Форум

Летайте самолетами / личный опыт

Lenna: Посмотрите номер кабаретье мароканского происхождения Najib'a Amhali Vliegreis. Интересно, можно за такую антирекламу подать в суд

Ответов - 302, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

IRENE: lenaa Тот номер, что вам прислали используйте следуюший раз, когда будете покупать билет. Там будет вопрос: do you have frequent flyer number, вот там и укажите ваш номер. После первого использования номера, вам пришлют пластиковую карту, где будет указано ваше имя и номер карточки. Купить серебрянную карточку нельзя, как и золотую или платиновую. Скорее всего то, что там предлагалось - это кредитки, а оплата за них - годовая стоимость карты. С каждым перелётом вы накапливаете мили, когда вы достигли определённое количество миль или полётов в год, вам пришлют серебрянную (30 полётов в год, не знаю сколько в милях). Так что если вы не летаете по работе, не думаю, что вам получится получить серебренную или любую выше того. Другой вариант, некоторые сотрудники компаний, которуе работают в газ/ нефть индустрии могут запросить карточку flying blue petroleum, которая даёт возможность посещать lounge, регистрироваться у бизнес класс стойки, ну и другие мелочи. Я такую себе запросила, теперь стою у бизнес класс стойки с Патрисией Паай вместе

darkkafka: IRENE пишет: когда вы достигли определённое количество миль или полётов в год, вам пришлют серебрянную (30 полётов в год, не знаю сколько в милях) 30 полетов - это уже золотая, на серебро нужно 15

lenaa: IRENE darkkafka Спасибо огромное! Я действительно наверное не очень внимательно читала сайт, там писали о серебрянных, золотых и платиновых карточках Flying Blue AmEx. теперь все понятно. Еще раз спасибо!


IRENE: darkkafka Вы правы, 15 полётов на серебрянную и 30 - золотую. lenaa Так и есть АмЕх - кредитная карточка American Express

darkkafka: lenaa IRENE 15 полетов набрать, кстати, не так сложно - один раз с пересадкой слетать туда-обратно, уже 4 плюс туда же складываются мили Czech Airlines (у них часто приятные цены на полеты через Прагу), Aeroflot, МАУ, если пару раз в год летать, то на серебро можно накопить

IRENE: darkkafka Кстати, мужу почему-то не засчитали аерофлот, будет разбираться. Хотя у него полётов достаточно, чтобы подтвердить серебро, просто дело в милях, хотим за его мили в Америку смотаться в следущем году

darkkafka: IRENE если полет (или один из сегментов полета) Аэрофлотом был куплен через сайт клм.ком, то тогда он автоматически не засчитывается - нужно отправлять им копию билета, посадочный талон и заполненную форму (я по факсу отправляю обычно) - я тоже удивлялась поначалу, а потом привыкла, не знаю почему так. При этом, если Аэрофлот покупать с аэрофлотовского сайта и там указывать свой номер FB, то они записываются автоматически. Кстати, насчет CSA - они недавно ввели новые тарифы "супер-эконом", если берешь их, то за них не дают мили, и сами полеты не засчитываются как квалификационные. Раньше такого не было, и у меня так получилось, что полетов 8 не засчитали

IRENE: darkkafka darkkafka пишет: и у меня так получилось, что полетов 8 не засчитали Как жаль! Билет покупали через, но FB номер указывали. Муж обычно сканирует посадочный и заполняет онлайн форму. Но иногда я замечаю, что у него нет ни желания ни памяти это сделать

darkkafka: IRENE я за своего сама всё заполняю, так уж точно мили и полеты не пропадут а то так у него полет в Японию с двумя пересадками пропал, обидно было жутко, это ж сколько полетов и миль в никуда

IRENE: darkkafka Сколько своего уже пиляла завести также карту Люфтганзы (Star Alliance). Он летает часто по работе, но не всегда КЛМ. Вот так у него тоже пропал полёт в Японию, с пересадкой, бизнес классом!

darkkafka: IRENE обидно, конечно

liimra: уважаемые , никто случайно не сталкивался с таким и правда ли это?: если приходится в Стамбульском аэропорту ждать вылета больше 5 часов - то Турецкие Авиалинии предоставляют такую услугу: тур по Стамбулу и обед = всё бесплатно (около 3 часов на всё провсё уходит) (увозят и привозят обратно в аэропорт) (такое предложение особенно заманчиво для тех кому не нужна виза в Турцию , особенно учитывая тот факт что WiFi очень плохо ловится в Стамбульском аэропорту )

yeslee: Ух ты, здорово, если это так! Сама не сталкивалась, но прочитала сейчас информацию на сайте Турков: http://www.turkishairlines.com/ru-ru/corporate/news/announcements/announcement.aspx?aid=8723 . Правда речь там идет о 7 часах стыковки.

liimra: yeslee Вау!!!!супер супер супер! спасибо огромное! я прилетаю в Стамбул в 09:55, а вылетаю в 19:50 :)

Yanito: вау сделали бы так в каждом аэропорту

Маруся Климова: Девчонки, кто помнит мою историю с потерявшимся, потом нашедшимся через некоторое время чемоданом,но поврежденным...у истории есть продолжение)))))Люфтганза несколько дней назад прислала мне посылочку))))чемоданчик такой нехиленький.Краше прежнего, великоват немного, как раз для моего гардероба...

Lea: Маруся Климова Урааааа!!!! Наши взяли водокачку!!! Искренне поздравляю. Зы: еще раз Люфтганзой полетишь?

Маруся Климова: Lea Спасибо, дорогая...да уж и не знаю, если и полечу, то только с ручной кладью- все остальное куплю по приезде))))))))мне бы вот еще моральный ущерб возместить....уж очень я пострадала...

Oreo: А мне Люфтганза очень понравилась. В дальнобойном рейсе было хорошо с ними лететь.

Lea: Маруся Климова Только "Эр франс" не испытывай. У них вечно что-то "пердю".То багаж - пердю, то пассажира в баре - пердю. Эдакий легкий налет разрушения бастилии в головах и сервисе. Может канешна мне на этот шарм везло... Зато компенсируют горячими круассанами. Oreo А вот тоже проявлю... эээ... патриотическую солидарность - проблем с Люфтганзой ни разу не было. Я правда не только чемодан, но и старшего сына в багаж сдавала - ни разу не потеряли, даже девочку в форме ему бесплатно выдали.

Yanito: Маруся Климова вау! пряздрявляю

Oreo: Lea Так Эйр Франс и КЛМ же близнецы-братья и не всегда понятно, кто обслуживает полет. Хотя, надо сказать, что КЛМ явно выигрывает на фоне партнера. Так же как и Люфтганза на фоне Швейцарских Авиалиний. А мы вот решили по возможности больше не пользоваться EasyJet. Рейсы между Швейцарией и Голландией не очень удобные и в конечном итоге цена получается, как у КЛМ, а телодвижений для удобного полета надо делать больше.

Lea: Oreo швейцарские авиалинии меняют команды: то немецкий, то французский экипажи. Очень заметно качество. Честно говоря после длительных метаний собрала все карты на Аир Берлин и с того мне счастье. Устраивает все абсолютно даже аэропорт их базовый рядом. Иногда правда у них припадки достоинства случаются на перевесдоплату, но можно уболтать, если кг на 2-4. А так заранее оплатил допбагаж и спи спокойно. О, у них еще можно стоимость билета под стоимость бензина подогнать. Бывает вообще даром. Зы: матом могу только о родных Эль Аль с их досмотрами и службой безопасности, продажей лишних мест и секьюрити с оружием на борту. Зато "шутники" быстро обламываются.

Маруся Климова: Предлагаю опять порадоваться за меня Люфтганза оплатила мне мои мытарства без чемодана)))) я заявила моральный ущерб на 1000 евро (чего уж мелочиться)))))) и предъявила к оплате счета на сумму около 700 евро- то, что мне пришлось купить по приезде в италию, поскольку не было даже зубной щетки...а мне нужно было еще на концерт Челентано, пришлось платье покупать... в общем, мне перечислили 280 евро...я уже думала, что вообще ничего не оплатят...в сопровождающей записке сообщается:"Interim purchases are refunded in accordance with the Montreal Convention and with Lufthansa policy which is 50% for clothing and 100% for toiletries and underclothing. The carrier is only liable for direct additional expenses".

Lea: Маруся Климова Это ж теперь мороженого объесться! На самом деле - поздравляю искренне. Молодец, что не оставила. Будешь багаж на будущее страховать? Ну там от провала в черную дыру, попадания в бермудский треугольник, халатных действий сотудников авиакомпании... 10 евро (?) вроде как стОит дополнительно в среднем к билету. (Зы: я никогда не страхую. Окромя лыжиков - это святое.) Это они так белье и зубную пасту уважают? Господа знают толк в извращениях....

Маруся Климова: Lea Белье и зубная паста- дешевая компенсация я таперича только на авто буду путешествовать))))))))

Lea: Маруся Климова Я просто представила по их понятиям важности восполнения затрат прогулку после компенсированного шопинга: в трусах, носках и с зубной щеткой во рту на неторопливой городской прогулке. Слушай, а если к примеру Нину Риччи белье скупить последню коллекцию они тоже по 100% все компенсируют? (не то чтобы я планы имею....)

Маруся Климова: Lea пишет: после компенсированного шопинга: в трусах, носках и с зубной щеткой во рту трусы пришлось проветривать, а не покупать Lea пишет: Нину Риччи белье скупить последню коллекцию во у тебя мозги работают, как у моего мужа...а я не догадалась, решила съэкономить

Feronika: у нас как-то КЛМ чемоданы потеряло. пересадки были, вот и чемоданы улетели не туда. прилетаем мы в Испанию, а чемоданы тю-тю. 5 дней ждали их, выясняли,названивали. нервов было потрачено и денег много (к слову,летали из холода в жару: я оказалась в сапогах и куртке при 25-28 градусах). обуви нет,одежды нет. да чего уж, ничего нет,все в чемодане. мы стали покупать вещи и собирать чеки. и КЛМ ничего не захотела возмещать . типа,вот ваши чемоданы (ничего,что наши 5 дней отдыха были убиты нервотрепкой). повезло,что авиабилеты были куплены какой-то супер-пупер банковской карточкой,муж пожаловался этому банку,а те "надавили" на КЛМ (точно не помню подробностей). как итог - нам возместили все до копейки,плюс у нас еще и новые вещи появились

bezoeker: посоветуйте, пожалуйста, бывалые. Уже в Го, после перелета из России рейсом S7, обнаружила сломанными наполовину "язычки" молнии чемодана и колечки-держалки для замка от него же. Теперь нЕ за что крепить замок у чемодана в полетах и отелях (понимаю, что от всего навесной замочек не защитит, но всё же ) и крайне трудно открывать-закрывать молнию чемодана. Получалось ли у кого-то вернуть деньги за подобный ущерб от авиакомпании?

lucky: bezoeker а вы на месте в аэропорту по прилету заявили о данных поломках и заполнили притензию формуляр?

bezoeker: заметила сразу дома, но была почти ночь, а потом долго отходила от полета. Сейчас три дня прошло.

Маруся Климова: bezoeker вам нужно сделать фотографии поврежденных деталей и отправить на адрес перевозчика в отдел работы с клиентами.Еще обязательно подъедьте в аэропорт, куда вы прилетели с поврежденным грузом найдите этот же отдел (в Схипхоле он находится в зале выдачи багажа.Вам нужно будет объяснить персоналу, что у вас случилось.Там слева от этого зала сидит мужичок для этих объяснений, он вас в зал и впустит) В общем, процедура длительная и муторная, но не исключено, что вы получите новый чемоданчик.А кто перевозчик?

Prinses: Маруся Климова Ну, если чемоданчик от Вуиттона, то может оно того стоит Кстати, относительно замков на чемоданах. При досмотре вещей (если ваш багаж будут вручную досматривать, что не всегда, к счастью, случается) таможня вполне имеет право замочки сбить. И если не аккуратно собьют, то ответственности за это точно нести не будут. А из-за поврежденных молний бодаться, в Схипхол ехать и подобное... Шкурка выделки не стоит. Хотя, как уже выше написала, зависит от стоимости чемодана.

Маруся Климова: Prinses овчинка в любом случае выделки не стоит...даже если чемоданчик прадовский.Никто его стоимость компенсировать не будет.Пришлют, что им завезли и что есть в наличии.

bezoeker: спасибо всем за мнения! Бодаться не буду, ездить куда-то того не стОит. Чемодан дешевый. Но фотки сделаю и ИМ вышлю! Интересна их русская реакция ! Но хотелось бы хоть ... евро получить и купить новый недорогой чемодан с замочком!

Маруся Климова: bezoeker фотки это хорошо, но без формуляра, который нужно взять в Схипхоле и заполнить с клерком, они не покатят...так что а,дык это россияне)))) оставь надежду всяк к ним обращающийся...

Markela: у нас совсем недавно была история, муж вернулся из командировки и обнаружил трещину на чемодане, с заявлением в компанию не уложились( там что-то в районе 72 часов говорится в правилах, если прошло дольше времени- извините) Так вот нам вернули 75 евро со страховой мужа, он заполнил в инете соответствующий фоормуляр, приложил фото и через неделю где-то деньги мы получили.

Mei: Поделюсь и я своей свеженькой самолетной историей. Вылетела я вчера днем Люфтганзой из Москвы в Амстердам через Гамбург.Не первый год регулярно летаю разными компаниями,но такого со мной еще не было.Вчера в Москве был снегопад весь день,многие рейсы задерживали,но нас в самолет усадили вовремя.Там мы и просидели 2 с половиной часа без взлета:) Потом объявили просьбу -10 добровольцам покинуть самолет с последующей компенсацией,чтобы уменьшить вес,в такую погоду взлететь не могли:)Добровольцы нашлись,но это не помогло.Вернулись они обратно в салон самолета,а зато весь багаж пассажиров(!!!) выгрузили,т.е.оставили в Москве и полетели мы в Гамбург налегке.По прилету все пассажиры выстроились там в очередь бланки со своим адресом заполнять,чтобы багаж выслать.Я тоже построилась,но оказалось,что я свой чемодан могу только в Амстердаме запрашивать.Ситуация усугубилась и тем,что за те 2 с половиной часа опоздания,что мы в Москве в самолете сидели,мой самолет в Амстердам,на который я должна была пересесть в Гамбурге,благополучно улетел без меня,и я осталась вечером в Гамбурге и без чемодана,и без самолета:)Люфтганза предоставила бесплатно гостиницу м перерегистрировала мой билет на следующее утро.Так что прибыла я сегодня наконец из Гамбурга и обратилась в Схипхоле в Авиапартнер,как мне велели.Заполнила бланк для розыска и доставки моего чемодана и буду теперь ждать и надеяться:) Эх...

Lanala: Mei Глубоко сочувствую и надеюсь с вашим чемоданом все будет в порядке - все же это "массовая" и плановая задержка багажа...наверное отнесутся повнимательнее. А вообще - первый раз такую историю перелета слышу...А с добровольцами - вообще отпад. Сама сидела однажды час в самолете - ждали китайскую делегацию, но чтоб так. .А теперь они еще и ценник задрали выше некуда... с таким - то сервисом. Да уж...



полная версия страницы