Форум

Летайте самолетами / личный опыт

Lenna: Посмотрите номер кабаретье мароканского происхождения Najib'a Amhali Vliegreis. Интересно, можно за такую антирекламу подать в суд

Ответов - 302, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Tina nor: Lanala Я тоже всегда летаю, и всегда удачно, но вот попала неудачно.

marinaka: Natasha пишет: В боковые карманы сумок засовываю грязное белье и носки, Еще никто на них не покусился.. хоть оно и красивое и дорогое. А еще я туда очень люблю засовывать женские гигиенические прокладки... даже таможенник когда открывает сумку видя все это сразу ее закрывает... ха-ха, в этом мы сошлись . Я делаю тоже самое, но признаю, что всё мое там недорогое Еще я туда иногда словарь голландского языка засовывала

Маруся Климова: Девочки, поделитесь опытом...печальным...у кого таковой имеется...Кто при поездке на отдых (выходные) по вине перевозчика оставался без чемодана на 2- 3 дня и вынужден был закупать все самое необходимое- расчески, зубные щетки, трусы)))) ну и тд...начинали ли вы тяжбу с авиаперевозчиком?

alika65@list.ru: Маруся Климова у меня такое с подругой произошло . с мужем поехали отдыхать и чемоданы рибыли через 2 дня.. купили все что могли. Перед ними просто извинились и все.. на этом все закончилось

Natasha: Я всегда беру в ручной багаж пару сменного белья, счетки расчески. У моего отца был случай его багаж не поместился в самолет смешно звучит, но был такой ответ от компании, привезли багаж через пару дней извинились и дали бон на следующующтй перелет со скидкой. Компания была air france.

Маруся Климова: Natasha я не такая предусмотрительная, моя беззаботность всегда боком выходит...в общем, накатала я жалобу на Люфтганзу, но чем это закончится будет ли вообще какая-то реакция на письмо не знаю...мне еще и чемодан проломили, из него какой-то синтепон торчит...лак весь соскребли...вот не знала, что в чемоданах под лаком находится...теперь знаю

Norka: Маруся Климова О, а я только задумалась, не воспользоваться ли впервые услугами Люфтганзы.. я люблю свои чемоданы.. и то, что внутрь кладу )))

Маруся Климова: Norka кстати, в аэропорту, куда я прилетела, никто не удивился пропаже,..сказали,мол,это у нас с Люфтганзой часто...так что имей ввиду особенно на connecting рейсах...не знаю, как по- русски написать...стыковочные. что ли... звучит как-то неприлично

Anusha: Маруся Климова Когда потерялся мой багаж, на 10 дней, я столько всего перечитала об этом.. Luftganza, KLM, Чешские авиалинии по потере багажа впереди планеты всей. Потому и не удивились:) А вообще, вам надо было сразу, как не пришел багаж ( вы же наверняка заявление с описанием чемодана писали?) просить у них деньги на необходимые вещи, иногда сразу дают сумму не менее 50?, а иногда просят отовариться в аэропорту необходимым и принести чеки. Знакомая работает в Esprit в Схипхоле, часто попадаются клиенты, с пропавшим багажом, покупают теплые вещи и нижнее белье, берут чеки и деньги возвращают. Незнаю, как теперь постфактум быть... письмо написали, может и отреагируют...

Norka: Маруся Климова не надо по-русски :) Это я решила прямой Роттердам-Киев опробовать... заманчивые тарифы предлагают. А раньше только МАУ-КЛМ домой летала, все замечательно всегда было. Вот только дороже сейчас стало ко мне в родной город :(, решила сэкономить.

Маруся Климова: Anusha пишет: просить у них деньги на необходимые вещи я очень непрактичный человек...и понятия не имела, что можно просить деньги.Составили зачвление- описание чемодана, дама за окошком сказала- завтра в отель привезут, я вышла из зала...автоматически закрылась одностороння дверь, которая публику только выпускает...это уже потом я позвонила мужу и он мне сказал, что я могу поросить деньги на расходы...но я уже не смогла в тот же зал зайти- служащих не было, а двери работают на автомате...только на выпуск... но все бумажки я сохранила, посадочные талоны и прочую дребедень...еще буду действовать через своб страховую компанию.Я летом на авто на родину ездила, так что позаботилась, к счастью, об этом...

Anusha: Маруся Климова Ну бывает, конечно! Еще не так растеряешься, прилетаешь тут, а багажа нет... я то еще хоть домой прилетела, не без трусов, как говорится, осталась. Теперь, если вдруг! будем знать, что делать:) А девушки, за стойкой, тоже, хоть бы проинформировали, на что в этом случае имеешь право... тем более на отдыхе. Если вы сохранили чеки на приобретенные в этот период товары, то есть шанс вернуть деньги.

Natasha: Anusha пишет: Ну бывает, конечно! Еще не так растеряешься, прилетаешь тут, а багажа нет. Вот у мення история была. Я на собственную свадьбу летела. При себе имела 2 чемодана, один с тряпками пришел а второй ( ввиде чехла для костбмов, обычно бзнесмены пользуются таким) потерялся а там, фата, туфли, дорогущие шубы куртки костюмы и всякое любимое и необходимое. Вот у меня был шок. Но через пару часов нашли мой чемодан и на следующий день я его забрала в аэропорту в своей провинции. Свадьбу не пришлось откладывать.

Lanala: Ну жуть какая... а я как раз собралась Люфтганзой на следующей неделе лететь, как раз из Роттердама....теперь вот буду думать

Бриллиант: Natasha мы с тобой одинаково летаем похоже, я тоже на свадьбу летела, но платье брала с собой в салон самолета, багаж потеряли, а там туфли свадебные были и все, с чем я приехала в Голландию жить, плюс вся косметика Хорошо, что я в ручной багаж хоть белье положила...

Natasha: Бриллиант Платье тоже со мной в салоне был но все остальное был там в потерявшемся чемодане, так что стресс был у меня еще тот. Сколько летала а это был первый такой случай. Но я не Люфганзой летела, нашими украинскими и в Брюссель, вот один чемодан прилетел в Брюссель а второй нашли в Будапеште.

oksanaR: Маруся Климова Мы летали на Кюрасао в феврале. Клм. Вначале оказалось, что билетов продано больше чем мест в самолете и для нас мест нет. Был страшный скандал с вызовом секьюрити, потому что я записала весь разговор на видео и мой супруг отказался отдавать телефон. Секьюрити пришли, попросили телефон... Мой сказал, заберите силой... Те пожали плечиками услышав историю про сколько стоило свадебное путешествие и что нас уже три часа сотрудники мурыжат в аэропорту вместо того, чтобы еще вчера связаться с нами и сказать мол летите завтра. Там были три милые бабульки, одной из которых тоже не досталось место и они отдали места нам. ))) туда мы прилетели без чемоданов. Поскольку день мы посидели в тропиках в халатах отеля как идиоты потому что был выходной и тупо купить было негде, то то мы решили что не мешало бы нам продлить поездку хотя бы на день... В клм заявили что ну никак мол след три дня самолеты полные... Когда мы приехали в аэропорт выяснилось что самолет опять переполнен и мы опять не летим... Мол вот вам компенсация и отель у аэропорта до завтра... Мы ничего не подписали и вернулись в свой отель... Муж написал письмо в клм. Они торговались но что-то на около 2000 сошлись в качестве компенсации за все приключения

Anusha: Lanala Вы сильно не переживайте! Даже если потреряется, обычно быстро находят. У меня 10 дней искали, потому что по описанию такой чемодан был не один, как только я вспомнила марку, сразу нашли. Теперь я летаю с биркой на чемодане, имя, страна и телефон.

Lanala: Я тут начитавшись ужасов про богаж,прикупила в макро стильненький такой чехол на чемодан с ярко желтыми подсулнухами.Так этот чехл даже из окна аэропорта видно когда багаж грузят.Ну а бирка с адресами на всех языках у меня всегда висит.При чем когда в Ро лечу цепляю Питерский адрес на русском и анг, а когда обратно-Го адрес.Вроде еще не терялся багаж,бог миловал

Маруся Климова: Anusha пишет: Даже если потреряется, обычно быстро находят ну ты оптимистка....а если летишь на 5 дней и три из них тратишь на поиск тампонов (оно ж всегда кстати))))) трусов (я, например, не могу купить первые попавшиеся в супермаркете, вот такая я противная....) к слову, купила складную зубн щетку (длиной около10 см в сложенном виде)))))) вообще чищу электро) за 10 евро и к ней какие-то каличные зубные пасты с мятой были вложены...по 3 см длиной каждая... нет уж, лучше пусть ничего не теряется.... Lanala пишет: Так этот чехл даже из окна аэропорта видно когда багаж грузят. вот и я тоже....сидела во франкфурте на стык рейсе и видела, как фуры подъехали с багажом....погрузка началась....я еще подумала- столько людей, а фуры только две...как-то мне нехорошо стало...и пока сидела, драгоценного своего чемоданчика не увидела, а потом началась регистрация и я зашла в самолет, но сердце все равно екнуло....

Anusha: Маруся Климова Ну три дня на поиск тампонов это уж слишком!:) нет, ну конечно, если в отпуск едешь, то потеря багажа может хорошенько испортить настроение.. лично я в отпуск на 5-8 дней еду с ручным чемоданчиком:) в 8 кг укладываюсь. Особенно в теплые страны, где минимум макияжа, все вещи легкие. Ну я просто печальным опытом наученная и лучше уж вмещусь в 8 кг, чем буду первый день отпуска проводить в поисках необходимых вещей.

Бриллиант: Решила рассказать... Были у нас в августе родственники из Одессы, летели украинскими авиалиниями из Дюссельдорфа в Одессу через Киев. Киевский самолет задержался где-то на 5 часов, когда прилетели в Киев была ночь и последний самолет на Одессу уже улетел. Так родственникам сказали добираться в Одессу самим, только предложили сдать билеты (я не в курсе сдали они их или нет). А когда они прилетели в Голландию, обнаружили, что в чемодане был открыт блок сегарет и 2 пачки пропало, перед самолетом все было на месте.

Shpulka: Norka я 4-6 раз в год в Москву летаю...всегда с Люфганзой..никогда проблем не было. Единственный минус этой компании-постоянные задержки рейсов,но в воздухе время наверствуется. А вообще я стараюсь всегда багаж взять в салон.

Lene: Маруся Климова Y нас был такой опыт с KLM нам заплатили около 200 евро чемодан дней 5 отсутствовал.

Yanito: У меня только однажды в жизни терялся багаж. Мне пришлось поменять билеты из-за того что поезд Утрехт-Схипол встал на путях и стоял около часа, из-за чего я опоздала на регистрацию. Рейс был стыковочный, интересно что на этап Амстер_Прага меня не было в списке пассажиров при наличии билета, а на этам Прага-Москва я была в списке. Пришлось проходить регистрацию на рейс у другой стойки, где была жутчайшая очередь, отстояв её мне сообщили что мой багаж уже не могут принять, и я с ним понеслась как угорелая к гейту, но на бирке что наклеили девушки около гейта был указан только один этап перелета Амстер-Прага, на все мои просьбы указать второй эатп я ничего не добилась даже показывая два посадочных талона - считаю вина сотрудниц Схипола. В шереметьево обратившись по поводу пропажи багажа, мне сразу сообщили что чемодан "жив здоров". Вот таки остался багаж в Праге, привезли на дом через день. Чемодан не был поврежден, не был вскрыт, ничего не пропало, кроме того он был запечатан в огромный очень толстый пластиковый мешок и на нём была ещё и пломба. Никаких компенсаций я не требовала.

vassa: наш багаж не успели перегрузить однажды на пересадке, стыковка была 50минут. но на следующий день нам его пирвезли в лучшем виде прямо в отель, и даже в другую страну (из гонконга вкитай)

darkkafka: Yanito у меня с багажом тоже была проблема у Czech Airlines - мы летели с МЧ в Амстер с пересадкой в Праге - ну так мои чемоданы зарегистрировали на оба сегмента, а чемодан МЧ только до Праги. Заметила я это только уже в самолете в Прагу, случайно посмотрев на талончики багажа, которые наклеили на посадочные. Благо время было в Праге, мы там вышли, забрали чемодан и зарегистрировали его снова на стойке.

Trailor: Да, у нас тоже была прикольненькая история. Багаж наш не пришёл к нам когда мы прилетели на Ямайку пару лет назад. Тогда нам сказали: опишите как минимум пять вешей с их спецификой из вашего багажа чтоб нам легче было найти. Там ешё человек 10 как мы было. Так вот все стали там описывать их веши в деталях...кто-то типа говорит "ну вот у меня трусики такие красненькие с кружевами" а у меня "такая помада розовая и носочки в кружочек" и т.д. Было прикольно ! Через два дня багаж пришёл.

Yanito: darkkafka у меня проблема была не с самим Чехами, тут явно сбой в системе регистрации при замене билета, меняли мы его в аэропорту, а не у самих чехов ну и девушка мне отказалась писать на ярлыке второй сегмент полета, а она сотрудник аэропорта, а не Чехов не знаю, может и надо было поскандалить и требовать вписать второй сегмент, но не хотелось вылет задерживать - другие пассажиры то не виноваты, а вдруг у кого-то тоже стыковка в Мск или встреча, да мало ли что

darkkafka: Yanito я понимаю, что дело не в чехах, просто так сложилось, что летели Czech Airlines. У нас тоже скорее всего проблема была в не очень приветливом сотруднике аэропорта

Arkadi: Вчера в Схиполе хендлинговая компания обслуживающая Аэрофлот усадила меня на среднее место в конце салона - это при том что у меня в КЛМ золотая карточка и Аэрофлот - член альянса Скайтим - и должен признавать все заслуги программ партнеров альянся - я об этом доложил представителю Аэрофлота на посадке и тут-же был пересажен на место впереди с пустым средним (как и полагается) - это к тому что все эти промежуточные хендлинговые компании - хорошая экономия - но на интересы авиакомпаний им глубоко наплевать...

Arkadi: Одну и ту-же сумку в волгоградском аэропорту заставляют сдавать в багаж а в Шарике спокойно разрешают нести в салон (я говорю об одном и том-же внутреннем рейсе на одном и том-же самолете)... SVO AMS - вообще без проблем - но я обычно печатаю посадочный заранее, так что на стойке вообще не показываюсь...

darkkafka: Yanito пишет: а в Пражском аэропорту, например, есть металлические корзины-мерки - не влезл багаж?! извольте заплатить У меня как-то не влезал, но была бирка из SVO о том, что это "approved cabine baggage", мне говорят, вот, нельзя, а я им на бирку показывают, смотрите, эппрувд пропустили

Arkadi: я такое тоже делал - у меня штук 5 аэрофлотовских ленточек таких бело-розовых было...

Yanito: darkkafka пишет: У меня как-то не влезал И у меня как-то не влезала коробка - она была квадратная, в два раза короче и в два раза ниже по высоте, но чуть шире. Пытались не пустить ссылаясь на мерку. Но забавно, что у них же на этом стенде с корзинкой, где написано о суммарной величине сторон и весе, а это всё было существенно меньше предельных норм. В общем пожали плечами и на этом наш диалог окончился, меня с Богом отпустили.

Lanala: Девочки, слетала я в Питер из Роттердама через Мюнхен. Отчитываюсь.Аэропорт в Роттердаме просто крохотный, но эксцессов никаких - все во время, все тихо и спокойно. Самолетик в Мюнхен летит тоже малехонький, но лету 1.5 часа,пока кофеями - бутербродами угощают можно и потерпеть, кроме того народу ( в моем случае) было не много - туда - летело человек 20-25, обратно - ровно 10(хи - хи багаж выплыл раньше нас, целых 4 чемодана!!!)Но вот Мюнхен...засада. Идти реально ДАЛЕКО. При полете "туда "у меня была стыковка ровно час - нормально, дошла, народу было мало(да и прилетели минут на 10 раньше). А вот обратно - 45 минут стыковка....надо сказать , что так я еще никогда не бегала( у меня однажда пересадка в Вене была 30 минут, спешила , конечно, но просто быстро шла) а Мюнхен...Проблема в том, что мало того, что на паспортном контроле одна здоровая общая очередь, так там еще и предполетный контроль(когда ручную кладь проверяют и т.п.)тоже один для всех рейсов..это кошмар. Все стоят в одну очередь и люди у которых самолет через 3 часа и через 10 минут. Паспортный контроль я еще проскочила за 10 минут, но когда увидела очередь на предполетный, а у меня при этом оставалось 15 минут до взлета самолета,подошла к сотруднику аэропорта и показав посадочный талон, объяснила, что я опаздываю на рейс и успеть не реально...тетя просто пожала плечами и сказала, что помочь не может.. Пока я стояла в очереди на предполетный контроль, я три раза услышала свою фамилию. Меня настоятельно просили пройти на посадку. Пройдя этот чертов контроль, когда оставалось 5 минут до взлета, я увидела очаровательную табличку, что от этого места до моего посадочного выхода...6-8 минут хотьбы..Вобщем, когда я туда прибежала,растолкав половину гуляющих пассажиров по пути,тетенька только начала все закрывать, но я заорала, что еще 2 минуты, она вызвала кого - то по рации и мужик на машинке доставил меня к самолету одну. Стюардессы уже показывали как пользоваться ремнями. Вот так.

Lanala: ЗЫ Кто - то спрашивал как до аэропорта Роттердам добратья общественным транспортом. Я точно не знаю, но сегодня видела там автобусную остановку и автобус 33 с надписью Роттердам централ

Yanito: Lanala подумывала об этом варианте, но как-то страшновато становится после такого рассказа... лучше накатанными дорогами

Маруся Климова: Yanito пишет: лучше накатанными дорогами во-во...я так в свете последних событий ваще думаю...или везде на авто или с ручной кладью...все эти перебеги по аэропортам

lenaa: Девочки, извините, если пишу не в ту тему. Если где-то на форуме обсуждали этот вопрос, подскжите, пожалуйста, где. Вчера вечером все читала на станичке КЛМ, но так и не разобралась с Flying Blue. Так как летаю с ребенком в Украину, хотела начинать копить мили. Зарегистрировалась на их сайте, мне прислали номер на эл. почту, а что потом? Я так понимаю, мне надо купить их карточку? (там их три на выбор, самая дешевая "серебрянная", первый год бесплатно). Не пойму, где покупать. Стоит ли вообще связываться с Flying Blue? И мили начисляются при покупке билета или при регистрации на рейс? Наверное задаю глупые вопросы, но что-то читала читала вчера, так и не нашла на их сайте объяснения. Да, и если я летаю с ребенком и покупаю на него билет, его надо отдельно регистрировать через Flying Blue и отдельно карточку покупать, чтоб копить и на него мили? И зачем вообще эта пластиковая карточка? Если есть время, помогите, пожалуйста, разобраться.