Форум » 13. Техничка » Выбор интернет-провайдера » Ответить

Выбор интернет-провайдера

Beatrix Kiddo: Ссылка для поиска и сравнения провайдеров http://www.vergelijk.nl/telefonie_internet/ http://www.bellen.com/mobiel-internetten/vergelijking-tarieven/ http://www.metjelaptoponline.nl/pre-paid-mobiel-internet

Ответов - 80, стр: 1 2 All

Needle: Товарищи, может кто подскажет - где в Роттердаме можно найти бесплатный доступ в Интернет. Ну оооочень нужно

Вкуфь: Needle в хемеенте?

Natasha: Needle В больнице... (ziekenhuis)


Lenna: Needle в МакДоналдсе http://www.mcdonalds.nl/wps/wcm/connect/mcd/mcdonalds/Home/Restaurants/Internet

Natasha: Lenna Лена, человек ищет бесплатный интернет. А в макдонольсе Vul je gebruikersnaam en wachtwoord in. Ben je geen abonnee van T-Mobile, dan krijg je een gebruikersnaam en wachtwoord door een kraskaart te kopen, een creditcardbetaling te doen via de HotSpot-startpagina of een sms te sturen.

Lenna: Natasha не везде так, во многих есть бесплатная WiFi а если нужен просто доступ, то согласна, обычно в больницах бывает бесплатный интернет доступ для посетителей

narska: http://www.free-hotspot.com Но что-то он в Роттердаме не дал ничего...

narska: Вот еще нашла в различных кафе и ресторанах http://www.agenda.nl/rotterdam/magazine/gratis_internetspots/artikelen/3993

Рита: Needle в центре на beurs в v&d на последних этажах и терассе la place

Lika: Девчата, поделитесь опытом общения с монтёрами от Ziggo. C прошлой недели у нас на многих каналах помехи. У них очередные работы- дигитализируют каналы. Вчера было время попобдробнее посмотреть и нашла инфу на сайте ziggo. Следовала инструкции по перегрузке, но у меня ничего не получается. Сейчас можно смотреть телевизор, но в аналоговом варианте. Мой мч позвонил и договорился, что они пришлют человека завтра, но оговорились, что бесплатно всё будет, если аналоговая передача тоже с помехами. Так оно и было. Сейчас опять посмотрела, помехи исчезли. Вот придёт завтра монтёр и скажет, что обманули. Но на самом деле помехи были. А платить мне бы не очень хотелось. Даже не знаю, что делать. Моего всю неделю дома не будет, а так бы он сам всё обговорил, сказал только чтобы ничего не подписывала. Что делать не знаю.

Boko: Lika можно позвонить в Ziggo и объяснить,что помехи исчезли,можно просто принять монтера и объяснить ситуацию и попросить все равно проверить,мало ли чего там,да заодно позадавать интересующие вас вопросы,чтобы в будущем ситуация не повторилась. Платить не нужно в любом случае

Lika: Boko А у вас тоже Ziggo? Сказали, что бесплатный сервис распространяется на анологовое телевидение, а за дигитальное нужно платить.

Boko: Lika да тоже Ziggo и тоже в Лимбурге.Не знаю,нам такого ничего не говорили,а у нас дигитальное тоже.Ситуация примерно как и у вас была,ничего пришел,посмотрел и все..Если так вопрос мучает об оплате,то позвоните им сами,спросите для успокоения души

Lady_lana: сейчас UPC хорошо развивается (в плане связи и тарифов). Год назад у них было хуже - мы тогда взяли 2-годичный контракт с XS4ALL, но ещё год отсидим, а потом на UPC - у них скорость офигительная, связь и тафиры хорошие. До сделующего лета ещё лучше будет - обещали Nederland 1 и 2 в HD (что ни говори, а глаза разницу чувствуют)

Baracuda: Всем здрасте!Вот пользовался поисковиком и наткнулся на ваш сайтик,у меня вопрос:Приехал недавно в Голандию живу во Влаардингине хочу подключить быстрый интернет не только по стране но и по всей европе и за её пределами но заходил я по сылкам которые в этой теме есть,проблем в том что я Голандский не понимаю, Английский отличный у меня, но сайты не потдерживают более языков хочу узнать у вас ,что мне надо для подключения интернета для дома,какие там бумаги документы,если нетрудно помогите!

naomi: добрый день, хотела бы узнать какой хороший мобильный интернет но мне надо prepaid usb есть и цена ,что бы была хорошая

Lenna: naomi воспользуйтесь ссылкой из самого верхнего сообщения темы

naomi: у меня нет языка,ничего не поняла

Lenna: naomi вот более детальные ссылки http://www.bellen.com/mobiel-internetten/vergelijking-tarieven/ http://www.metjelaptoponline.nl/pre-paid-mobiel-internet Перевести страницу или части текста можно в http://translate.google.ru

Ptax: У нас уже давно новый провайдер http://www.online.nl/ для телефона и интернета. Телефон подключен к модему. Проблема: когда никого нет, или долго не подходим к телефону включается interne автоответчик (наш телефон без автоответчика). Кто знает как его отключить, или хотя бы прослушать? Можно ли сделать это с телефона? Или надо обращаться в klantenservice? И как по-голландки будет "автоответчик"? Online Telefonie beschikt standaard over voicemail. U kunt hier lezen welke voicemailinstellingen Online Telefonie biedt en hoe deze werken. Uw voicemail in gebruik nemen is heel eenvoudig: u belt 1233, u volgt de instructies en uw voicemail is klaar voor gebruik. Ook het veranderen van de instellingen is eenvoudig.

narska: Ptax пишет: И как по-голландки будет "автоответчик"? Ptax antwoordapparaat

Ptax: narska Спасибо! Сайт у них конечно, навигация для сусанина :-) Сужу, слушаю мои сообщения, вытираю слезы от смеха... Даже удалять жалко Спасибо за ответ! Нашла сама, на сайте это насывается по англ. voicemail.

narska: Ptax а насчет отключения от автоответчика, может по аналогии с мобильником сделать - набрать 12339 и он отключится?

Ptax: narska попробую! А то там меню "наберите 1 или 2", следующая подветка "наберите 1 или 2" и т.д.

lucky: Rtax, называется по-нидерладски "аntwoordapparaat"(автоотвечик). О настройках данной функции, вам лучше спросить вашего провайдера.

narska: Ptax на данном сайте они рекомендуют отключить голосовую почту таким образом: Zelf uw voicemail aan- en uitzetten Voicemail is standaard ingeschakeld. U past dit aan via de voicemail pagina van Mijn Online. Kies hier voor ‘Schakel gesprekken automatisch door’ en log in.

Ptax: Нашла, выше дала ссылку, может кому еще пригодится . Эти таинственные дышания в трубку и родственники . Весь год перед глазами прошел...

Ptax: narska профиль муж делал, надо будет его спросить. Спасибо девочки! Наконец-то дело сдвинулось, давно уже надо было прослушать и отключить. Отключить пока не получилось. Но хоть прослушала...

Natasha:

Nataly: Natasha

Весна: Если кто ищет нового провайдера, могу посоветовать : http://www.scarlet.nl/scarlet-one/ Все в одном, и цена дешевле намного, 4ем у других Если конечно вы хотите экономить )))

Aelita: Ой, сколько у нас было проблем с этим провайдером-ужас. Интернет постоянно пропадал, телевидение тоже оставляло желать лучшего. Пару раз приглашали монтера,чтобы устранил проблему, но ждали неделями.Сервис был ужасный.Правда, может с 2008 года ситуация улучшилась. Но с 2008 года и по сей день пользуемся UPC, хоть платим больше, но качеством услуг довольны на 100%.

Весна: Aelita у нас уже целый год стоит и пока никаких проблем не было

narska: Aelita пишет: Ой, сколько у нас было проблем с этим провайдером-ужас. согласна, у нас тоже была куча проблем с этим провайдером, особенно от него избавиться была большая проблема. Модем паршивый был, ИП-телефонию не поддерживал и интернет как-то пучками был. Сейчас еще вот в черный список внесла Теле2, тоже сервис никакой, моя дочь заказала пакет телефония, интернет и телевидение, ждала 3 месяца (обещали в течении трех недель поставить), кормили их завтраками, в общем, очень трудно до них добраться также. В итоге, отказались, подключились к Зигго. Последние хотя бы в течении 10 дней им подключение организовали. На ТВ какой-то ящик дали, теперь картинка очень красивая на телеке. Про интернет и телефон пока сказать ничего не могу, пакет только как неделю подключен.

Nadiya: У нас то же Ziggo. они наш небольшой провайдер поглотили. Ziggo на Ziggo телефон вроде бесплатно )). от них же стоит антивирус, помесячная оплата дополнительно за антивирус. Хорошо или плохо сказать не могу, не с чем сравнивать.

marinaka: у нас лично с переходом на Ziggo стал медленнее интернет работать или вообще зависать (но вполне допускаю, что не в них дело, а у нас что-то не так). ТV работает как прежде. Антивирусник Аваст сама бесплатно установила и более 4-х лет им довольна, только продляю каждый год.

Datis: Здравствуйте, еду в Амстердам, хочу полноценно использовать свой ipad, но не знаю где и как купить сим-карту с дешевым тарифом на использование интернета.

Весна: По крайненй мере насколько я знаю у нас здесь нету никаких сим карт для интернета. Есть только dongel, вам надо будет зайти в KPN магазин и узнать. Но можно и в любой магазин попробовать где продаются телефоны. http://www.kpn.com/prive/internet.htm?campaignid=ps731 Но если вы ненадолго, то советую воопще не подключаться к интернету Лучше просто зайди в интернет-кафе или в библиотеку, где можно использовать интернет

MichailBG: Соотечественники, помогите информацией. Провайдер Ziggo - у него как организованно технически подключение (белый\серый IP, статический\динамический и прочая подобная информация)? А то надо знакомому в Гааге настроить кое-что, но он не может ответить на эти вопросы. А сам я за пару тысяч км нахожусь, и с голландским не дружу - на сайте означенного провайдера не нашёл нужной информации.

narska: MichailBG Ziggo сложный провайдер. Интернет поступает у них по телевизионному кабелю. Скорость хорошая, но ИП динамический. Провайдером поставляется модем ubee evw320b (но бывают и Cisco), так что внутренняя сеть (домашняя) на сером ИП, белый ИП - динамический. Зайти на страницу модема можно по адресу http://192.168.178.1, по умолчанию у них ник: ziggo, пароль draadloos. Чтобы поменять настройки, нужно нажать на кнопку geavanceerde instellingen. Там уже идет куча настроек на английском. Думаю, вам надо попробовать через teamviewer подключиться к своему другу и посмотреть сначала, как это все выглядит. Ну или задайте вопрос тут, может он решаем.



полная версия страницы