Форум » 13. Техничка » Фото-видео (камеры, технические приёмы, советы) » Ответить

Фото-видео (камеры, технические приёмы, советы)

Юлия: Вот, открыла тему, которой не доставало. Здесь можно поговорить о камерах, о технических приёмах фотографирования и обработки фотографий, о Фотошопе, о видеофильмах и т.п. Не для фотоальбомов!

Ответов - 225, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Юлия: kalevala Впрочем, мой совет остаётся прежним: покупайте боди-Nikon D80 и отдельно к нему светосильный объектив Nikkor AF 50mm /f1.4 D. Светосильный нормальный объектив. Светосила 1:1.4 позволяет работать в самых сложных условиях освещения и предоставляет дополнительные возможности управления глубиной резкости. Формирует изображение с высоким разрешением и превосходным контрастом даже при съемке с полностью открытой диафрагмой. Объектив имеет металлический байонет. Он стоит только 300 евро и выручает в подавляющем большинстве ситуаций: от портретов и художественных снимков крупным планом до пейзажей. И снимков при плохом освещении без вспышки. К тому же он очень лёгенький и маленький, поэтому с ним удобно обращаться, руки не устают. А когда созреете до следующей крупной покупки, то покупайте сразу AF-S Zoom-Nikkor ED 18-200mm f/3.5-5.6G IF DX VR. У него есть подавитель вибраций и зум на порядок больше. Я уже не говорю про превосходную оптику и то, что это объектив самого последнего поколения. Да, он стоит 800 евро, но он того стоит, т.к. заменяет собой сразу три первоклассных объектива. Единственное, чего ему нехватает - это светосилы на коротком расстоянии, но у вас уже будет светосильный 50-миллиметровый для этих целей. Если ещё в будущем докупить макро-Никкор, то тогда полностью охватите весь нужный диапазон великолепной оптикой, и нигде она не будет пересекаться между собой, взаимодополняя друг друга, причём в самом лучшем качестве.

Рита: kalevala можно мне тоже Вам посоветовать? мне кажется важным перед покупкой камеры задуматься еще о таком её качестве, как эргономичность. я вижу Вас больше привлекают варианты более увесистые... но Вы же ведь не в студии будете работать? представьте, что Вам Вашу камеру придется с собой носить, иногда целый день... шея будет болеть очень от тяжёлой камеры это очень неприятно, к сожалению... и еще при большой тяжелой камере, еще и с дополнительным аккумулятором, всегда очень неудобно путешествовать, носить дополнительную сумку и т.д. поэтому производители и идут на встречу потребителям, выпуская более компактные и эргономичные зеркальные камеры, которые мало чем уступают более старшим коллегам еще раз удачи в выборе

Юлия: Рита Я согласна, что для путешествий удобнее что-то полегче. Сегодня мы ездили в Hoorn, я целый день носила с собой свой Никон-D200 с огромным зумом и блендой. На шее такой прибор носить не удастся. т.к. он элементарно будет перевешивать и переворачиваться (я уже не говорю про тяжесть около 2 кг). Постоянно нужно следить, чтобы за что-нибудь не задеть длинным носом объектива - он вытягивается по отношению к окуляру на 30 см Лямка вокруг шеи нужна только для подстраховки на случай падения, а практически камеру нужно всё время держать в руках. Конечно, я не умерла, но когда мы зашли в кафе, я с таким удовольствием наконец-то положила её на столик Пока камера в руках, то не покидает чувство, что ты находишься на работе, хотя и очень приятной и интересной. Поскольку всё внимание - на камере. С мыльницами и камерами поменьше такого ощущения нет. Для фотографирования между делом в путешествии или на пляже такой монстр вряд ли подойдёт. По этой причине мы всегда будем брать с собой для мою сравнительно маленькую псевдозеркалку Фуджи в качестве карманного варианта. Но, конечно, мне уже к ней как-то не хочется возвращаться...


kalevala: Юлия пишет: светосильный объектив Nikkor AF 50mm /f1.4 D. Юля, этот объектив без зума, насколько я понимаю? А как вы видите - светосильный объектив или нет? Рита пишет: с дополнительным аккумулятором Аккумулятор я как раз-таки решила отложить на будущее Буду почаще к стопконтакту подсоединять, ну да это ничего, мы собираемся в путешествие на машине, но с ночевками не в тенте, так что все должно быть ок. Ну оч-ч-чень уж хочется зум, хоть убейся!!! Не клювик птичий на другом берегу снимать, но лапки на этом То есть начиналось с пейзажей и концертов, а теперь всего подряд хочется фотографировать!! Очень люблю птиц и уже вся в предчувствиях гоняний за ентими объектами (вспомните зайчика в мультике при Простоквашино ). Юлия пишет: когда мы зашли в кафе, я с таким удовольствием наконец-то положила её на столик Ну что ж, придется почаще в кафе заходить А потом на диету садиться после активных фотосъёмок Юлия пишет: практически камеру нужно всё время держать в руках Чтобы не украли? Или иначе очень тяжело? Рита пишет: я вижу Вас больше привлекают варианты более увесистые... Это правда... Ничего не могу с собой поделать, держала в руках D40X и Canon EOS400, и они мне как игрушечные кажутся, не нравится, и все тут, не устраивает легкость в дизайне... А ведь мне с этим потом жить! Нужно, чтобы хоть внешне нравилось...Вот у ноутбука тоже иногда закидоны бывают, ну так он хоть блестит снаружи Юлия пишет: Для фотографирования между делом в путешествии или на пляже такой монстр вряд ли подойдёт Всё дело в том, что мы, хоть и в путешествии, фотографируем не между делом. То есть, для между делом у нас самая что ни на есть простая мыльница имеется (которую можно рядом попавшимся товарищам в руки сунуть и в кнопку заветную пальцем потыкать, если они не шпрехают на том, на чем мы горазды ). А если серьезно, то ищем ракурсы, устанавливаем всякий там белихтинг (не помню по-русски, муж это обычно по-голландски называет ) и прочее. Так и с новым чудом будет. Надеюсь, то есть, что будет .

Рита: kalevala а Вы Nikon D50 не пробовали?

kalevala: Рита Я клюю легко на рекламу. А из нее поняла, что D80 - это самое что ни на есть новое и прогрессивное. А что, D50 еще тяжелей? Надо попробовать!! Завтра пойду на очередную разведку... Нет , с аппаратом я вроде определилась, но теперь объектив - одни думки... Плохо, что на сайте vergelijk.nl объективы нельзя сравнить. Фотоаппараты можно, а объективы - нет. А то бы можно было бы все очень наглядно сравнивать. А хотя я все равно следующего не понимаю. Вот допустим китовый 18-135 - зум приличный, желаемый (можно и поменьше, если что). Тоже китовый 18-70 - со светом лучше будет, но зума больше хочется. А вот теперь в интернете нашла я AF-S DX VR Zoom-Nikkor 55-200 mm f/4-5.6G IF-ED http://www.pixmania.nl/nl/nl/536785/art/nikon/objectief-af-s-dx-vr-zoom.html Вроде все ок, но ПОЧЕМУ начинается с 55??? В чем разница с этими миллиметрами, не могу понять, и ужасно от этого страдаю, т.к. не могу выбрать в итоге. Или вот этот: NIKON AF-S VR 70-300 mm Objectief f/4.5-5.6G IF-ED http://www.pixmania.nl/nl/nl/380911/art/nikon/af-s-vr-70-300-mm-objecti.html В чем разница, если начинается с 18, или с 55, или с 70 mm? Объясните, пожалуйста!!

Lene: Мин. фокусное расстояние (мм) у NIKON AF-S VR 70-300 mm Objectief f/4.5-5.6G IF-ED 70мм,а у AF-S DX VR Zoom-Nikkor 55-200 mm f/4-5.6G IF-ED - 55мм: Макс. фокусное расстояние у NIKON AF-S VR 70-300 mm Objectief f/4.5-5.6G IF-ED - 300, а у другого - 200мм. У более дорого есть стабилизация изображения, у Никон 55-200 его нет! И ещё тяжелее! Ещё у Nikon 70-300mm есть внутренняя фокусировка, у другого её нет!

Lene: Nikon D50-540гр, а NIKON D80-585гр. И NIKON D80-новее, больше пикселей, выше скорость съёмки. И дороже!

kalevala: Lene Что означают в практическом выражении минимальное и максимальное фокусные расстояния? Чем для меня полезна стабилизация изображения? - Дает она большую резкость кадра? Что такое внутренняя фокусировка, зачем она нужна??? Уж-ж-жас, уж-ж-жас, и за что же я взялась, завтра с руководителем дипломную обсуждать, а я уже не помню, о чем она, в голове одни фотоаппараты

Юлия: kalevala Ок, отвечаю по-порядку на все вопросы, но если не сумею ответить понятно, то почитайте профессионально написанную статью про объективы - сразу наступит некоторое просветление в этом вопросе : Какие объективы нужно иметь. Прежде всего, что такое светосила и светосильный объектив. Официальное определение светосилы давать не буду, чтобы не запутать ещё больше, а с практической точки зрения, светосила - это тот максимальный диаметр, на который может раскрыться диафрагма. Понятно, чем она может быть шире, тем больше световой поток через линзы проходит и, следовательно, больше информации передаёт на матрицу (и качество кадра лучше, меньше шума и т.п.). С другой стороны, чем больше поток света через линзы, тем меньшее время для экспозизии требуется, а поэтому не так страшно получить смазанный кадр. И объекты могут двигаться. Поэтому понятно, что светосила записывается в виде максимально широкой диафрагмы (например, f/3.5 означает, что для данного объектива максимально широкая диафрагма - только 3.5). Но не все объективы могут раскрывать свой зрачок на максимальную ширину. Самые-самые крутые и дорогие имеют светосилу f/1.1. Но они - не про нас, их стоимость исчисляется тысячами. Из наиболее доступных (и уже хороших) - те, у которых светосила f/1.4. С зумами дело обстоит сложнее - у зума светосила меняется в зависимости от фокусного расстояния. Если взять зум 55-200 мм f/3.5-5.6, то это означает, что при фокусном расстоянии 55 мм его светосила равна f/3.5, а при 200 мм - она соответственно уменьшается до f/5.6. Между 55 мм и 200 мм она постоянно меняется, причём нелинейным образом. Если в таком зуме выставить 50 мм, то при этом его светосила будет около f/4.8 и на большую величину диафрагма не может раскрыться по техническим причинам, что не есть хорошо по сравнению с 50-мм светосильным объективом, у которого светосила всегда f/1.4. Практически это означает, что выдержка для светосильного будет в десятки раз короче при равной освещённости (и не придётся выставлять вызывающее шум ISO). Теперь нетрудно понять, что зашифровано в названии объектива Nikkor AF 50mm /f1.4 D: AF - автофокус 50 мм - фокусное расстояние (в данном случае неизменяемое) /f1.4 - при самая раскрытая диафрагма достигает величины f1.4. D - означает, что объектив оснащён внутренним мотором, который управляет диафрагмой. ЗЫ: Зумы не могут быть светосильными по определению: в них слишком много сложных стёкл, поэтому невозможно технически сделать так, чтобы после прохода лучей через весь набор линз, световой поток не уменьшился. Поэтому зумы годятся только для фотографирования лапок птицы на дальнем берегу, но: только при ярком солнце, со штативом и если птица замерла в ожидании. Если хотите тем же зумом сделать фотографию своей кошки на диване (без вспышки), то ничего приличного не получится. Картинка будет невнятная, тусклая и смазанная.

Юлия: Теперь про фокусное расстояние . Фокусное расстояние объектива связано напрямую с углом, под которым видено изображение, которое мы хотим получить в кадре (измеряется не от левой до правой стороны снимка, как обычно думают, а по его диагонали, как в телевизоре). Просто нужно всегда представлять в уме такую таблицу: слева стоит фокусное расстояние - справа - это угол: 28 мм -- 76 градусов 50 мм -- 47 80 мм -- 30 105 мм - 23 200 мм - 12 300 мм - 8 500 мм - 5 градусов. От модели и устройства объектива эта жёсткая связь мм-угол не меняется. Т.е. чем короче фокусное расстояние, тем под более широким углом мы можем заснять сюжет (больше пространства войдёт в кадр). Но нужно иметь в виду, что фокусное расстояние, которым маркируются объективы, указывается в пересчёте на камеру с 35-мм плёнкой. В подавляющем большинстве цифровых камер матрица меньше 35-мм плёнки (только в профессиональных она такая же, что и делает их профессиональными). Обычно матрица в полтора раза меньше стандартной плёнки. Поэтому кадр с её точки зрения будет виден под меньшим углом. Для того, чтобы пересчитать, под каким углом он будет виден, нужно "плёночное" фокусное расстояние умножить на 1.5. Так, зум 55-200мм реально в цифровой камере становится зумом 55х1.5- 200х1.5 мм или 82-300 мм. Но фокусное расстояние - это не толко угол зрения. Это ещё и глубина резкости изображения. Чем больше фокусное расстояние. тем эта глубина меньше. Например, при одной и той же диафрагме при 50 мм мы будем видеть предметы резкими и более-менее в фокусе, скажем между одним полутора метрами и бесконечностью, а при 200 мм - уже между 180 см и 200 см. Поэтому, если хотим делать портретную съемку (чтобы задний план был размытым) или макро (чтобы только букашка была в фокусе), нам нужно выбирать сравнительно большое фокусное расстояние, но не слишком, иначе предмет не впишется в кадр из-за маленького угла зрения. Минимальное и максимальное фокусное расстояние - это крайние пределы, на который рассчитан данный зум-объектив. Почему многие объективы, которые называют стандартными, имеют фокусное расстояние 50 мм? Да потому, что угол, который этому расстоянию соответствует, является углом, под которым видит человеческий глаз, т.е. наиболее естественное. В зуме фокусное расстояние изменяется за счёт выдвижения трубы объектива. Происходит это не автоматически, как многие привыкли, а нужно делать вручную. Т.е. в зеркалках зум не автоматический: когда сам вручную выставил нужное фокусное расстояние ( а попросту вписал интересующий объект в кадр), то всё остальное умная камера подсчитает и выставит сама (если задан авторежим). При увеличении фокусного расстояния угол, под которым виден фотографируемый предмет, уменьшается, тем самым реально происходит его приближение и увеличение в размере в кадре. Если имеем объектив с неизменным фокусным расстоянием, то это не означает, что мы должны им фотографировать предметы, находящиеся только на определённом расстоянии от нас. Фокусируя камеру на близких или дальних предметах, мы можем фотографировать как те, так и другие. При этом близкие как бы чуть приблизятся, а дальние - отодвинутся, но происходит это за счёт того, что изменяется диафрагма. Близкие предметы будут видны до последних крохотных деталях, а задний фон будет тонуть в тумане, как в макро, а когда снимаем речку и лес на том берегу, то в поле резкости войдёт весь пейзаж.

Юлия: Теперь технические и бытовые вопросы. Камеру приходится держать в руках всё время не потому, что её могут украсть (хотя и такое возможно), а из-за того, что она слишком тяжёлая, чтобы висеть на шее. И ещё очень страшно нечаянно повредить выступающий длинный объектив. По правилам съёмки правой рукой держите камеру и управляете кнопками (в Никоне они удивительно удобные!), а левой нужно обязательно поддерживать объектив снизу. Если так не поступать, то байонет может со временем расшататься со всеми вытекающими неприятными последствиями. Ну и для стабильности съёмки тоже полезно. К тому же, если зум солидный, то он весит столько же, а то и больше самой камеры, поэтому центр тяжести смещается с камеры на объектив, и болтающаяся на ремне камера всё время норовит перекувырнуться и упереться объективом прямо в живот Теперь про стабилизатор. Он подавляет небольшие колебания руки, т.е. объектив вычитает эти колебания из посылаемой на матрицу информации. При большом зуме такие вибрации неизбежны. Если снимать без штатива, то без стабилизатора снимок получится смазанным (ведь на большом фокусном расстоянии светосила очень маленькая, поэтому выдержка вынуждена быть большой, чтобы снимок получился не недосвеченным). А со стабилизатором при той же выдержке изображение будет таким же чётким, как если бы выдержка была бы на 4 шага короче. Внутренняя фокусировка объектива ускоряет процесс фокусировки на объект, что значительно ускоряет процесс съёмки - до 5 кадров за одну секунду. И с момента включения камеры до щелчка затвора - 0.3 сек.

Рита: Юлия Юля, Вы что же при своей супер-камере и объективе пользуетесь автофокусом? очень надеюсь, что я что-то неправильно поняла...

Рита: kalevala я прочитала материалы по Nikon D80 - действительно, увлекшись переездом в Голландию я отстала от жизни и пропустила её выпуск поэтому советовала D50 - это действительно замечательная камера, в том числе и по компактности, и если вы готовы за неё платить, то не стоит задумываться о Nikon D50 удачи

Юлия: Рита Правильно Вы меня поняли, очень часто я пользуюсь автофокусом. Во-первых, эта новая камера у меня всего только несколько дней, и я просто не успела изучить все её кнопки и навороты, а до этого никогда зеркалку в руках не держала. А, во-вторых, автофокус там достаточно сложный, он включает в себя десятки самых неожиданных возможностей, и предполагается, что владелец камеры будет активно ими пользоваться, чтобы достигнуть желаемых задуманных результатов: от ослеживания фокусом группы разбегающихся предметов до возможности сфокусироваться на конкретном предмете, если находишься в мчащемся автомобиле или на покачивающейся на волнах лодке. В последнем случае камера сама вычисляет функцию движения объектива по отношению к фотографируемому предмету и использует её, чтобы фокус на выбранном вами предмете закрепился намертво. Также можно выбрать фокусировку по 11 или по семи зонам. И для каждой из этих возможностей в настройках имеется солидное меню с подменю. Ручной фокус хорош, когда тебя ничто не торопит и ты можешь экспериментировать в спокойных условиях, а если неожиданно из кустов выпархивает птица или вы просто идёте по городу во время путешествий, то лучше полагаться на умный автофокус Вот, к примеру, вчера я попробовала сделать на пробу снимок голландского пейзажа из бокового окна машины на скорости 120 км/час. Ехали по снелвеху. Пришлось использовать активный режим подавления вибрации и динамический режим автофокуса. На удивление снимок оказался чётким. Для чистоты эксперимента я установила фокусировку на находящейся на ближнем плане мельнице (она проскочила через поле зрения за пару секунд). И вот что вышло: привожу ещё и кроп этого снимка:

Юлия: Или вот другой пример: не полагаясь на своё отвратительное зрение, я при зумировании использовала автофокус, сфокусировавшись на канате, находящемся от меня метрах в пяти. И вот что вышло:

kalevala: Юлия Спасибо большое за подробные ответы! Да и статья тоже очень хорошая. Мне даже начинает казаться, что я начинаю понимать, с чем это все едят (тех. характеристики) Юлия пишет: если зум солидный, то он весит столько же, а то и больше самой камеры, поэтому центр тяжести смещается с камеры на объектив, и болтающаяся на ремне камера всё время норовит перекувырнуться и упереться объективом прямо в живот Если такая проблема, то как же с автоспуском вообще фотографировать? Фотоаппарат будет постоянно стараться перекувыркнуться

Юлия: kalevala Для этого существует штатив, к которому камера крепко привинчивается. Если камеру с объективом-зумом положить на стол, то она опирается на кончик объектива, что вредно для байонета. Поэтому обычное положение для её хранения - на спинке, т.к. на тыльной стороне (на которой расположен дисплей) объективом вверх.

Юлия: kalevala Я случайно нашла сайт с примерами фотографий, сделанных объективом AF 50mm /f1.4 D, показывающих возможности применеия объектива: здесь. (там не одна страница фоток - можно полистать, если кликнуть по " more"). Для всех, кому нужны любые советы по камерам и фотографированию, очень реккомендаю энциклопедию-сборник статей по любым вопросам на сайте Хулиганствующий Элемент.

kalevala: Юлия Спасибо большое. Я впала в думки с момента уяснения для себя некоторых обстоятельств с цифирками в названиях объективов. А именно: стало мне ясно, что то, что мне бы весьма подошло, стоит ОЧЕНЬ дорого. И теперь процесс притормозился.... Я думаю, что это все-таки будет 18-70 мм. Брать просто 50, хотя и с лучшим f - не хочу, т.к. хочу зум, хоть тресни. А второй объектив, с зумом, думаю, в ближайший год-два все равно не выйдет... Так что надо брать пока берется Схожу еще погляжу, но из найденного на сайте Никон выбор уже в принципе ясен.

kalevala: Юлия Сегодня с утра нашла на форуме http://www.nikon-club-nederland.nl/forum/viewtopic.php?t=4156 что 18-135 вообще кошмар, да и 18-70 тоже венсен оставляет... Теперь думаю про это: Nikon AF-D 28-105mm f/3.5-4.5 IF Zoom-Nikkor Вроде народ говорит что продукт вполне, только я еще не выяснила, подойдет ли на Д80. Ищу дальше

Юлия: kalevala Если уж такая пьянка пошла, то ищите объектив нового поколения с маркировкой не D, а G. Разница между ними в моторах и отсутствии кольца диафрагм, которое не требуется для современных камер.. G имеет ультразвуковой мотор, они совсем бесшумные, обычно все объективы с G имеют маркировку AF-S, буква S означает бесшумный (silent), а объективы класса D оснащены внутренним мотором, который при фокусировке издаёт характерный лёгкий звук (жжжжж-ж-жжж), который мы слышим, когда в незеркалках выезжает объектив. Про выбранный вами Никон-Д80 пишут: Nikon's DX Format sensor and Nikon F bayonet lens mount design assure unprecedented compatibility across the comprehensive assortment of AF and DX Nikkor lenses. По поводу упомянутых вами объективов, большой эксперт в никоновской технике пишет: An overall comment: my issue with the 18-135mm is that Nikon has produced two other very nice DX zooms, the 18-70mm and the 18-200mm. Frankly, the 18-135mm falls out of consideration when considering those competitors. First, it doesn't have the VR that the 18-200mm has. While the 18-135mm is sharper edge-to-edge, it has worse chromatic aberrations, falloff, and distortion characteristics and is missing VR. If you want a superzoom, the 18-200mm still reigns. On the other hand, if you're looking for small, light, and inexpensive, the 18-70mm looks like the winner, as it doesn't have the chromatic aberration issues of the 18-135mm but shares high sharpness and other attributes. Для сравнения никоновских объективов есть российский сайт Объективы для Nikon. На странице вы можете выбрать любой из имеющихся никоновских объективов и прочитать о нём информацию. А потом сравнить с любыми другими объективами (для этого справа внизу есть соответствующая ссылка). Но выбранный вами Nikon 28-105mm f/3.5-4.5D IF AF Zoom-Nikkor принадлежит к прошлому поколению. У него шумный мотор фокусировки, а также отсутствует стабилизатор, что делает его при низкой светосиле на длинном конце малопригодным для зумирования. К тому же 28 мм даёт гораздо меньший угол, чем 18 мм, а поэтому не удастся делать более-менее панорамные кадры. Но у этого объектива есть хороший последователь: Nikon 24-120mm f/3.5-5.6G ED-IF AF-S VR Zoom-Nikkor. У него уже есть подавитель вибраций, что позволяет увеличивать время экспозиции, и он имеет бесшумный мотор. Но цена... если доложить ещё 200 евро, то тогда уже можно купить Nikon 18-200mm f/3.5-5.6G ED-IF AF-S VR Zoom-Nikkor, который разом решит многие проблемы, т.к. без всякой потери в качестве заменяет собой сразу три объектива.

Рита: Юлия а какое именно преимущество при съемке даёт менее шумный мотор автофокуса?

Юлия: Рита Никакого. Просто моторы разного поколения. У объективов серии D есть кольцо диафрагмы, которое в современных камерах не используется. Его нужно заблокировать. К тому же есть мнение, что шумные моторы едят больше энергии.

kalevala: И... победителем становится... Nikon D80 18-70mm kit!!! Вчера заказан, будет примерно через неделю. Заказан в магазине Foto Klein. В Медиа маркете он стоил 1099. В другом Foto Klein он у них был в фоорраде и стоил 1256. В другом фотомагазине - Фан дер Граф - мне его могли заказать за 1295. А где я заказала, в форраде его не было, но заказать могли по нормальной, медиамаркетской цене. Но в самом Медиамаркете страховки продают недостаточные, и там я не захотела брать. Кроме того, я там только с 3-го раза дождалась продавца - их 1 штук на огромный отдел и ждала я внимания себе 4-минутного около получаса Такая сервис мне больше не нада Теперь жду своего счастья Хотелось объектива конечно получше, но пришлось хотелке кран подкрутить, а то не на что в отпуск будет ехать В другой раз. И сразу к нему UV фильтр возьму как придет, и память 4 гб Сапсибо всем принимавшим участие!!!

Lene: Очень за вас рада!!! Удачных вам снимков!!! Теперь ждём ваших отчётов, комментариев и фотографий!

kalevala: Lene пишет: Теперь ждём ваших отчётов, комментариев и фотографий! Буду стараться оправдать доверие! Спасибо за поздравления!

Юлия: kalevala Если у вас воpникнут вопросы по камере, объективам, фотографированию и т.п., то можете задавать их в русскоязычном Никон-клубе: Nikon-club (Forum)

julllli: Девочки, знаю, что многие на форуме интересуются фотографией.. Я в этом, конечно ничего не понимаю.. Но у меня знакомые очень увлекаются. Вот прислали мне какие-то штуки вспомогательные... Посмотрите, может и вам интересно http://www.heliopan.de/Heliopan-Filters.pdf

mad_infinity: julllli пишет: Вот прислали мне какие-то штуки вспомогательные... Эти штуки называютя - фильтрами

Рита: прекрасный сайт, ссылки и статья - Почему ваш фотоаппарат не имеет значения © 2005 Кен Роквелл

Natasha: Не грусти, фотограф!

mad_infinity: Что то лично у меня нет доверия к "Олимпусам" после того как на протяжении многих серий и моделей у них были проблеммы с определением тени как объекта, что сам олимпус кстати признавал оффициально. Фотки получались качественные и ужасные из за тени. Тень была не тенью, а очень контрастным по отношению к персонажу объектом какого то коричневого цвета. На самом деле что дешево он стоит для 18Х. Если посмотреть внимательно техпараметры, то это единственное что привлекает, а остальное - парамеры обычной мыльницы. Формат файлов RAW ЭТО+ JPEG / Exif 2.21 / Наличие видоискателя ЭТО+ Макросъемка, мин. расстояние 1 см ЭТО+ Практически нет ручных настроек ЭТО Минус И этот минус перечеркмвает все и так скудные достоинства :( Есть конечно еще минусы, но перечислять их не стоит. Лично я вижу в этой камере только маркетинговый ход, Т. Е. Вы покупаете не камеру, а 18Х оптический зум, а платить только за зум как то не очень приятно. Это лично мое мнение и никого им не собираюсь напрягать - решайте сами.

mad_infinity: Вот эта просто сокровище для еще не профессионалов! Nikon D40X http://www.3dnews.ru/digital/nikon_d40x_preview/ http://nikon-d40x.com/ http://www.nikond40x.info/main.php?lang=RU&country=RU

Tasha: mad_infinity А я думала Панасоники (Люмикс) лучше

mad_infinity: Tasha пишет: А я думала Панасоники (Люмикс) лучше Ну если Вы собираетесь просто щелкать - то да. А если Вы хотите узнать что такое настоящая фотография - то нет

Trailor: Sony DSC T10 - суперррр! У меня до етого были и Canon, и Olympus, но сони намного лучше. Качество фоток, удобство пользования, маленькая и удобная камера, стильно

mad_infinity: Да. Соньки хорошие фотики, особенно если учесть то что даже в мыльницы они ставят "цейсовскую" оптику. Но раз уж мы заговорили о соньках, то достойный конкурент Никону D40X, будет Sony DSLR-A100 http://www.3dnews.ru/digital/sony_alpha_dslr_a100/ А так катигорично и голословно говорить что Сони лучше, это по меньшей степени не красиво. Trailor пишет: У меня до етого были и Canon, и Olympus Canon если не профи - то это не камера, Olympus вообще не камера, даже если профи, но профи у них нет - хотя они говорят что есть. Прежде всего, модель Nikon D40X интересна использованием в её конструкции 10-Мп CCD сенсора формата Nikon DX – как удалось уточнить у представителей Nikon, того же самого, что применяется в модели D80 (а также в D200). Более того, в модели Nikon D40X применён тот же самый процессор обработки изображения Nikon Image, который с успехом трудится в составе камер D80 и D200. При традиционном для любительских D-SLR камер Nikon кроп-факторе 1.5x, новинка оснащена тем же 420-пиксельным сенсором матричного замера 3D Color Matrix Metering II, что применяется в моделях D80 и D50 А это значит что при умелой перепрошивке Nikon D40X легко преврашается в D80-D200, что с успехом подтверждает личный опыт. Но сейчас лично я взял бы Sony DSLR-A100 - качество снимков у них одинаково хорошее, просто сам не знаю почему :) Наверное потому что хочется поюзать новые Снивские технологии.

Flash: У Sony DSLR-A100 очень шумов много. Для дневной съёмки, съёмки со вспышкой-Сони очень неплохая камера, но при недостаточном свете, как в церкви, например, и ночная съёмка, то мне эта камера не понравилась. И объективы к Sony DSLR-A100 недешёвое удовольствие. Nikon D40X мне наиболее симпатична! Но, как говорится, на всех не угодишь!

mad_infinity: Flash пишет: Nikon D40X мне наиболее симпатична! Согласен на 100%



полная версия страницы