Форум

Шоппинг по каталогам и через интернет

an@: Для заинтересованных - получила сегодня ссылку еще на один каталог http://www.quelle.nl Возможно, кому-то покажется интересным и полезным. Предлагаю делиться впечатлениями на тему покупок. Одежда в Голландии/мода магазины/ СОВЕТЫ Обувь в Голландии / мода, магазины Цветочно-подарочные интернет-услуги Покупка/продажа на marktplaats и на других сайтах

Ответов - 445, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

ksena: april Если запало в "душу", надо брать, тем более, что это не та вещь которая сносится за год и выкинется. Мне первая и третья понравились. Но я тоже люблю в руках подержать. Я вот сегодня наконец-то вздохнула спокойно. Как припекло мне машину поменять, три недели ни очем думать не могла. А теперь моя душенька спокойна.

april: Ещё одна классная цитатка от Piccolina ""русских можно отличить везде даже не видя лицо, хоть в голландии, хоть на море, хоть где угодно, за весту видно.. ""целиком согласна,мы отличаемся!!Русскую славянскую женщину с голландкоu практичеки никогда не спутаешь

april: Наташа,конечно если будем там зайдём.Я люблю tакого рода музеи.Здесь в голандии музей брилантов одним из первых посеtила,быстрее чем нацинальный и Ван гога


Natasha: april Мне нравятся вякие безделушки, колечки сережки подвестки, часики. сумка на сайте мне понравилась бежевая с лебедЕм.

schatje78: Bikini / Monokini красота http://www.novofashion.com/index.php?cat=c20_Bikini---Monokini-Bikini---Monokini.html&XTCsid=5bcd754ba9fc21aa923e5519f8aa6c30

april: Хороший сайт, я там свою любимую марку обуви покупаю от LORETTA PETTINARI Так же там иногда распродажи бывают, можно купить хоошие вещи по сносной цене. Короче рекомендую http://www.yoox.com

Ptax: Думаю правильный топик выбрала. Поговорим о www.hunkemoller.nl. Заказала memeber cart и 2 BH (как раз попала на акцию, при покупкe 2х BH минус 10 евро, что было приятно и неожиданно). Так вот вчера присылают по почте письмо, de artikelen zijn helaas niet meer op voorraad, но мой заказ они выслали: карту за один евро в большой коробке посылкой за 5 евро . Ну не идиоты? Почему бы не предложить другую модель, другой цвет, я ведь не на 20, и даже не на 50ть евро заказала? Сегодня посылка пришла, где эта карточка болталась каk не знаю что в чем. Гневное письмо на немецком я написала, к сожалению мой голландский или английский не позволяет свободно ругаться. Без ответа. Я ведь эту карту могу свободно в соседнем магазине купить, решила дуреха лишний раз не заходить с ребенком в магазин. Cпокойно нижнее белье в магазине с ребенком не померешь, поэтому и решила по интернету заказать, чтобы дома померять, посмотреть. Прошу помощь в состаvлении гневного письма на голландском или английском, где стояло бы: * почему меня не спросили, а хочу ли я теперь мой заказ? * Почему не был предложен альтернативыный вариант? Судя по сайту один из 2х мною заказанных BH есть в наличии, я бы от 2х одинаковых не отказалась бы. * Главный вопрос. Заказ был оплачен через iDEAL, что стало с остатком? Никаких cadeaukaart я не хочу (и так в этом месяце не по средствам живу), да и нижнее белье все равно придется покупать, но уже не у них , это точно. Пусть немедленно переводят остаток. Спасибо, товарищи! У меня ксатати pixomania.nl тоже посылку потеряла, признали ее потерянной, в течение месяца переведут мне оплаченное. Писем по 7 друг-другу написали, но в общем я довольна их сервисом, отвечают быстро, раbотают четко, а с посылкой может случиться.

IrynaY: Ptax так работают многие магазины( практически все крупные). Высылают то, что есть и все. Деньги вернут за то, что не выслали. Ваш муж не может помочь в составлении письма или на выходных посидеть с беренком, чтобы вы пару часов погуляли по магазинам?( простите за оффтоп)

Ptax: IrynaY ребенка мы пока балуем, да и папу жалко, пусть после работы или в субботу отдохнет (хотя отдохнуть ему все равно не удается). Я уже могу выбежать на улицу, снять белье, если идет дождь, а дочь смотрит на меня через стекло двери. Раньше я не могла даже в соседнюю комнату или туалет выйти. Но шоппинг для меня не отрада, я лучше дома дела доделаю без ребенка. Мне наверное раньше везло, и маленькие и большие интернет-магазины всегда спрашивали, могут ли они что-то взамен предложить, т.к. того или иного цвета-размера нет на складе, и иногда даже выгодный замен. Не могу найти в http://www.hunkemoller.nl/algemene-voorwaarden, через какое время они собираются мои деньги вернуть. В случае возвратов In geval je al hebt betaald, ontvang je de reeds betaalde waarde van de retouren binnen 30 dagen op je rekening terug. Я уже не хочу к мужу обращаться, я его с pixomania.nl достала.

Leentje: В течении 30ти дней.

Ptax: IrynaY Leentje Спасибо за ответы. Покипела-покипела и отошла. Очень завело то что в письме даже нормально не извинились за причненные неудобства, а просто поставили перед фактом. Не было ни в письме ни на сайте упоминания о том, что же случится с остатком, и как быстро я его получу обратно. На мое гневное письмо не было никакого ответа, вообще никакого ответа. В других крупных инет-магазинах хоть получаешь е-майл подтверждение: "ваш вопрос принят в течение дня-двух получите ответ". Pixomania.nl сегодня написали письмо, что вернут мне сумму за покупку, тем же способом, что и было оплачено. Я оплачивала iDeal, им же и вернут. Это наверное займет больше времени. В следующий раз буду иметь в виду, может лучше переводом оплачивать.

Ptax: Pixomania.nl уже перевела мне сумму за потерянную посылку. Молодцы, оперативно.

Ptax: Уж немало воды утекло. Поговорим опять о www.hunkemoller.nl. Мои 4 письма на hunkemoller-klantenservice@de.hellmann.net оставались без ответа, пока я не догадалась воспользоваться формой Klacht на сайте http://www.hunkemoller.nl/contacts. На что получила на прошлой неделе ответ, что Het bedrag ... euro wordt zo spoedig mogelijk terug gestort op uw rekening. Wij gaan ervan uit u hiermee voldoende te hebben geinformeerd. Я все еще жду zo spoedig mogelijk, уже 1,5 месяца прошло... Подожду еще 2 недельки...

Nataly: Ptax я бы посоветовала звонить туда и ругаться, причем лучше каждый день, чтоб запомнили!! У меня муж это хорошо умеет - всегда ему все возвращают в срок, с компенсацией, да еще и с извинениями Но вот только на данном сайте я что-то с ходу телефона не нашла..

IrynaY: Nataly 14.2 Klanten Service (035 6465416) is bereikbaar voor informatie op werkdagen van 8.00 uur tot 17.00 uur. Zij zijn ook te bereiken op het e-mail adres: hunkemoller-klantenservice@de.hellmann.net. http://www.hunkemoller.nl/algemene-voorwaarden

Nataly: IrynaY мне не нужно )) я просто посоветовала девушке звонить, а не писать емайлы, а потом решила проверить, есть ли у них номер телефона на сайте. Удивительно, что они его в "контакты" не вынесли!

Ptax: Nataly IrynaY Спасибо! IrynaY если я не ошибаюсь, на фактуре есть телефон, и если не ошибаюсь 10 цент за минуту Но в любом случае, у меня не хватает языка, чтобы свободно ругаться, и я редко ругаюсь. Nataly муж точно не будет звонить, зато отругает меня, что я как всегда вляпаюсь, увы этот вариант не пройдет. Да, видать сервис у них такой, что даже телефон искать самим надо.

Nataly: Ptax ппц... Даа, какие люди все же разные! Мой просто обожает все проблемы решать по телефону, иногда так построит какой-нибудь klanten service, что мне их даже жалко становится Но трепать их, конечно надо!!! А 10 центов за минтут - это ваще жесть просто.. Для себя уже записала Hunkemoller в отстой

Inna: Кто-то любит по телефону "громко говорить"- кто-то выбирает спокойную тактику. Дело каждого! Мне больше всего нравится, что пишут:" МОЙ ЛЮБИТ ЭТО ДЕЛАТЬ!". Но если это ваша проблемма, были бы вы сами за себя не горды, если бы попытались разрешить эту проблемму? Хотя бы деликатно задать вопрос : "где мой заказ и куда он потерялся?" Мне лично это доставляло самой удовольствие, самой решать вопрос. Так был стимул изучения голландского, хотя они там все практически будут с вами и на английском говорить. Если интернет магазины нарушают права соглашения, которые стоят у них на сайте, вы имеете право им задать вопрос с правом -требования объяснить.

Ptax: Inna пишет: вы имеете право им задать вопрос с правом -требования объяснить того же мнения. Но самое интересно на сайте, в соглашениях такой вариант не описан. Описано в случае возврата- в теченое 30ти дней, а в случае неполной доставки? И меня очень разотлило тогда, что в письме написали: "извините, заказ не полный", а что и как дальше? ни слова. У меня к сожалению немецкий в ходу, голландский понимаю (бытовой), но не говорю, а вот английский умер... Я тоже хочу язык учить, но курсы мне не дают, рядом толковых курсов нет (уже платила- посещала), а с ребенком малым дома не посидишь за компом. Так и учим пассивно- там слово услышала, прочитала. Но до толковых (10-11 новых слов в день) не получается выйти.Nataly Ты с твоим мужем можешь как раз заказывать у них ему удовольствие. Basic модели у них всегда в наличии, а остального может и не быть.

IrynaY: Ptax Вы ищете оправдание плохому голландскому или английскому? Или то, что голландцы по-немецки не говорят, поэтому вы не можете позвонить? То ребенок не дает в магазин пойти померять, то за компом выучить язык не дает. Муж не будет звонить, потому что не любит и не хочет. Бред. Это абсолютно ваши проблемы. Такая ситуация может быть абсолютно с любым Online shop. У меня было подобно с Tommy Hilfiger. Ну и что? Заказывайте в Esprit. Там не нужно платить сразу. Вам высылают товар и чек. У вас есть 2 недели оплатить или вернуть бесплатно товар. p.s. На худой конец воспользуйтесь переводчиком http://translate.google.com/?hl=nl#ru|en| и проблема с написанием письма на нужном языке решена. Хоть и коряво будет, но вас поймут.

Inna: Да кстати, вперед платить, не-е-е-е , сначало товар и чек, а потом оплачу. В любом случае не огорчайтесь и спасибо, что нас предупредили о таком сайте и о возможности конфликта.

Nataly: Inna "мой любит это делать" со своими делами, к которым я даже не лезу и не вникаю. Лишь знаю, что подобные трюки, как с Ptax с моим мужем не пройдут Я же свои проблемы решаю сама, но как-то этим особо не горжусь, просто добиваюсь справедливости для себя же, ну, или для своей семьи. Если у самой не получается, то тогда подключу мужа, и все получится 100% А практика голландского мне не нужна, с языком все в порядке. Я лишь посоветовала ЗВОНИТЬ, а не писать, так как на деле это намного эффективнее.

Ptax: ух как меня обругали . Да, и английский и голландский плохие у меня, зато немецкий почти перфект, чего не скажешь о (голландских) людях на другом конце провода . Вы пробовали раз ответить по-немецки даже рекламщикам по телефону? Работает также безотказно, как и "geen interesse", рекламщиков хватает только на "sorry, gute Tag noch". И конечно это только мои проблемы. 4 письма на немецком написала, официально, корректно- нас этому учили на хороших курсах немецкого. Я tam за год заговорила. Голландский я тоже год посещала- мы даже и трети грамматики не прошли, было глупо самой дальше платить за такой прогресс. Вот вопрос, что было бы лучше- ломанный голландский, или хороший немецкий? Кстати писать кое-как могу, только времени занимает это немерянно (пока в словарь, пока подумать)- а время для меня роскошь. Я еще несколько недель подожду, и буду требовать компенсацию, но уже с хорошим голландским мужа. IrynaY вы не поняли смысл моего топика- я хотела лишь иным донести, какой сервис и как выполняет свои соглашения www.hunkemoller.nl. Надеюсь понятно описала.

Nalee2010: Ptax пишет: ух как меня обругали Не рвите сердце.Все все прекрасно поняли. Как сказала бы Narska, обсуждение языка в другом месте.Пожалуйста, продолжайте. Мне очень интересны ваши сообщения. Вы такая умничка, отличная хозяйка, прекрасная мать Как Вы все успеваете?

Nataly: Ptax

Ptax: Nalee2010 Nataly Девочки, спасибо за поддержку А теперь если кому интересно окончание истории: сегодня получила всю оплаченную мной сумму обратно. Т.е. даже в какой-то мере с компенсацией в оставшуюся у меня membercart и пересылку ее. А мне действительно раньше везло с интернет-покупками, это был мой первый случай.

Nalee2010: И сейчас повезло - деньги не потеряли и опыт приобрели

Lika: Девчата, кому нравится GAP, увидела на их сайте информацию, что они скоро наладят shipping service в Западную Европу.

Ptax: Вчера заказала на Bagagespecialist.nl чумадан, оплатила. Сегодня написали письмо с извинениями, что заказанная мною сумка появится только во вторник, и в среду будет отослана. wij verwachten uw koffer met de zending van a.s. dinsdag. Zodat uw koffer a.s. woensdag wordt aangeboden door TNT-post. Так что не все фирмы работают как hunkemoller или Tommy Hilfiger. Однако приятно, что не молчат

Ptax: Lika Спасибо, GAP нравится

IrynaY: Ptax пишет: Так что не все фирмы работают как hunkemoller или Tommy Hilfiger Вы сначала получите чемодан. Томми работает нормально. Я часто покупаю у них вещи online.

Vikki: Видела в одном из разделов (обсуждение книг), что некоторые покупают через OZON. Девочки, а сколько доставка при этом стоит (примерно)? И как долго идет?

Natasha: Vikki Доставка зависит от веса. Идет примерно неделю иногда немного дольше.

Vikki: Natasha Спасибо Около 500 гр сколько может стоить?

Natasha: Vikki Думаю до 10 евро. Я заказываю примерно 2 кг плачу за пересылку 10 евро +-

Vikki: Natasha Спасибо!! Не дорого, обязательно попробую:)

Ptax: IrynaY пишет: Вы сначала получите чемодан Получила, даже на день раньше, чем ожидала. Чемодан удивления не вызвал, с Samsonite мы путешествуем уже более 8ми лет, и по песку, и по лужам и по снегу, и самое важное по отечественным аэропортам (где чемодан с 2х метровой высоты бросают). Важно было, что в магазине не смолчали. * Теоретический вопрос: На чемодане написано *SAMSONITE WORLD WIDE GARANTIE*, если гарантийный случай случится, надо ли будет чек показать? Или достаточно оригинального чемодана?*

vika: Ptax Хаха, у меня умудрились такой чемодан на 3й поездке угрохать. я вот теперь думаю,что делать. вырвали одну ножку с "мясом",ножку я тоже не получила. оформила жалобу в чешских авиалиниях. Папа дома мне присобачил самодельную ножку,нужно же было как-то домой лететь.в общем приходит мне из пражских авиалиний письмо,что они хотят справку о том,что чемодан ремонту не подлежит,и чек о покупке. Чека у меня нет,хотя можно в банковских бумагах порыться.. ну а справку где я им такую возьму, там ведь временная ножка прикрученна.. чемодану 1 год. вот уже месяц прошел после поездки,а я все не знаю,чего бы его предпринять. в принципе,скорее всего потребуют чек,а у меня очень большие сомнения,что я его найду.. А вот про гарантию самого производителя я не подумала.. сколько времени она действительна? Если что-то прояснится дам знать. но чек храни обязательно. потребовать можно с авиакомпании в любом случае.

IrynaY: vika пишет: сколько времени она действительна? Смотря какая модель. Обычно на samsonite в Европе дают 10 лет.



полная версия страницы