Форум » 13. Техничка » Автомания / покупаем машину (2010-2014) » Ответить

Автомания / покупаем машину (2010-2014)

ksena: Девушки кто имел опыт с Mitsubishi Colt , Nissan Micra или Volkswagen Fox поделитесь впечатлениями. Какие сильные, какие слабые стороны, этих машинок. Год выпуска, цена и технические показатели не совсем одинаковые, но дге-то, рядом. Внешне для меня каждая симпатишная по своему. Вообщем интересует все, у кого какое мнение. автомания 2008-2009; 2004-2008 Системы навигации для автомобилей Handsfree: звонки из машины Автомойки Запчасти к авто Водительские права / автошколы Страхование автомобилей Импорт автомобиля с родины в NL Аренда автомобиля Штрафы в Голландии Правила дорожного движения / ситуации на дорогах

Ответов - 249, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Natasha: ksena Я хотела Кашкай, но Юке чуть меньше. Вот и облизываюсь теперь...

Boko: Nataly ой,да мне на это как-то вообще по фигу,католики,протестанты...главное,чтобы мне нравилось.. Совсем новую конечно не буду покупать,также считаю также как Piccolina. Вот че та теперь в раздумьях,и правда что ль купить? Только пока не знаю какую

IrynaY: Piccolina ну ты сравнила мерс А класса. Покатайся в другом классе C,E, SLK и почувствуй разницу с приус. Ты вот странно пишешь, вроде мерс А класса твоей подруги-есть эталон или шаблон ВСЕХ мерсов по внешнему виду и комплектации ( и цене соответственно) Не все тойоты-это приус и не все мерсы-это пустые А160 Piccolina пишет: ну и дизайн намного лучсе всех этих классических мерсов и бмв мне не нра. При этом я не говорю, что другие машины плохие. Кому что нравится как говорится.


Вероника: IrynaY пишет: мне не нра. мягко сказано.

Boko: Дамы,а что лучше (читай дешевле в эксплуатации) брать дизель или бензин? Езжу много,каждый день.Примерно по 2 часа на дорогу уходит..

Вероника: Boko Не поленись, составь табличку в экселе. Считали для мицубиси кольт и ауди трешки. Для обеих машин получилось, что при нынешних ценах на топливо дизель начинает окупаться только после 36 тыс км в год.

Boko: Вероника да я пока и не знаю какую машину\модель выбрать. Расход топлива тоже пока не понятен. Да потом для полной картины нужно учитавать стоимость wegenbelasting,они вроде для дизеля дороже чем для бензина?

Вероника: Boko Если не учитывать дорожный налог, то тогда и ответ был бы простой: дизель! Вот из-за налогя я тебе и предлагаю сходить в эксель.

ksena: Boko пишет: Да потом для полной картины нужно учитавать стоимость wegenbelasting,они вроде для дизеля дороже чем для бензина? Да для дизеля дороже и на прилично, но вот стоимость бензина на порядок выше дизеля. Тут вам надо непосредственно смотреть, какая машина, сколько используется и по новизне конечно. У меня бензин, нисан микра у мужа вольво 70-тая дизель. Я на короткие дистанции, он на длинные. Пока нормально.

Len4ik: месяц назад мы меняли машину. про дизель почти все продавцы (гаражи, салоны) говорили , что если в месяц ездить больше 3 тыс км., те примерно 40 тыс в год, тогда дизель выгоднее. а налог считали здесьhttp://www.autobelastingen.nl/berekenmrb.php

lenotta: Boko у нас VOlKSWAGEN,дизель,только с последним BLUEMOTION двигателем .расход 40Л.на 800км.прекрасно))). но wegenbelasting дорогой.450 евр за 3 мес.

sigma: расход топлива на количество киломeтров - тоже по-разному исчисляется. Одно дело если ездить 100 (и больше) км в час по автостраде и давать мотору работать (сжигать топливо) на полную мощность, а другое дело в пробках по большому городу передвигаться (при этом сжигается больше топлива при меньшем количестве километров).

ViV: На некоторые новые модели дизельных машин дорожный налог платить вообще НЕ надо. Вопрос только, как долго продержится решение правительства о поддержке продажи экол. машин. Ну и расход топлива с привязкой цены на дизель в новых моделях крайне привлекателен.

sigma: Мы как-то были в одном салоне и я просто из любопытсва спросила о "экономной" и "безналоговой" машине Spark, ОКАЗАЛОСЬ - ЧИСТОЙ ВОДЫ РАЗВОД И ОБМАН - это машина на LPG (поэтому - топливо дешевое), но налоги не платятся только в 2010 и 2011 годах, потом высокие налоги на LPG придется платить по полной программе. Эта машина выгодна только для езды на очень большие растояния, но мотор у нее слабый и она технически слабенькая для покрытия растояний. (как говорил когда-то Аркадий Райкин: "дурят нашего брата")

lenotta: sigma пишет: расход топлива на количество киломeтров - тоже по-разному исчисляется знаю)) я написала образно, другими словами ,из Гааги в Париж и обратно мне стоит 80 евр.

Lea: тут на соседней улице парнишка из России живет. Даже хаммер из России привез (а может и здесь купил). Но он на нем по кругу и ездит: парковаться неудобно, в центр города на тусовки не проедешь - все перекрыто. Я у аборигенов спрашиваю: и как вы на это смотрите? Они: странный он, это дорого, неудобно и непрактично. А отвечаю: а в России это уровень престижа. (вокруг заправки кататься) Они плечами пожали: а почему тогда у него не собственная вилла? Или не работающий обширный бизнес? Непропорционально. Так ведь правы же. Ссылки что-то не получилось вставить, бросаю так: жена http://edwinjanssen.photoshelter.com/gallery-image/2003-09/G0000W1donoxUSKk/I0000uCygO0UXWwg работа http://www.linkedin.com/pub/machteld-van-der-have/10/350/ba9

Botashka: Я в мотоциклах не разбираюсь, но вижу, что тут любят на них кататься между домами, меня шум бесит, честно говоря. А что, есть какое-то различие между катанием на хамере и на остальных мотоциклах?

Lea: Botashka А у него хамер не мотоцикл, а сарай на колесах. Там на педаль нажал - полбака бензина вылетело. Вот такой сарай Соседи и спашивают как "носителя языка" - а как он думает? Лариса Так рекомендации - здравые. Фон для них - естественный и ненавязчивый. Почему их не выполнить? Сразу четырех зайцев: экология, пробки, здоровье, экономия. С удовольствием их выполняю. Град-то со снегом не ежедневно. А если и дождь - так есть противодождевики. Вот он и спорт ненавязчивый. И естестественный и здоровый образ жизни. На зал - не всегда время есть. А это наверняка. Сел - поехал. Мэр недалеко живет. Со всеми разворотами - доберешься в три раза дольше. Зы: как-то слабо его представляю с мигалкой на велосипеде и с кортежем охраны.))))))))))))) Зы: бабулек-то не заставляет никто ездить на велосипеде. Они явно не пару лет назад пересели с машин.

кэт: Botashka тот который мотоцикл - этто харлей

Sibiriada: Учитывая состояние российских дорог, тяжелый климат, снежные заносы, то-сё, езда на "танке" , я думаю, вполне реально облегчает жизнь щастливому обладателю. Так что не понтами едиными. В ГО, кстати, тоже немало любителей танков, хотя здесь они, вроде как, ну совсем ни к чему. Через два дома от нас вижу постоянно припаркованный хаммер, правда не очень огромный, беленький, и двигатель у него скорее всего не более 4 литров . Скромненько так. А у нас район совсем даже не вЫлл, а обыкновенных rijhuizen. Джипяр здоровущих полно. Нравится людям, хай играются в свои мальчуковые игрушки, если могут себе позволить.

Ворчучело: Sibiriada В России внедорожник - необходимость. Никто не спорит с этим. А здесь все же больше понтов, чем необходимости. А Хаммер это вообще 100% чистые понты )) Практической пользы в такой машине никакой. Даже в России гораздо практичнее купить Лендкрузер, а уж здесь.....

Lea: Внедорожник для России - да. Во, моя девочка тамошняя: Увеличить Ну так мы с мужем охотники. Вот такой сарай и нужен. Если едем - едем на моей. Да и зимой по Москве проще по гололеду и сугробам на "танке". Полный привод, цельня рама, тормоза - как часы. Здесь на такой машине просто не удобно и дорого. Парковки маленькие, бензин дорогой, налог, страховка. Этот "сарай" стоил бы здесь в два конца по обслуживанию. Так проще принять местные условия игры. Здесь как-то машина соответствует материальному уровню покупателя, согласитесь, что вряд ли кто-то будет - покупать "компенсатор" непропорционально заработку только ради имиджа.

oksanaR: Lea "дорого" - да... "не удобно" - нет... Очень даже удобно

Lea: Sibiriada Абсолютно согласна. oksanaR Честно: брала тут на тест драйф как мою, водительский стаж с 1990 года. В итоге купила "мелкую": в Дюссельдорф - Антверпен съездить. Она так на парковке и стоит. Условия по вождению местные не напрягают совершенно. Дороги, развязки, условия - мечта. Как-то просто втягиваешься в местный ритм жизни. Действительно становится удобно по городу на велике.

Sibiriada: Lea Я не в курсе материального положения голландских владельцев "танков" и его соответствия размерам их транспортных средств. Я на джЫпах не езжу, средствА не позволяют. Но думаю, что совсем это даже неплохо и вполне себе удобно. Парковки всякие бывают, у нас перед домом шикарные парковочные места. Даже такая дурында как я могла бы легко запарковаться на "танке". Люди тоже всякие-разные здесь живут и ничто человеческое им не чуждо, в том числе и понты. Вы, право, недооцениваете голландцев, обижаете, можно сказать

Ворчучело: Sibiriada пишет: Парковки всякие бывают, у нас перед домом шикарные парковочные места Запарковаться перед домом - не проблема. Проблема запарковаться где-нибудь в центре, где все забито. Был у меня Шевроле Таху. Поездил годик - и продал. Пусть другие мучаются

oksanaR: Да не мучается никто... Парковочные места стандартные... Парковочные гаражи предусмотрены на высоту 1,90.... Так что пока проблем особых нет...

Lea: Sibiriada А здесь не соглашусь. Понты понтами рознь. Одно дело в лизинг на фирму с пониженым налогом, а другое дело в кредит под большие проценты. Голландцам как-то больше рационализм подходит ИМХО, чем "необдуманный имидж". Зы: а почему тогда (я в центре города живу) народ местный по улице (свои магазинчики и фирмочки) находит это странным? Да и (я очень машины люблю: починить, повозиться...) с кем не обсудишь модели тоже. Как-то больше рационализма в выборе модели. Кстати, не недооцениваю голланцев, а наоборот очень уважаю за рационализм. "Деньги к деньгам. Хорошо считаешь - много имеешь". Кому это не переведу из местных "в ситуацию" - несогласных не было.

Ворчучело: oksanaR У Шевроле Таху высота 1,95 )) да дело даже не в высоте, а в ширине. Очень часто бывало - вроде и место есть... а вот втиснуться туда - никак... такой машине требуется минимум 2 с половиной метра по ширине для парковки. Так что проблемы таки есть... но это уже не мои проблемы ))))

Lea: Кстати, хамер того перца занимает ровно полтротуара к парковочному месту вдоль дороги. (Паркует в центре на Van Welderenstraat) Альтернатива: протискиваться или обходить по дороге. А на суточную стоянку не ставит - экономит. Вот соседи и дергают, вы с ним соотечественники, объясни нам: --А чего у него в голове? А почему он в центре квартиру снимает? Почему дом не снимет? Это ж неудобно? Люди добрые, вспоможите, не знаю, что ответить.

oksanaR: Ворчучело Интернет выдает высоту в 188см.... У моего БФ Land cruiser Toyota - как бы совсем не маленький... Но тоже высота 1,88 м... Широкий... Ну так объедут))))... Единственное неудобство - не дешев )))))

oksanaR: Lea Страна вроде свободная... Законов товарищ не нарушает... Если вопросы вам задают не из любопытства, то от чего же? От зависти что ли ?

Lea: oksanaR Кстати, "парковку" уже ему лепили неоднократно на стекло. При чем здесь зависть?)))) У владельца местного агенства недвижимости тоже джип. Есть машины размерные у других. Они ими никогда тротуар не перегораживает. Чтобы вышел из подъезда и сразу сел. Есть муниципальные парковки нормальные, не эти мизирные улочки. На них полугодовой пропуск (50 евро). У меня такой. Очень удобно. Вопросы? скорее не типичность поведения для его ситуации. Людей интересует какой логикой он руководствуется. Почему Вы исключаете вариант, что просто хотят его понять? Возможно найти компромисс? Честно говоря я тоже его не совсем понимаю. Свобода - свободой... Но это не значит, что своя свобода должна мешать свободе других. ИМХО

oksanaR: Lea Так он им мешает? Ну так, жаловаться... Я не поняла, что ему лепили на стекло.... Штрафы?... Ну пусть казну пополняет ... Асоциал несчастный... )))) По поводу зависти... Если обобщать, есть такая черта характера у голландцев... Doe maar gewoon ... Работай... Живи как все и не высовывайся... Но тапками не забрасывайте - сильно обобщаю... Если было бы простое любопытство, спрашивали бы у него, а не у вас... Если бы действительно парковался на тротуаре - нашли бы управу... А так... Обмывание костей за глаза ))))

Вероника: Lea Привозите уже свою и успокойтесь.

kin: А можно я так аккуратно мнением поделюсь? Приходилось бывать и в Го, и Германии и вообще по соседству - сложилось мнение, что "тачка не являеться мерилом человека", то есть автомобиль люди покупают, чтоб ездить, а перекресток первым проедет не геллентваген, а тот, у кого по знакам преемущество, что касаеться России, даже Москвы - то внедорожник вещь необходимаz тут, но понты - это наше все, когда приобретался тут недавно небольшой джипчиr? мицубиси, ну сотрудников автосалона просто рвало бедных на части - как без коробки автомат, как без отделки салона деревом? Что и без кожи? - просто поливали презрением, а разница на секундочку тысяч в 350000 рубчиков на круг, вот пусть сами и ездят на коже роже, но мнение - наш человек без ентого не может, "полный фарш берет, а в Го все ж скорее машину купят, а не фарш, ИМХО

sigma: В Го автомат вещь очень даже нужная если часто в пробках или большом городе надо передвигаться. У мужа всегда была механика, а сейчас и себе и мне поменял на автоматы - намного удобнее и раскрепощеннее ездишь, особенно когда еще и детвора на заднем сидении отвлекает. А кожа или нет - это дело вкуса и толщины кошелька конечно. Вот кондиционер - вещь нужная и полезная в любой стране. В 37 градусов жары на прошлой неделе я очень радовалась, что у меня кондиционер в машине.

ksena: kin пишет: наш человек без ентого не может, "полный фарш берет, а в Го все ж скорее машину купят, а не фарш, ИМХО Все от людей зависит. Чем больше человек может себе позволить, от наличия кровных. Ту машину и покупает. Как и велик, кто-то главное, что бы колеса были, а кто-то, что бы удовольствие по полной программе. Голландцы-тоже люди.

Lea: Вероника Злая Вы Зачем?!?!?! Мне велик - осуществившаяся мечта. Нельзя отбирать у человека счастье. Это жестоко. Зы: размеры его, россеяна, машины - в полтора раза превышают норму парковочного места на узенькой улочке. (ссылочку посмотрите в гугль-фото) Судя по диалогам аборигенов с утра - начинается заключительная часть Марлезонского балета. Недоумение от оплачиваемых штрафов (размер машины перекрывает площадь парковки), невразумительных (из подъезда вышел и сел) объяснений на аргумент - парковка в 4-х минутах ходьбы, ТАМ ВСЕ СТАВЯТ!!! и ты.ды и ты.пы. Так вот недоумение перешло в новый этап: воспитание. Да он не ассоциальщик - это болванизм. Я к чему: проще принять правила среды в которой живешь - многие проблемы просто не возникнут.

oksanaR: Lea "многие проблемы просто не возникнут." Так у товарища, вроде бы, и нет никаких проблем ))))



полная версия страницы