Форум » 1. Въезд в Голландию » Звонки в IND » Ответить

Звонки в IND

Влад: Тут не так давно была тема... инд, они не анонимны.. Но почемуто все пропало, может у кого то сохранилась линка на этот сайт ? Или список телефонов ?

Ответов - 212, стр: 1 2 3 4 5 6 All

MevrouwL: Italiana спасибо да нет пока не нервное,просто я не понимаю,почему у нихтакая неразбериха с звонками, никогда ничего сказать не могут толком, одни одно другие-другое.....конечно получим скоро и мы и вы удачи вам и тоже ангельского терпения

tatyanaod: девочки, а у нас при запросе дополнительных документов ( подтвердить отношения) в письме был указан номер контакт персоны , а также ее имя.. когда мой позвонил, так и оказалось, что это именно тот человек, который занимается нашими документами....

MevrouwL: tatyanaod ну ничего себе, а в каком вы городе подавали, если не секрет, потому что мой МЧ даже когда лично туда ездил ему сказали, что у них это все в секрете по семью замками держится......вот так вот и пойми их.....


tatyanaod: подавали в Ден Бош, отвозили сами, но документы на рассмотрении в Зволе... туда во всяком случае отправляли уже доп пакет...Все это не главное.. главное -результат... хотя , номер контакт персоны мы тоже в письме не сразу обнаружили...

Ksudan: Девочки! Что посоветуете? Я сейчас звонила в IND, сказали, что в системе меня нет. Подавали лично 17-го апреля. Девушка сказала, что это может быть связано с тем, что почтовые отправки быстрее заносят в систему, а личные - позже. Пора их грузить факсами с жалобами, либо ехать к ним и ругаться? Спасибо за советы!

MevrouwL: Ksudan лучше к ним съездить, это самое верное решение)

Italiana: А мы сегодня звонили в ИНД и получили как всегда стандартный ответ - ждите binnenkort, вы не одни и остальная лабуда в этом роде. Уже нервы сдают.

Andie: Ksudan ехать лучше не стоит, дальше приемной вашего мч ни-кто не пустит, пусть лучше напишет письмо электронное в инд .

MevrouwL: а мой мч всегда ездил и мое мнение, что всегда зависит от того, с кем говоришь, одно дело телефон и мэйл, а другое - так поговорить

Ksudan: Спасибо, девочки, за советы! MevrouwL - я помню ты писала, что вам тоже долго не присылали первое письмо... сколько дней ждали? Скажите, а если нашего дела в системе нет, то значит его еще не начали рассматривать?

IRENE: Ksudan Так на сколько я знаю, рассматривают дело в течение дня! А всё остальное время оно лежит на стопочке, ждёт судного дня! Так что всё будет класс

MevrouwL: Ksudan если в системе нет, то значит номера не присвоили, значит не дошло до ответственного лица, да нет, нам сразу присвоили, посто при подаче доков неправильно адрес моего МЧ записали, вот и письмо не могло дойти а так номер дали через 5 дней

MevrouwL: а еще вчера с утра мой МЧ звонил в ИНД (когда еще не знал о положительном ответе) и ему там дама ответила почти шепотом "вам не о чем больше беспокоиться" и трубу повесила

Ksudan: Сегодня опять мучала их по телефону, меня несколько раз переключали на разные отделы, потом сказали, что если я знаю номер аппоинтмента, то может тогда найдут пакет. По дате, когда он подавал и по моему имени у них ничего не числится...Кошмар какой-то Что такое номер аппойнтмента? Ему дали бумажку, что доки приняты, проверим вечером есть ли в ней какие-то номера...

Natje: Ksudan, Пусть он туда снова подъедет или сам позвонит. По моему опыту, они неохотно разговаривают на инглише, да еще из за заграницы.

Natallia: Хочу сообщить мою информацию по поводу звонков! Мой звонил 3 недели назад, был очень дружелюбный работник, сказал, что дополнительные документы не нужно и посоветовал звонить каждые 3 недели и интересоваться! Вот в понедельник будет снова звонить!

Italiana: Я уже на грани, сегодня звоним в ИНД (у нас срок выходит послезавтра), эта дама (это мягко сказано в ее адрес), что занимается нашим делом, томным голосом говорит - "ждите, ваше дело в рассмотрении". Я уж и не пойму вообще когда-то она его "досмотрит" и вообще какое право она имеет задерживать с ответом. Думаю, что 24 придется писать жалобу.

Natallia: Мой звонил в понедельник! Сказали все хорошо, доп. документов не требуется, но видимо ответа раньше чем 5 августа не будет! Придется ждать!!!

MevrouwL: Italiana не переживайте, вам придет ваш ответ))))) нам в день когда мой уже конверт получил в Инд по телефону сказали "ждите", а потом он трубку положил, залез в ящик, а там письмо с положительным ответом)))удачи

Ksudan: Хмм...звонила только что, вообще отказались меня соединять с отделом MVV, т.к. все линии заняты и звонить только в понедельник. Что за такое??? Это потому что я на инглише говорю, или они так наглеют порой?? Даже номер досье не спросили!!!

Вкуфь: Ksudan просто наверное нет никого в отделе сегодня, вот и попросили звонить в понедельник.

Caramel: Хотела бы поделиться своими сомнениями. Жду МВВ уже 5-й месяц. Подали в 3-й раз 17-го апреля. Неделю назад нам соизволило позвонить наше контактное лицо и обещал, что в понедельник (то есть 2 дня назад) мы обязательно получим наш ответ (предположительно положительный). Уже среда, никакого ответа нет и в помине. Заставила мужа позвонить на ресепшен деск, узнать хотя бы зарегистрирован наш последний запрос или нет. Последняя информация о нас в системе, о том, что мы послали жалобу и, что ответ на нашу жалобу ожидается до 17 июня. Прошу мужа позвонить непосредственно контактому лицу, что бы выяснить в чем дело, он отказывается. Его родители, они и его брат занимаются нашим вопросом, т.к. мы оба пока живем в Баку, котегорично против, чтобы мы "опять беспокоили минера ..., а то он разозлится и вообще отложит наш вопрос на неопределенное будующее..." И вообще они были против, когда мы отправили жалобу. Я считаю это абсурдом. В конце концов, мы же ему не домой в 11 часов вечера звоним. Уже два дня не могу найти себе места. И мужа понимаю, что он разрыается между моим мнением и мнением своих родителей, и с собой поделать ничего не могу, продожаю настаивать. Вопрос: Как вы думаете может ли повлиять наша настойчивость узнать реальное состояние наших дел и наша жалоба на долгое рассмотрение нашего вопроса на срок принятия решения по делу? Я на самом деле хочу узнать мнение людей. Может быть я в самом деле не права? Стоит ли звонить и выяснять? Или это чревато негативными последствиями?

IrynaY: Caramel пишет: нам соизволило позвонить наше контактное лицо и обещал, что в понедельник (то есть 2 дня назад) мы обязательно получим наш ответ вообще-то вам не обязаны звонить. Относитесь с уважением к тому человеку, который рассматривает ваши документы. Ваше дело не единственное у контактного лица. что ответ на нашу жалобу ожидается до 17 июня Еще только 19 мая. Вы не имеете права требовать ответ ДО 17 июня. Есть официальная дата до которой вам должны вынести решение. Рассмотрят раньше- хорошо. Если нет-ждите. Не будет ответа 17 июня, тогда и злитесь.

Caramel: Послушайте, вы сначала прочтите мой пост по-внимательней, если уже решили вежливости учить постороннего человека. Где вы видите мое неуважение? 17 июня дата рассмотрения нашей жалобы,а не нашего вопроса. Я спрашиваю у людей, которые могут ответить на конкретный вопрос. Если у вас нет мнения по этому поводу, то не утруждайтесь отвечать.Но любом случае ваше мнение меня уже заранее не интересует.

ellej: Caramel, мужайтесь! не хотелось бы вас расстраивать, но мы MVV год ждали - все три раза были отказы, только после жалобы адвоката и вторичного его же письма ИНД дало таки нам положительный "адвис" "всё будет хорошо!" - "ales komt goed!" повторяйте с любимым как заклинание! помогает ;) а нервы приберегите... учите лучше язык, пока есть время, потихонечку - на месте пригодится! :)

Lenna: Caramel пишет: мы оба пока живем в Баку это вкупе с таким долгим сроком ожидания наводит на мысль о возможном отказе. Но тут еще зависит от того, где официальное место жительство мужа и где он платит налоги

IrynaY: Caramel Давайте без агрессии и слов "послушайте"? Я пост прочитала очень внимательно. Мнение по этому поводу написала, но вы его не видете.

Вкуфь: Caramel Позвоните ему (контактному лицу) сами.

Boko: Caramel мой звонил по нескольку раз самому контактному лицу,ничего плохого в настойчивости не вижу ,не каждый же день вы ему звоните...

Caramel: Boko пишет: мой звонил по нескольку раз самому контактному лицу,ничего плохого в настойчивости не вижу ,не каждый же день вы ему звоните... Я тоже такоко же мнения. В конце концов, мы хоим всего лишь узнать, все ли в порядке. Если да, то где наш ответ, если нет- то, что именно не так. И вообще я не понимаю, зачем он нам сказал, про понедельник. Если бы ни его заверения, то я бы спокойно еще месяц бы ждала и не трепала нервы себе и мужу. И вообще завтра я ему сама позвоню... ellej пишет: а нервы приберегите... учите лучше язык, пока есть время, потихонечку - на месте пригодится! :) Я так делаю. Усиленно учу язык и настраиваю себя на положительные имоции, надеюсь,что это поможет. Lenna пишет: это вкупе с таким долгим сроком ожидания наводит на мысль о возможном отказе. Но тут еще зависит от того, где официальное место жительство мужа и где он платит налоги Официальное место жительства в Го,и налоги он платит там, уже 6-й месяц. После первого отказа, мы сделали все так, как нам посоветовало контактное лицо. Второй отказ пришел с совершенно другого департамента со странной формулировкой, которую позже они признали ошибочной. Послали третий раз, уже непосредственно на имя нашего контактного лица. Он нас заверил, что все правильно, и,что в понедельник пришлет нам ответ. Уже четвег...

Lenna: Caramel голландцы в этом деле не советчики, звоните сами, имеете полное право при таком сроке ожидания. Удачи!

Nataly: IrynaY Caramel я, например, считаю и знаю по собственному рабочему опыту, что если ты обещал позвонить клиенту определенного числа, то ты вроде как обязан это сделать, как "чиновник" и просто как человек.. Во всех других случаях - нет, никто ничего не должен делать, кроме своей работы. Естественно, на рабочем месте бывает так, что кто-то закрутился, навалилось работы, заболел и тп - может быть все, что угодно. Либо просто неприятный разговор, который хочется отложить с надеждой, что как-нибудь все само рассосется Но тогда не надо удивляться, что клиент сам позвонит тебе и будет не в очень хорошем настроении. Так что я бы посоветовала просто позвонить. И в разговоре напомнить контакному лицу, что вы договаривались созвониться, а выполнение обещаний - вроде как признак хорошего тона. Caramel удачи вам, пусть все разрешится положительно и как можно скорее!

Caramel: Lenna, Nataly, Вкуфь и Boko, спасибо за советы и поддержку. Обязательно завтра позвоню и выясню в чем наша проблема.

takto: люди добрые, поделитесь, пожалуйста, секретом, как дозвониться в IND. звоню по номеру для звонков не из Го, так как сама сейчас в России, и все без толку. висела-висела. может есть какой-то номер телефона получше или время для звонков, когда у них посвободнее? звоню по номеру, указанному тут: http://www.ind.nl/en/algemeen/contact/informatielijn/index.asp

Venera: takto http://www.ind.nl/EN/algemeen/contact/informatielijn/index.asp?lang=en&subhome=&title=&origin= там есть фраза.."для звонков из-за границы (из России..к примеру) звоните по тел. 31-20-...и тд. Я немножко поздно увидела ваш пост..может..все еще надо

takto: Venera пробовала, спасибо безезультатно

Venera: takto Ну не может этого быть..мы же так именно звонили. . знаете что..а проверьте-ка..не заблокирована ли у вас восьмерка на телефоне..то есть..я хочу сказать..что вы не можете звонить по межгороду - звоните на станцию телефонную..пусть проверят а как вы звоните из России надо так 8-10-31-20- и т.д. а из Бельгии +31-20- и т.д. вы откуда звоните

takto: Venera из Москвы звонила завтра буду из Бельгии звонить звонила правильно, говорили, ожидайте на линии, после 20 минут теряла терпение

Venera: takto а..а я-то думала..что вообще звонок не проходит значит из-за периода отпусков мало сотрудников..а много звонящих

Lioness: Да, они мастера по поводу - ожидайте! А денежки капают пока ждешь... Мой за месяц 100 евро на одних только ожиданиях прозвонил, а толку - 0!



полная версия страницы