Форум

Свой бизнес / freelance работа в Голландии

Lana: Люди есть ли у кого-то опыт своего бизнеса в Голландии? Или может кто слышал о наших, здесь его открывших? Меня интересуют как легальный так и нелегальный варианты Можно и на мыло писать .... a.d.kuyt@chello.nl Всем спасибо! С чего начинается бизнес, рекомендации по открытию фирмы Как назвать свою фирму

Ответов - 302, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Oksana: имеется в виду дизаин собственнои одежды или продажа других модных марок? Или и то ои другое?

Natasha: Oksana Если магазин все еще функционирует значит что-то они зарабатывают. А настальгирующих иностранцев всегда хватает. Например я посещаю русский магазин в Ахене, считаю удачное место Гермашка много выходцев из ссср + Голландия в 10 минутах езды, и там тоже есть , скучающие за пельмешками и конфетами "Белочка" . А во всех русских магазинах дизайн "аля сельпо". Дешево и сердито.

Oksana: а плюсы и минусы я имела в виду абсолютно разных происхождении, связанные например с определенным вкусом голландцев, или существует какои-то нюанс связаныи скажем с налогооблайением такого предприятия, с которым кто-то уже сталкивался... все что угодно...just get it started! (имеется в виду обсуждение етои темы)


street_cat: Natasha Только сейчас увидела что вы в индустрии моды!! Я тоже в модном бизнесе!! Коллеги можно сказать!! А к тому же я тоже Наташа В Израиле сократила на Тали... Извиняюсь за офф

Friesland: Деликатный вопрос знатокам. Можно ли открыть собственный бизнес на свое имя по получению 1 ВТВ ? Или это возможно только по получению паспорта? Я сама владела собственным бизнесом в Кишинёве, имела магазин с авто-запчастями, маслами, фильтрами, резиной..итд. Всё для автомобилей. И после 7 месяцев почти ничегонеделания организм требует нагрузки.. И интерестно, может кто подскажет что щас актуально в Го? Я тут поузнавала, пофильтровала рынок, где чего не хватает... Ведь успех заложен в действии. И ключ- информация! Тот кто ищит, обязательно найдёт! Удачи всем!

Friesland: Сначала узнайте о конкуренции на територию места жительства. Ведь если кто-нибудь что-то ищет, предпочтет кое-что по близости.. А там и мы появимся!

elen: здравствуйте всем!Меня зовут Елена.Живу и работаю в Киеве.У меня уже 10 лет своя дизайн-студия.Занимаемся разработкой дизайна оригинал-макетов на этикетку,упаковку и рекламно-полиграфическую продукцию,с возможностью дальнейшей печати.В том числе уже более 3 лет обслуживаем несколько голландских компаний.Вхожу в тройку сильных рекламных компаний Украины.Есть за плечами опыт,есть известные всей стране клиенты,есть профессиональная команда,но... Но в этой стране невозможно работать честно и невозможно работать при таких законах,как у нас. Есть желания работать в Европе,в частности в голландии. Кто-то мог бы подсказать,что примерно нужно,чтобы там открыть такой бизнес?Или есть другой способ выйти на голландский рынок?Заранее благодарна.

Evgenja: Мне вот интересно, сколько нужно стартового капитала в ГО, то бишь денег, чтобы начать своё собственное дело. Например, открыть небольшой ресторанчик или кондитерскую. А?

Natasha: Evgenja Посчитать можно, сколько будет стоить рента помещения, инвентарь, продукты. Все зависит где ресторан будет какой он будет, сколько в нем работать людей будет.

Lenna: elen elen пишет: У меня уже 10 лет своя дизайн-студия....В том числе уже более 3 лет обслуживаем несколько голландских компаний В Голландии своих полиграфических услуг полно. Ваша фирма интересна голландским компаниям только низкими ценами на свои услуги. Как только вы переберетесь со своим бизнесом в Го, вы будете уже неинтересны, потому что не сможете держать такие же низкие цены - в Го и труд пероснала, и помещение, и техника стоят горадо больше. Плюс налоги. Увы..

стрик: Милые дамы!Есть ли у кого опыт работы как freelancer. Именно freelancer a не ondernemer.Поделитесь опытом и другой полезной информацией.

Leentje: стрик Что интересует конкретно?

стрик: Налоги... КАк?Сколько?И притом,если у меня fulltime werk и у мужа тоже.Вы тоже freelancer?

Leentje: Да, вот только freelancer это не всегда "свой бизнес". Это просто отсутсвие "работодателя" по-моему. То есть я лично имею н-ное количество контрактов с "частными" лицами. Получаю оплату своего труда и плачу налог раз в год. Сколько? На этот вопрос ответить конктретно можно только прочитав сайт налоговой. Все же от дохода зависит, от наличия/отсутствия машины и тому подобных факторов. У меня кроме freelance больше работы никакой нет (слава Аллаху). На сайте налоговой можно просто заполнить декларацию и "поиграть" с налогами, сколько и куда можно "кинуть", чтобы уменьшить налоги и "увеличить" скидки. Все достаточно просто (при знании костлявого голландского формального налогового языка). Муж пару лет тоже работал как freelance-р. Тоже самое делал. То есть какие-то налоги выплачивались "работодателем" (его нанимали на определенный проект и только), какие-то потом раз в год (до 1го апреля следующего года) высчитывались при помощи програмки налоговой (с сайта).

стрик: Сижу это всё,читаю и тоска берёт,выть хочется.Так мне не хочется заниматься всей этой бумажной работой,а понимаю,что надо. Ладно,будем углубляться,и честно отдаваться в руки родной налоговой инспекции Спасибо за информацию!

lighty: стрик еще, по-моему, freelancer должен иметь не менее 3х клиентов/заказчиков.....

Leentje: По закону не знаю, по практике, когда у меня по-началу один "клиент" был, то никому дела не было, что он один. Ведь налоговая интересуется доходом. И муж тоже работал на одном проекте, то есть не у нескольких клиентов. Но может есть какие-то "различные" freelance-ры, которым надо много клиентов иметь?

стрик: В моём случае-это сложно будет установить,потому что у меня не будет постоянных клиентов,а приходящие-уходящие.Хотя если всё будет проходить на ура,то можно и дальше вместе работать. Er valt altijd iets te vieren!

Lenna: lighty Свет, а ты не путаешь с eenmanzaak?

Moloko: Девушки! Есть ли кто на форуме, у кого есть своя пекарня? отзовитесь! есть вопросы по некоторым продуктам и аппаратуре, используемых пекарями в Го.

julllli: Девочки, а у кого есть свой салон красоты или вы работаете парикмахером в Го? Отзовитесь, пожалуйста!

Buschy: Приветствую форумчанок! Девушки, вопрос практического характера и,возможно, кто-то из вас уже был в подобной ситуации: в течение нескольких месяцев я переводила материалы для нескольких голл.фирм. Пришло время "расплаты", инвойсы пока официально не выставляла. Возникли следующие вопросы: нужно ли мне предварительно зарегистрироваться в Торгово-пром. палате, чтобы получить платежи на основании инвойсов (я работаю в качестве фрилансера, можно сказать, что это - хобби, приносящее доход), нужно ли получать номер НДС в налоговой? В цены, согласованные с заказчиками, я включала 19% НДС. Должна ли я в любом случае включать и затем, естественно, платить этот самый НДС или без него можно обойтись? И могу ли я не регистрироваться в кач-ве инд.ЧП, а в конце года просто заявить о доходах в налоговой декларации и уплатить необходимую сумму налогов? Ну и сразу в кучу всего намешаю:можно ли прийти в Торгово-пром. палату, что называется, "с улицы", без предварительного созвона и и договора о встрече, чтобы получить консультацию по всем интересующим вопросам и платные ли их консультации? Надеюсь, кто-нибудь поможет разобраться в дремучем лесу голл.предпринимательства, чтобы можно было уплатить налоги, не остаться в накладе и спать спокойно

Natasha: Buschy пишет: Ну и сразу в кучу всего намешаю:можно ли прийти в Торгово-пром. палату, что называется, "с улицы", без предварительного созвона и и договора о встрече, чтобы получить консультацию по всем интересующим вопросам и платные ли их консультации? Могу ответить на этот вопрос. В нашей провинции можно. Мы тоже мимо проезжали и решили заехать. Зашли на бали сказали чего нам надо, нас проводили к нужному клерку.

Buschy: Natasha Спасибо. Приму к сведению и навещу этих товарищей. А есть ли у них брошюры на англ.языке, т.к. на сайте вся интересующая информация на голландском, а я с ним пока "на Вы" и шепотом (но с ярко выраженным звуком "g")?

Yulka: Buschy Вам не обязательно регистрироваться. Просто укажите сколько Вы заработали за год и все, если не больше за год чем около 6000, если не ошибаюсь то налоги не надо платить. И если Вы работаете не как bedrijf то вам не надо НДС было включать, А теперь его все же надо будет вернуть или фирме которой Вы переводили (т.к. эта фирма спросит потом возврат этого НДС). или заплатить налоговой Я тоже когда то делала переводы, просто указала потом какой у меня доход за год был и все.

Natasha: Buschy Про английский не спрашивала... мы по голландски взяли брошюрку. В любом случае можно спросить про английский вариант.

Buschy: Yulka Спасибо за ответ. Я не работаю как bedrijf . Насколько я поняла, НДС нужно указывать только если я бы создала это самое bedrijf Поскольку сумма накапливалась, а проплат пока еще не было, убрать этот самый НДС - не проблема, мне не надо переводить его потом и компании меньше платить. Если получится так, как получается в данный момент, то доходы будут выше 6000 тыс. Как быть тогда и какой приблизительно % уходит на налоги? Я пока считаю, что на налоги уйдет1/3 от полученной суммы. Это не слишком оптимистично? Natasha Будем спрашивать

Yulka: Buschy Да, НДС это только для бедряйф, не надо с этим Вам вообще заморачиваться. Налоги примерно такие - 1/3 - это примерно с 6000 до 16900, с 16900 до 30000 - 42%, а еще выше 52%

Buschy: Yulka ага, понятно . А тогда такой вопрос: а суммируется ли мой доход с доходом мужа. Если да, то мне автоматически придется платить больше судя по указанным "потолкам", и есть ли способы оптимизации ситуации? Я - законопослушная гражданка, надо - заплачу эти 52%, но это ведь не 33%

Yulka: Buschy Ну я не знаааю т.к. в налоговой не работаю и на все вопросы ответить не могу Я знаю только, что если у Вашего мужа и в Вас большой доход, то да, это потом суммируется и возврат налогов становится меньше. Позвоните туда и все узнаете, или не звоните тогда узнаете когда счет получите от налоговой

Sibiriada: Buschy Как все будет оформлено документально и как будут происходить расчеты, вы в первую очередь должны обсудить со своим работодателем. Мне кажется, что вы ещё перед началом всех ваших переводов должны были как фрилансер заключить с фирмой договор на оказание переводческих услуг и реально выполненные переводы фиксировать в каких-нибудь актах выполненных работ. На основании договора и актов фирма должна начислять вам деньги за вычетом налогов. А вы как физическое лицо никаких инвойсов выставлять не должны, и не имеете права. Ту сумму, что вы получите от фирмы, вы должны указать в налоговой декларации и заплатите только inkomstenbelasting, если сумма будет больше 6 тысяч. Про суммирование с доходами мужа нужно консультироваться в налоговой. Регистрироваться как zelfstandige ondernemer, наверное, имеет смысл, если у вас деятельность идет "на широкую ногу", бо за все регистрации надо денюжку платить и отчетность потом подавать. Я все это написала исключительно по аналогии с Россией. Но меня терзают сильнейшие подозрения, что здесь все происходит примерно подобным образом.

Buschy: Sibiriada Мне кажется, что вы ещё перед началом всех ваших переводов должны были как фрилансер заключить с фирмой договор на оказание переводческих услуг и реально выполненные переводы фиксировать в каких-нибудь актах выполненных работ Вы тоже мыслите также как и я (по аналогии с Украиной, где ни одного платежа без договора не происходит, и не дай Бог потом не закрыть этот платеж актом вып.работ). На самом деле здесь, насколько я поняла, не обязательно быть зарегистрированным предпринимателем. Я звонила в бюро переводов, которое могло бы быть моим потенциальным работодателем и была очень удивлена, что мне не надо быть нигде зарегистрированной, чтобы быть их внештатным сотрудником и выполнять для них переводы. Очень много вопросов, и если узнал ответ ответ на один из них, то сразу возникает как минимум два встречных вопроса. Так что, чувствую, без консультации с налоговой не обойтись. Бизнеса я из этого занятия делать не хочу, но на данный момент меня устраивает возможность работы дома, когда рядышком агукает малыш. ЗЫ. Компании, с которыми я сейчас работаю, я знаю уже много лет (помогала им еще будучи в Украине), поэтому все договоренности у нас устные и я на 100% в этих компаниях уверена. Остается выяснить как отчитываться о подобном доходе в новых для меня условиях.

Sibiriada: Buschy Это оч. хорошо, что вы уверены в компаниях и устной договоренности достаточно. Но, согласитесь, что для того, чтобы выплатить вам официально кругленькую сумму, провести ее в бухгалтерии и списать на затраты для компании-работодателя нужны все-таки более серьезные основания, чем устная договоренность. Поэтому позволю себе еще раз посоветовать вам выяснить сначала все у своего работодателя. Как они документально все это собираются оформлять и что требуется в этом плане от вас. Там для этого существуют специалисты. Вы свою работу сделали, осталось только леккер деньгУ получить. Зачем себе греть голову и фантазии фантазировать. Но дело, конечно, ваше. В любом случае желаю деньгУ побольше и поменьше налогов

Lenna: Sibiriada в Го устная договоренность считается такой же законной, как и письменная, другое дело, что ее в определенных ситуациях сложно доказать

letsi: Подскажите, пожалуйста, где и как можно найти бухгалтела, для новоткрытой фирмы (т.е. для BV если я правильно понимаю). Желательно умного и не дорогого. а то открыть открыли фирму, а вот теперь проблем с бумагами хоть вешайся.

Лютик: letsi Умного и недорогого? Обратитесь в бухгалтерскую фирму, заключите с ними договор об обслуживании.

letsi: это все так, только вот доход у меня будет не большой. да и к тому же, у одной моей знакомой был буГхалтер -не дорогой всего 800 евро в год и потом когда она его сменила на более дорогого, тот сказал что предыдущий много чего не так сделал и она потеряла больше тыс из-за его незнаний. вот не хочеться терять что-либо из-за того что пожадничала на бухгалтере. да и в фирму мне сложно звонить, я не говорю поголландски и мой английский на уровне привет-пока.

Лютик: letsi Хорошие бухгалтеры профессионалы здесь свою работу высоко ценят, за 800 в год я не могу представить, чтобы человек с высоким профессиональным уровнем стал вести бухгалтерию фирмы. Попробуйте связаться с фирмами по е-мейлу, запросите информацию. Насколько я знаю, сейчас многие бухгалтерские фирмы отказываются брать новых клиеньтов, так как уже завалены работой по самое некуда, но все равно предложение на рынке существует, и можно выбрать более финансово доступный вариант. Но не 800 в год, конечно!!! Удачи!

letsi: спасибо за ответ, но для фирмы одного человека и маленьким доходом 800 уже много а больше это вообще кошмар. один мой знакомый бухгалтеру платит 450. буду думать и искать.

narska: letsi У нас не BV, а eenmanszaak. Мы платим в год 2300. Сейчас решили вот уменьшить расходы, приобрели бухгалтерскую программу (900 евро), я туда вношу все операции, а бухгалтеру останется только все проверить и составить баланс, то есть самое муторное и малоквалифицированное нашему бухгалтеру делать не надо, так как час его работы стоит 75 евриков. Может таким образом можно и вам сэкономить?



полная версия страницы