Форум » 11. Мода,красота,праздники » Шоппинг через интернет (2) » Ответить

Шоппинг через интернет (2)

vassa: кто заказывал вещи(одежда, обувь) по интернету не из европы- всегда ли приходится платить налог? я как то заказывала из автралии, пришлось платить. а из других стран? Шоппинг по каталогам и через интернет (I) Одежда в Голландии/мода магазины/ СОВЕТЫ Обувь в Голландии / мода, магазины Цветочно-подарочные интернет-услуги Покупка/продажа на marktplaats и на других сайтах

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

helene: Stylishgirl Мой первый заказ с eBay с "free shipping" пришел на удивление быстро, дня за 4 наверно, я обалдела просто от такого сервиса (был отправлен с UPS). Ничего не доплачивала. Сумма заказа была в пределах 30евро.Парочка новых заказов еще в пути, по сравнению с первым разом уже дольше по времени. Тоже "free shipping", правда стоимость одной посылки почти 50евро. Жду и очень надеюсь, что доплачивать не придется.

Yanito: helene пишет: Жду и очень надеюсь, что доплачивать не придется если цена на посылке будет указана по фактичекой стоимости то придется НДС (VAT) оплатить, однако продавцы как правило пишут 10-15 долларов сразу после оплаты можно написать продавцу сообщение с просьбой указать стоимость не выше 20 евро - на моей памяти ещё никто не отказывал как минимум в отношении мелких пакетов возможно раритетные дорогие вещи будут страховаться и цена будет указана полная

IrynaY: Yanito пишет: если цена на посылке будет указана по фактичекой стоимости то придется НДС (VAT) оплатить, однако продавцы как правило пишут 10-15 долларов Вы лично доплачивали? Цену продавцы часто указывают как есть( выше 50 даже), но ставят пометку подарок. Ничего не доплачиваю никогда. Поверьте, они "в теме".


Yanito: IrynaY подарки точно также лимитированы законами Го. Я лично не плачу НДС, потому что в отношении всех своих посылок прошу указывать стоимость не выше 20 евро, либо в тех случаях когда заказываю в интернет магазинах, чья политика не поддерживает занижение стоимости (sasa, iherb и тп) делю посылки по стоимости что бы не переваливали за критический порог (22 евро без учета стоимости доставки) однако мой муж доплачивал, последний раз буквально месяц назад, заказ из америки (ebay), стоимость товара 65 долларов и с пометкой gift, при этом не смотря на то что стоимость доставки была бесплатной, почтаНЛ посчитала ему стоимость доставки на основании своих тарифов согласно весу посылки и НДС взыскали с суммы стоимости товара+стоимость доставки, что составило около 80 евро и с этой суммы взыскали НДС IrynaY пишет: Поверьте, они "в теме" верю, кажется Вы уже писали что получаете гифты от подруги из США с объявленной стоимость 200 долларов и ничего не платите но у нас другой опыт (из-за пределов EU только мои личные заказы за последние 6 мес: c ebay 22 заказа и 13 заказов с iherb, + ещё около 5 заказов с других сайтов)

Yanito: администраторам: я прошу прощение за одну ссылку возможно не совсем по теме, но так как ряд продавцов (например продавцы ибей) отправляют посылки от частного лица, то относительно по теме налогообложение подарков (посылка от ч.л. с пометкой gift и объявленной стоимостью) налогообложение покупок (посылка от организации с указанием перечня и общей стоимости)

IrynaY: Yanito Да, я до сих пор получаю подарки и ничего не доплачиваю. За 5-6 лет пользования ebay и просто посылки от подружки.

Yanito: IrynaY пишет: я до сих пор получаю подарки и ничего не доплачиваю по подаркам законодательство однозначно упоминает необлагаемой налогом сумму до 45 евро, если Вы получаете подарки с объявленной ценностью выше этого порога, и ничего не платите, пожалуйста сообщите адрес - перееду к Вам соседкой

IrynaY: Yanito welcome to Vlaardingen)))

Stylishgirl: IrynaY ,Yanito , девочки, скажите, пожалуйста, может сталкивались - что делать если часть заказа с ebay не пришла? Я заказала 03.04 крема на ebay, два пришли где-то через пару недель, а один крем застрял, пишу на email ebay никакой реакции, пыталась найти в отслеживании, - не понятно вообще где отслеживать на ebay(((

Yanito: Stylishgirl напишите продавцу через систему ибей контакта с продавцом 1. откройте историю покупок в Вашем аккаунте на ибей, найдите не доставленный крем, справа должна быть опция контакта с продавцом, далее Вы будете перенаправлены на страницу с вопросами, выбирайте пункт "я всё ещё не получил свою покупку" (I haven't received my item yet), далее читаем дежурное сообщение о защите клиентов и выбираем "Нет, я хочу связаться с продавцом" (No, I want to contact the seller) и жмем продолжить; далее составляем претензию - пишем продавцу, что товар не получен 2. продавец обязан ответить в течении 3х дней кажется 3а. если не удается решить проблему с продавцом полюбовно, то далее следует процедура эскалации жалобы в службу поддержки 3б. если платили через пейпал, то можно оспорить операцию в пейпал (я кстати предпочитаю в пейпал возбуждать споры) если Вы писали продавцу как я описала в пункте 1, то просто делайте эскалацию в самом ибей или открывайте коспаривание операции в системе пейпал обратите внимание, что на ибей у Вас 30 дней на открытие спора, у пейпал 45 дней на открытие спора

helene: Девочки, Кто-то может быть заказывал парфюм на сайте nl.strawberrynet.com ? Поделитесь опытом: посылки приходят без проблем или есть подводные камни ? Уж больно там скидки заманчивые бывают

Stylishgirl: Yanito Спасибо большое за такой подробный ответ, буду знать! Проблема в том, что я заказывала, не зарегистрировавшись тогда потом зарегистрировалась, но, естественно в истории покупок этого заказа нет(((((((( попробую написать в службу поддержки!

IrynaY: Stylishgirl пишет: Проблема в том, что я заказывала, не зарегистрировавшись тогда а как вы покупку совершили на ebay без регистрации? И письма о том, что товар отправлен вы должны были получить. Там и есть все координаты. Либо идете на сайт ebay.com. Справа вверху возле корзины написано My ebay. В нем Purchase history.

Stylishgirl: IrynaY , да вот купила без регистрации, письма приходили на emeil, а в истории покупок ничего( не знаю, в общем, чего я там наделала в этом ebay, чувствую уже поздняк метаться, как Yanito написала "обратите внимание, что на ибей у Вас 30 дней на открытие спора, у пейпал 45 дней на открытие спора"! Ладно недорого, порядка 30е, просто обидно это гиалуронки концентрат Christina Theraskin, который нигде найти не могу кроме ebay.

IrynaY: Stylishgirl ну так в письмах и есть у кого вы купили. Свяжитесь с ним.

Yanito: +1 к IrynaY - в письмах есть ссылка на продавца Stylishgirl пишет: Ладно недорого, порядка 30е я бы не сказала что это недорого (зависит от объема крема), но в любом случае, дарить свои деньги кому либо не ради благотворительных нужд какбЭ не айс Stylishgirl на будущее, если вдруг будут возникать ситуации с которыми Вы не сможете разобраться, то безотлагательно пишите или в эту тему или можно в личку попробуйте возбудить оспаривание операции на ПейПал ЗЫ признаться, даже не подозревала, что на ибей можно сделать покупку без регистрации...

Stylishgirl: Yanito , IrynaY Спасибо большое за помощь! да в письмах есть ссылка на продавца, но когда я заполняю форму для продавца, пишу номер item мне пишут "We couldn't find any items that you recently purchased".

IrynaY: Stylishgirl Иногда в email который вам приходит о том, что товар отправлен, написан и email продавца. Можно напрямую написать ему и объяснить ситуацию. Stylishgirl пишет: в письмах есть ссылка на продавца, но когда я заполняю форму для продавца, пишу номер item мне пишут "We couldn't find any items that you recently purchased". там ниже есть окошко где можно поставить галку "This is not about an item". Ставите галку и нажимаете далее и пишите сообщение продавцу. Укажите номера заказа, когда купили и ваш адрес и тд.

Yanito: IrynaY пишет: написан и email продавца не припоминаю такого, кроме того прямые адреса запрещены правилами ибей Stylishgirl в письме подтверждении заказа есть такая фраза "contact opnemen met de verkoper" (я получаю сообщение на голландском), которая выделена ссылкой попробуйте оспорить операцию через PayPal

IrynaY: Yanito пишет: не припоминаю такого, кроме того прямые адреса запрещены правилами ибей и что, что вы не припоминаете? )))) Есть подтверждение от ebay,а есть второй email от seller_auto ( так высвечивается в почте) и там указан email по которому можно связаться с продавцом.

Yanito: IrynaY Вы наверное подразумеваете не системную рассылку информации через саму систему ибей, а частные предложения продавцов, включающих информацию об отправке, кроме того не все продавцы отправляют подобные сообщения только принципиальная разница в том, что служба поддержки ибей в целях защиты интересов контрагентов не может учитывать их личную переписку, и не примет её к рассмотрению в случае претензий/обещаний - учитываются только сообщения имеющиеся в самой системе

Stylishgirl: IrynaY Yanito у меня e-mail продавца не указан, просто указан Seller: labcosmetics. Буду пробовать через PayPal оспаривать.

IrynaY: Stylishgirl свяжитесь с ним. Возможно, он вышлет вам новый продукт. Читайте выше как (без email). С продавцами можно связаться и без номера вашей покупки...Я думала, вы уже написали

Yanito: Stylishgirl я посмотрела рейтинг продавца - в целом рейтинг неплохой, но на фоне количества продаж (их мало) это практически ни о чем не говорит т.е. соотношение 720 позитивных рекомендаций к 5 негативным за год, выглядит хуже чем 4500 позитивов к 10 негативам за год при выборе продавца смотрите сколько продаж за год, какое соотношение позитивов, нейтральных и негативов, и читайте комментарии других клиентов (нейтральные и негативные) имхо, я стараюсь избегать продавцов, где были отзывы о неполучении товара, просто ошибки или что-то просто не подошло (аллергия, цвет, размер и тп), для меня менее критично *для отдельных видов товаров важна качественная упаковка

vassa: до 45е без налогов подарки. на сайте почты прочитала

Stylishgirl: IrynaY Я написала, не отвечают

Yanito: Stylishgirl Вы успели открыть спор на PP?

Stylishgirl: Yanito мне пришел ответ от labcosmetics))))) наконец-то, что мол они отследили - товар находиться в Голландии, если я его не получу до 06.06 то надо им дать знать...

Yanito: Stylishgirl ну слава богу что ответили! Я надеюсь что Вы всё же получите свой заказ, бывает что посылка заблудилась и приходит с большим опозданием, хотя по опыту заказов в Го почти ничто не теряется и приходит обычно максимум в течении 3 недель, как ни странно самые скоростные из категории Эконом Шиппинг это Тайланд и Филипины - оттуда приходят за 5-6 дней, из Кореи и Тайваня - от 10 до 15 дней, из США - 14-20 дней, из Израиля - 20-25 дней

Stylishgirl: IrynaY Yanito сегодня получила письмо от labcosmetics, что на следующей неделе вернут мне деньги за недоставленный крем...надеюсь)!!!

Stylishgirl: Моя история продолжается, - получила письмо от продавца, что деньги они мне не переведут, так как к ним мой item вернулся и они, если я не против, пошлют мне его по новой. Я не против, о чем им написала, - так что жду по новой свой заказ

Yanito: Stylishgirl какой-то кремик гулящий Вам попался

Stylishgirl: Yanito ой не говорите , в апреле заказала - хорошо бы к августу дошел)) очень надеюсь все-таки заполучить, так как этой эмульсии больше нигде в продажи не видела здесь, это гиалуроновая кислота, для кожи очень полезная !

Yanito: Stylishgirl пишет: это гиалуроновая кислота, для кожи очень полезная я Вам в теме косметики отвечу, а то тут офф-топ будет

Stylishgirl: Ура! Пришел мой долгогуляющий крем с ebay сегодня)) Не поверила своим глазам, честно говоря, думала позже придет или вообще не дойдет!!! helene Yanito IrynaY спасибо вам за участие большое!!!

Yanito: Stylishgirl поздравляю с прибытием "блудного сына"

Stylishgirl: Yanito Спасибо большое !!!

Бриллиант: Stylishgirl а долго шел? Я в апреле заказала чехол для телефона, все идет... Хотя я уже и не жду

Yanito: Бриллиант бывает что посылка теряется, бывает что заблудилась и возвращается отправителю, бывает из-за ошибок почты опять же возвращается отправителю, а бывает что и продавец не отправил... в основной массе, обычно всё доходит если что-то не дошло, либо дошло, но некомплектное/не соответствует описанию/потеряло товарный вид из-за плохой упаковки и тп - в обязательном порядке нужно открывать оспаривание и впоследствии претензию на возврат потраченных средств крайние сроки для оспаривания: в системе ebay - 30 дней с момента оплаты в системе PayPal - 45 дней с момента оплаты *возврат некондиционного товара продавцу в соответствии с оспариванием должен быть осуществлен посылкой с треком, будут возвращены стоимость товара+почтовые расходы

Stylishgirl: Бриллиант ну вот получается очень долго, с 3го апреля! История такая - продавец утверждает, что крем уже был в Голландии 15.04, мол курьер пытался несколько раз - никого дома не было, что странно, тк обычно курьер оставляет соседям если дома меня нет и тем более мой мобильный был указан, но мне никто не звонил. В общем, я стала им писать, чтобы деньги вернули, - в результате, продавец недели две назад написал, что крем вернулся к ним и что они попробуют еще раз отправить мне)) и вот удачно попробовали на этот раз)), крем здесь)). Итого 3.04 заказала, 5го июля получила Yanito Бриллиант ну в моем случае я думаю действительно ошибка курьерской компании. Спасибо Yanito и другим девушкам здесь за советы начать переписку с продавцом, хотя уже все сроки оспаривания вышли, переписка дала результат



полная версия страницы