Форум » 11. Мода,красота,праздники » Шоппинг через интернет (2) » Ответить

Шоппинг через интернет (2)

vassa: кто заказывал вещи(одежда, обувь) по интернету не из европы- всегда ли приходится платить налог? я как то заказывала из автралии, пришлось платить. а из других стран? Шоппинг по каталогам и через интернет (I) Одежда в Голландии/мода магазины/ СОВЕТЫ Обувь в Голландии / мода, магазины Цветочно-подарочные интернет-услуги Покупка/продажа на marktplaats и на других сайтах

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Rifampicin: Девочки, а на http://www.lightinthebox.com/ заказывал кто-нить? например если я закажу чтото в понедельник - 11 августа. к 22 августу то я это получу? а то и не надо тогда )

Yanito: Rifampicin откуда они отправляют? и ещё немаловажный вопрос как быстро отправят после заказа и оплаты, у меня были случаи, когда некоторые интернет-шопы 2 недели собирали посылку, т.е. отправили только через 2 недели после оплаты, а ещё время на саму доставку почтой по личному опыту, конкретная удаленность страны не влияет на скорость доставки, и иногда посылка из китая или кореи идет быстрее чем из португалии, испании или англии... парадоксально, но факт

tatyana: Rifampicin так на вашем сайте есть вся необходимая инфа о доставке http://www.lightinthebox.com/nl/knowledge-base/c1179/a2824.html


Stylishgirl: Rifampicin интересный ассортимент на этот сайте, не знаю насчет качества, но выглядят некоторые вещи очень заманчиво)) надо будет тоже что-нибудь заказать)))!

Stylishgirl: Всем добрый день! Девочки, как скажите, пожалуйста, платить на ebay с помощью карты местной, у меня bataalpas ABN Amro, при оплате pay pal просит номер карты, ввожу - пишет, что неправильный номер, хотя все верно. Никогда голландской картой до этого на ebay не платила, заказывала до этого из России. Неужели тип карты у меня не подходящий?!

IrynaY: Stylishgirl а у вас есть paypal account?

Stylishgirl: IrynaY вот по той же причине не получилось его создать, - пишут номер карты неверный((((

tatyana: Stylishgirl При регистрации на сервисе есть опции на выбор - оплачивать через банковский счет или кредитную карту. Ваша betaalpas привязана к банковскому счету. Его и нужно выбрать для заполнения.

Stylishgirl: tatyana, спасибо большое! Уже вводила его, пишет все равно неверно и запрашивает номер трехзначный который обычно на обороте карте, CSC если не ошибаюсь, а у меня этого номера вообще нет на этой карте. Попробую еще раз...с вводом банковского счета.

tatyana: Stylishgirl Вы вводите весь IBAN номер или только цифры?

Stylishgirl: tatyana , ура!!! Все получилось, зарегистрировали меня на Pay Pal, напрямую зашла на сайт paypal и сразу получилось, а с ebay выходила на регистрацию в Pay Pal и не получалось. Спасибо за участие большое!!!

tatyana: tatyana пишет: О книгах на русском и о том где их купить в этой теме: http://holland.borda.ru/?1-11-0-00000282-000-120-0 http://holland.borda.ru/?1-11-0-00000282-000-240-0#111

sverkalka: Девочки, помогите советом! Ситуация у меня дурацкая до нельзя. Прошу не смеяться сильно ))) Значит заказала я себе в Китае очень хорошую копию брендовой сумки. Мне ее отправили в середине мая ЕМС (предварительно срезав все этикетки, типа она б/у). 26 мая она была на таможне, я уже потерала ручки, что скоро получу посылку, но не тут то было... через месяц у нее обновился статус и опять: «Handed over to Customs». Мы позвонили в TNT – они у нас здесь как EMC. Мне сказали, что когда такое происходит, это значит ваша вещь попала в спец.отдел доп.расследований или как-то так. То есть когда у таможни вызывает, что-то подозрения, они могут начать это внимательно изучать. Сказали, что в течении месяца скорее всего мы должны получить официальное письмо от таможни. Уже 2 месяца прошло и ничего. Статус не меняется. Что делать? Куда звонить? По хорошему на таможню, но куда именно? Может у кого-то был опыт. Мой голландский еще не совершенен, приходиться просить своего парня звонить, а вы понимаете как мужчины «любят» такие просьбы. Звонить в местный ЕМС (он же TNT) мне кажется уже бесполезно.... Тут только на таможню. Опять же переживаю, что как насчитают налоги на нее по полной, типа это оригинал, или выставят счет за работу таможни. Но хотелось бы хоть как-то прояснить ситуацию. Если кто знает куда обратиться – написать, позвонить, пожалуйста, посоветуйте!

vassa: sverkalka сделали глупость. разве можно заказывать копии из китая в европу? я читала отзыв одной женщины. она заказала кроличий тренчкот похожий на барбери, но , к счастью, китайской фирмы. и шелковые платки под гермес. так шубу она получила. и налог уплатила. а платки конфисковали. и она писала, чуть уголовное дело не завели. в след. раз заказывайте китай на адрес родственников в россии. а потом поедете в гости и заберете

sverkalka: vassa да я знаю, что просто ужасно затупила, по другому и не скажешь. Лучше тогда даже не пытаться звонить на таможню, чтобы налоги не "приклеили" и в полиции дело не завели?

lisenok: sverkalka ваши данные уже все равно у них есть. по-моему, для своего спокойствия лучше позвонить и узнать, что там. чтобы потом сюрпризов неприятных не оказалось..

Yanito: sverkalka если насчитают налоги, то Вы будете обязаны их заплатить в любом случае А вот на счет реплик, ничего не знаю, не интересовалась, если есть закон об ответственность за подделки, то по идее не Ваша вина, и я не понимаю почему ответственность должен нести именно покупатель, за то что кто-то подделывает бренды. Я уже не говорю о том, что обычный человек не в состоянии знать все товары всех брендов, что бы избежать покупки подделки. В таком ключе может быть только конфискация товара. Уголовное преследование покупателя возможно только в том случае, если его покупка может быть приравнена к оптовой с целью дальнейшей перепродажи подделок.

Маруся Климова: sverkalka ну вы дали маху...конечно, поздно пить боржом, но, если вы в курсе именно по брендовым сумкам в италии существует правило- если вы покупаете например, Луи Вуитонна сумец fake на улице, то сумку изымают, штрафуют вас и продавца...я бы вообще забила на этой покупке- спокойнее будет.Вам еще могут и штраф припаять за поддержку фэйков.Китайские дела с сумками, уж я думала, всем известны...

Маруся Климова: sverkalka пишет: Лучше тогда даже не пытаться звонить на таможню,

vassa: sverkalka если вашу сумку каким то образом примут за оригинал и посчитают налог, то в случае его неуплаты сумку вам отдадут, срезав с нее все лейблы. я знаю про это, потому что как то в марктплатс читала объявление о продаже УГГ сапог, девушка написала, что купила их по интернету, и когда отказалась платить налог, у них с пятки срезали лейбл угг и с подошвы вырезали буквы угг. в общем, она их продавала. а в случае , если примут за фейк, вы можете сказать, что купили как оригинал. или что вам кто то вам сумку в подарок выслал.

Yanito: vassa пишет: то в случае его неуплаты сумку вам отдадут, срезав с нее все лейблы сомневаюсь я что отдадут - товары за которые не был выплачен налог и конфискаты обычно продают с аукциона что бы покрыть расходы таможни, а фейки и запрещенные подлежат утилизации

vassa: Yanito за что купила, за то и продаю. девушка в марктплатс написала про таможню и бирки. не сама же она бирки срезала? а если бы уплатила, ей бы сапоги отдали с бирками.

Yanito: vassa пишет: за что купила, за то и продаю vassa полезнее законодательство смотреть, а не ОБС да и вообще мы не знаем что там на самом деле было, так что лучше такое "не продавать"

Rush: У меня вопрос про заказ одежды из H&M через интернет. Одним из возможных способов оплаты есть такой как maandfactuur. Т.е. правильно ли я поняла, что они мне за все покупки в течение месяца пришлют счёт для оплаты? Только как, по почте на тот же адрес на какой я оформляла заказ? И где потом оплатить эту factuur, в банке? Вообщем может кто-то сталкивался с этим и сможет подсказать! И ещё: если какой-то товар указан, что будет в наличие на неделю позже остального, то они мне сначала пришлют то, что есть в наличии, а потом остальное? И как в таком случае verzendkosten, уплачивается одна сумма или две, т.к. два раза получается они мне будут отправлять?

JAI: Девушки, помогите, пожалуйста, разобраться, что было сделано не так: Заказала в US куртку за $150, выслала на посредника по доставке (магазин торгует только в пределах US). Перед отправкой из US оценила посылку в $30, эту цену и указали на коробке. Сегодня принесли посылку и взяли с меня 18 Евро. Доплата складывается из BTW bij invoer - 5,03 Euro Aangifte behandeling Afhandelingskosten - 13,00 Euro Разве при такой стоимости посылки берут налоги? Из Китая заказывала примерно с такой же ценой - доставили бесплатно. Почему так?

Lenna: JAI в вашем списке нет никаких дополнительных налогов, только обычный 21%, который платится за все товары в Го

JAI: Lenna, а как же вот это: Yanito пишет: мпорт до 22 евро - не облагается налогами и сборами импорт от 22 до 150 евро - облагается НДС, не облагается таможенными сборами импорт от 150 евро и выше - облагается НДС и таможенными сборами У меня же всего 30 долларов! А это примерно и есть 22 евро. Или сейчас это не актуально?

Lenna: JAI Не понимаю, что вам не понятно? Ндс - это и есть btw, это у вас и вычли плюс административные расходы. Зато таможенные сборы вы не оплачивали

Yanito: JAI пишет: У меня же всего 30 долларов! А это примерно и есть 22 евро. не примерно и не 22, а почти 24 евро. Что бы не попадать в такие ситуации оценивайте точно в 22 евро, либо чуть дешевле, ибо у налоговиков и таможенников никаких примерно нет, есть порог 22 и их не волнует что у Вас всего на 2 евро дороже, это ещё хорошо, что на посылке не была указана стоимость страховки либо её вовсе не было и стоимость пересылки, так как если бы такая информация была бы, что налог взяли бы с суммы всех трех составляющих. Вся информация и примеры расчетов приведены на сайте www.douane.nl ЗЫ Кроме того, не забывайте, что посылку всегда могут вскрыть, проверить содержимое и сделать независимую оценку. Тогда придется платить по полной либо отказаться вовсе от получения.

JAI: Yanito, спасибо! Все поняла. У меня еще и вторая посылка на подходе (по той же схеме, к сожалению). Ну буду готова к доп. расходам.. p.s. кстати, куртка пришла с ярлыком, на котором стояла цена без скидки - $219. Получается, что мне еще повезло, что ее не вскрыли

Shinshilla: Девочки, очень понравилась декоративная костетика Zoeva, заказывала помады и палетки, говорят, кисти тоже хорошие. Тени по качеству не уступают Mac, но цена приятней. Шлют из Германии

Yanito: JAI да повезло! Если есть возможность то просите срезать ярлыки полностью, что бы в случае чего можно было бы сказать что б/у, хотя и в это не всегда верят так что тоже можно "попасть". Имхо, хотя и не всем подходит, лучше заказывать на родину и забирать оттуда, если такая возможность есть. ЗЫ кстати, иногда действительно бывает что посылки дороже 22 евро "проскакивают" (неважно из какой страны), у меня тоже были случаи подобного рода и я готова была платить налог, но "проскочило".

snetti: Кто подскажет,какой шеллак лучше заказывать через интернет, Gelish,CND или CCO(эти что-то дешёвые по сравнению с другими марками,10 евро)?

Margoshka: Заказала вчера платье на Asos и уже столкнулась с неприятностью. Заказ сделала на размер UK10, сначала пришло письмо, что оплата не прошла (хотя деньги сняло и процесс оплаты карточкой прошел нормально, с подтверждением), а затем часов через 6 пришло письмо, что заказ в пути и ссылка на прослеживание её передвижения онлайн. И я обнаружила, что заказ переоформлен с другим меньшим размером UK8! Хотя я больше ничего не заказывала! Это какая-то самодеятельность!Теперь данное платье out of stock во всех размерах. У кого-нибудь такое было? Теперь перейти в раздел Help и по всем указанным не получается, просто выкидывает на главную страницу,нужный раздел не грузится, ни контактов, чтобы письмо написать, ни телефонов...может кто подскажет что предпринять, кроме как ждать маленький размер и отсылать его обратно.

lisenok: Margoshka вводите asos contact и все находится http://www.asos.com/help/pgehtml.aspx?cid=17989 (если сразу не то, то там справа ask a question) всегда бывает, что временно страница не работает, у меня help все открывается. удачи

Margoshka: Фантастика какая-то , перехожу по вашей ссылке,lisenok,опять в меню, help не открывается, ссылка в самом заказе - тоже сюда же попадаю. И с ноута, и с компьютера))) А вот вчера все открывалось, и читала вопросы с ответами о доставке и возврате. Специальные условия для моего аккаунта

YANIKA: Margoshka попробуйте кэш почистить, у меня такое же было однажды.

Margoshka: YANIKA, спасибо , действительно помогло. Только когда опять вошла в аккаунт - та же ерунда. Поэтому отправила свой вопрос, не заходя в аккаунт.

lucky: Margoshka С почином, но думаю, что все обойдется. А вы уверены, что когда вы покупали, то кликнули на свой размер перед тем, как отправить в корзину. Просто вы как новенькая, могли и сами сделать ошибку(просто предположение). Дело в том, что почти все платья когда кликаешь на них стоит в 36(8 евро) размере, а уже самому нужно кликать на свой размер и смотреть внимательно перед тем как платишь, что именно вы заказываете. Второе, вы брали вещь я так понимаю, что на распродаже, а когда идет распродажа, то бывает, что возможно было последних всего 2 платья и когда купили вы, купил еще кто-то на планете соседнего размера и в течении нескольких минут ситуация может показать, что товара уже нет(раскупили). А вообще на будущее, еще лучше перед тем как платить, сделать скрин страницы для себя, что именно вы собираетесь купить, тогда и вы точно будете знать и если возникнут вопросы с сайтом, то и им доказать, что именно вы заказали, размер, цена и пр.

Yanito: lucky пишет: А вообще на будущее, еще лучше перед тем как платить, сделать скрин страницы для себя, что именно вы собираетесь купить, тогда и вы точно будете знать и если возникнут вопросы с сайтом, то и им доказать, что именно вы заказали, размер, цена и пр. Скрин поддерживаю (делаю для незнакомых шопов/для 1-3х заказов). Кроме прочего, есть ещё информационное письмо о заказе, где обычно указаны: номер заказа, реквизиты заказчика, дата (иногда + время) заказа, артикул товара, размер, цвет, цена, количество, стоимость доставки, ориентировочные сроки отгрузки - такое письмо тоже является доказательством. Если в информационном письме о заказе и в письме с сообщением об отправке данные товара отличаются, то это ошибка магазина.



полная версия страницы