Форум

Шоппинг по каталогам и через интернет

an@: Для заинтересованных - получила сегодня ссылку еще на один каталог http://www.quelle.nl Возможно, кому-то покажется интересным и полезным. Предлагаю делиться впечатлениями на тему покупок. Одежда в Голландии/мода магазины/ СОВЕТЫ Обувь в Голландии / мода, магазины Цветочно-подарочные интернет-услуги Покупка/продажа на marktplaats и на других сайтах

Ответов - 445, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Ptax: vika Да, я вчера задала вопрос, а потом подумала . На мой новый чумадан фабричная гарантия 5ть лет, если и случится гарантийный случай, то от чего же сервисцентр 5ть лет отсчитывать будет? Поэтому подумала, и вложу счет-фактуру в чемодан, пусть всегда с ним путешествует. И копию надо сделать, а то если потеряется вместе с чумаданом? Когда покупала свой чумадан, видела в инете кое-какие Samsonite (от 200 евро) с пожизненной гарантией, интересно, что под этим подразумевается, до конца жизни кого? Наш первый Samsonite Прагу пережил, видать повезло. А с 2х метров в Варшаве его бросали- мы из автобуса все это свинство видели. Справку в Киеве тебе за чикарик сфорганят :-), объяснить только для кого надо. Это просто бумажка, на которую и не взглянут, но кое-кто решит не заниматься бумагами и плюнет на свои права. Да к любому ремонтнику обратись, или если правильно- в сервисцентр.

vika: Ptax ну так письмо со всеми этими условиями меня ждало уже здесь, в Голландии,т.е. когда я вернулась из Украины.

Ptax: vika На всю голландию один Samsonite Service Center Anthony Fokkerstraat 1-3 Oud-Beijerland 3261LB Telefoon : 0186/620878 Fax : 0186/618215 E-mail : repair.nederland@samsonite-europe.com, А если просто написать самой письмо, приложить фотографии поломки, ведь твоей будет подписи достаточно, какие тут эксперты. Поверь, им никакие печати и справки не нужны, это обычные препоны, чтобы кто-то соскочил и не захотел заниматься. Я так с pixomania.nl по электронной почте письмами перекидывалась, скан моего verblijvings document, моя подпись и конечно данные моего счета (куда деньги вернуть) я им дала. Как я поняла, никто мою посылку даже не искал (т.к. brievenbus посылка), я кажется даже не номер посылки, а номер заказа в высланном мне формуляре тогда заполнила.


Ptax: не знаю смеяться или плакать : в догонку о моих сообщениях о hunkemoller.nl. Сегодня они еще рез перевели мне сумму за мой неполный заказ (за минусом в ~5ть евро: минус цена первой посылки). Это точно ошибка . Заметят- снимут обратно. Но сегодня почти два месяца с момента заказа.

Nalee2010: Ptax Большое Вам спасибо! Мы купили чумадан Samsonite!С вашей легкой руки.Вернее мой дружок купил с моей наводкой .В воскресенье вечером заказали, а сегодня утром получили.Bedankt.Он поражается, откуда я все знаю



полная версия страницы