Форум » * Архив раздела Учеба и интеграция (+ язык) » Педагогическое образование / деятельность 2010-2012 » Ответить

Педагогическое образование / деятельность 2010-2012

sigma: Педагогическое образование / деятельность - (2006-2010) - рекомендуется к прочтению Учеба в ВУЗах Голландии 2010 Образование в Нидерландах. Ссылки

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

tatyana: SANNA304 Если планируете регистрироваться на форуме придумайте оригинальный ник. Похожий ник на форуме уже есть.

Meisje: Бабочка, сложно совмещать работу и учебу. Ну и обучение на родном языке все же отличается от обучения на чужом языке. Санна, а я например, все разрабатываю с нуля, так как я -единственный препод. ин. яз. Но, в этом есть и плюсы, у меня полная свобода действий.

Norka: Meisje А какой иностранный язык вы преподаете?


babochka: Meisje как сложно учебу с работой совмещать..я знаю..как и две работы в разных учебных заведениях.

babochka: Софи скоро уже ..у вас защита или только практическое исследование провести и написать работу финальную...преподавателей нет из самого университета..только hogeschool? Дидактику по какому учебнику преподают? Уровень преподавания вас устраивает? Может на работу к вам пойти ? Как то напрягает меня текучка кадров каждый год..sorry..too many questions

Софи: babochka исследование и assesment (4 часа нужно будет на основе исследования и портофолио доказывать насколько я хороша ) Кто будет на защите неизвестно, иногда только свои, иногда из университета , а бывает что и из других институтов приглашают. Дидактику у нас преподавали всего полгода и совсем без учебника. Предмет был специфически направлен на преподавание в старших классах. Но и в других предметах были кусочки дидактики, например в литературе и CKV. Уровнем преподавания я довольна. Недовольна бюрократией и хаосом в администрации. Нужно иметь железные нервы и не бросать учебу,когда расписание постоянно не совпадает с действительностью и преподаватели не проверяют работы месяцами. Я к диплому готова была еще в августе. Но с августа по декабрь боролась за проверку последних (уже давным давно сданных) работ и выставление оценок. Текучка кадров и в HU большая. Больше естественная, много преподавателей в возрасте и постоянно кто-то с burn-out.

Prinses: babochka пишет: Как то напрягает меня текучка кадров каждый год. Интересно, а с чем связана текучесть кадров в ХБО? довольно-таки часто вижу открытые вакансии там. Я почему-то была уверена, что работать учителем в средней школе и преподавателем в ХБО - это как ад и рай . В hogeschool ведь нет таких проблем с дисциплиной и мотивацией у студентов, а оказывается, что и там у преподов burn-out'ы случаются.

Lenna: Prinses пишет: оказывается, что и там у преподов burn-out'ы случаются это скорее всего из-за административного бардака

Софи: Prinses пишет: В hogeschool ведь нет таких проблем с дисциплиной и мотивацией у студентов Студенты те же ученики, только постарше.

babochka: Софи Интересно... в Университете Утрехта- не было защиты открытой, портфолио и работа дипломная была, большая правда.. я ее полгода писала. А в Гронингене было только практическое исследование и без защиты..практика была главная в обучении.Удивлена, что дидактике так мало внимания..опять же в данных университетах дидактике было много внимания и по учебникам, специфика была от 12 лет и старше. А почему в Hogeschool пошли, а не в Университет? Диплом получают одинаковый, интересно? В Университете не пишут, например, степени - а пишут преподаватель Pre-University Education. Бардак с проверкой работ не везде..студенты просто прав своих не знают..по законадательству не больше 15 рабочих дней на проверку экзаменационных работ, иначе студент имеет право подать жалобу и будет наложен штраф на факультет.

Софи: babochka пишет: Удивлена, что дидактике так мало внимания.. Думаю из-за того, что все ведь уже работают в школах и когда -то дидактику изучали. Но мне, если честно, маловато было. babochka пишет: А почему в Hogeschool пошли, а не в Университет? Экономия сил и времени сыграли решающую роль. В университете сначала мастера по языку получаешь, а потом еще год на право преподавания доучиваться. babochka пишет: Диплом получают одинаковый, интересно? Напишут, что я Master of Education и что мне присвоена eerstegraads bevoegdheid. babochka пишет: по законадательству не больше 15 рабочих дней на проверку экзаменационных работ Угу. А преподаватель работу теряет, уносит с собой и увольняется и т.д. А экзаменационная комиссия жалобы только регистрирует. Но вообще-то мой "любимый" момент был когда в расписании экзамен запланировали в аудитории, которой просто не существует. И мы всей группой вместо экзамена рыскали по зданию и искали свободное место.

babochka: Prinses Глядя на мои опыт работы в школах и Hogescholen , могу сказать, в университетах студенты выносят мозг намного сильнее..дабы взрослее, умнее..требовательнее.. административной работы очень много, рабочий день ненормированный..например, сегодня, я уехала к 9 утра, а вышла из офиса в 21 час..и такое очень часто случается..количество часов в год огромное - за 1600 на полную ставку...проверка экзаменов и пересдача просто нон-стоп..такое же есть классное руководство, как и в школе..группы большие 35 человек, уровень владения иностранным языком между ниже среднего до носителей, постоянное напряжение поддерживают регулярное анкетирование и оценка деятельности преподавателя студентами (если оценка не очень, очень вероятно, что контракт на продлят), открытые жалобы в разные студенческие комитеты и запросы второго мнения....студент - клиент- король.

babochka: Софи В Университете же тоже 4 дня работают, а один день - учеба. Вероятно компетенции разные сочинили, отсюда и часов насчитали меньше или больше на дидактику.

Софи: babochka а может просто преподавателей толковых нехватка.

sigma: Коллеги, надо придумать проект для исследовани для учеников 1 класса гимназии (12-13 лет), многие изучают английсский только 3-4 года. Занятия в средней школе 3 раза в неделю. Надо, чтобы проект каким-то образом исследовал английский язык или что-то связанное с англ. языком. Если у кого-нибудь есть идеи - пишите. Можно в личку или на мыло (HHCT собачка live точка nl). Я пока думаю исследовать заимстовование англ. слов в нидерландском или наоборот. Вот еще придумала - перевод английских пословиц и поговорок на нидерландский или наоборот. Буду признательна за идеи и разработки.

Софи: sigma пишет: Я пока думаю исследовать заимстовование англ. слов в нидерландском или наоборот. У нас в этом году PWS в 4havo на эту тему было. Очень интересная работа получилась. Еще можно исследование пои именам предложить: как появились, какие наиболее популярны и т.д. По фильмам многое придумать можно. Хорошо исследуются так же праздники и кулинария. У нас в первом классе делали еще проект по школе. Помнится вводное задание было такое: твой папа получил работу в Англии и вы скоро переезжаете в (название города или области в UK). Выбери на основе информации из интернета школу, в которую ты хотел бы ходить и обьясни почему именно эта школа тебе подходит.

sigma: Софи, Спасибо

актиния: Есть вопрос: какие есть мнения о перспективе профессии педагога в ближайшие 5-10 лет?. Некоторые школы ( имею в виду не бвзовые ) используют систему преподавания через интернет: задания , упражнения.Объяснение непосредственно ученикам занимает несколько часов в неделю. Система , подобная университетской. Если в будущем большее колличество школ будет переходить на подобную систему , то необходимость в преподавателях сократиться. А число безработных , желающийх работать , учителей увеличиться. Что вы думаете по этому поводу?

lucky: sigma я конечно не ваша коллега, но идея есть. А что если дать им сравнительный анализ стран по разным пунктам, что общего между нашими странами, а чем мы отличаемся. И к примеру, каждой группе дать свое направление для сравнения, а потом пусть каждая группа сделает доклад всем остальным . К примеру, одна группа находит сходство в географии(расположение, какие моря, климат...), вторая историю(королевы, цвета флага, религия), третья кухню, четвертая язык, пятая архитектуру(известные здания в ГО и Анг.).....

sigma: lucky, спасибо. Мы с коллегой уже составили вопросы. Дело в том, что все учителя-предметники составляют вопросы, а ученики 1-го класса за три дня должны провести исследование и найти ответы на вопросы. На все предметы 3 дня конечно не достаточно, поэтому вопросы и цели должны быть как можно более сжатыми и конкретными.

sigma: актиния такое пока существует в РОС и внекоторых средних школах - так называемые leerplei. Эти Leerplein придумал какой-то экономист, чтобы сэкономить время и деньги, но в реальности все учителя от этого только плюются. Ничему ученики там не учатся, получается пустая трата времени. Моя бывшая коллега попала работать в такую школу, по ее словам там полный бардак, через 5 месяцев она оттуда сбежала. Школы, принявшие эту систему, не могут сразу от нее отказаться, так как вложили деньги в перепланировку классных комнат, внедрение системы, обучение персонала.... В понедельник буду на курсе с коллегами из такой школы - поспрашиваю конкретнее. Пока от них ничего положительного не слышала.



полная версия страницы