Форум » * Читалка NT2 » Staatsexamen NT2 - программа II (2010) » Ответить

Staatsexamen NT2 - программа II (2010)

dil: Staatsexamen NT2 - программа II (2008-2009) ссылки для подготовки пакет примеров экзаменов за 2009 год (за плату) оцени, готов ли ты к статсэкзамену - все для подготовки к статсэкзамену, а также примеры прошлых лет Инфа об экзамене NT2-1 и NT2-2 Запись на экзамен (или http://apps.ib-groep.nl/nt2registratie/pages/aanmeldScherm0.jsf) Запись на пруфэкзамен Описание статистических фигур для экзамена NT2-II Staatsexamen NT2 - программа I

Ответов - 256, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

OKSANA03: ivan пишет: письмо в бюро реинтеграции: описать своё образование, три последних места работы (где, кем, какая была обстановка и какие обязанности), сравнить все три функции между собой, описать идеальную работу для себя и рассказать какие качества позволяют вам на эту работу претендовать. Luba, не могли бы объяснить это задание было на 60 мин, и какие еще данные даются по этому заданию. Дается ли какая-нибудь таблица или нет. В общем не могли бы вы рассказать про это задание по подробнее

OKSANA03: Я продолжаю: там были данны эти 3 места работы.? И идеальную работу для себя описать, на основе этих 3 функций (3 мест работы )или вообще просто что-то отсебя написать, И какие качества позволяют претендовать - тоже это все в произвольной форме? Вопрос к Lubf и Ivan. Хотя може кому-то еще попалось это задание. Зарание спасибо за понимание и помощь

mavpa: Luba А в Зволле тоже много народу в аудитории ? Одна из сдававших в Амстердаме сказала,что на говорении не могла сконцентрироваться ,т.к. все одновременно слушали вопрос и начинали одновременно говорить ответ.Бубнение рядом сидящих было сильно слышно.Ее это сильно сбивало с толку.Поэтому она расстроена и ничего не помнит из заданий.


Luba: OKSANA03 на Ваш вопрос - данных вообще нет, нужно все самому придумывать. Задание звучало чуть-чуть запутано. 1) описать курсы, которые вы проходили у себя в стране или в Голландии 2) описать 3 функции, которые вы выполняли в Голландии (но я все-таки описала те функции, которые я выполняла в России, времени что-либо придумывать не было и вообще у меня туго с этим "придумывать") 3) Сравнить все функции и написать, какая из них для вас была более привлекательна и почему 4) описать идеальную работу (как вы ее себе представляете) 5) описать свои качества, которые позволили бы вам претендовать на эту работу.

Luba: mavpa Нас на слушании было человек 10, мы сидели через кабинку, т.е с обеих сторон от меня было по свободному месту, для этого они и разделили группу на 2 части. Я бы не скзала что шум остальных говорящих сильно сбивал с толку, т.к. в принципе мы же знали как эта часть будет проходить. Что сбивает с толку, то это как время отсчитывается на компьютере. Время отсчитывается с самого начала, и идет процентовка, я как увидела на большом 2х минутном задании 92% то постаралась завершить, а времени было еще достаточно, чтобы не "скомкать" предложение. Проследить за временем вообще тяжеловато было для меня, т.к. еще в книгу ведь надо смотреть, на задние.

ellej: девчонки, спасибо! попалось то к чему готовилась - 1) сделать фильм про известную персону, дети с лишним весом и 2) новые правила в школе!!! СПАСИБО ВАМ И САЙТУ!!! написала и наслушалась ;) завтра "читать-рассказывать" буду, потом напишу поподробнее...

Vikki: я сегодня тоже сдавала писание-слушание. И задания были теми же самыми :) Очень помог в подготовке этот сайт! Спасибо всем! ellej интересно а чтение и разговор тоже завтра у нас совпадет?

Vikki: ну вот, отстрелялась.... Задания были как у Valeryana. Чтение показалось сложным тем, что было мало времени.... просто реально нет времени на пользование словарем... разговор.... благо есть этот сайт , усталость после чтения сказывается значительно. Спасибо девочки за информацию! текст о застенчивых детях был таким один в один: click here

Vikki: чтение последний текст был "Werken bij het Rijk is werken aan de Nederlandse samenleving". Ссылка на сайт где есть об этом, текст на первой странице соответствует началу экзаменационного текста, все остальное надо посмотреть по сайту click here

ellej: SCHRIJVEN (как я уже писала, всё знакомое) Onderdeel A: 7 маленьких e-mail и записок - закончить предложения - 2 раза с waardoor, 1 раз с omdat, остальные - просто предложение по смыслу в средине вставить. Текст про известную персону тут описывался достаточно подробно. Ожиревшие дети тоже. Onderdeel B - новые школьные правила описаны раньше подробно. В задании хотят, чтоб вы еще и придумали как детей заставить их выполнять (задание не сложное, кому надо - пришлю в мыло) LUISTEREN интервью с садовницей (точнее, ландшафтным дизайнером), которая рекомендует показывать свой сад клиентам, хорошо контактировать с подчинёнными, не терять свой стиль в работе и если растения гибнут то в течение определённого оговоренного срока меняет их бесплатно. Фатима и правда с прокуренным голосом и трудность в том, что голос ее по тембру похож на другого диктора... вроде всё понятно, но вначале сложно было различить, кто говорит. verloskundige советует учиться на ее профессию - после учёбы вы будете очень хорошо подготовлены и это видно при первых же родах на практике. LEZEN 8 текстов, 43 вопроса 1 текст – короткий (3 вопроса) советы про продвижению по карьерной лестнице – женщины делают чаще монотонную незаметную работу, а мужчины себя умеют лучше показать перед начальством. Не забывайте себя выделить перед работодателем, показать какой вы опытный и знающий, рискуйте, просите новые задания. стеснительность у детей - текст советует как быть родителям (не давить, дать уверенность, дать время ребёнку самому себе помочь, а уже потом, если не получается, обращаться за помощью, чтоб ребёнок не попал в порочный круг (vicieus cirkel)) работа на Rijk - последний текст, показался немного запутанным, наверное усталость сказывается. Вы работаете на них, но должны своевременно повышать образовательный уровень (даже за счёт личного времени), и если курсы нужны по работе, то даже оплатят! Сам текст ориентирован на тех, кто ищет работу, не на интернациональных специалистов. SPREKEN – длится 32 минуты (пролетели как один миг) I. (Время 20 секунд) - звоните в курьерскую службу дать им задание доставить 7 коробок в 15.30 в Утрехт на улицу такую-то в такую-то фирму. - брошюру напечатали, а там текст зеркально! Объяснить это по телефону. - подсказать другу как искать работу (три картинки: газета, uitzendbureau, компьютер) II. (Время 30 секунд) - перенести время учёбы на вечер… - перенесли тебе экзамен и спрашивают как ты его хочешь сдать устно (30 мин) или письменно (1,5 часа) - ты хочешь вернуться в старый офис (картинки два офиса) – в старом было светло, а в новой комнате окно заложено кирпичом, кроме того, коллеги чего-то стоят напротив твоей двери (соображают на троих и тебя с собой зовут – мешают работать) - у тебя в библиотеке спёрли сумку – заявить в полицию (используй все 3 картинки) 1) ты сидишь за столом, сумка рядом, 2) ты отошёл к шкафу с книгами 3) ты «пришёл её нема»… ВНИМАНИЕ! В части III действительно 2 задания! По 2 минуты на подготовку каждого - комнаты студентам СРОЧНО! Надо убедить жителей Утрехта это сделать… что они получат от этого: заработок, gezeligheid, помогут нуждающимся. - Описать таблицу, найти основную зависимость, выразить своё мнение – что, по твоему, для стариков лучше. Сравнительная таблица 1998 и 2008 годы. Одиноких было 4% стало 11%, живущих с партнером – так и осталось 55%, в домах престарелых стало меньше с 15% на 11%. Основная мысль - старые люди не хотят больше жить в домах престарелых, предпочитают жить одни. Ох… эту бы мысль туда мне на ум… мне не хватило 2 мин на последнее задание... Теперь осталось только найти пятый угол и грызть тихонечко локти 5 недель до результатов...

Juliana: ellej и Vikki, спасибо вам огромное за такую подробную информацию! Есть ещё время поготовиться. А вам, за все волнения, которые вы пережили с этим экзаменом, желаю дождаться своих хороших результатов по всем аспектам!

Vikki: девочки, может кому интересна будет такая информация....если повторюсь, сорри Письмо. Если вы привыкли писать карандашом- отвыкайте. На экзамене этот факт сильно мешает. Эта часть проходит по старинке- книжка, ручка, черновик. Слушание. Все на компьютере. На экране один вопрос и варианты ответа, ответил, сразу появляется следующий вопрос. Мне этот факт очень помог, легче концентрироваться. Возможности вернуться к предыдущему вопросу нет, поскольку страшно прослушать следующий, забываешь о том что ответил-слышал и просто идешь вперед. Чтение. Книжка с текстами у вас и вопросы с ответами в компьютере (видишь один вопрос и варианты ответов). Блин, как это мешало! В школе привыкли что ответы рядом с текстом, никуда отвлекаться не надо, все вопросы перед глазами, а здесь каждый раз компьютер- книжка. Поэтому совет экзаменатора пригодился: сначала читать вопрос, потом искать ответ и так далее (то есть не терять время на чтение всего текста сначала). И еще мне показался текст в компьютере не очень хорошо читаемым, так что кто не хорошо видит- возьмите очки. Говорение. Книжка у вас, наушники и гул от одновременно отвечания 15 человек :)))

mavpa: ellej Спасибо огромное за подробности .У вас завидное умение все аккуратно разложить по полочкам,как у хорошего бухгалтера или аналитика. Я уверена что незачем переживать с такими способностями.Получите свое выстраданное СДАНО! Vikki Молодец!! Накопала ж эти тексты! С такой подготовкой о результате можно не беспокоиться. Спасибо большое за ссылки! Ждем ваших результатов вместе с вами с нетерпением.

mavpa: Vikki А ты в каком городе сдавала? Получается что в один и тот же период времени во всех городах одно и то же задание (так экзаменаторам легче проверять). Не получается только проанализировать с какой периодичностью они их меняют

Vikki: я сдавала в Zwolle. На обложке книжек, каждый раз стояла такая инфа: экзамен 2010-6

ellej: ...точно! у меня тоже на книжках стояло 2010-6! писать учитесь сразу чёрным стержнем! говорили о том, что все задания надо писать в очерченном квадрате на листе, обязательно чёрным, или зелёным , но точно не синим - лазерный сканер "не видит" этот цвет... Кстати, вспомнилось еще одно короткое задание из Spreken: Кто-то разбил на вашем велике задний фонарь на велостоянке пока вас не было, вы едите домой и вас останавливает полицейский, хочет оштрафовать, что вы ему скажете?

Andie: badmash а на курсах дают примеры экаменов? Или подготовка полностью самостоятельное занятие?

fram: anneke я записалась на конец мая-начало июня, буду сдавать в Эйндховене. В середине мая заканчивается ехамен-тренинг.

badmash: Andie я занимаюсь во VU. Говорят, что на 4м уровне, который у меня начинается а следующей неделе, будут. Но пока не увижу - не поверю На 3м уровне были только тренинги - дается ситуация и на нее надо отреагировать. Но это было для себя, никто это не проверял и не контролировал. Еще раза 3 давались на дом задания продолжить предложения, их конечно проверяли. Но там ситуации были куда более легкие чем на экзамене, ито я долго думала что сказать :( Так что, думаю, готовиться все же придется самой. Больше всего боюсь spreken и schrijven - с фантазией у меня совсем плохо :(

Andie: badmash пишет: с фантазией у меня совсем плохо :( У меня тоже совсем плохо! А как язык? Дома с мужем на голландском разговариваешь?

badmash: Andie 2 недели уже - как записалась на экзамен, стала только по голландски. До этого безбожно мешала его с английским Правда, по прежднему моя проблема - артикли и последовательность слов в предложении. Надеюсь 4 уровень приведет все это более менее в порядок

Andie: badmash а по каким учебникам вас учат в VU?

badmash: Andie CODE 1,2,3

shokolapkina: я тоже собираюсь сдавать этот экзамен, 26 июня в амстердаме. интересно, попадется что нибудь из уже написанных вами заданий.... огромное всем спасибо! я тоже обязательно поделюсь потом заданиями!

shokolapkina: кстати может кому то пригодится - http://scholieren.samenvattingen.com/documenten/show/1469754/ хороший сайт чтобы делать письменную часть. все написано простым доступным языком, примеров много.

Luba: Добрый день, Сегодня я смогла увидеть результаты на сайте IB-groep, удивительно, но все сдала, даже как-то не верится, все кажется, что когда придет официальное письмо, то выявится ошибка... Но буду надеяться, что все хорошо. Поэтому хочется выразить огромную благодарность всем, кто делился и делится информацией

ellej: В сети уже появились мои результаты!!! Урррряяяя!!!!! schrijven - 549 (спасибо сайту!!!) luisteren - 507 (было легко, странно что так мало баллов) lezen - 519 (читалось вполне нормально) spreken - 520 (тут я больше всего волновалась) можно расслабиться и покурить... (с)

Vikki: И я сдала:) странно что за luisteren низко 502, казалось легко lezen 513 schrijven 538 (а здесь думала, что не наберу баллов) spreken 533. Как всегда результаты неожиданы, но главное сдала Спасибо всем , кто делился информацией, это очень помогло!!!

Mirra: ecaterina2 Я ещё не сдала, пока в процессе Я всю тему от начала до конца не читала, но про свой опыт могу сказать. По письму сегодня было в первой части много электорнных писем, которые надо было дописать. Два последних задания - рецензия про ресторан, такое типа обозрения. А второе убедить шефа отправить Вас на конгресс ( его, я, кстати, не успела написать ). Вторая часть по письму была про насилие на телевидении. На основе 3-х теорий высказать свою точку зрения о том, какое влияние такие программы оказывают на детей. Аудирование. Было 5 разных записей. Первая про женщину-директора ballonvaart, которая высказывала своё мнение об аспектах обучения, подходят ли Нидерланды для такого вида "спорта". Второй был про vrijwilligers, разные ситуации, которые возникают на рабочем месте, как должна организовываться их работа и тд. Третий про музыкантов. Один советуется с другим уходить ли ему с парт-тайм работы и как можно стать музыкантом по призванию (так как у него семья, дети, нужен стабильный доход и т.п.) Предпоследний был про книжный магазин. Студентка идёт стажироваться и спрашивает владелицу магазина, чем она должна там будет заниматься. Ну и конечно много вопросов о специфике работы в книжном магазине. 5-й текст был про различные виды танцев, музыки. Как образуюися новые стили. Его, почему-то, хуже всего сейчас помню. На самом деле по schrijven, я думаю, у меня будет меньше всего баллов, так как в нём я пока не очень сильна. По аудироваию было сложно понять, что же на самом деле говорящий имеет в виду. То есть сомневаешься между двумя ответами.

Лёва: Девушки, поздравляю всех со сдачей!!! Я тоже сдала, сегодня появились результаты. Для меня аудирование было самым сложным - сдала его только с четвертой попытки Ну а теперь, как написала ellej, можно расслабиться )))

marinaka: Лёва Вы поняли под конец Ваших попыток, что именно Вам больше всего помогло в подготовке все-таки сдать luisteren? У меня с ним та же проблема

Лёва: marinaka Честно говоря, мне помогло лишь то, что задания в этот раз были легкими. В первый я сдавала год назад, готовилась ( правда в Бельгии), потом ходила на занятия в Голландии, то не хватило одного балла, потом двух....а потом я плюнула и вообще не занималась, да и не было совсем на это времени с университетом. Просто пошла и сдала. Не знаю, мне пробные упражнения совсем не помогли - что без них, что с ними - у меня результат тот же был. Главное не отчаиваться и пытаться сдавать. Я бы Вам посоветовала побольше заниматься, но, думаю, что Вы и сами это прекрасно знаете....да и приходит это, как мне кажется, у всех в разное время...Желаю Вам не падать духом! Знайте, не Вы одна такая...- нас много

OKSANA03: Mirra пишет: Два последних задания - рецензия про ресторан, такое типа обозрения. А второе убедить шефа отправить Вас на конгресс Mirra не могли бы про эти два задания более подродно написать, Какие данные даются по этим двум заданиям? ПРо насилие на телевидении достаточно информации на сайте. Спасибо. И успехов на говорении и чтении

Mirra: OKSANA03 Про конгресс точно рассказать не могу, так как просто не успела за него взяться. Всё писала на черновике, вот и отняла у самой себя время. Про ресторан там якобы надо написать статью про ресторан, который я как корреспондент посетила на прошлой неделе, чтобы дать feedback читателям. Рассказать про блюда, интерьер работу персонала, цены и в конце дать оценку - zeer goed/goed/redelijk/slecht. Ну вот как-то так. Спасибо за пожелания!

Mirra: OKSANA03 На говорении было в 2-х частях описание по картинкам, типа: описать новому коллеге, как декларировать reiskosten, потом что делает на картинке ветеринар. Из последней части помню, что надо было сравнить употребление молодёжью алкоголя в 1993 и 2008 годах, меры, которые должны приниматься и какие на мой взгляд самые действенные. Дальше сравнить двух кандидатов на административную позицию и убедить шефа, почему он должен принять на работу того, а не иного. Как-то вот так.

Robinzon: Добрый вечер форумчане, кто нибудь знает, как происходит подсчёт баллов на экзамене NT2? или где можно найти информацию? Меня интересует слушание. Заранее большое спасибо.

OKSANA03: КАк баллы подсчитываются на экзамене знает только IBG. У них своя загадочная система. А что касается слушания, то никогда не знаешь на сколько вопросов ты правильно ответил, и соответственно нормально набрал 500 и больше баллов или нет.

Robinzon: ну должна же быть система. В моём случае например: я сдавала два раза luisteren, два раза было очень легкие задания. В первый раз у меня был результат 498(думаю, ну ладно, с кем не бывает, невнимательно слушала и т.д. и т. п.). Второй раз настроилась, были задания лёгкие, была 100% уверена, что сдам, получила результат 499. Меня интересует, как может получиться зазор в 1 бал, это что за каждый ответ дают разное колличество баллов? Я наверное напишу в IB-groep, попрошу объяснить, как они всё таки считают.

OKSANA03: Я думаю что это надо у них спрашивать. У меня знакомая сдавала тоже 2 раза слушание и первый раз тоже легкие тексты попались но набрала она 498 баллов второй раз средней сложности и 496 баллов. Теперь ждет она результат третьей сдачи. Но ей показалось что это было сложнее чем первые 2 раза. Хотя народ на сайте сдает с первого раза. Другая знакомая сдавала NT2 -1, за слушание набрала 500 баллов. Мне кажется что вопросы и тексты разной сложности и за разные вопросы разные баллы. Ну и они там еще сколько-то баллов дают только за то что ты вообще экзамен посетил и на влпросы ответил. ПОэтому лучше у них спрашивать. А вы в это году сдавали письмо и говорение, если да, то может расскажете что у вас там было

badmash: Robinzon там своя система подсчета. 498- это за 29 правильных ответов 30 отв - 499 31- 500 32-501 33- 502 34 - 503 35 - 505 36- 507 37 - 509 38 - 512 39 - 516 40 - 526



полная версия страницы