Форум

Мошенники в Голландии (2)

Ната Киев: Начало темы http://holland.borda.ru/?1-4-0-00000128-000-0-0

Ответов - 297, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

drs. Van: Anja пишет: кринимал в Голландии повысился По статистике на заправках чаще к рукам белых аутохтонов в 9 из 10 случаев прилипает.... так что я бы не стала все на ост-блоковцев валить.

Lanala: ksena Вы кого-то лично поймали за руку? Представьте себе поймала и лично и за руку - 2 поляков в течение 1 недели и обоих в полицию сдали,и не без моего участия, чем опять же лично горжусь Так что мое смелое заявление ничем абсолютно не попахивает, в отличие от вашей глупой демагогии.Ну а уж прятать ноутбук в собственной квартире - вообще дебилизм. Я вообще -то для себя живу,для своего удовольствия , а не для того, чтобы прятаться от гастарбайдеров. А закрыть окна вечером - хоть портьерами, хоть жалюзи - это и есть элементарные меры предосторожности.Кроме того - некоторая личная жизнь ЗЫ. Если вы не в курсе,то сейчас столько разновидностей тюля и есть довольно плотный. через который даже вечером ничего не видно

marinaka: Lanala у нас всегда помимо тюля шторы в гостиной закрыты со стороны улицы (противоположные окна там же - со стороны садика - открыты). Я это не планировала, но думаю, что муж себя чувствует просто более уютно, как и я, не говоря уж об ином (правда об этом я не думала ).


Lanala: Ну и я о том же. Просто у нас если днем шторы со стороны улицы закрыть - темно.Тюль висит,много сборок и с улицы днем ничего не видно, но вечером этого не достаточно, а муж часто просто забывает шторы закрыть,потому как ему все равно, а мне нет. Вот я и вырабатываю у него условный рефлекс - выключатель - шторы кстати небезуспешно.Я его просто один раз вывела на улицу и поставила перед нашим окном- с тех пор практически никогда не забывает шторы закрыть

Lanala: Piccolina Тоже неплохая идейка Но вы наверное не в доме живете. Потому как у нас огромное окно на улицу выходит, без штор или жалюзи вечером никак

ksena: Piccolina пишет: у нас вообще нет штор хаха :) И я не заморачиваюсь с дерганием штор туда сюда целый день. Куда уж проще сигналку поставить. А можно для убедительности и пару камер кинуть. Сидишь на работе, интересно посмотреть, что дома творится глянул и работаешь дальше спокойно и спишь спокойно и живешь спокойно. Но кому что нравится, особо "одаренные" дресурой мужа занимаются или там на воришек обижаются, что те разбросанное добро к рукам приберают.

Lanala: Действительно, кому что нравится...Эксгибиционисты вообще любят себя на показ выставлять и в окнах и в камерах .. Но что с них взять-это болезнь

cabrita: Дамы, а что за занавески в Голландии такие геморройные, что передвигать их трудно?..

Lenna: обсуждение сигнализации перенесено в Техничку

strela: По поводу неизвестных личностей, которые могут прописаться в вашей квартире или доме. Что мне удалось выяснить в Gemeente: 1.Это действительно возможно только для съёмного жилья. 2.Мошенник может воспользоваться процедурой Adres Wijzingen ( как в самом gemeente, так и на их сайте) 3.После долгих переговоров, на наш адрес поставили предупреждение о возможности прописки только при наличие разрешения от ответственного квартиросъемщика, но это только при прописке в gemeente, через сайт таких ограничений нет. Неизвестного из нашего адреса выписали, но письма из разных мест с просьбами и угрозами погасить задолженности продолжаем получать ... Будьте бдительны.

lisenok: опасайтесь мошенников телефонных (домашний и мобильный), вот тут подробно http://www.opgelichtopinternet.nl/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1286533687 новости не все новые, но кто не знает, полезные. , и вообще сайт полезный ;)

marinaka: вчера наблюдала, как воровал в магазине в Амстердаме, пардон, темнокожий, (понимаю, что русские и прочие национальности делают тоже самое). Я онемела от неожиданности, теперь жалею, что не остановила его...

ViV: marinaka, а мы как-то (правда, совершенно неосознанно) спасли тетушку, торгующую в сумочном магазине, от кражи) Даже казалось, что и не только от кражи. Оказались в нужном месте в нужное время с нужными вопросами).

marinaka: МОЛОДЦЫ !!! А у меня челюсть отваливается и координация прочих членов стремится к нулю !

ViV: marinaka, скажешь тоже!) Я чем больше живу, тем больше трушу))) Мы их превзошли количеством, ну и Боженька видел, куда нас посылал))

Natasha: marinaka Невмешивайтесь, кто знает что в башке было у него, мог и ножом пырнуть вас. Оно вам надо? Сами не останавливайте можете сказать работникам магазина но и они ничего делать не будут, жизнь дороже. А в каждом магазине есть % списания на усушку утрушку на бой и кражи, магазин не останится в накладе.

marinaka: ViV да,я вспоминаю, что поначалу была более активной в этом плане. Что случилось позже со мной? А почему Вы стали бояться? Давайте выясним проблему и решим, что делать каждому из нас с ней...

marinaka: Natasha пишет: Не вмешивайтесь, кто знает что в башке было у него, мог и ножом пырнуть вас. Оно вам надо? насчет ножа даже никогда не думала. Ну я драчунья по натуре - это надо ОЧЕНЬ серьезно подумать. Спасибо, Наташа, за совет!

Natasha: marinaka Драться с тем кто не даст тебе сдачи потому, что ты девочка это не одно и тоже чем драться с тем кто спасается от тюрьмы, от полиции , от гемароя на свою , темболее с темнокожими мужиками.. Так что раслабтьесь ненадо устраивать психологические дисскусии о страхе... все просто у некоторых чувство самосохранения развито очень сильно.

ViV: все просто у некоторых чувство самосохранения развито очень сильно, добавлю к этому, что жизненный опыт дает не только преимущества, но и ставит палки в колеса)

marinaka: согласна со всеми...

Anja: Девочки, я тоже согласна с Наташей на 100%, вмешиваться не надо. Во первых, спасибо вам никто не скажет. Персоналу магазина по барабану кражи, т.к. как сказала Наташа, есть % на списание (кражи, поломка, потеря). Во вторых, персонал, сам подворовывает иногда (кто работал в магазинах говорили). А жизнь своя дороже и она одна, чем просто остановить чела за кражу одежды или продуктов. Я часто вижу кражи в магазинах, когда покупки делаю. Один раз, такой наглый был вор. Пришел в магазин Супер де бур с AH пакетом и натолкал себе пиццы шт. 5-6 и вышел. Все произошло быстро, максимум за минуту или две. Я никогда не вмешиваюсь, моя жизнь дороже, чем кража бомжа/вора на 50-100 евро.

Nadiya: ВсЁ, МММ 2011 закрыт! Есть МММ 2012 но что-то мою душу не греет.

strela: Дык вроде уже давно закрыт, кто не успел, тот опоздал...

атлантида: Добрый день! Я владелец сети магазинов охоты и рыбалки. Территориально мы находимся в Росcии и Казахстане. Ищу человека - партнера в Европе, который сможет работать с посылками - заказами нашего магазина, от человека требуется пунктуальность, исполнительность и немного свободного времени. Коротко о работе - прием посылок, их переупаковка, совмещение, и пересылка нам. Также для удобства приветствуется наличие PayPal счета - для приема средств на отправку посылок а также бонусов от нас. Это предложение частичной занятости и может рассматриваться как дополнительный доход к основной работе. Если вы заинтересовались моим предложением - пишите на мой emailНа этом сайте было опубликовано объявление Андрея Прохорова(типа сеть магазинов охоты и рыболовства).Предлагали оказывать почтовые,упаковочные услуги.В итоге на мое имя были заказано 7 ноутбуков по 1,5-2 тыс каждый.Во всех счетах-фактурах мое имя и адрес фигурировали в графе "Заказчик".После 3-х дней сотрудничества отказалась работать с ними.Вот так я вляпалась. От гонорара уже сама отказалась.Хочу поскорее забыть как страшный сон. Если кому интересно пишите мне на e-mail :gollandka@mail.ru

egel: Ко мне в фейсбуке постучалась "тёть" типа медиум, с обещаниями всех благ. http://www.gabriella-helderziende.com/ Я немного погуглила, оказывается такой и не существует, они используют фото какой-то модели. Так же наткнулась на группу в фб, там обманутые голландцы жалуются и требуют вернуть денюжку. Надо же, кто-то на это еще ведется

Yanito: Девушки у меня тут ситуация не совсем приятная сложилась. В одном интернет магазине я однажды сделала 3 покупки, в последствии были проблемы с доставкой (опоздание с доставкой на 1.5 месяца от заявленной) - доставили только после угроз обратиться в суд. Но это даже не проблема. Мне у них понравился ещё один товар, я его отложила в корзину, но покупку не подтвердила, так как ждала когда получу предыдущий товар. В итоге покупать передумала вовсе - слишком много нервов с ними было и с решением вопроса доставки (наши письма они игнорировали, по телефону общались нехотно, на вопросы отвечали "не знаем когда", "менеджера нет на месте" и тп отмазки). Они подождали неделю и самовольно сняли с моего счета стоимость товара. С момента снятия денег товар доставлен через 2 месяца. Вопрос такой, могу ли я вернуть товар и свои деньги (товар не распакован)? Тип товара - настольная лампа.

tatyana: Yanito Если вы заказывая товар, регистрируясь при покупке товара нигде не прописывали полномочий инкассировать деньги с вашего счета то эта акция незаконна. Вы можете связаться с вашим банком и выразить несогласии с инкассо-акцией, банк вправе вернуть деньги на ваш счет. Wat zijn de regels voor incasso?

Yanito: tatyana пишет: регистрируясь при покупке товара нигде не прописывали полномочий инкассировать деньги ничего подобного там не было, я вообще была свято уверена, что они не хранят данные карты, так как при оформлении 3х прежних заказов мне каждый раз предлагалась форма оплаты с полями ввода данных карты. Спасибо за ссылку! ЗЫ учитывая ранее возникшие проблемы с этим шопом, муж очень пессимистичен в возможности возврата, хотя в оферте, указан типичный и для Ро список для отказов в возврате, т.е. лампа не относится к ним//с другой стороны нарушение норм доставки у них указано как повод для отказа от заказа

Lanala: Yanito Ссылочку на этот магазин дайте, чтобы другие не попались

Yanito: Lanala пишет: Ссылочку на этот магазин дайте http://www.dalani.nl не рекомендую им пользоваться, я купилась на то что цены в целом приемлемые, а некоторых товаров просто не смогла найти в го-шопах (не исключаю своё не знание, где искать). они заявляют отправку в течении 3-5 недель с момента оплаты (в заказе указывается точная неделя доставки), в реальности к этим датам надо прибавить ещё 1-2 месяца. На сайте формат ввода адреса не позволяет ввести буквы индекса - это в частности то чем они оправдывали опоздание в первый заказ. Позднее по чистой случайности удалось узнать в DHL адрес по которому был отправлен товар - Нидерланды, моя фамилия и номер апртаментов (т.е. ни города, ни улицы, ни даже цифр индекса), то и муж и я были просто в шоке, большем шоке - мужу как-то удалось узнать номер отправления. Личный кабинет - нет никакой возможности самостоятельно изменить личные данные или даже просто просмотреть их, например адрес. В настоящий момент я озабочена поиском кнопки удаления аккаунта.

tatyanaod: Пару недель назад мой обнаружил, что с его счета была списана приличная сумма денег, и это при том, что на счету у него денег на тот момент было аж 50 евро. Сразу позвонили в банк, счет заблокоривали (не карточку) и началось расследование. Оказалось, что его счет, якобы с его разрешения!! некий клиент этого же банка сделал своим субсчетом, то есть даже смс c TAN-code мой муж не получал, когда с его счета снимались деньги. Этот некий клиент вернул все платежи (инкассо) за прошедшие 65 дней и тут же перевел их на свой счет и со своего на счет за гарницу(страну банк нам не сообщил) и там эти деньги были сняты наличкой. Что же произошло. В сентябре месяце мой муж решил оформить мне карточку.Я клиент другого банка, поэтому ни о каком субсчете в запросе мужа не было и речи. В банке мы оформили все документы и банк должен быть отправить этот запрос своей внутренней почтой, а карточку я должна была получить в течении 10 дней. Прошел месяц, ничего от банка мы не слышали и решили выяснить, что и почему. Нам посоветовали оформить второй раз запрос на выдачу карточки, мотивировав это тем, что первый запрос где-то непонятным образом затерялся. В этот раз карточку я получила через 5 дней. Теперь выяснилось, что первое письмо не пропало, а оно было использовано кем-то для того, чтобы сделать счет моего мужа субсчетом другого клиента, естестсвенно были использованы его подпись. Письмо просто переделали-подделали, использовав конфеденциальную информацию. Более того, на прошлой неделе(через неделю после случившегося) как насмешку, мы получили письмо из банка, где написано, что с этого момента, некий господин Х имеет доступ к его счету За 2 недели мой муж просидел на телефоне часов 8, потратил 2 рабочих дня, а банк до вчерашнего дня никакого вразумительного ответа так и не дал. Вчера наконец-то позвонил сотрудник из fraude afdeling и деньги, списанные со счета мужа банк сегодня вернул. Сказали, что преступник умен и с таким они еще не сталкивались. Я же лично убеждена, что это мог проделать только кто-то внутри банка. Что самое неприятное, это затерявшееся письмо, с подписями может быть использовано повторно и поэтому счет мужа некоторое время будет находиться на "карантине", так сказать, под пристальным вниманием банка. Ощущение, что мы пережили-не передать...Ну а теперь опять нужно затратить время, чтобы все отозванные платежи вернуть.Это конечно можетт сделать только муж. Он уже написал развернутую жалобу, с подсчетом своих затрат и во времени в в деньгах. Не думаю, что банк отреагирует, учитывая как они работали прошедшие 2 недели. Но то, что этот банк потеряет клиента-это 100%.

Yanito: Танюш, какой ужас... рада что всё более-менее разрулилось, но потраченного времени и нервов в любом случае жалко tatyanaod пишет: Я же лично убеждена, что это мог проделать только кто-то внутри банка. 100% так как речь идет о внутребанковской передаче документов А что за банк?

Natasha: tatyanaod Что за банк?

tatyanaod: банк ING Еще интересен тот факт, что муж застал "преступника на месте преступления"...После того как счет банк заблокировал, рано утром на следующий день, перед тем как идти в полицию, муж решил сделал распечатку...terugboeking продолжался и на какой то момент счет оказался в "плюсе! Банк сказал, что деньги поступить на счет могут, а списывать и снимать деньги не может никто..Субсчет они ликвидировали, муж это видел, но через 5 дней, его счет опять стал субсчетом!! (это можно видеть в данных счета)..Банк сказал, что видимо страничка мужа не обновилась, а они все давно ликвидировали. 5 дней на обновление странички!!, после того, как они даже счет разблокировали. Кто то конкретно наблюдал за счетом, мы даже получили от этого господина Х 10 евро обратно, видимо проверка была. Я уже после подумала, мы же запрос оставили, но не получили никакого подтверждения, что запрос принят таким то сотрудником, а надо бы!!! урок на будущее..

Natasha: tatyanaod Хихи я так и думала банк просто чудный

tatyanaod: да он бы его никогда бы не выбрал...Муж был клиентом Postbank а потом с реорганизацией оказался в этом ...

Natasha: tatyanaod У меня было пара раз интересного с этим банком. Я карту открывала для родителей так они чудили с этой картой как им хотелось , потом пол года пыталась избавиться от них счет не могла закрыть. Мы давние клиенты рабобанка, как по мне хороший банк с отличным сервисом.

tatyanaod: я сама в Рабо...и сын там..

Boko: Ой, девы не знаю у меня никогда не было проблем с ING, уже много лет являюсь его клиентом, тьфу-тьфу-тьфу... В рабобанке тоже карточка была...видимо просто неповезло



полная версия страницы