Форум » 11. Мода,красота,праздники » Шоппинг через интернет (2) » Ответить

Шоппинг через интернет (2)

vassa: кто заказывал вещи(одежда, обувь) по интернету не из европы- всегда ли приходится платить налог? я как то заказывала из автралии, пришлось платить. а из других стран? Шоппинг по каталогам и через интернет (I) Одежда в Голландии/мода магазины/ СОВЕТЫ Обувь в Голландии / мода, магазины Цветочно-подарочные интернет-услуги Покупка/продажа на marktplaats и на других сайтах

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Margoshka: Нет, платье было не на распродаже, по полной цене, при моем заказе оставались размеры 10 и 8 как раз. Мой заказ аннулировали, о чем пришло письмо сразу почти после успешной оплаты, и в истории заказов он висел отмененный и с указанным размером 10, все было правильно. Больше я ничего не заказывала, тем более размера меньше, деньги сняли, ждала пока вернутся на карточку. Увидела, что платья уже нет - ни 8, ни 10 размера. И часов через 5, мне присылают письмо, что товар в пути. Я захожу в историю заказов-и, о чудо! Оформлен новый заказ с меньшим размером. Естественно я его уже отменить не могу, только в течении 1 часа можно (что мне и ответили в письме-только возврат). Понятно, видно когда я заказывала, уже не было моего размера и поэтому отменили мой заказ, и деньги зависли. Но я больше ничего не заказывала, вот что интересно. Скрин сделать можно, но что это докажет в этом случае, товар ушел.

Yanito: Margoshka у Вас осталось письмо с отменённым заказом? Было ли в отменённом заказе указаны данные заказа, в частности размер?

Malka: Заказывала вещи ребенку перед новым годом. Также прислали на размер больше. На мою просьбу прислать мой заказанный размер ответили, что распродажа закончилась, предложили вернуть полученный размер за мой счет, деньги обещали вернуть , как только получат возврат. Все это нужно было уложиться в определенные сроки. У меня был на руках билет в Россию , не стала ничего отсылать, отвезла родственникам. Такой неприятный опыт, сейчас опасаюсь покупать через интернет.


Topotam: Malka, при заказе через интернет всегда есть вероятность, что кто-то ошибется (человеческий фактор ). Политика разруливания конфликтов зависит от магазина. Имеет смысл читать соответствующий раздел на сайте или просто пользоваться услугами только известных магазинов с хорошей репутацией. Например, амазон (по моему опыту) всегда адекватно и быстро реагирует на запросы в службу поддержки клиентов. Если ляп был допущен магазином - вопрос решается в пользу покупателя.

Yanito: Topotam пишет: амазон (по моему опыту) всегда адекватно и быстро реагирует на запросы в службу поддержки клиентов амазон не магазин, а площадка для магазинов, в сущности почти ибей только нет аукционов, и да, они своих продавцов строят по стойке смирно - америка блин, там по любому чиху в суд бегут выдрессировались а вообще идеально платить через пейпал, так как покупателю это не стоит дополнительных расходов, и при этом есть программа защиты покупателя, если магазин откажется что-то возмещать, то пейпал принудительно спишет у них в адрес покупателя

Margoshka: Yanito пишет: Margoshka у Вас осталось письмо с отменённым заказом? Было ли в отменённом заказе указаны данные заказа, в частности размер? Да, письмо с отменой на почте (там не указан товар) и в истории заказов в моем аккаунте сайта висят два заказа - первый отменен (размер указан 10) и второй с размером 8, оттуда и узнала чего жду. Хорошо бы ошиблись и пришло подходящее. Я то могу сделать скрин, что заказа два, а как доказать, что второй оформила не я? Да и все отмены в течении первого часа заказа, в независимости от причины (как мне написали в ответе) далее только возврат.

lisenok: да..после таких историй что-то и заказывать расхотелось на асосе . конечно, везде ошибка может произойти, но чтобы прислав неверый размер, они предлагали возврат за счет покупателя..это уж слишком. в условиях у них написано, что если вам прислали неверный товар, то напишите им и они как можно быстрее пришлют вам верный или вернут деньги..но не указано, кто платит за возврат неверного. А это уже настораживает, такое должно дормально в условиях быть оговорено.

IrynaY: lisenok пишет: да..после таких историй что-то и заказывать расхотелось на асосе . конечно, везде ошибка может произойти, но чтобы прислав неверый размер, они предлагали возврат за счет покупателя..это уж слишком Возврат на Асосе бесплатный в течении 28 дней. http://www.asos.com/help/pgehtml.aspx?cid=17989&help=/app/answers/detail/a_id/139 Я заказываю там иногда. Проблем нет. Каждый онлайн магазин может по ошибке выслать не тот товар. Неприятно да, но не смертельно. Никто вас надуть не собирается там))))

Yanito: Margoshka пишет: в истории заказов в моем аккаунте сайта висят два заказа - первый отменен (размер указан 10) Сделайте себе скриншоты.

lisenok: IrynaY пишет: Возврат на Асосе бесплатный написано только что вы можете их вернуть за refund,то есть деньги вам вернут, а за пересылку-то платить получается самому надо?! ок, если сам хочешь другое (и то на сайте это нормально не указано), а если они ошиблись, то весьма странно, что покупатель должен оплатить пересылку назад (как предложили Malka выше). я в магазине с такой return policy заказывать бы не стала но это имхо, конечно

AnnaBanana: по ссылке, указанной IrynaY, при выборе страны Нидерланды, можно распечатать документы для возврата c Antwoodnummer, что говорит о том,что пересылка за счет магазина. правда, по моему мнению эта опция появилась сравнительно недавно, раньше нужно было платить самому за возврат-пересылку

Malka: В моем случае возврат заказа за мой счет должны были возвратить мне после получения. То есть я должна была за свой счет отправить заказ и ждать, когда мне вернут деньги за товар и за возврат пересылки заказа.

lucky: Margoshka Я вас ни в коем случае не хочу ни в чем обвинить, просто хочу понять. Судя по тому, что вы написали, не могло ли такое произойти, что вы сначала положили в корзину меньший размер, а потом подумали и свой размер положили и поэтому получилось, что вроде у вас 2 заказа. Сложно сказать, чья была ошибка, так как вы в интернет покупках новичок, поэтому я допускаю, что вы могли сделать ошибку сами того не осознавая. Второй момент, касаясь того, что клиент платит за возврат, когда написано, что бесплатно. Возможен такой вариант( я с таким сталкивалась), что фирма отправитель заплатила только за доставку не включив расходы по возврату товара заранее(так как это акция, на какой-то срок). Если же товар возвращается и идет акция что бесплатно возврат, то потом они возвращают на счет покупателя и полную сумму за товар и плюс расходы за пересылку товара им.

lucky: Malka Вот и я написала о том же. Что да, сначала платит клиент за возврат товара, товар получается, контролируется и уже потом возвращаются деньги за товар и за пересылку покупателю.

IrynaY: lisenok не надо самому платить. Раньше, возможно, так и было. Сейчас просто несешь на почту и у тебя бесплатно принимают. Ну я же ссылку дала. Что вам мешает прочитать ее? Я заказываю иногда даже там, где возврат за мой счет. Это чаще дешевле, чем ездить по магазинам, тратить время и деньги за проезд ( парковка, бензин, билеты)

Yanito: lucky никаких акций с бесплатным возвратом в случае ошибки магазина. Возврат товара в случае ошибки по вине магазина, осуществляется за счет магазина, если есть достаточные доказательства ошибки магазина - покупатель не обязан оплачивать ошибки магазина. В противном случае это лазейка для сбыта неходового товара. У разных магазинов это реализовано разными способами: в одних случаях можно принести на почту и отдать для бесплатного возврата, в других требуется оплатить и отправить подавцу скан чека для возмещения издержек.

lisenok: IrynaY ну почему сразу что вам мешает.. я прочитала вашу ссылку. в ней я не нашла что платить за пересылку возврата не надо. Как верно указала annabanana это можно понять только открыв приложение (выбрав страну), и что там стоит antwoordnummer. это я в прошлый раз не открывала. из самого текста это не очевидно.

IrynaY: lisenok пишет: я прочитала вашу ссылку. в ней я не нашла что платить за пересылку возврата не надо. Как верно указала annabanana это можно понять только открыв приложение (выбрав страну) Вы не очень внимательно читаете.Не надо открывать приложение с antwoordnummer. Выбираем страну и читаем второе предложение: Good news – we’ve made returning your items from the Netherlands even easier. You can return any item (including sale items) to us within 28 days of receiving your original order – all for free. Перевод: Упростили процедуру возврата из Нидерландов. Товар (включая товар со скидкой) можно вернуть в течении 28 дней бесплатно.

Margoshka: lucky пишет: Судя по тому, что вы написали, не могло ли такое произойти, что вы сначала положили в корзину меньший размер, а потом подумали и свой размер положили и поэтому получилось, что вроде у вас 2 заказа. возможно, я "баловалась" с корзиной, но заказ то один был, и сумма за одно. Ну это уже не важно... Получила я платье за 4 дня (обычной доставкой - быстро), я в него влезла то, не знаю пока возвращать или нет, потому что очень уж оно мне нравится, а размера побольше нет в наличие . Подскажите как 28 дней на возврат считается, с момента заказа или с доставки и надо ли включать сюда еще время на доставку им обратно?Сколько примерно это может быть? Никогда не отправляла здесь ничего по почте, как назад оформляется отправка? И если они указывают, что для Го бесплатно - как это по бумагам на почте?

Cloda: Я где-то 2 года покупала на Asos вещи периодически, живя в Беларуси. Некоторыми вещами была довольна, некоторыми не очень, но до возврата не доходило. Последнюю посылку, полученную в Голландии, пришлось вернуть. Платье от Paper dolls, заказанное в 12 р-ре по факту пришло в 8, с ужасными швами, поломанной застежкой, ощущение, что китайская подделка какая-то. Возвратила незамедлительно, за отправку обратно платила на почте сама. От Asos пришло письмо, что возврат мой на склад они получили и деньги, мол, скоро поступят на ваш счет. Деньги так и не поступили, поддержка на мои вопросы о возврате суммы за платье игнорировала, были отписки в роде "мы посмотрим, мы сейчас проверим..." Я им и фотографии посылала, в каком виде данное платье ко мне пришло (всегда делаю фото при распаковке посылки), и скриншоты банковского аккаунта. Толку ноль. За 2 месяца мне эта тягомотина надоела, больше не заказываю там. Это было полгода назад, тогда возврат был точно за счет покупателя. Вполне возможно - это единичный случай со стороны Asos, до этого два года никаких нареканий не было и их сервисом была очень довольна. В Беларуси альтернативы интернет-магазинам и нет, если живешь не в Минске. В Голландии выбор есть. Теперь предпочитаю шоппинг в Утрехте. Но может и вернусь к покупкам одежды через интернет, может, я просто обиделася

IrynaY: Margoshka с момента доставки товара в течении 28 дней можете отнести на почту. В ссылке, что я выше дала, написан весь процесс возврата. Распечатываете return laber, клеете поверх вашего ( чтобы не перепутали адреса куда слать) и относите на почту. Он сканируют и дают вам чек подтверждение. Вы можете сами следить за движением посылки. Когда посылка будет доставлена дайте им время чтобы они внесли ее в систему и вернули вам деньги.



полная версия страницы