Форум

Летайте самолетами / личный опыт

Lenna: Посмотрите номер кабаретье мароканского происхождения Najib'a Amhali Vliegreis. Интересно, можно за такую антирекламу подать в суд

Ответов - 302, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Natasha: Таким людям на полном серьезе могут отказать в перелете... Честно говоря могу понять пассажиров которые должны сидеть рядом вот с таким огромным человеком, пыхтящим и потеющим удовольствия никакого от такого перелета не будет.

архидея: бедный дяденька! как ему наверно неудобно! и ведь так сидеть минимум часа 1,5, а если рейс межконтинентальный? страшно представить. мне его искренне жаль.

Mirra: Была уже ведь у америкосов инициатива ввести взвешивание пассажиров. Потолком хотели 80 кг вроде сделать. Но так и не ввели почему-то


Natasha: Mirra Хаха самолеты полу-пустыми летать будут.

Mirra: Natasha Одумались

Arkadi: Кстати в США если сосед недоволен таким соседством - то он имеет единственную опцию - пересесть на более поздний рейс - по политике НорсВестЭйрлайнс оставлять недовольного пассажира на борту (на другом месте) - будет унизительно для толстяка - вот такой изврат - я его лично наблюдал на рейсе Мемфис - Миннеаполис - причем сидел наискосок через проход от этой

Natasha: Я тоже один раз летела с мадам которая не вмещалась кресло, и почему-то ей дали место посередине, она занимала пол моего места и пол места товарища у которого место скраю. Вот и скажите с какого это перепугу я должна платить 500 евро за билет и сидеть на половине кресла? Я попросила или меня или мадам пересадить..ее пересадили

Arkadi: Наташ, это в Европе - в США чтобы получить блага или супер работу нужно быть ужасно толстой афро-индейкой, лесбиянкой без мужа, без партнера (любого пола) но с ребенком, говорящей исключительно по-испански... и все - по любому поводу кричи харрасмент, грози судом - и весь мир у твоих ног!!!

Natasha: Arkadi Хаха в Европе тоже есть свои герои...

Marishka: click here интересная статейка

Mirra: Пилот забыл про шасси, так как писал sms Пилот австралийской авиалинии Jetstar, предположительно, писал текстовое сообщение на мобильном телефоне во время приземления самолета, что и стало причиной проблемной посадки. Служба внутренней безопасности авиакомпании расследует инцидент, произошедший 27 мая на рейсе из Дарвина в Сингапур. На борту находились 167 пассажиров. На высоте 122 метра автоматическая система самолета подала тревожный сигнал о том, что не выпущено шасси. Воздушному судну пришлось заходить на посадку второй раз, и приземление прошло успешно. Как сообщает Sydney Morning Herald, представители авиакомпании отказались подтвердить или опровергнуть данные о том, что пилот действительно писал sms и это отвлекло его от процесса приземления. Напомним, что один из самых нелепых примеров халатного отношения летчиков к посадке имел место прошлой осенью, когда пилоты американской компании Northwest Airlines улетели на 100 миль дальше аэропорта из-за того, что увлеклись обсуждением своих ноутбуков. Оба летчика лишились лицензий. Источник www.travel.mail.ru

cholpon: Как вам это?

Mirra: cholpon Здорово!

viooltje: Сегодня одна наша родственница летела из Загреба в Кельн,перед предполагаемой посадкой командир корабля объявил,что они не могут приземлиться,вернее проблемы с посадкой.... Самолет долго кружил,потом все-таки приземлился.В аэропорту было полно пожарных и машин скорой помощи,людей в противогазах. Паники в самолете не было,родственница летела с двумя малолетними детьми и тоже вынужденно соблюдала внешнее спокойствие,но что пережила в душе....

Mirra: viooltje А что за причина была невозможности посадки так и не сказали? Понятно, очень неприятно, особенно с детьми... Но такие ситуации случаются почти всегда и везде. Мы как-то летели из Самары в Москву и тоже не могли сесть, но нам сказали, что не было места для посадки в Домодедово, поэтому сели минут на 20 позже. А у ваших наверное проблемы с шасси были, так думаю.

viooltje: Не знаю причины...А случается такое,к счастью,не всегда и везде.

Mirra: viooltje Ну если Вы статистику по миру посмотрите, то я думаю, что Вы поменяете своё мнение.

cabrita: Natasha пишет: удовольствия никакого от такого перелета не будет. Полёты, особенно трансконтинентальные, - это совсем не удовольствие. Kогда в 1 аэропорту Вас оберут за перевес и переразмер (сантиметра на 2) - при том, что самолёт полупустой и толстых никого.. вы решаетесь перепаковаться назло буржуям.. и летите следующим рейсом уже через 18 часов. С инетом, недорогими кафешками и спальником время летит незаметно. На утро перед вылетом Вас всё-таки обирают, но не так глобально. В следующем аэропорту не можете найти авиакомпанию, выполняющую Ваш рейс... в панике мечетесь между 8 терминалами в поисках инета.. (boing блокирует Вашу карту).. с трудом находите человека с ноутом, проверяете itineraries и понимаете, что Вам в другой аэропорт!.. Далее вылов такси, суперскоростня поездка, минуя все пробки. Кое-как успеваете на рейс. Через сутки - новый аэропорт и новые сюрпризы: преподобный Сбербанк заморозил деньги на счету, налички уже ет и кушать ближайшие 8 часов уже не на что.. К вечеру всё-таки добираетесь до конечного пункта назначения.. и не важно, что половина сумок где-то ещё в пути. Зато встретят.. и деньги вернулись на счёт так же загадочно, как и исчезли. Ну это я вкратце. Понимаю, что не всем так везёт.

Ptax: cabrita

cabrita: Второпях писала... - boengo (вроде, так пишется) - инет-провайдер в американских аэропортах. Многие карты почему-то отклоняет. - aэропорт с 8 терминалами - JFK, Джон Кеннеди в Нью-Йорке. А мне, как оказалось, надо было в Нью-Арк. Cобиралась в такой спешке, что запомнила только название авиакомпании и время вылета, а вот терминал... Повезло с тем, что в каждом из аэропортов удавалось раздобыть тележку для перевоза моих 50 кг багажа. Ну и то, что 2 сумки удалось сдать бесплатно ещё в Нью-Арке, а 3-ю сплавить в багаж уже Брюсселе, тоже ничего не платя... чтобы висеть там было не так грустно. Кстати, узнала на днях, что тем, кто всё-таки опоздает на свой рейс, дают финансовую компенсацию. Мой латиноамериканский знакомый, если ему верить, получил $800.=0

Mirra: cabrita пишет: дают финансовую компенсацию Уточните, в какой точке мира

cabrita: Ой, ну естественно! В США. Я до сих пор вот не верю в эти 800 баксов. Мой односторонний билет обошёлся всего в 350. А в то, что товарищ oпоздал, очень верю. Я бы на другой свой трансатлатический тоже опоздала, если б рейс не задержали на 50 минут. Bлетаю в аэропорт впопыхах. Мадама из Люфтганзы на check in мне: "Никуда не полетишь!" Я ей: "Как? Вы не можете! Это же трансатлантический рейс!" Она мне (в воспитательных целях): "Ну вот поэтому и не полетишь". Но пустила. Забавные случаи вспоминала, не вспомнились. Только на канадской границе. Мне: Подарки везёшь какие-то? Я: Нннетт, без подарков... только я сама... Мне: Вот повезло кому-то!=) Проходи!

Mirra: cabrita Клёво!

Boko: Venera тут в одной из тем писала что до Мос. обл. можно из Шарика за 20 минут домчаться ... в тему ссылочка...сегодня 1,3тыс людей опоздали на свои самолеты из-за работ на Ленинградском шоссе Так что кому по Ленинградке ехать-выезжайте заранее! http://www.rian.ru/economy/20100701/251544314.html

jane-ru: Valeriya пишет: Надо лететь 9-10 часов на самолете... ....а вот тааак - немножко чёрного юморочка для тех кто за полёт переживает Slechte vlucht Такому дяде надо 2 билета покупатЬ, на одно сиденЬе не влазит!Мда, надо менЬше жратЬ...

YANIKA: Про инцидент с Ту-154. Или "Герои Нашего Времени"

narska: вычитала в интернете, что с 1 октября по 4 октября ryanair.com проводит акцию, продает билеты по 5 евро на различные направления из Дюссельдорфа (Weeze). Я так поняла, что в Таллинн они собираются летать тоже. Сегодня пока что скидок не нашла, завтра надо будет ловить. Источник: Actie: Miljoen tickets voor 5 euro naar alle bestemmingen vanaf Weeze

cabrita: Да и не только оттуда

Natasha: Филиппинские стюардессы стали звездами интернета: они учат безопасности под музыку Lady Gaga (ВИДЕО) А девушка какая симпатичная, прям куколка.

cabrita: Natasha, интересная статейка. А музыка тoчно в салоне играла или авторы сайта её после добавили для повышения числа просмотров? Летала на 5 из означенных 10 а/к - девушки попадаются всякие... но главное, чтоб приносили всё вовремя. А вот мальчики на Indian Jet - это дааа

cabrita: cabrita пишет: Кстати, узнала на днях, что тем, кто всё-таки опоздает на свой рейс, дают финансовую компенсацию. Мой латиноамериканский знакомый, если ему верить, получил $800.=0 Недавно узнала интригующие подробности: не парень опоздал, а авиакомпания продала количество билетов на тот рейс, превышающее количество мест в салоне (жгут, короче), и чтобы замять историю, вот так поступили.

IrynaY: cabrita пишет: авиакомпания продала количество билетов на тот рейс, превышающее количество мест в салоне (жгут, короче) У меня была такая ситуация с KLM лет 5 назад. Дали билет на другой рейc и компенсация 150 евро.

sweet_lady: У меня была такая ситуация с KLM лет 5 назад. Дали билет на другой рейc и компенсация 150 евро. У меня тоже была такая ситуация с KLM, я регистрировалась предпоследняя, для меня и еще одной семьи из трех человек не хватило мест в самолете, полетели следующим рейсом, компенсация составила 350 евро, плюс бон на 10 евро пообедать в аэропорту и телефонная карта позвонить родственникам, чтобы предупредить о задержке.

IrynaY: sweet_lady А давно это было? Обделили меня...только 150 получила и 7 часов в Брюсселе ждала. (10 евро на телефон, интернет и покушать тоже было)

sweet_lady: IrynaY Это было 4 года назад, я летела из Амстердама в Хельсинки. Я поначалу возмущалась, т.к у меня была заказана маршрутка Хельсинки-Питер на определенное время, но потом когда увидела сумму компенсации, была просто счастлива, поскольку билет стоил 100 евро, я никак не ожидала, что мне столько заплатят И ждали мы недолго, часа три.

Amanda: cabrita а авиакомпания продала количество билетов на тот рейс, превышающее количество мест в салоне (жгут, короче), и чтобы замять историю, вот так поступили. Так это все авиакомпании так делают Говорю как человек, занимающийся продажами авиабилетов. Есть один способ, как с этим бороться, это просто заказывать место в салоне самолета

ksena: Amanda пишет: Есть один способ, как с этим бороться, это просто заказывать место в салоне самолета Это не в сегда возможно. В бюджетных авиакомпаниях почти никогда.

Van Ba: ksena Приходите на регистрацию одной из первых.

cabrita: О, привет, Amanda! Не знала, что все... Буду иметь в виду, т. к. обычно прихожу последней. O таком случае узнала впервые. А компания совсем не бюджетная, хотя система скидок-членста и т. п., в общем-то, у всех есть.

ksena: Van Ba пишет: Приходите на регистрацию одной из первых. Когда как получается! Иногда планируешь "первой" а потом БАЦ! Пробка или еще чего! Но я без притензий к авиакомпаниям, всякое бывает. Бывают они виноваты, бывает сам оплошал.



полная версия страницы