Форум » * Архив раздела Учеба и интеграция (+ язык) » Экзамен NT2 - программа II (2012-2013) » Ответить

Экзамен NT2 - программа II (2012-2013)

Sveta VW: FAQ "Экзамен по языку NT2" Библиотечка NT2 (2010-2012) запись на экзамен пакет примеров экзаменов за 2009 год (за плату) все для подготовки к статсэкзамену, а также примеры прошлых лет Описание статистических фигур для экзамена NT2-II Staatsexamen NT2 - программа I Еще раз правила доступа в Читалку: - Доступ в Читалку открывается участникам, которые в скором времени собираются сдавать экзамен - Гостям доступ не открывается!!! - Что сделать, чтобы вас зарегистрировали в форуме, рассказано здесь - Чтобы получить доступ в Читалку, у участника, зарегистрированного после 15.01.13 должен быть ранг выше 30 (2 синие звездочки). Ранг не зависит от количества отправленных сообщений, его нельзя накрутить. - Свой ранг можно посмотреть у себя в профиле - Если вы не удовлетворяете вышеперечисленным требованиям, упрашивать администрацию не имеет смысла, халява закончилась - Чтобы получить доступ, пишите в личку администратору. Запросы, полученные по мылу не рассматриваются! Подтверждения о выдаче доступа не высылаются. - Чтобы попасть в читалку, просто зайдите в нее - Для тех, кто сдал экзамен, доступ закрывается - Темы об экзамене в разделе Интеграция доступны для свободного общения - Задания за 2010-2012 годы находятся в свободном доступе в Библиотечке

Ответов - 299, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

YANIKA: Katrin пишет: потренироваться можно побольше именно по этим книжкам, ну а как можно тренироваться по этим книжкам здесь, если выдают их только на экзамене? Я думаю что у многих посетителей форума сложилось неправильное представление о экзаменационных темах здесь. Когда человек сдавший делится информацией, то , по моему опыту, эта информация далеко не всегда соответствует экзаменационной действительности. Очень часто в заданиях по письму, например, задание описано совсем по-другому, а не так, как это прочел уже сдавший. На мой взгляд, делиться впечатлением об экзамене и тем, какие задания были - это нормально. Но ожидать что здесь все написано правильно с номерами и ответами - не верно. Тренироваться можно по информации в Библиотечке. Не зря она там. Задания из года в год похожи, что то повторяется, что то новое появляется. Katrin пишет: тогда и нервничать будешь гораздо меньше, а это уже хорошие предпосылки что бы сдать Здесь было много случаев, когда высчитывали, готовились к конкретным заданиям, а на экзамене попадалось все совершенно другое. Поверьте, стресс испытывается намного больший, чем если бы пришли сдавать "с чистого листа". Помню мне одна дама со слезами на глазах жаловалась на комиссию, которая такая не хорошая , выдала книгу с другим номером и заданиями, а не по тому, который она высчитала, а у нее там были "такие классные предложения подготовлены!". И не сдала она, потому что не смогла перестроиться.

annavanharselaar: Знаете, я думаю, что Katrin права в том плане, что это скорее способ уменьшить стресс. Хотя я,естественно, занимаюсь по всему материалу. Из библиотечки все скачала. Yanika: я, кажется, не просила готовых ответов на задания. Может, вы не так прочитали мое сообщение? Я спросила всего лишь про возможность определить номер книги, т.к. видела далеко не раз у вас на сайте, что такое возможно. девочки постоянно интересуются и помогают друг другу. Если нет желания помочь, так и говорите. к чему критиковать других: мол, вряд ли это что-то изменит в подготовке. Каждый решает сам, как ему готовиться. Насчет ожиданий: возможно, задания и повторяются из года в год, но все же свежая информация не помешает.

annavanharselaar: вопрос по поводу девушек остается: кто еще сдает экзамен в эти даты?


актиния: Соглашусь , что стресс намного больше, когда не знаешь приблизительно , что тебя ожидает. Я также сдаю 13 февраля письмо. Некоторые темы изменились. Я написала об одной книге в сайт , но мою информацию сразу отправили в читалку , а доступа у меня пока туда нет. Готовлюсь не только по материалам библиотеки , занимаюсь и по книге схрайфен оп Б2 и т.д. Занимаюсь серьезно и много, но это еще ничего не говорит , что ты сможешь сдать этот экзамен , т.к. времени очень мало дается на экзамене. По поводу регистрации не совсем ясно, что значит быть активным , если это не зависит от колличества сообщений, тогда от чего зависит от месяцев пребывания? Неужели действительно модераторы считают , что люди , которые больше месяцев просидят в сайте, не станут пользоваться шпаргалками? Я думаю , наоборот , больше шпаргалок носить с собой будут в сумках по всем темам из библиотеки. Ведь сумки разрешается проносить . Это не решение проблемы. По моему, просто в читалке или библиотеке в самом начале надо объснить людям , что здесь в ГО нельзя пользоваться шпаргалками, как к этому относятся в Голландии, как за это наказывают,что нет практически шансов быть не замеченным , убедить ,что не стоит подвергать сайт опасности , не упоминать ни под каким видом о нем доцентам , что никто не знает сколько еще раз ему придется этим сайтом пользоваться. Дело не в том , что кто-то глупый взял да воспользовался шпаргалкой. У нас на родине вся система обучения в вузах была построена на пользовании шпаргалками. Конечно наши соотечественники привыкли к другому. У людей нет информации о том как здесь сдаются и принимаются экзамены. Надо просто обяснить , возможно несколько раз или открыть специально тему о шпаргалках .А читалку оставить доступной . Здесь в Голландии усложняют и усложняют экзамены , здесь не хотят, чтобы иностранцы в большом колличестве поступали в вузы, они защищают свой рынок ,их понять можно. Ваш сайт помог стольким людям сдать экзамены,т.к. была информация об экзамене на вашем сайте, люди были благодарны . А теперь должны расплачиваться невиновные. Везапно вся информация переведена в читалку без предупреждения и срока на то,чтобы как-то подготовиться к этому. А по материалам библиотеки готовиться не достаточно,т.к появились новые темы: инструкции. Таких тем раньше не было . Мне кажется ,что если доступ к прямому общению людей после экзаменов будет затруднен,рано или поздно создадут другой сайт . Хотелось бы узнать ваше мнение , особенно тех ,кто в ближайшем будущем собирается сдавать экзамен.

Lenna: актиния пишет: Мне кажется ,что если доступ к прямому общению людей после экзаменов будет затруднен,рано или поздно создадут другой сайт да ради бога, можете начать создавать уже сейчас, мне будет меньше головной боли актиния пишет: в самом начале надо объснить людям , что здесь в ГО нельзя пользоваться шпаргалками это вообще без комментариев. Какие шпаргалки, когда речь идет о языке повседневного общения и работы? ЗЫ интересно, а как же раньше мы этот экзамен сдавали и без шпаргалок, и без заранее известных тем? И в вузах местных, кстати, отучились, и дипломы получили без шпаргалок. Кто не ленится учиться, тому все по плечу. Поэтому просто стыдно слушать нытье взрослых людей и тем более стыдно, что взрослым людям надо что-то объяснять про шпаргалки.

Lea: актиния пишет: У нас на родине вся система обучения в вузах была построена на пользовании шпаргалками Да ну? Вот новость-то... А Вы родину не уточните случайно (где все так глобально) и годы окончания вуза. Lenna, только не удаляйте это творчество, пусть аффтор пишет исчо. актиния пишет: У людей нет информации о том как здесь сдаются и принимаются экзамены... (далее автор дает свое видение ситуации с точки зрения дискриминации) Это ну оооочень глубоко дискутируемо. Вообще-то все есть на официЯльном сайте. ИЗУЧАЙТЕ МАТЧАСТЬ.

YANIKA: актиния пишет: А по материалам библиотеки готовиться не достаточно,т.к появились новые темы: инструкции. Таких тем раньше не было . эти задания пониженной сложности. Они идут по программе 1. Так что если готовиться по всегда доступным на сайте DUO официальным примерам , то вопросов не будет. актиния пишет: А теперь должны расплачиваться невиновные Я просто на мгновение представлила, могла бы такое написать на форуме , голландка, готовящаяся к сдаче русского языка, например....

oops: актиния пишет: Готовлюсь не только по материалам библиотеки , занимаюсь и по книге схрайфен оп Б2 и т.д. Я, в числе прочих, тоже по ней готовилась. И много по чему еще ("Nota bene!", да вообще почти всю полку по письму в нашей муниципальной библиотеке пропесочила... . Реальный экзамен, который я сдавала на второй неделе января, больше походил на программу 1. Я, конечно, пару вариантов 1-й програмым делала, и я бы не сказала, что она проще. По лексике она сложнее. и мне выражать эмоции или делать анализ какой-то ситуации легче, чем писать инструкцию.. так уж сложилось. Для меня любая инструкция - труднее, чем описание графика , например. На реальном экзамене были сплошные инструкции ( инструкция по регулировке мебели, затем - инструкция студентам, как написать эссе...). "Schrijven op B2" - книга интересная, в ней отличные задания. Благодаря ей можно здорово научиться писать хорошие письма и эссе... (По крайней мере, мой уровень сильно вырос). Однако, для реального экзамена ее бы следовало дополнить заданиями 1-й программы. У меня сложилось ощущение, что с этого года тип заданий поменяли. Поэтому, лучше уж готовиться по обеим программам сразу..... (Повторюсь, примеры 2-й программы на сайте ДУО не имели ничего общего с типами заданий по письму, котрые попались мне при сдаче .) актиния пишет: У нас на родине вся система обучения в вузах была построена на пользовании шпаргалками. Конечно наши соотечественники привыкли к другому. Не соглашусь с Вами, это обобщение сколь грубое, столь и обидное. Никогда их не использовала ни сама, ни сыну не советовала, и ученикам (когда преподавала в СПб в школе) этого дела с рук не спускала. актиния пишет: А теперь должны расплачиваться невиновные. Ну, однако, Вы даете.... .Вы пробовали быть независимой??? Просто учить язык (возможно, дольше , чем другие, ведь не все способны.. Я вот тоже в 30 лет иностранный язык легче схватывала, ,чем сейчас в 40)??? Пересдать, если не сдали, например??? Ведь самой потом "вкусно" будет, если сами новую высоты возьмете, ага......

YANIKA: oops пишет: На реальном экзамене были сплошные инструкции ( инструкция по регулировке мебели, затем - инструкция студентам, как написать эссе...). новое - хорошо забытое старое. Про мебель задание 2008 года, пусть меня попрявят. И сложности были у сдающих с тем, что не было лексики, а были только картинки Нолексика программы 1 и 2 действительно разная. Я когда готовилась к сдаче слушания, например, задания к первой программе использовала для разминки перед второй (так как больше визуал а не аудиал, долго настраиваться надо). То же самое и с письмом - сначала экзамен по первой программе писала, потом уже по за вторую бралась. И прорешивала уже описанные прошлые задания для наработки лексики.

oops: YANIKA пишет: новое - хорошо забытое старое. Но я-то, простота лопоухая, верила официальным примерам с сайта ДУО и тому, что делали на курсах... (В 2008-м году я о Нидерландах даже и не думала, а налегала на шведский язык....)Не, это я к тому, что я такие перлыы стала выписывать при описании диаграмм и графиков, такие письма пишу, что муж "закачался", а вот с инструкциями - беда... Просто в реальной жизни я письма чаще пишу, а вот инструкцию жизнь пока писать не заставляла В общем, то, что я провалилась на письме и чтении - это к гадалке не ходи, вопрос только в том, когда теперь пересдавать (я аудирование и устную речь даже не пыталась пока сдавать, хотя сейчас думаю, что зря.... ) . Однако, как сказал муж (немец), "Относись к этому экзамену так, словно он пробный - такой пробный экзамен есть в Германии для врачей. Ты просто поймешь, что это. Никакой опыт не бывает отрицательным". Как всегда, мой милый гений был прав... И вообще.. Психовать меньше надо было. Что я так дергалась на экзамене-то??? До сих пор не понимаю...

oops: YANIKA пишет: И сложности были у сдающих с тем, что не было лексики, а были только картинки нет, у меня сложности не с этим были... Я, как бы это сказать, не знала, что бы такое ввернуть (я же столько идиом проштудировала и в жизни их употребляю, голландцы в ладоши хлопают, дескать, такие выражения на первом году обучения контрастируют с путаницей в артиклях, и т.д.) . т.е., я справилась с этим конкретным заданием с мебелью, но вот "душа не пела", ибо , как говорила королева в исполнении Раневской, "королевство маловато, разгуляться мне негде".....

YANIKA: oops поддерживаню мнение вашего супруга, мой сказал практически то же самое Попытка сдачи показывает то, насколько в правильном направлении изучения языка вы находитесь. Моя школа выпустила меня с уровнем "почти В1". То есть по некоторым показателям это все еще был А2+. И у меня было только 6 недель на самостоятельную подготовку к сдаче экзамена. Когда я с первой попытки не добрала 2 балла по письму - я была, не поверите, просто счастлива. Потому что это означало что моя система подготовки работает! Но сдавать все двумя днями - достаточно сложно. Иногда не знаний не хватает, а простой устойчивости внимания. А лексика и задания - это как лотерея. oops пишет: "королевство маловато, разгуляться мне негде".....

актиния: что касается шпаргалок , очень приятно слышать, что столько людей закончили наши вузы и понятия о них не имеют. Что касается изучения языка ,у меня это второй язык.Первый греческий , выучила сама без школы и на очень хорошем уровне. И конечно я сдам экзамен. Но на этом сайте уже поднимался вопрос : одно дело сдать экзамен, а другое дело знать хорошо язык. Сдача экзамена еще не говорит о том ,что ты на хорошем уровне его знаешь. Недавно разговаривала с женщиной ,которая вспоминала как она успешно сдала экзамен ,но когда пришла на работу, не могла ничего понять из того ,что ей там говорили.И библиотечкой она не пользовалась. Ну а что касается вас , уважаемые форумчане, которые сдавали раньше экзамен , вы конечно же молодцы. Но посмотрите пробные программы за другие года , не кажется ли вам , что программа усложнилась? Возможно и нет . И сколько времени вы потратили на подготовку к сдаче экзамена в то время , когда его можно было потратить на изучение разговорного языка. У вас была прекрасная идея помогать бескорыстно людям и вы ее реализовали.

oops: YANIKA пишет: Попытка сдачи показывает то, насколько в правильном направлении изучения языка вы находитесь. Эта попытка точно бы что-то показала, если бы "разбор полетов " провести, т.е. ошибки посмотреть. Я вот точно в паре место вместо голландских слов шведские и немецкие написала (от волнения - мозг колбасит, языки одной группы - в полном компоте)... Но это я знаю, а вот какие конкретно ошибки сделала - черт знает. Так что, даже само кол-во баллом не даст мне представления о том, на чем сосредоточиться. Знаю лишь, что сама себя подвела на чтении, когда ехала на чтение и ревела в машине навзряд о том, что "вчера провалила письмо". На чтение пришла с оплывшим фейсом. И в этом был залог провала... Но, в целом, я согласна. Я не жалею, что пошла на экзамен, что бы там некоторые люди мне ни говорили. Надо было попробовать.

актиния: Oops вы умница, следующий раз все у вас получится. Соглашусь , что сдавать все в течение 2 дней очень сложно. Я попросила меня записать в разные дни и промежуток между частями экзамена 2 недели или 1 неделя. Хватает время прийти в себя и не так утомительно на экзамене.

oops: актиния пишет: сдавать все в течение 2 дней очень сложно. Ага, особо человеку, учившему язык всего полгода

актиния: Oops ,если вы изучаете только полгода и уже пошли сдавать экзамен , то вы талант. Не думаю. что много людей после такого короткого времени идут сдавать стаатсэкзамен2. Примерно неделю назад сдавала и я чтение,так у нас в группе были люди много лет живущие в ГО. И слышала , что и они говорили ,что трудно.

oops: актиния пишет: Примерно неделю назад сдавала и я чтение,так у нас в группе были люди много лет живущие в ГО. Я периодически сталкиваюсь с народом, живущим в стране много лет, но говорящим на моем уровне... У нас на курсах дама была, которая (внимание!!) в стране 20 (!) лет. Я точно в шоке была. И поверила в себя. Я в стране год и 3 месяца, из них на язык потратила 2 месяца в 2011-м и 4 месяца в 2012-м. Не талант я вовсе, комплимен этот не в тему. Просто планку многие из нас для себя высоко устанавливают. да и , в конце концов, не жизнь проигрываю. Но считаю, что "прошла инициацию".

актиния: У меня та же история завышенные требования к себе. Конечно, жизнь это не финишная дистанция. И экзамен - это еще не все в жизни .

Caramel: Дамы вопрос: Я послала свои сертификаты в Гроннинген 2 недели назад. Диплома до сих пор не получила. Стоит звонить или еще подождать?

Lenna: Caramel 2 недели в Го - не срок. Можете, конечно, позвонить, но волноваться не стоит

Caramel: Lenna Спасибо. Подождем еще

актиния: Сдаю завтра (13 февраля )письмо . Кто со мной? Удачи всем в сдаче экзаменов!

tatyana: актиния Предупреждалось неоднократно здесь темы экзаменов не обсуждать

актиния: Понятно. Есть вопрос.А как отправить информацию об экзаменах для читалки? Или как добавить материал для библиотеки( например в сборник)? Спасибо.

tatyana: актиния Спасибо что предложили. Напишите пожалуйста свое сообщение здесь в теме и адресуйте для модератора. Успеха на экзамене!

актиния: Хочу поделиться опытом сдачи экзамена. Сдавала сегодня письмо. Впечатление не из приятных. По первой части вообще не понятно , то ли проверяют нас на знание нидерландского языка , то ли хотят узнать насколько быстро мы можем печатать текст на компьютере, хорошо если печатаешь вслепую. Хотя я печатаю не мало ,но придется убирать русские и греческие буквы с клавиатуры и тренироваться печатать только английскими.Действительно , тратишь время в основном на то , чтобы исправить свои опечатки, а не грамматические ошибки. Вторая часть, которую писали от руки , показалась поэтому очень легкой. Немного приду в себя и пошлю материалы в читалку.

Anastasija: актиния поздравляю со сдачей ! "Впечатление не из приятных"- ничего, главное это уже позади и это же опыт !

sheeza: Девочки,да там целая серия( Spreken op B2,Schrijven op B2,Luisteren op B2,Lezen op B2) я прошла de opmaat en de sprong хочу начать de finale. Есть ли смымсл покупать эти учебники или там те же задания?

актиния: Из своего опыта сдачи экзамена могу посоветовать, уделить внимание быстрому печатанию текста на английском языке на компьютере. Для себя нашла программу печатания вслепую Соло. Если не наберу 500 баллов по письму, то буду в первую очередь учиться печатать вслепую. Мне не хватило времени исправить опечатки по среднему заданию.

Lenna: актиния пишет: Если не наберу 500 баллов по письму, то буду в первую очередь учиться печатать вслепую. Мне не хватило времени исправить опечатки по среднему заданию. опечатки на баллы не влияют, на экзамене важно показать знание языка, а не чистописание Ваши ответы будут оценены по следующим критериям: содержание (логичность и адекватность ответов и текстов), грамматика (последовательность слов в предложении, правильные формы глаголов, предлоги и артикли), словарный запас, правописание и выбор слов. FAQ: Экзамен по языку NT2

Anina: актиния Для экзамена гораздо важнее умение лаконично излагать свои мысли, а не способность быстро печать.

oops: YANIKA пишет: попытка сдачи показывает то, насколько в правильном направлении изучения языка вы находитесь. Моя школа выпустила меня с уровнем "почти В1". То есть по некоторым показателям это все еще был А2+. И у меня было только 6 недель на самостоятельную подготовку к сдаче экзамена. Когда я с первой попытки не добрала 2 балла по письму - я была, не поверите, просто счастлива. Потому что это означало что моя система подготовки работает! актиния пишет: Не думаю. что много людей после такого короткого времени идут сдавать стаатсэкзамен2. Как я писала ранее, в связи с недолгим сроком пребывания в стране и всего 7-месячным опытом изучения языка (только первые 30 часов уроков год назад по приезду в страну взяла, а дальше готовилась сама) решила попробовать сдать чтение и письмо. Была уверена в провале чтения (один текст вообще не прочитала - он сильно отличался от всего, что я видела на подготовке, я даже не могу сказать, что там было, как слепое пятно в памяти... ни на один вопрос к нему даже не ответила, из-за него время с другими упустила, хоят остальные тексты были понятные и нормальные). И письмо было под вопросом, поскольку больше походило на программу 1 - сплошные инструкции.. но! Сейчас смотрю на сайте ДУО.. Хоть и по стыдному минимуму, но "проползла"! Обалдеть... Что ж, беру курс на аудирование и устную речь. (Оказывается, чудеса случаются, когда их совсем не ждешь ) YANIKA , система, и впраду, работает!

Anastasija: oops супер! Поздравляюююю!

Norka: oops Поздравляю!!! браво

Natuka: oops поздравляю от души ,феноменально...за короткий срок

Annete2004: Сегодня появились на сайте результаты моего аудирования (507) и говорения (533) - сдала! Все экзамены сданы! это нереальное облегчение Итого: 3 месяца (курс А2-Б1) + 1,5 месяца (курс Б1-Б2) = 4,5 месяца учебы. Нет ничего невозможного Всем готовящимся, сдающим и ожидающим успехов!

oops: Natuka пишет: феноменально...за короткий срок Это только две части. Но для мня чтение всегда было самым сложным. Я его больше всего боялась. (Сейчас жалею, что на него пошла.. надо было на говорение идти, хотя, если сдала - какая разница теперь.... ) Поэтому и вспоминаю чтение как страшный сон (потому как никакие стратегии чтения в моем стареющем мозгу не работают ,я старомодна.. люблю вчитываться..). Что касается письма - согласна с пользователем "актиния", мы в этом году сдавали часть уже на ПК. И опечатки могут тянуть на ошибки (допустим, пережал клавишу - получилось две гласных вместо одной, и поди потом докажи, что это не ошибка..) Так что, времени на проверку больше уходило. Но за письмо я 527 получила в любом случае... А на две других части есть еще 2-3 месяца, чтобы "подбить окантовочку" ..

oops: Annete2004 Ага!!Добро пожаловать в компанию :) Только до А2 тоже надо доползти...... Порой первые шаги - самые трудные.

Annete2004: oops я по приезду собеседовалась с доцентом, и она сразу дала направление на курс А2-Б1 интенсив (минуя А1), но на интенсиве уже не было мест в группе, ждать не хотелось и я пошла на обычный, 3 месяца. Но я согласна с тем, что база должна быть хорошей, иначе пробелы всплывут позже и все равно придется к ним вернуться.



полная версия страницы