Форум » * Читалка NT2 » Staatsexamen NT2 - программа II (2010) » Ответить

Staatsexamen NT2 - программа II (2010)

dil: Staatsexamen NT2 - программа II (2008-2009) ссылки для подготовки пакет примеров экзаменов за 2009 год (за плату) оцени, готов ли ты к статсэкзамену - все для подготовки к статсэкзамену, а также примеры прошлых лет Инфа об экзамене NT2-1 и NT2-2 Запись на экзамен (или http://apps.ib-groep.nl/nt2registratie/pages/aanmeldScherm0.jsf) Запись на пруфэкзамен Описание статистических фигур для экзамена NT2-II Staatsexamen NT2 - программа I

Ответов - 256, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Умка00: фуф, сама не поняла, че написала )) конечно больше половины, половина будет на 24х

LaLa: Да, 7-ая Видимо, был на прошлой неделе экзамен, но не в Роттердаме. Ну и что, ресторан - в принципе не трудная тема, да и компьютеры детям тоже. Тем более когда уже сто раз про это прочитано (хоть и не написано на чистовик). Для меня в длинных заданиях самое сложное - идею найти, а уж перевести это простыми предложениями проще. Конечно жаль, что фильм про Квинти Трастфул не снимут...

LaLa: Умка00 а как мы могли бы про одинаковую персону написать?


Умка00: да вот из местных обсуждений могли одну и ту же взять )) Вы, кстати, 7-мью правилами ограничились или еще к ним умное заключение приделали ? я написала одно предложение, что надеюсь ,что ети правила помогут вам повисить успеваемость ))

LaLa: Я приделала систему штрафов. За нарушение 1 пунктик. За каждый пунктик +1 домашнее задание. Если пунктиков за месяц больше 30, то родителей в школу. Если больше 50, то разговор об отчислении! Вот такой я злобный учитель

Умка00: аа, здорово, а я за плохое поведение штраф, за курение, за несделанное домашнее задание остаешься после школы и за 3 опоздания в одну неделю- сообщаем родителям ))

LaLa: Возвращаясь к баллам... Информация за 2009, делала в школе в качестве тренинга, доцент оценивала по экзаменационной системе. Потом ессно все поясняла. Часть А. максимум 33 баллла Часть Б. максимум 15 баллов 30 - voldoende Подробности остались по второй части: 0-5 баллов - adequaat 0-2 - grammaticale (2-мало ошибок, 1-средне, 0-много) 0-2 - spelling 0-2 - samenhang 0-2 - woordgebruik 0-2 - opbouw Конечно остается вопрос что такое мало и много ошибок. Еще на грубость этих ошибок смотрят. Мне "1" за грамматику поставили за 3 артикля (он был но не правильный, хуже, если его вообще нет), 5 ошибок в порядке слов (видимо тоже не очень грубые - niet не в том месте 2 раза, alleen ну и еще пара. Главное, что подлежащие и сказуемые все на месте).

OKSANA03: Девочки читаю информацию про ваши баллы и не могу понять что вы пробуете просчитать. Мне кажется что вместо прописывания заданий с сайта вы занимаетесь какой-то ерундой с этими баллами. Как бы вы не считали, нельзя предсказать как они это оценяи точно, или где вы сделали больше ошибок или меньше. Есть только общие закономерность которых предерживался каждый кто сдал этот экзамен. Известно что за большие тексты вы больше баллов получите, и им не важно ваще мнение или ваша концепция, а вы должны написать или сказать то что требуется в задании. По письму или в говорении по большим текстам дается план которого надо придерживаться. И даже если вы напишите чушь, но в рамках этого плана, то это будет рассмотренно как ваше личное мнение, и будет оценено расскрытие темы в рамках плана плюс грамматика. Ну и т.д.

LaLa: OKSANA03 Человек задал конкретный вопрос, как оценивается на письме грамматика... Кто немного в курсе и захотел поделиться информацией - ответил. Вам тоже спасибо за информацию.

Умка00: OKSANA03 пишет: И даже если вы напишите чушь, но в рамках этого плана, то это будет рассмотренно как ваше личное мнение, и будет оценено расскрытие темы в рамках плана плюс грамматика. о, это хорошо! а то я ресторан раскритиковала в пух и прах: и мясо подгорело и выбор не большой и света в зале недостаточно ..а потом время закончилось и я в выводе написала, что вообшем все очень не плохо : goed !!! ..что мне самой кажется теперь нелогично ...

LaLa: Уф, разговор прошел без проблем. Из "новых" заданий могу добавить: - как вы относитесь к анкетированию на улицах и почему - вы занимаетесь на курсах(или колледж, не помню) 20 часов в школе и 20 часов дома. Друг вас спрашивает: Так значит ты 40 часов в неделю в школе сидишь? (было смешно - весь зал хором "Neeeeeee") - про батарейки и аккумуляторы. выбрать что лучше для вас, дана таблица с параметрами: цена, кол-во часов работы, влияние на окр среду. Возможно, что то перекочует на следующий год и информация будет полезна. На чтение времени впритык было. Тексты описывались раньше. Сложным показался текст про систему учета больняков , уж очень много там инстанций участвуют, еще и аббревиатурами называются. Текст про сплетни тоже немного было сложно понять - абстрактный какой-то. Очень помогло сэкономить время то, что текст про детскую стеснительнось уже был знаком. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ ДЕВОЧКАМ И САЙТУ ЗА ПОМОЩЬ!!!

mavpa: LaLa Всех с облегчением! А про Утрехт с пожилыми?? Было? Или их на батарейки выменяли?

LaLa: Из длинных заданий, как и описано на сайте для 7 книги: детские сады и сокращение расходов предприятия. Про батарейки задание из части В.

OKSANA03: LaLa пишет: Из длинных заданий, как и описано на сайте для 7 книги: детские сады и сокращение расходов предприятия. Про батарейки задание из части В. А что это за задание про батарейки?

LaLa: Задание про батарейки и аккумуляторы. Вы - директор (или завхоз) фирмы. Вы должны выбрать, что лучше закупать: батарейки или аккумуляторы. Дана таблица с параметрами: цена (батарейки дешевле), сколько часов работает (аккумуляторы дольше), влияние на окружающую среду (аккумуляторы круче).

Yulia_M: Уррааа пришли результаты!!! Все сдала!!



полная версия страницы