Форум

Шоппинг по каталогам и через интернет

an@: Для заинтересованных - получила сегодня ссылку еще на один каталог http://www.quelle.nl Возможно, кому-то покажется интересным и полезным. Предлагаю делиться впечатлениями на тему покупок. Одежда в Голландии/мода магазины/ СОВЕТЫ Обувь в Голландии / мода, магазины Цветочно-подарочные интернет-услуги Покупка/продажа на marktplaats и на других сайтах

Ответов - 445, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Вероника: Поделитесь, пожалуйста, проверенными ссылками и опытом покупки техники через интернет

рыба об лед: Местная пишет: ...пришла блузочка из Apart, сбоку 3 дырки... Дык налепили на пакетик стикеры, поставили пометку о причине отказа (брак, не идёт, не лезет, цвет не такой как я мечтала, просто передумала - тоже достаточно веская причина) и отправляйте, разве нужно звонить? Не пойму где тут собака порылась..... Хотя соглашусь насчёт Отто - из заказанных 9 штук детских шмотнюшек 8 пришлось отправить назад (качество Zeeman - цена Н&М, словом ошибочка вышла)...

рыба об лед: Вероника Компьютеры от Dell случалось покупать, ещё как-то парочку PDAшек покупалa www.PDAshop.nl Всегда была довольна. Только не уверена о той ли Вы технике спрашиваете...


Местная: Для рыба об лед: Дык я подумала: принформирую что брак рассылают! Я хотела как лучше, а получилось... как всегда?! Вы конечно правы, надо было просто retour выслать.

Int.Bubu: Для heyday: Да , и очень много. Товары в Бадере и Клингеле ,по моему, с одного склада часто. Но цены надо сверять. И еще у Клингеля кредит до 500 евриков, а в Бадере оплата по счету и только отсрочка платежа-)

heyday: Int.Bubu Ой, ну наконец дождалась человека, который что-то у них заказывал . Если не секрет, что ты у них заказывала? Если что-то не подойдет, легко ли отправить назад?

Int.Bubu: Для heyday: Проще сказать чего не заказывала-) Все что можно заказывала,кроме техники. И шмотки ,и ювилирку,и мелкую мебель...И всем ,почти ,довольна. Возврат .., а какие с ним проблемы то ? Приклеил ретур-бон,отнес на почту и ушло..Или вызвал курьера ,тогда дома заберут.Я вообще страый спец.по каталожным покупкам. У меня почти все в доме так куплено. От мебели,люстр,светильников до мелочей которые часто не найти.Еще мне нравится система фриндин-бонов.Я ВАс подписываю, получаю подарочек. Фигня, а приятно. Я люблю брать чеки. Я у себя на странице выложила все католги с которыми я «дружу».

tanja huis in’t veld: Для Int.Bubu: я несколько не в тему, может, но увидела на вашей страничке описание каталогов, вы пишите, что в Peter Hahn нет больших размеров, а они там есть, до 60го, только брошюру отдельно заказывать надо, но если вы один раз заказали, то они ее всегда присылать будут, а вещички там классные, элегантные и модные, дорогие, правда, зато качество отличное

Int.Bubu: Для tanja huis in’t veld: Может и появилось такое . Спасибо за совет. Я у них заказывала лет 5 назад...тогда не было-( Но видно, по просьбам трудящихся сделали. Хотя у Хахна Германия это было года 2-3 назад. Для heyday: Я тут на досуге подумала , и поняла, что я вам соврала. Покупала я бытовую технику в сети.Правда давно. 6-7 лет назад я купила стиралку в Вейкапе, сушилку и вытяжку на кухню в Отто.

Guest: Int.Bubu Тоже небольшой off. На той же странице про сайт Schlecker. Там с 15 евро бесплатная доставка. (У вас на сайте с 14, возможно просто опечатка )

Int.Bubu: Для Guest: Они не давно изменили на целый ЕВР !

Guest: Int.Bubu Не хочу выглядеть занудой, чесс слово.... Verzendkostenvrije levering aan het door u gewenst adres binnen 2 а 3 werkdagen! (minimale bestelleing ? 15,-)Helaas heeft u de minimale bestelwaarde van ? 15,- nog niet bereikt! Такой вот текст, если 14 евро стоит пакет. И в правилах написано, что доставка в два рабочих дня, минимальный заказ 15 евро... Я просто там постоянно для посудомойки все заказываю, а раньше для детей памперсы и тому подобное.

Int.Bubu: Для Guest: И я постоянно( раз в месяц), хоть их магазин есть за углом. Просто у меня меньше 20 евро заказы не бывают, вот особо и не волнует.-) Мне важно, что все тяжести притащут ко мне на 3 этаж. Я там заказываю то, что дешевле чем в НЛ, соки и то, что в НЛ нет в продаже т.к. интернет товар идет прямиком со склада в Германии. Я же вам сказала, что еще в гельдень и после пересчета было, 14 минимум, а потом видно подняли. Теперь ясно?

Int.Bubu: в гельдень - в гульденьские времена

IrinaM: Заказали через Векамр кровать. Около 900 евро. Подошли условия оплаты в рассрочку. Никогда раньше ничего не покупали через Инет. Опыта никакого. Но приходит счет почти на 500 евро с письмом. Мол платите 50%, вы наш новый клиент и мы вас не знаем. Я в возмущении (хорошая рассрочка), а муж,- мол это нормально, они и правда нас не знают. А если не подойдет, есть ли гарантия, что они эти деньги вернут или будут заставлять что-нибудь в обмен купить. А как было у вас?

Int.Bubu: Для IrinaM: Для Вейкампа это нормально. Но высока возможность того,что у вашего мужа может были в прошлом фин.проблемы. Тут это зарегестрированно. Деньги вернут. Но это не самая пекщеяся о клиенте фирма. И достаточно с «жесткии» условиями. Так ,могут поступить многие,если 1й заказ превышает их лимитную квоту ( у всех разные от 200 евро до 1200 ) для первого заказа. Но со всеми нужен глаз,да глаз. Доверяй,но проверяй.

heyday: Встретила рекламу: Свежая икра от самого большого импортера Европы. Цена от 24.99 евро за кг. http://www.dl-consult.de/kaviar/index.php

Tany: http://www.bonprix-shop.com одежда, но качество соответствует ценам, иногда.

Lenna: Moloko пишет Девочки вопрос о продаже-покупке через eBAY. Кто -нибудь пользовался этим сайтом? Есть много вопросов по нему, если кто-то работал через этот сайт - отзовитесь, они меня совсем запутали

Местная: Чем они Вас запутали? Там все очень просто...

Moloko: я дала объявление, и там стоит биден, я неправильную цену поставила, а теперь не могу ее изменить.

julia_sib: Moloko Bieden означает, что нужно предложить свою цену - как на аукционе - кто больше предложит, тому и продадут. Например: Hema kinderwagen te koop. Bieden vanaf 100 EUR. - значит, что предлагать цену имеет смысл от 100 и выше, продадут тому, кто больше предложит. Если же объявление даете вы сами и не указываете цену, то люди, заинтересованные в вашем товаре, будут кликать на это самое "bieden" и предлагать вам цену, если вас устроило предложение, связываетесь с человеком и говорите "verkocht". А если вы хотите что-то купить и предлагаете продавцу свою цену, но ошиблись цифрой, то сделайте предложение еще раз, повысив или понизив ставку. Все просто.

Местная: Moloko Что бы изменить цену, Вам нужно было сразу же, в течении 1 минуты, еще раз переписать ее. То есть написать другу цифру, и кликнуть bieden. Теперь уже поздно. Остаеться только надеяться что кто-то предложит другу цену, выше Вашей. Свяжитесь с продавцом товара. Объясните ситуацию, что Вы новенькая и ошиблись. У меня был случай когда я "проиграла" товар, а через день пришел e-mail от продавца что человек который у меня ту вещь выиграл, прислал извинения что был в момент аукциона не в себе, и та вещь ему абсолютно не нужна. Так мне товар достался, и скидка еще была за неудобство.

Moloko: дело в том, что я дала объявление и не поставила стартовую цену. А теперь они мне говорят, что я обязана продать, по той цене, которую мне предложил последний бидер. Я не могу ее изменить. Если я буду игнорировать все эти письма, то это пройдет? ни каких мне штрафов не припишут?

Местная: Штрафов не будет. Вам накатают плохие feedback. Это снизит доверие к Вам у покупателей. В худшем случае Вас исключат из ebay.

Angela: Moloko штрафы вы платить не будете,но если вы начали первую сделку наперекосяк и сразу получите негативный отзыв,то можно разу же забыть про этот аккаунт и открывать новый.Аукцион уже закончился или нет?? Цену можно всегда изменить до окончания сделки, есть там такая функция.То что вам описала julia_sib к этому аукциону не относится.По русски можно почитать немного на это ссылке http://www.tolkuchka.dsip.net/index.php?showtopic=5651 сбросьте мне номер объекта.Письма игнорировать не нужно, нужно на них отвечать,возможно тогда все разрешится мирным путем

Вероника: Кто делает покупки через интернет, как вы оплачиваете их? Кредиткои? Создаете одноразовые виртуальные кредитки?

Lenna: Вероника зависит от того, где делаешь покупки. Например на www.bol.com оплата или кредиткой (у меня она сделана к дебетному счету), или акссепт гиро - это когда просто счет приходит. Про виртуальные кредитки я ничего не слышала

DaryaY: Я плачу обычной кредиткой, MasterCard, пока проблем не было.

tanja huis in't veld: Вероника я обычно плачу чeрез аксепт - гиро и очень редко через eenmalige machtiging, npoблем пока тоже не было

Paloma: Девочки, что вы кредиткой называете? Это обычная банковская карточка к счету или же реальная кредитная карточка, по которой вы можете брать у вашего банка кредит с последующей выплатой? Я сталкиваюсь часто, что люди называют кредиткой обычную пластиковую этектронную карточку.

Aap: Кредитная карточка - эта та, которой можно воспользоваться даже если на счету в данный момент нет денег. "Другие" - это чаще всего дебетовые, то есть платежные карточки (в Го это "пин"-карты). Чаще в сего Сиррус-Маэстро. Они тоже "электронные" по большому счету, но с их помощью можно производить оплаты только на сумму наличности на карте. Что касается России - там по-прежнему достаточно неясностей. Одно время практически все карты, которые имели вид кредитных на самом деле были дебетовыми, сейчас ситуация изменилась, но все равно бывают проблемы. Как бы то ни было, если тебе или кому-то известен "лимит карты", то речь идет скорее всего о кредитной, если же принципиально знать, "сколько точно там денег", то речь идет о платежной, дебетовой то бишь.

Lenna: Paloma я имела в виду именно кредитку. То есть есть счет, дебетный, на него поступают деньги, но у этого же счета есть кредит, предположим, даже если на счету 0, то можно взять кредит на 1 тысячу или 2, или даже больше, зависит от доверия банка. Т.е. у дебетного счета может быть пин-карта (Аап выше описала) + кредитная карта.

DaryaY: Я подразумеваю под кредиткой то же, что и Ленна.

Вероника: Усе, ясно, ничего нового пока не придумали. Насчет otto, как у них с размерами: манговские, нормальные или миссэтамовские и пр.? В случае "не подошло" оплачивается доставка?

Van Ba: Вероника Я в Otto не заказывала, по мне там цены высоковаты. Брала в Neckermann уже несколько вещей, очень довольна и ценой и размеры подходят. В Wehkamp размеры не понять на кого - заказала брюки, так брючки оказались коротюсенькие, максимум рост на 158-160см (при моих 180-183см), а в поясе и бедрах три меня могло бы залезть без проблем , хотя, вроде как мой размер на ярлыке написан. Вот хочу еще попробовать Klingel и BonA Parte - красивые вещички есть и там, и там А в реале юбку покупала в C&A - так на 6 размеров меньше того, что обычно у них беру, купила В Neckermann и Wehkamp если хоть малюсенький дефект найдете - то забирают без оплаты.

Вероника: Van Ba В Отто зато вещички самые классные. Надоело фигню носить.

Amanda: А вот мне, из всех каталогов нравится больше всего Apart. Один из самых дорогих правда, но зато какая красотищааа! Я себе заказывала оттуда два платья, и майку-все идеально подошло

lighty: Amanda Ссылочкой не поделитесь?

Amanda: Для Lighty: Да, конечно поделюсь вот она, тут каталог выложен сам: http://www.otto.com.ru/ а вот еще интересная, тут торгуют вещами из разнх каталогов: http://www.wildberries.ru/



полная версия страницы