Форум » * Архив раздела Учеба и интеграция (+ язык) » Водительские права/автошколы (2014-2015) » Ответить

Водительские права/автошколы (2014-2015)

bon7cs: Verkeersborden en Verkeersregels in Nederland RIJSCHOOLGEGEVENS CBR - экзамен - упражнения для автомобиля Gratis teorie boek и многое другое Устройство автомобиля снаружи и внутри Ну, а теория здесь (более развернутая и понятная) http://www.gratistheorie.nl/auto/index.htm Oefen gratis auto theorie Verjo Auto theorie examen oefeningen 2010 dvd (iso) Veka Best Auto Theorie oefeningen DVD Op weg naar jouw rijbewijs. Oefen de theorie door examens te maken Автомания / покупаем машину Правила дорожного движения / ситуации на дорогах Rijksoverheid.nl: Wonen in Nederland met buitenlands rijbewijs - информация на голландском

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Apelsinka34: Sentyabrina ок,удачи)) я уже записана на 3 декабря))

Sentyabrina: Apelsinka34 Тогда, удачи вам. Буду ждать ваших впечатлений

Apelsinka34: Sentyabrina спасибо,только я тут начала учиться,на Украине-не водила...брала пару уроков,но тут переучивалась(.. сначала тутстест через неделю))


Sena: Не могу сдать теорию, второй раз завалила, сыплюсь на ровном месте. Второй раз 6 ошибок, кошмар! Подскажите, что делать? В школу хожу, все ученические экзамены в школе сдаю, на экзамене делаю тупые ошибки.

tatyana: Sena главное не отчаивайтесь. Вот увидите - третий раз сдадите !! Спокойно проанализируйте свои ошибки, если есть возможность. Терпеливо поучите просто теорию из учебника или онлайн. А главное на экзамене из собственного трудного опыта - правильный ответ приходит в голову мгновенно. Как только начинаешь сомневаться - даешь неправильный ответ. Будьте уверенней.

Sentyabrina: Apelsinka34 Для меня экзамен назначен на 23 декабря. Держу за вас кулаки. Жду новостей.

Apelsinka34: Sentyabrina спасибо))пока готовлюсь к тутстесту)))в среду))

lisenok: Sena вы уже теренировались онлайн или по CD фирмы Vekabest?

Sena: Тренировалась. И в школе все ученические экзамены сдаю без ошибок, как раз от Vekabest.

Sena: Татьяна, спасибо. Заваливаю те вопросы, которые пытаюсь мудрить и исправлять....

Topotam: Sena пишет: Заваливаю те вопросы, которые пытаюсь мудрить и исправлять. Получается, вы не уверены в ответах - т.е. элементарно подготовки не хватает. Имеет смысл готовиться по разным источникам (конкретные здесь уже много раз обсуждали).

yuliavaryatchenko : SenaНе волнуйтесь, рано или поздно сдадите. 6 ошибок это очень обидно, я сделала 5 и даже не хочу думать что я могла на одну ошибку больше сделать. Постарайтесь не волноваться и сосредоточиться. Мне помогло то, что я не нажимала на кнопку "дальше", а ждала когда время истечет само, даже если точно знала ответ (некоторые вопросы же легкие). Это давало мне время для отдыха перед следующим вопросом.

yuliavaryatchenko : Я сдала теорию со второго раза. Могла бы, наверное, и с первого, но волновалась. Я готовилась по книжке от ANWB (белая с красной машиной на обложке) + к ней был диск. Я прочитала книжку несколько раз, все время делала конспекты, но на экзамене вопросы были как-то по-другому сформулированы и были моменты, которые в книжке не освещались. Поэтому после первого провала встал вопрос что делать. Автошкола посоветовала мне ресурс itheorie.nl. Это платный ресурс для подготовки, там в виде электронной книги изложена теория, плюс 100 примеров распознавания опасности (первая часть экзамена), плюс 50 примеров экзаменов. В автошколе сказали, что это очень похоже на настоящий экзамен. Не могу сказать, что я его очень рекомендую, т.к. он довольно дорогой (я заказывала через автошколу - ок. 70 евро), и примеры экзаменов можно пройти только один раз!! Но в принципе мне он помог. И еще - есть возможность сдавать теорию, когда тебе читают вопрос вслух и только после его прочтения начинает идти время. Это удобно если сдаете на голландском, т.к экономите время на прочтение вопроса. Это сделано для тех, кто плохо воспринимает или читает информацию с экрана (дислексия и пр.). Моя знакомая (голландка) так сдавала. Это дороже и записываться надо заранее.

natally-@tut.by: На каком сайте лучше покупать книга по вождению?

tatyana: natally-@tut.by Чтобы иметь представление как получить права в Го и соответственно сдать для этого теоретический и практический экзамены читайте тему эту и за предыдущие годы (в архиве). Полезные ссылки в шапке темы.

Apelsinka34: Сегодня был тут тест .это было ужасно.но хоть представление о экзамене будет.Мне сказали по том-тому ехать.а так как я ехала по нему только раз и то давно.я расстрелась..и было уже расстроенная..Вообще он мне все испортил..завез непонятно куда.к тому же к сосредоточилась на нем.чуть ли не влезла в него.как мне экзаменатор сказал потом)).и в поле зрения был только он((.Позже было лучше.без него.но это уже было неважно(( Экзаменатор был очень -очень серьёзный...ничего не говорил.только смотрел что и как..Вообще-то потом сказал что надо все видеть.а не только свой нос..)) Вот такой был мой тутстест.

Topotam: Apelsinka34, все прекрасно знают, что на ттт выходят люди хорошо, если наполовину готовые к вождению. Так что это нормально. Маневры засчитали?

Apelsinka34: Topotam нет(парвовку провалила а разворот нормально.

Topotam: Apelsinka34 пишет: Topotam нет(парвовку провалила а разворот нормально. Во всем есть свои плюсы - в следующий раз на трудные перекрестки останется чуть меньше времени.

Apelsinka34: Topotam ну да))хотя.надеялась,что получиться..теперь к экзамену надо готовиться .нелегко это все .

Apelsinka34: nurbachaan извините.у вас был уже экзамен?как результат?

yuliavaryatchenko : Apelsinka34 про навигатор мне инструктор говорил, что если не в том месте свернуть и не по навигатору поехать - ничего страшного, главное - безопасность, и если вы доедете в итоге в нужную точку намного позже, то ничего страшного. главное ехать с соблюдением правил. мне навигатор тоже иногда мешает - говорит перестроиться там, где это в итоге не нужно. удобно только, что он показывает максимальную скорость на разных участках.

yuliavaryatchenko: Apelsinka34 не расстраивайтесь! у меня 29 декабря экзамен. но никаких промежуточных я решила не делать. пока просто занимаюсь с инструктором.

Бриллиант: Apelsinka34 все будет хорошо. Насколько я плохо ездила на ттт, настолько хорошо ездила на самом экзамене (через недели две после ттт). Но мне попалась та же экзаменаторша, которая уже видела как плохо я могу ездить, так что не засчитала, но похвалила

Apelsinka34: Бриллиант спасибо за поддержку,буду готовиться к экзамену))уже успокоилась,даже и не думала,что так все буду воспринимать..

lisenok: yuliavaryatchenko пишет: он показывает максимальную скорость на разных участках. поосторожнее с этим, навигаторы часто показывают скорость неправильно, особенно на snelweg. скорость привыкайте сама следить, это вам потом оч. поможет!

nurbachaan: Apelsinka34 у меня в пятницу 20 ноября экзамен. Пробный экзамен сдала. Освобождение получила. Но ездила плохо. На уроках намного лучше. Переволновалась. В пятницу сижу волнуюсь уже. Как получится не знаю. Я такой паникёр на уроках тоже всегда с помарками езжу, в основном замечание изза того что очень осторожничаю. Надо быстро говорит инструктор решения на дороге принимать

Topotam: nurbachaan пишет: на уроках тоже всегда с помарками езжу, в основном замечание изза того что очень осторожничаю. Надо быстро говорит инструктор решения на дороге принимать Вот один в один, как у меня. Правда, когда по жизни всерьез отвлекаюсь на другие дела и вождение уходит на 2-й план, на уроках все проходит на порядок лучше, и реагирую вовремя. У меня тоже экзамен скоро.

Мистерия: Девочки, разъясните, пожалуйста. Я запуталась с количеством ошибок, которые можно допустить при сдаче. В моей книге от Vekabest написано:"Je slaagt wanneer je: - 13 van 25 vragen goed hebt van het onderdeel gevaarherkkenning, en -35 van 40 vragen goed hebt van onderdelen verkeersregels en verkeersinzicht" т.е. итого можно сделать 17 ошибок из 65 вопросов. Понятно, что делится на части - в первой 12 ошибок допустимо и 5 во второй. А тут прочитала, девочки пишут о 6 ошибках и не сдают. Это всего или во второй части?

lisenok: Мистерия пишет: Это всего или во второй части? во второй.

Apelsinka34: nurbachaan удачи вам!напишите.как и что прошло)) А мне сегодня инструктор сказал.что моя проблема-что я все хочу быстро сделать..вот и с передачами иногда туплю..

Мистерия: lisenok Спасибо за ответ!

Sentyabrina: Apelsinka34 Не расстраивайтесь, на то он и пробный экзпмен, чтобы попробовать. А то что освобождение не дали, это тоже не страшно. Topotam правильно говорит, что на экзамене меньше времени будет на сложные перекрестки. И спасибо вам, что вы написали про ошибки. Я взяла себе на заметку, что надо больше внимания на уроках уделить езде по навигатору. А то мы тоже только 2 раза ездили

tesoro: Мы ездили с инструктором и по навигатору, и без. В принципе, никаких сложностей я не испытывала, только надо было отработать езду по 30км/час зоне, потому что эти маленькие улочки с велосипедистами и равнозначными перекрестками - это совсем не то, что ездить по Москве. А на экзамене товарищ-экзаменатор ткнул пальцем в возвышающуюся вышку на горизонте (то ли труба от котельни, то ли еще что-то в этом роде) и сказал: "надо доехать до туда, как можно ближе к трубе". И мы поехали. По пути проехали и трассу, и маленькие городки, и все, что возможно. Иногда он объявлял, что мне надо развернуться, или повернуть где-нибудь, или перестроиться. Было непросто, потому что я не знала эти дорожки, плюс конечно напряжение от того, что на меня смотрят "под лупой", еще головой крутить при каждом повороте по всем правилам. И экзаменатор был довольно хмурый тип. Но в итоге сдала. Могу основываясь на свой опыт посоветовать во-первых не нервничать, во вторых, если ошиблись с поворотом, или проехали, или повернули не там, - опять-таки не нервничать и ехать дальше, главное, не нарушать правила движения. Удачи!

Topotam: tesoro пишет: ткнул пальцем в возвышающуюся вышку на горизонте Давно это было? Тыкание пальцами же отменили.

tesoro: Topotam это было в мае этого года. А когда отменили? Наверно сразу после меня )

Ptax: чтобы в темке было веселее расскажу свою историю. Моя история с правами продлилась грубо говоря с ноября по ноябрь, почти 11 месяцев, но со порой большими перерывми, каникулами и прочим. Я сама из "пешей" семьи, сама никогда не водила, хоть и белорусские права были (можно сказать что купленные, но я ими и не полъзовалась). В прошлом году в конце ноября я выбрала одну из школ. У нас выбор не большой, самый ближний инструктор неадекват. Народ выражался, что он не толерантен к не голландцам, но потом выяснилось, что он на всех абсолютно орет, голландец или нет - нам такие не нужны. Из двух других, молодого парня и семейной пары я выбрала семейную пару, тем более была возможность там общаться по-немецки, а мой немецкий лучше, чем мой голландский. Был пробный урок, на котором я тестировала себя, изучала учителя- проверяла, как отвечают на mои вопросы, есть ли у нас энергетическая совместимость. Я клиент, я король- я плачу хорошие деньги, поэтому подходила к этому вопросу исключительно практично. Теория: мы взяли обучение пакет, и в пакете была возможность по вечерам в гараже тренироваться в теории. Мне это было полезно. Книгу теории я читала 2 раза от корки до корки. Выписывала, составляла списки, рисовала схемки, делала шпагалки- я уже достаточно экзаменов в моей жизни сдала, это я умею, учить теорию. С CD я занималась дома, порой лишь по воскресеньям, те самые Veko best и другая. За неделю до экзамена у меня появился планшет (до этого не было необходимости в нем), я какие-то бесплатные тесты прошла на таблете- были очень интересные вопросы, что я в других программах не встречала. Я собиралась идти на индивидуальный экзамен, но оказалось что на ближайшие даты мне или время не подходило, либо еще месяц надо было ждать, я выбрала обычный экзамен. Сдавала я его в марте, я специально так тянула, поскольку у теоритического экзамена срок годности есть, ну и индивидуальный экзамен немалых денег стоит- я хотела быть хорошо подготовленной. Но взяла ближайший мне удобный обычный, чтобы посмотреть что за ошибки я сделаю, как все проходит, я решила потратить 40 евро на ознакомление. Теоретический экзамен: был у меня еще по старой системе. Я в силу того, что мои родители не водили, и я сама не была за рулем боялась провалить не 2ую теоретическую часть, а первую- gefahrherkenning. Но результат был прекрасен, 6ть ошибок в первой части, 2 ошибки во второй части. И ошибки во второй части были скорее, что я сперва спешила нажатъ на ответ, а потом проверять себя. Но корректировка стоит времени, я это потом поняла и далал себе время до середины обдумывать, лишь потом нажимать. Было приятно, немного неожиданно, хотя я и работала серьезно на этот результат. Практика: с практикой все было не так просто. Я начинала на ручнике, но через где-то 17-20ть часов, примерно это время отведено в стандартном обученни на "auto beheersen", я поняла что стою на месте, и не вижу за ручником дороги, не чувствую и слишком отвлекаюсъ на ручник. В итоге был собран семейный совет, я объяснила мужу что дальше я буду лишь тупо трать бесполезно деньги, если останусь на ручнике. И я перешла на автомат. Это небо и земля. Сразу стала замечатъ дорогу. Остальное время мы катались возле нашего CBR, да, я тратила где-то полчаса моего учебного времени, чтобы туда доехатъ, но я считаю, что это очень важно, кататься по возможным маршрутам. Катались и с навигацией (в моей учебной машине была встроенная от гремлин, на нее надо тоже время, чтобы ее понять), и по указаниям, тренировали сложные места, где надо успетъ перестроиться, "неровные" и несимметричные ротонды рядом со школой. ТТ- экзамен: был в июле, раннее утро субботы. Экзаменатор мне сразу не понравилась. Знаете, бывают просто люди, с коротые просто энергетически тебе не подходят. Но нам не детей крестить. Я еще не была готова к экзамену, я это знала. Опять просто знакомилась с экзаменом. Проехали немного по городу 50 км зоны, немного 30 км зон, потом по навигатору- который то поздно указывал, где повернуть, то начинал маршрут пересчитывать. Но я ехала 40 в 50ти км зоне (нарочно), до стоп линии не доехала, но сама увидела свою ошибку, затем обьяснила где мне мне надо было остановитъся. Поехали мы в субботу на "zaterdagstraat" :-). Узенькая заставленная улица, социальные домики. Мне сказали найти место, где я смогла бы развернуться. Должнa сказать, что это было не совсем просто, нo я развернулась красиво. В конце мне было сказано, что я готова на 70-80%, парковка мне засчитана. Успехов! Во все это время я старалась 2 раза в неделю ездить. Но на каникулах, при болезнях ребенка, когда учитель занят или болеet, или я не могла- случались и долгие перерывы. Практический экзамен: попал на 5 ноября. Мы в середине октября искали дату. Ближе даты мне не подходили к ребенкиному расписанию. Хотя я уже в середине октября чувствовала себя готовой. Не на столько, чтобы не сомневаться в своих силах, но и я и меня подвозили другие ученики домой- и когда я слышала, что они уже сдали, я четко оценивала, что я уже дальше и опытнее. Смысла платить немалые суммы школе уже было мало. Перед экзаменом у меня было время на разминку. Поскольку автобан у меня еще плохо сидит, ну не чувствую я, что машина на автобане сбросила скорость, и мне надо дать газу-оторваться и въезжать, особенно после ситуации с одним мальчиком студентом в серой машине, без дневного света- была реально паника :-). На что инструктор сказала, что будем надеяться, что такой ситуации не будет. И мне повезло. Я тренировала автобан в 10-11 утра перед экзаменом, где мне тот студент попался, а потом была бельгийка бабушка, со скоростью в 50 км ползущая к автобану. Но экзамен был у меня в 11:45, лучше этого времени наверное лишь суббота раннее утро :-). Инструктор сказала, что редко, но бывают экзамены и в субботу. Я знала, что могу завалить автобан. Но в обед в 12ть часов стало легче дышать, хоть и не пусто. Я долго обгоняла LKW, так что никому не мешала въезжать на автобан, не надо было перестраиваться. Я держала мой 105 км/ч, и аккуратно тянула время :-). Потом поездили в магазинной зоне- сплошные ротонды, как бы пешеходам и велосипедистам там нечего было делать. Потом через центр города. Где-то меня похвалили, что хорошо перестроилась. Потом 30 км/зона в городе. 50 км/ч зоны я нала 55, чтобы показать, "да, я знаю и могу". Крутила головой, даже дергала плечиком, чтобы было понятно, да, я посмотрела. Психологический трюк. Единственно за день до того был сильный ветер, посрывал листья, в ночь был дождик, прибил. И в 30 км зоне, я красиво пропустила велосипедиста. И надо было проехать по траектории напоминающей молнию, такие перекрестки с малыми углами. И вот из-за листьев я задним колесом наехала на бордюр. Без листьев я бы построилась на дороге по другому. Инструктор сказала, что у некоторых могла бы и не сдать. Но у меня была отговорка- листья, я даже несерьезно это восприняла. Подъезжая к CBR я было дело расслабилась, но потом встряханула себя- пока машина не стоит на парковке на ключе- экзамен не сдан. Кстати в день экзамена я парковалась хуже некуда :-), серый день, дождик моросит. За неделю до экзамена был перерыв, были осенние каникулы. Но для самого экзамена я запарковалась на самом правом, он же самый широкий и самый длинный парковочный fach. К экзамену я готовилась прежде всего физически- удобная одежда, удобная обувь. Легкая еда всю неделю, достаточно кислорода- пешие прогулки. В день экзамена кофейку с сахарком чтобы быть бодрячком, легкий завтрак правильный (овсяночка, яичко, салатика листик), dextro-energy перед экзаменом, спинку размяла, пару боксерских упражнений утречком. Для меня практический экзамен- это прежде всего физический leistung, а не ментальный. В конце меня просто поздравили, ничего мы не обсуждали, вопросов лишних не было. Вчера уже забрала права.

Ptax: Да, у меня еще были особые требования. Я очень просила, чтобы на экзамене мне показывали пальцем право-лево, и я сама двигала моим пальчиком, чтобы поехать верно. Сразу извинилась, что я запросто право-лево путаю на словах. Ну и по возможности просила со мной не разговаривать, беседа инструктора и экзаменатора мне не мешала. И просила разговаривать со мной по немецки. На немецкий я реагирую быстрее, чем на голландский. Звынюясь за грамматические ошибки, но времени нет перечитывать. Всем удачи!

Topotam: tesoro пишет: Topotam это было в мае этого года. А когда отменили? Когда точно, не знаю, но раньше. Я не знаю, куда увезу, если мне так объект покажут

Topotam: Ptax пишет: экзамену я готовилась прежде всего физически- удобная одежда, удобная обувь. Легкая еда всю неделю, достаточно кислорода- пешие прогулки. Я заметила, что, когда целыми днями в помещении, скорость реакции и концентрация резко падают.



полная версия страницы