Форум » * Архив раздела Учеба и интеграция (+ язык) » Staatsexamen NT2 - программа II (2008-2009) » Ответить

Staatsexamen NT2 - программа II (2008-2009)

tanya26: ссылки для подготовки оцени, готов ли ты к статсэкзамену - все для подготовки к статсэкзамену, а также примеры прошлых лет Инфа об экзамене NT2-1 и NT2-2 Запись на экзамен Описание статистических фигур для экзамена NT2-II "Staatsexamen NT2 - программа I "

Ответов - 342, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Guapa: egel пишет: Voordat je een nieuw product op de markt brengt, moet je als fabrikant goed afwegen of dit product in de smaak zal vallen bij consumenten.

Flor: egel .. of dit product succes zou/zal hebben bij de consument.

Jool: посоветуйте, пож-та, какие словари брать на статсэкзамен программа 2 на лезен и схрайвэн, и надо ли брать разные? в брошюре к экзамену у меня только указано, что словари синомимов и поговорок Ван Дале использовать нельзя. да я особо и не собиралась их брать, на экзамене не до поговорок . У меня нет большого голландско-русского словаря (автор A.H. van den Baar , что 100 евро стоит). А Дренясовой маленький словарик как назло исписан моими пометками (иногда помечаю ручкой в своих книжках ) . А со словарями с отметками на экзамене тоже заворачивают, или нет? Есть у меня Крамера словарик на 75 тыс. слов, но голл-голл. Боюсь, что на Лезене я растеряюсь с этим "двойным" голландским словарем. Что делать?


Zwaluw: Я брала маленький словарь Дренясовой, но предварительно стерла все карандашные пометки, их не много было, словарь проверяли и на lezen и на schrijven. Еще у меня был с собой зеленый словарь Ван Дале Basis Woordenboek Nederlands, им я пользовалась активно, но я к нему привыкла. Этот словарь можно брать. Большой посчитала неудобным. Лично мне хватило этих двух.

Вероника: Jool Любые, удовлетворяющие требованиям: а) с артиклями б) с готовыми предложениями.

Malyshka: sterretje Я буду сдавать на след.неделе,без спец.подготвки,курсов и школ. Что сама yчила,то и буду сдавать. Узнаю результаты,сразу вам сообщу,возможно это или нет

Nadiya: Malyshka ни пухи, ни пера!

Malyshka: Спасибо! Кстати,я тут писала,но почему-то не сохранилось... Советую всем кто еще не знает зайти на сайт www.uitzendinggemist.nl Там можно посмотреть в записи ВСЕ голландские передачи! Начиная от новостей и сериалов,кончая детскими программами и телешоу. Особенно советую зайти в рубрику (там справа вверху мойно жанр выбрать) комедий и посмотреть комедийные сериалы! Я многое почерпнула из "Shouf Shouf"

Рита: Jool я бы не стала расчитывать на словарь на лезене - можете не успеть, если часто загладывать будете. словарь больше нужен на письме, для проверки написания сложных слов. для этого подойдет и словарь Крамера. чем больше синонимов вы будете использовать - тем выше будут ваши баллы. кстати, артикли, сколько бы вы их неправильно не написали, будут всегда засчитываться за одну ошибку и на баллы сильно влиять не будут. ни пуха, ни пера!

Jool: Zwaluw, Вероника, Рита, спасибо вам за ответы. tips.

Meisje: Я сдавала в этом году nt2-II. Экзамен не был очень сложным. Единственное , что мне не понравилось, то ,что постоянно напоминали о времени. И в неподходящий момент, по-моему мнению)) Я забывала, что хотела написать))

Zwaluw: Meisje, а вы помните, какие были на schrijven короткие задания, и какое было длинное задание на час? И другой вопрос, как проходил luisteren, по старой методе с чтением вопросов-ответов по книжке или все через компьютер? Спасибо заранее.

Qween: Экзамен (вторая программа) сдавала в феврале. Просто отлично - правда лаустерен был на грани жизни и смерти - в итоге победило добро: ровно 500 (даже самой не вериться, что такое бывает) - но могло быть и больше, вдруг посредине экзамена зазвенел у кого-то телефон. Это так отвлекло, что было не до слушания. В итоге пару вопросов коту под хвост. Хочу поделиться своим опытом, может кому-нибудь поможет. Lezen. Говорят, что не хватает времени, слишком большие тексты. Не знаю, как, но умудрилась прочитать все тексты от начала и до конца. А некоторые и два раза. Может у меня скорость чтения развита хорошо - не знаю. Моя стратегия такова: первый раз читаю полностью текст - для понимания о чем идет речь. Подчеркиваю слова, или выражения, которые кажутся важными. Иногда очень полезно, так как быстрее потом находишь ответ. Вопросы до этого не читаю. Потом уже перехожу к самим вопросам. Бывает, что текст уже необязательно перечитывать, сразу же знаешь ответ. Иногда нужно перечитать какую-ту часть - но уже знаешь, где искать. Сложные вопросы оставляю на потом. Отмечаю сверху страницы на какие тексты ответила на все вопросы - знаю, такие тексты еще не сделаны. Если сомневаюсь в ответе, ставлю вопросительный знак - может потом хватит времени с ним разобраться. Главное, научиться не думать о вопросе после ответа, а сразу же переключаться на следуюший. Нужные слова ищу в словаре - в основном из вопроса или ответа, иногда из текста. Несколько раз перед экзаменом тренировалась на voorbeeldexamen, оттачивала мастерство :) Schrijven. Самое главное - писать как можно коротко - пару слов, если короткие задания. Как правило, чем меньше слов, тем меньше шанс сделать ошибку. Пишу сразу же на чистовик, не переписываю, тратиться много времени, лучше использую для словаря. Длинные задания. Пишу не много, но то, что требуется. Нужно хорошо читать задания. Используйте артикли, не знаете какой использовать - используйте неопределенный. Хорошо бы в запасе иметь такие обороты, как ten eerste, tenslotte, aan de andere kant - очень помогают при описании какой-то ситуации, с решением ее. Пишите коротко, но ясно. Длинное задание... писать нужно по пунктам. Не нужно запутывать себя и других. Все просто и ясно. Заметила, что описав все необходимое, набираешь необходмое количество слов. 150 слов - это не так и много. Заглядывайте в словарь за нужным артиклем, формой глагола, устойчивыми оборотами. Хотя лучше неправильные глаголы знать на зубок. Помните, как раньше: Вы должны знать таблицу умножения на зубок. Если вас разбудят ночью, вы сразу же смогли выдать ответ. Так и с глаголами. Их не так и много, основная часть - это те же глаголы, только с различными приставками. Luisteren. Ну тут у каждого своя система. Я раслабляюсь. Читаю хорошо вопрос, отеты. Медленно и четко. Потом забываю о нем и слушаю фрагмент глобально, пытаюсь понять о чем же речь. Не зацикливаюсь на словах. Мое слушание оставляет желать лучшего - самое сложное в моей карьере голландского языка. Но моя система мне помогает. Spreken. Оказалось, что мое говорение - это самое слабое место, не хватило пару пунтов. Могу даже сказать, что была просто-напросто не готова. Растерялась. Но это опыт, который хочу обратить себе на пользу. Выкладываемые здесь задания - неполные. Это иногда даже мешает. Например, вы должны уговорить друга спеть с вами на празднике общего друга. Упс, тут есть маленькая поправка. Никто не написал, что друг вам скажет, что петь не умеет и поэтому не хочет. Вы должны его переубедить. Видимо я его не переубедила, потому что растерялась. Сейчас я выработала свою стратегию. Нужно хорошо прочитать вопрос. Отвечать коротко, как можно короче, не пытаться заполнить все отведенное время. Не вставлять ненужные фразы. Знаете, как пионеры, только "Всегда готовы!". К чему готовы? Да не важно. Как говорит мой доцент: думайте о том, как бы минимально сказать - меньше шанса сделать ошибку. На тренинге было два примера. Девушки говорят в начале одну фразу - правильную, идеальную, достаточную для ответ. Но потом почему добавляют другие фразы. Одной повезло, не сделала грамматической ошибки, а другой - нет. Это стоило ей 1 пунта. На моем горьком опыте - каждый пунт бесценнен. Одно предложение на короткие задания - более чем достаточно. Иногда, допустим, нужно выбрать занятия с паузой и в 9 часов вечера уходить или без паузы, но раньше. Можно ответить, что все равно. Готово! Более длинные задания. Только самое необходимое. Описываете картинки - только их и описываете, но не расписывайте, по одну-два предложения на картинку. Рассказываете о своем мнении и нужно дать аргументы - даете свое мнение (как можно короче) и в двух словах аргументы. Длинное задание - его я провалила полностью. Было описание диаграммы о времяпровождении мальчиков и девочек. Читайте внимательно задания. Там все написано. Не нужно описывать в подробностях, все сравнивать. Вы просто рассказываете кому-то, что в 2005 году большой процент детей в основном смотрят телик и играют в комп. Клаар! Сравниваете с другим годом и приходите к мнению, что раньше дети интересовались чтением, девочки больше помогали по дому. И нужно дать возможное объяснения сего факта. Обленились наши дети. Не нужно описывать, эта таблица показывает то и то, взята оттуда и оттуда. Здесь ситуация такова, что вы заняты написанием статьи, и просто об этом говорите со знакомым и рассказываете свои наблюдения. Думаю, что никто из нас не будет подробно в таких ситуациях описывать график. Словарей брала 3 (максимум) - ван дале, призма и Дренясовой. Пользовалась ван дале и Дренясовой. И еще, не смотрите на часы - начинаете нервничать, что не успеваете. В общем, краткость - сестра таланта!!! Удачи! З.Ы. Кстати, некоторые вопросы спрейкен (точно не знаю), которые здесь описываются, вылетели из экзамена. Так как много было в voorbeeldexamen 2009.

narska: Qween молодец! А как долго Вы учили язык? и по каким программам? Не нужно описывать, эта таблица показывает то и то, взята оттуда и оттуда. Возможно, что-то изменилось, но нас именно так и натаскивали, что мы должны были сначала об этом сказать.

Zwaluw: Qween, спасибо, думаю Вы дали хорошие советы тем кто готовится, а у меня тот же вопрос: а вы помните, какие были на schrijven короткие задания, и какое было длинное задание на час? И другой вопрос, как проходил luisteren, по старой методе с чтением вопросов-ответов по книжке или все через компьютер? И еще, в каком городе сдавали? Спасибо заранее.

Malyshka: Кто-нибудь знает,можно ли брать на екзамен словарь голландских глаголов (глаголы со всеми их формами)? На пруф екз.я им пользовалась,но там вобще никто не смотрел чем мы пользуемся...

Qween: narska, я до сих пор его учу. По code в фрай универе. Начала со 2 уровня, до этого сидела полгода на инбурхеринкурсах - но это отдельная тема, потраченное время и нервы. Также сама что-то нахожу, в инете читаю. Учит язык, на мой взгляд, придется всю жизнь.

Qween: Schrijven. Короткие задания. Все не помню. в основном закончить е-майл. Не забудьте подписываться. Да кстати, на счет подписи - следите за тем в какой форме письмо. После groetjes - не ставьте фамилию, предполагается, что вы хорошо знакомы с человеком, только имя. Лучше спросите у доцента на этот счет: в каких случаях, после каких оборотов использовать какую подпись (фамилию, имя, или то и другое). Было одно: хотя забастовка закончилась, пройдет какое-то время прежде чем (на счет поездов) - нужно дописать что-то типа, "поезда начнут ходить" - есть глагол специально для этого случая - нашла в словаре Древясовой. - В одном задании было два коротеньких письма: одно официальное, другое нет. Нужно дополнить. О начале курсов. Точно не помню. Короткие задания не сложные - всего одно предложение дописать. Хоть убейте, не помню другие задания - написал и забыл. - Два длинных задания. Одно - klachtbrief. Компания, в которой вы работаете, заказала для своих сотрудников поездку куда-то. Но все вышло совсем иначе. Вам нужно описать ситуацию, написать свои жалобы и предложить выход из данного положения. Даны три картинки: ждали пару часов автобус, чтобы отъехать; приехали на место, а в гостинице нет мест; в музей, в который собирались сходить - закрыт. Я предложила вернуть половину стоимости поездки. Обязательно нужно написать что-то типа, не хотите ли нам помочь? поблагодарить за возможную реакцию. И подписываетесь. Второе было творческое: вы учитесь на режиссера. Вам предлагается написать эссе о том, про что бы вы сняли документальный фильм для конкурса; там ряд требований - написать почему выбрали данную тему, почему интересна для публики, актуальность, почему интересно будет посмотреть зарубежным телезрителям. Написать нужно такое письмо, что вдохновить, чтобы выбрали только вас для съемки дока. Можете заранее придумать тему. Иначе уходит не мало времени, пока придумаешь про что же написать. Я выбрала человека из истории менеджмента. Самое длинное задание на час. Было новое, никто еще не упоминал о нем. Вы работник телефонной компании, которая только начала работать. Вам в январе этого года :) встретилась заметка где-то там о том, что компания ваша плохо работает. Приводится данные исследования, основанная на опросе 25 человек. Вы проводите регулярно свои исследования на основе 450 человек. И у вас совершенно другие результаты. Ваша задача написать письмо, опровергающее исследование другой компании, указать на не состыковки, объяснить, почему ваше исследование более правдопободно. Все написано в задании, так что ничего сложного. Внимание, описывать не все (там даны графики) - а только три показателя. Типа, у вас по этому показателю таие данные, а у меня вот такие. Я писала сначала показтель. Подчеркивала его, ставила точку и сразу же описывала по нему. Так сразу все понятно. На мой взгляд, самое легкое задание. Написала на одном дыхании, осталось время, проверить ошибки. Писала сразу на чистовик, испраляла там же. Тут тоже главное выработать систему, как писать. Оставлять нужно место между строчек - чтобы потом можно было исправить или дописать.

Qween: Да кстати, запомните такие понятия как voordat, nadat, het gevolg van и другие. Что они означают - сверяйтесь со словарем, потому что это ключевые слова. Писали в универе пробный. Там было: часть города была без света, het gevolg hiervan was - а дальше нужно дописать, ошибка многих, что пишут почему не было света - таким образом теряют два пунта. Так как спрашивает, что такого произошло из-за того, что не было света. Написали нужное - один пунт уже заработали. Если не адекватная реакция на задания - получаете ноль пунтов сразу же за задания, даже грамматики не будут смотреть

Meisje: Zwaluw. Короткими были задания, где надо продолжить предложения. Их было 7. Например: Ik ben te laat, ... . Затем несколько коротких писем. Например,было такое. Вы студентка ф-та иностранных языков.Вы переводитесь в другой университет, тоже на ф-т ин.яз. Но , в отличие от предыдущего университета здесь не предумотрена практика в стране изучаемого языка.Напишите ректору письмо и объясните преимущества такой практики. Длинное письмо было о каникулах. Конкретно задание не помню Говорение тоже состояло из нескольких заданий. Вначале надо было описать картинки и сказать буквально по паре предложений. Затем несколько картинок, где надо было составить связный рассказ, совсем маленький.В длинном задании у меня было описание графика, надо было описать 2 графика , сравнить их, объяснить почему они отличаются.. На подготовку дали 2 минуты.У меня была книжка перед глазами с заданиями. В конце нам дали прослушать наши ответы, но только первое задание. Это все, что я вспомнила. Уж простите . Я вышла и сразу забыла.Защитная реакция Могу сказать, что аудирование для меня оказалось самым неприятным ((. Набрала ровно столько пунктов, чтобы не провалиться. А вот чтение оказалось самым лучшим по результатам.

Natje: Meisje, qween, девочки Поздравляю Какие Вы умницы!!! Как долго учили язык и на каких курсах?

Meisje: Natje,спасибо. Я учила , в основном сама, в школе несколько месяцев, но там я попросила , чтобы меня готовили к экзаменам. Это мне очень помогло. Плюс ко всему, мне попалась такая хорошая преподаватель

Natje: Meisje, какая Вы умница Я сама ну никак, без контроля. Если котроль, то все учу и учу, А так никак А в школе какой, от гемеенте?

Qween: Знаете, может секрет успеха в том, что учу голландский не для галочки, а для себя. Это нужно мне, а не дядям в хемеенте или инд. Уж тем более не для экзамена учу. Пошла на экзамен с чувством: "Ладно, попробую, не получится - не страшно. Экзамен - это не показатель твоих знаний" - последнее заключение сделала из личного опыта.

Natje: Qween, Как можно учить язык для галочки? Это же не школа, и даже не институт. На языке то надо говорить, точнее, жить с ним.

Вероника: Qween для галочки сдают inburgering examen, а статс сдают именно для собственных нужд.

Zwaluw: Qween, Meisje, спасибо вам за информацию. Я получила 499 на schrijven, готовлюсь по новой. Была уверена, что набрала много, во всяком случае дастаточно. Но увы...

Meisje: Zwaluw не расстраивайтесь . Хотя так жалко, 1 балл всего Меня , ксати, в школе морально готовили, что я могу с первого раза не сдать. Во второй раз обязательно сдадите. Удачи Вам

Пипка: Вот и я результаты получила. все сдала, кроме спрейкена (494), чтение 517, слушание 503, письмо 545. пошла на спрейкен записываться.

dil: Пипка Не расстраивайся.Жалко конечно,что один придется пересдавать.Мы с тобой в одни и те же дни сдавали,только в разных городах. Все равно ПОЗДРАВЛЯЮ.МОЛОДЕЦ!

dil: sterretje я брала на экзамены 1)маленький словарь Дренясовой, 2) van Dale (мне кажется лучше NT2) так как там есть voorbeeldzinnen .Если уверена,что хорошо знаешь как нужно правильно употреблять напр. zodat, ondanks,desondanks etc. то можно просто van Dale pocketwoordenboek. Дальше: у нас в библиотеке есть 2 словаря,которые можно взять домой: Russich woordenboek v.d.Baar(ca 40 000) en Nederlans-Russisch (45000 slov).Я ими постоянно пользуюсь и на экзамеn взяла.На schrijven взяла Drenyasova, van Dale en Russisch-Nederlands,на lezen- Drenyasova, van Dale en Nederlands-Russisch.Словари все проверялись перед экзаменом.

Meisje: dil а van Dale ведь брать с собой нельзя Это было в письме написано. Я брала только маленький словарик в обе стороны, мне хватило.

dil: Meisje Дело в том.что разновидностей van Dale много.И из них на экзамен нельзя брать Van Dale synoniemen woordenboek en Van Dale spreekwoordenboek, а van Dale pocket ili NT2,например можно.

Jool: Я сдавала 25-26 марта Статс программу 2 в Зволле. Подробно по частям. Lezen (42 vragen) Thema’s : Blusmiddelen, Journalistisch Schrijven, Leerplicht voor jongeren tot 23, Nederlandse gebarentaal, Veranderingen in organisaties (bij professionals), Nieuwe verlofwet, Ouderen op de werkvloer. Эта часть проходила на компе. Я заранее об этом не знала, письма от ИБ Груп о том, что экзамен будет на компе проходить, не получала. Готовилась к тому, что отвечать на вопросы в Лезен надо на антвордблад (с карандашом и резинкой), а надо было просто на компе выбирать вариант мышкой. Немножко растерялась в начале этой части: на мониторе одновременно видишь только один вопрос к тексту и варианты ответов к нему (3-4 варианта). Поэтому надо перед началом чтения каждого текста прощелкать / прочитать на компе все вопросы по одному. Мне показалась часть Лезен сложной.

Jool: Spreken Часть Разговор показалась мне сложной. Девочки ранее на этом сайте выкладывали почти все, что мне попалось. В коротких частях А и В были след. задания: 1. Отреагировать на предложение шефа в Мозамбик 5 евро слать для очистки воды. 2. Дать мнение о продаже лекарств не в аптеках, а в дрогистах и супермаркетах. 3. Сказать студентам, что нельзя использовать калькулятор на зачете. 4. Твой медестудент скачал реферат с Интернета и в течение часа был готов. Что думаешь об этом? 5. Этапы солиситати процеруры (в картинках) : соллиситатси-письмо написать, пройти собеседование, ждать приглашения на повторное собеедование (дама с телефонной трубкой). 6. Проходишь стажировку в спортивной школе. Надо провести урок физ-ры для детей (в картинках): дети бегают по кругу, делают гимпастику на мате, играют в футбол. 7. Хочешь пройти стажировку в Австралии. Сказать комиссии, которая принимает решения о выделении средств на прохождение этой стажировки, почему тебя должны выбрать (2 аргумента). 8. У тебя болит колено. Хаусартс, мерзавец, не хочет выписать направление на физиотерапию. Убедить его (испытываешь боль, не можешь работать, не можешь спортом заниматься) 9. Больной спрашивает доктора, когда он полностью восстановится (в картинках). Доктор говорит: сначала неделю будешь лежать в больнице, потом 4 недели дома куковать перед телевизором, потом будешь неделю ходить к физиотерапевту. 10. Записался на какие-то там курсы, но пролил кофе на брошюру с инфо о курсах. Теперь тебе надо позвонить и задать 2 вопроса : Когда начинаются курсы и сколько стоят? 11. Ты делишь рабочий стол с коллегой, он все бюро завалил своими бумажками. Ты его просишь очистить рабочее место. 12. Пожаловаться преподавателю, что не сдал письменный экзамен из-за того, что в соседней аудитории громко пели. Длинное задание на 2 минуты уже описывали неоднократно – дети с оверхевихт и что делать, чтобы этот тренд переломить.

Jool: Luisteren. Тоже не сложно по лексике. Все громко, понятно слышно и хорошо выговаривают. Проходила Слушание тоже на компе. Слушаешь, выбираешь вариант на мониторе. Комп автоматически перескакивает на след. вопрос. В принципе можно вренуться к предыдущему вопросу и изменить его. В частях А и В были интервью с Создателем документальных фильмов, с Фудселтехнологом, с Персонеелсфункшионарисем. В части С было интервью о работе Фрайвиллихерсбюро. Сложно было только то, что меня пару раз отвлекла соседка, которая никак на компе не могла найти варианты ответов (в принципе понятно, потому что надо прокручивать курсором страницу, чтобы найти внизу эти варианты ); еще вводит в ступор то, что на компе нумирование вопросов от 1 до 40. а каждая часть слушания начинается с номера 1. то есть надо считать . Например, ты отвечаешь щас на компе на 16 вопрос, а в наушниках слышишь, что это первый вопрос части В и т.д. Пару вопросов было в картинках, типа круговая диаграмма или ступенчатая диаграмма. Плюс еще прикол припомнила – при выборе варианта ответов на компе в частях Лезен и Ляустерен надо нажимать не на текст ответа, а именно на букву варианта ответа (A, B, C, D), типа иначе комп ваш вариант не засчитает .

Jool: Schrijven. Для меня показалась самая сложная часть. Может, потому, что это последняя и самая длинная часть, может, расконцентрировалась и расстроилась уже из-за неперфектного Слушания. Книжка 1 Писанины состояла из 9 заданий (на час). Короткие задания из книжки 1 дописать предложения: - что будет, если себя не запишешь до такого-то числа на курсы ... - хемента дала добро на расширение предприятия (uitbreiden van het bedrijf), несмотря на то что ... - вставить пердложение в письмо о собственном увольнении - от лица руководства дополнить и-мейл о мерах по защите окруж. Среды. Что-то о разделе мусора и отказе от бумажных стаканчиков для кофе. - Ты готовишь прощальную веченку для увольняющегося сотрудника. Что-то там не успеваешь организовать в срок. Написать коллеге попросить выполнить эту работу за тебя. Везде в и-мейлых надо был подписаться под Groetjes / Met vriendelijke groet 2 длинных задания в книжке 1 Письма : 1) Написать реклманую брошюру для спорт клуба (3 новые виды курсов – аэробика, кардио-тренировка, тренировка для мышц) 2) Написать комиссии,какой домуметальный фильм ты бы хотел снять: о какой знаменитой персоне, почему, актуальность темы внутри страныи за рубежом и каким способом будешь делать этот докум. фильм (будешь инервьюировать или что-то там еще). По-моему, я завалила эту часть письма. Короткие задания еще более-менее, а вот в длинных не смогла победить свою привычку писать сочинения: длинно, пространно и соответственно с ошибками. В общем, с точностью до наоборот, как надо . Ну да ладно . На ошибках учатся. Книжка 2 Писанины (на час) . Не сложное задание. Нужно было опровергнуть мнение сотрудника какой-то там хементы, что в Голландии мало людей занимается спортом, особенно плохо дело обстоит с детьми и жителями Рандстада. Ты в качесте дипломной работы в вузе провел свое исследование о том, кто и сколько в Голландии занимается спортом (в разрере возрастов и места проживания), опровергающее мнение этого хементовского медеверкера. Дать 4 вывода своего исседования. Сказать, почему спорт - это благо (2 аргумента), какие меры может принять хемента для стимуляции людей (больше) заниматься спортом (2 аргумента). Все успела написать на черновике и переписать. Переписывать надо не позднее чем за 25 минут до конца экзамена, иначе не успеешь. В общем, вышла с экзамена со смешанными чувствами. Думаю, что придется 1-2 части пересдавать. А может, и пронесет . Результат, как обычно, через 6 недель. Что немножко странно, ведь с помощью компа отвеченные Ляустерен и Лезен дают результат сдал / не сдал мгновенно. Спасибо всем, кто здесь выкладывал инфо об экзамене. Это реально помогает. Еще спасибо отдельное Вероника и Lene за помощь в подготовке.

Prinses: Jool Молодец!! А как вам удалось все в таких деталях запомнить? Я обычно после экзамена всё начисто забываю

Jool: Prinses пишет: А как вам удалось все в таких деталях запомнить? вы правы, у меня тоже в голове не держится. поэтому просто записала на бумажку, что помнила, что мне на экзамене встретилось.

Malyshka: Товарище,тут кажется нкто не писал про одно задание по писанине,которое было просто очень неприятным! На всякий случай хочу всех предупредить:нас попросили написать мануал по сборке книжного шкафа,при чем там не было названий ни одной детали,никаких тебе соедини А и Б,все с нуля совсем,при чем-самое подлое-в словаре таких слов нет,а задане это было не на час,а одно неболших в части А,т.е. у меня на него было мин.5-10,чего мне совсем не хватило...



полная версия страницы