Форум

Проезд в общественном транспорте 2011-2015

katkitkat: Девочки, кто пользуеться Ж/Д транспортом ежедневно (с работы на работу, или по делам), насколько это удобно и практично? Много ли людей, есть ли толкучка как в нашем метро и тд... Проезд в общественном транспорте 2003-2010 Планировщик проезда общественным транспортом Расписание и цены ж/д в Го

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

YANIKA: Как вернуть деньги на персональную OV Chipkaart? Пользуюсь этой картой первый месяц. Вчера ехала в автобусе. Chek-in прошел успешно, было зарезервировано 4 евро. Но система Chek-uit в автобусе при выходе не сработала. Решила выйти через дверь водителя, т.к. у него это устройство наверняка работает (это я так подумала). прикладываю карту, с меня еще 4 евро берется, а остаток за проезд так и не возвращается. Я спрашиваю у водителя "Че делать?". Он " Ну попробуйте еще раз". Ну я и попробывала еще раз. Итог вместо 1.75 за обычный проезд с мой карты система взяла 16 евро. И сальдо у меня в минусе. Кто нибудь деньги возвращал с этой компании, если у них софт глючит? Поделитесь, пожалуйста , информацией.

narska: YANIKA общественным транспортом не пользуюсь. Советую почитать на RADAR OV Chipkaart te veel geld afgeschreven storneren onmogelijk!

narska: YANIKA вот еще Geld terugvragen на официальном сайте www.ov-chipkaart.nl


Boo: YANIKA Мне возвращали деньги на карточку 2 раза. Вам нужно просто подъехать в бюро Вашей местной транспортной организации. Не знаю где Вы в Голландии, например в Роттердаме это RET (любой центр продаж). Говорят, что нужно заполнять заявление, но мне оба раза вернули просто по устной просьбе, предварительно проверив в компьютере поездки. Никакой бланк заявления мне не давали. Все решилось за минуту, прямо у кассы.

YANIKA: narska Boo спасибо! Я пошла на их офиц. сайт. Там нужно создать свой профайл для персон. карты. Вот уже час жду активационный код на е-маил.... звонила по указаным телефонам - сработал только автоответчик. Даже форму заявления уже нашла, но там нужна распечатка за послендние 10 трансакций, которую можно сделать из своего профайла которого еще у меня нет... Boo а у вас анонимная карта или персональная? и о какой сумме у вас шла речь? Это на случай, если мне придется завтра в их бюро самой ехать. Просто 14 евро ( 16-1,75) это не 4. Так, что бы знать.... я на крайнем севере в дремучих лесах. Дренте

Boo: YANIKA Распечатку трансакций Вы можете сделать в любом автомате где можно пополнить ОВ карту. У меня персональная карта. Первый раз я просто забыла uitechecken себя и ребенка, так что, я думаю речь шла о 4 евро на человека (+за километры?). Второй раз у меня за поездку снялась сумма почти 8 евро, хотя маршрут был стандартный и, учитывая что часть пути покрывалась проездным, должы были снять где-то 1 евро. Оказалось что устройства не переключили на конечной. Тоже деньги вернули сразу. Деньги перечисляли обратно на ОВ карточку тут же при мне. Через интернет я никогда не пробовала. А от Вас далеко пункт продажи карточек/билетов?

YANIKA: Boo спасибо за информацию. завтра, наверное так и сделаю. Автобусная станция от меня далеко, но завтра я там буду и постараюсь тогда все решить. Думаю, что с персональной картой все получится быстро. Хорошо, что деньги возвращают сразу на ОВ карту, думаю, так удобнее.

Boo: YANIKA удачи Вам

YANIKA: Boo отчитываюсь уменя как у вас, вернуть сразу через пункт продаж, не получилось. Значит правила у нас такие: рапечатывается заявление на возврат с сайта компании перевозчика, где объясняется ситуацияи ставится сумма которую хочешь вернуть. Прикладывается к заявлениею распечатка по карте с 10 последними транзакциями ( из своего профиля) и отпарвляется почтой в компанию первозчика. Деньги должны вернутьна банковский счет который указываете в заявлении. Содрудница нашего бюро очень сильно удивилась узнав, что в Роттердаме сразу возвращают на карту...

Boo: YANIKA Главное что все получилось и деньги вернут Действительно странно что такие разные правила у перевозчиков

YANIKA: Сегодня закончилась история про возварат моих денег с OV-chipkaart. Письмо с заявлением вернуть мне 14 евро и рапечаткой трансакций я отправила 14 июля. 3 августа я им позвонила, что бы узнать когда переведут деньги, мне сказали что они это делают в течение 3-х недель. Сегодня утром деньги перевели на счет - 12 евро вместо 14 переплаченных. Что тоже хорошо

Вероника: Кто-нибудь уже разбирался с новым Dal Voordeel абонементом от ns? Как это вообще будет работать? Непонятно, как быть, если сядешь в поезд до 16.00, а приедешь в пункт назначения после четырех часов. С голландскими железными дорогами не всегда можно подгадать время.

tarina: Вероника Сегодня пыталась разобраться. Вычитала вот это: "Uw abonnement staat op een persoonlijke OV-chipkaart. U checkt in en uit en het kortingstarief wordt automatisch verrekend. Uw inchecktijd bepaalt uw korting" Т.е. получается скидка по инчеку. Так я поняла, но "In- en uitchecken is altijd nodig"

Alice: Вероника я пробовала разобраться, вроде у них написано что надо покупать 2й билет, который будет действовать после 16 00 напримет надо ехать из роттердама в амстердам, поезд в 15 30, в 16 00 в ляйдене, в 16 40 в амстердаме, тогда роттердам-ляйден по проездному, ляйден-амстердам надо покупать билет.. вроде как то так..

Вероника: Alice Где об этом написано?

Alice: Вероника это было на сайте ns.nl буквально 2 недели назад, сейчас не могла найти, попробовала через гугл 40% discount during off-peak periods › - naar NS.nl - [ Vertaal deze pagina ] www.ns.nl/en/.../discount-during-off-peak-periods.html - In cache Klik op http://m.ns.nl voor de mobiele versie van de NS site. ns.nl Navigation Search ... On your way before 9.00 a.m.? You then buy two tickets: one for the ... но самой страницы по ссылке уже нету... De pagina die u heeft opgevraagd is niet gevonden. странно

Вероника: Alice Может осознали бред этой затеи.

Alice: Вероника ага может быть)) но теперь не понятно как ездить и какой билет покупать с 40% скидкой или полный если например в 8 30 выезжаешь, в 9 30 приезжаешь...

IrynaY: Alice пишет: но теперь не понятно как ездить и какой билет покупать с 40% скидкой или полный если например в 8 30 выезжаешь, в 9 30 приезжаешь... если проверка билета будет до 9 утра, то наверное и штраф попросят заплатить, так как 40% действует только с 9.

tarina: По телеку вообще показывали утром, что у них со скидками дороже ездить получается, чем без них. Кто-то провел подробные расчеты.

IrynaY: tarina смотря какое расстояние и как часто ездить. Например retour Rotterdam-Amsterdam без скидки стоит 26,80. С скидкой 16. Карта с 40% стоит 50 евро в год. Вот и считайте)))

Lady_lana: tarina пишет: По телеку вообще показывали утром, что у них со скидками дороже ездить получается, чем без них. Кто-то провел подробные расчеты. Reizen met korting op ov-kaart vaak duurder происходит из-за того, что Korting geldt regelmatig alleen maar in het gebied waarvoor ze zijn uitgegeven. Ook moet in een ander vervoersgebied opnieuw een opstaptarief worden betaald. Dat werkt kostenverhogend.

sigma: Alice пишет: но теперь не понятно как ездить и какой билет покупать с 40% скидкой или полный если например в 8 30 выезжаешь, в 9 30 приезжаешь... Эти скидки для того и ввели, чтобы люди, которым не надо ездить в час пик не пользовались общественным транспортом до 9.00 т.е. не забивали и без того полные поезда.Если Вас устраивает ездить после 9.00, то можно пользоваться этой скидкой, НО ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО САДИТСЯ В ПОЕЗД НАДО ПОСЛЕ 9.00. Если надо выезжать до 9.00, значит Вы не подпадаете под действие скидки.

aina: девушки, использую voordeeluur abonement с 2002 года. Для меня это очень выгоде но, даже если использую его только для поездок с работы (вечером, а утром - полный тариф). Когда работала 5 дней в неделю этот абонемент окупался за 2 месяца. Все зависит от длительности поездок и частоты использования. В выходние и летом 2 месяца(июль и август) этот абонемент можно использовать в любое время суток, т.е. и рано утром тоже. С OV карточкой утром снимается половина стоимости от билета в оба конца, т.е это выгоднее, чем покупать в автомате билет в один конец. А вечером снимается с карточки половина от стоимости билета в оба конца со скидкой 40%, а не просто стоимость одного билета в один конец со скидкой 40%. Так, что на поезде ездить пока выгодней с OV картой, а на автобусе дешевле ездить со стрип картой.

IrynaY: aina пишет: на автобусе дешевле ездить со стрип картой. А что стрип карты еще действуют?

Вероника: aina Сейчас немного другой абонемент, не такой как был раньше.

Lady_lana: IrynaY пишет: Карта с 40% стоит 50 евро в год. Вот и считайте))) такой карты больше нет (я себе хотела заказать) Het Voordeelurenabonnement is niet meer verkrijgbaar. Теперь у них 6 новых разных тарифов (каждый выбирает по себе) Alle 6 abonnementen op een rij В апреле они решили, что надо ввести новые абоннементы NS herziet kortingkaarten trein

IrynaY: Lady_lana У меня такая карта лет 5. Купить ее уже нельзя, но продлевать можно. Вместо можно купить Dal Vordeel за 50 евро.

Lady_lana: IrynaY пишет: Купить ее уже нельзя, но продлевать можно. ну в смысле да - это и стоит на сайте ns.nl - что купить нельзя, но продлить можно :)

Anina: Девочки, подскажите кто знает, Please! Я вроде бы разобралась с этой ov-chipkaart (единственное - никак не можем добиться автоматического перечисления денег на карту, отправили уже письмо...ждемс). Я поняла, что оплата идет за километры. Вопрос - зависит ли стоимость за 1 км от вида транспорта, на котором этот км был проделан? По моим ощущениям, например, что 1 км на поезде дороже, чем на метро.

Venera: Anina Нина..с поездом там заморочка есть. Надо на их сайте регистрировать свою карту..получать..так сказать..доступ к возможности ездить с картой на поезде. Я карячилась полчаса..потом бросила..не доделала.

whitecat: Venera У меня это заняло минут 5, потом пришло подтверждение на мыло, что функция подключена. ТеперЬ каждую неделю рекламу шлют и предложения... Ты там где запуталась-то?

Venera: whitecat ага..запуталась. Конечно..как-нибудь доделаю..все-таки

Anina: Venera Я этот вопрос преодолела , когда он встал ребром - не могла сделать check in на Centraal Station Rotterdam. В итоге мне активировала женщина в сервисной службе прямо там на станции, и все пошло на ура. Это связано с тем, что надо указывать, каким классом собираешься путешествовать в поездах: первым или вторым Я спросила про стоимость за км, т.к. например программа показывает мне маршрут, как я поняла, самый короткий по км. И предлагает мне часть пути проделать на поезде, а не на метро. Но по деньгам смотрю, так получается дороже., чем ехать дольше но на метро.

Venera: Anina Ага..вот про класс-то я и не видела на сайте. Уже ясность какая-то.

egel: В соседней теме пишут что любой цивилизованный человек без проблем проедет в транспорте. Значит я НЕ цивилизованный. Вернее в других странах без проблем, но только не в Голландии Короче такая ситуация.Я езжу в Гааге на трамвае, по линиям 3 и 4, Гаагцы в курсе. Ездила пару месяцев, пользовалась только ОВ картой. И вот в один прекрасный день, с картой что-то случилось, не смогла как обычно "пипикнуть" при входе. Я видела краем глаза, что там имеется аппарат где можно купить билет по банковской карте. Короче я иду к этому аппрату (в трамваях этой линии билет у шофера не купишь), оказывается что в нем можно купить билет только по чип-книп!!! Т.к.я им не пользуюсь то иденег у меня там нет. Было 9.30 вечера, холод и дождь, да и где купить билет на одной из остановок Гааги Ну и по закону подлости, заходит "добрый" контролер. Короче штрафанули меня на 40 евро. Мы писали жалобу, не помогло. Вроде бы юридически они правы, но как-то не по-людски это все. Короче предупреждаю народ,кто часто пользуется ОВ, имейте деньги на ваших чип-книпах.

egel: Anina пишет: Я вроде бы разобралась с этой ov-chipkaart (единственное - никак не можем добиться автоматического перечисления денег на карту, отправили уже письмо...ждемс). Я поняла, что оплата идет за километры. Вопрос - зависит ли стоимость за 1 км от вида транспорта, на котором этот км был проделан? По моим ощущениям, например, что 1 км на поезде дороже, чем на метро. Не нужно вам это западло!!! Я тоже повелась на это. Они должны автоматически снимать с вашего счета деньги 10. 20 и т.д. евро, вы указываете в анкете. Я указала 10 евро. Т.е. если на вашей карте меньше этих 10 евро, снимается со счета сумма нехватающих денег, что-бы всегда было 10. Так вот когда на моем счету как-то не оказалось денег вообще, они присылают письмо, типа произошла ошибка в трансакции, перечислите деньги на такой-то такой счет. Так как в то время моя карта уже накрылась медным тазом, я позвонила в службу сказала об этом. Мне говорят пишите заявление о прекращении услуги и присылайте нам. Ок. я все написала и о прекращении услугии, заявку на другую карту, жду...Новую карту прислали, но по е-маилу получаю еще 2 письма с предупреждениями про эти 10 евро а еще через недели 2 приходит письмо от инкассо бюро, типа платите 10 евро в ОВ-компанию и 70 евро инкассо за то что не перечислили их во время. Мы позвонили в инкассо, все решили вроде...пока ничего не слышно. Но нервишки помотали Короче лучше самим пополнять счет на вокзальных автомах, в АН и в С1000, меньше мороки и волокиты. Я на новую карту автомат-пополнение не заказывала и не собираюсь, самой пополнять намного удобнее. У них там постоянно какие-то сбои в системе и волокита еще та.

tarina: egel пишет: Я на новую карту автомат-пополнение не делала и не собираюсь, так намного удобнее. Поддерживаю, когда я сама кладу деньги на карту, то хотя бы могу контролировать, что у меня на ней происходит. А если они будут при понижении до 5 евро снимать с карты деньги (я про 5 евро читала на сайте), то черт ногу сломит в расчетах. Мне муж при заказе ОВ подключил это автоматическое пополнение, но оно оказалось что его еще и активировать надо. Я и не стала его активировать. Первый день я путешествовала в святом неведении с минусом на карте, все у меня лихо "пикало" и водитель кивал. Я очень удивилась, что так можно (на сайте ОВ категорически написано, что нельзя). Но тем не менее, когда положила на карту 10 евро, то осталось 8 с копейками, то есть я абсолютно точно была в минусе. Я каждый раз смотрю на табло и прикидываю сколько должно быть на карте, потому как случаи, когда снимают по 4 евро при входе и выходе не редки. С этой картой всегда надо быть на чеку.

egel: И еще у меня есть аккаунт на сайте ОВ, но там все еще стоят данные, все мои передвижения и трансакции на старую карту, которой уже нет. Я думала что они мен автоматом новый номер карты туда добавят, ан нет... Что теперь опять звонить? У них 1 минута 10 центов и 5-10 минут ожидания свободного телефониста Короче я оооочень довольна их службой.

egel: tarina Да можно ездить и в минусе У меня так тоже было. А так-же и 10 евро снимали за один стандартный рейс кот. обычно снимают 1.40...но так и не вернули...



полная версия страницы