Форум

Проезд в общественном транспорте 2011-2015

katkitkat: Девочки, кто пользуеться Ж/Д транспортом ежедневно (с работы на работу, или по делам), насколько это удобно и практично? Много ли людей, есть ли толкучка как в нашем метро и тд... Проезд в общественном транспорте 2003-2010 Планировщик проезда общественным транспортом Расписание и цены ж/д в Го

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

tarina: Я когда не поняла, почему я в минусе (думала что на карте будет 10 евро, ну и автоматическое пополнение подключено тоже вроде, хотя ничего оказалось не подключено и денег нет) пошла выяснять это безобразие на вокзале. Мне дали бумажку с телефонами/сайтами этого ОВ. Там и бесплатные телефоны есть и куча сайтов. Но это от региона и транспорта зависит. У местной Veolia есть бесплатный телефон.

egel: tarina Это у Веолии есть бесплатные, а у ОВ нет бесплатных телефонов, тока платный. Я тоже ходила выяснять и мне тоже дали бумажку с телефонами 10 минут слушала музыку и что все линии заняты

tarina: egel пишет: А так-же и 10 евро снимали за один стандартный рейс кот. обычно снимают 1.40...но так и не вернули... Вот я тогда думала, что у меня тоже такое. Пошла жаловаться на вокзал. Мне тут же распечатку дали истории моих поездок. После изучения ее я более менее стала понимать ситуацию. А на сайте у них так все закручено, что я себя чувствую как при прочтении безумно сложного контракта. Не знаю как в Гааге, а в Тилбурге у шоферов билетов больше нет, но тем не менее купить билет за наличные можно. Только стоит он не 1.50, а 3 евро..


egel: tarina пишет: Не знаю как в Гааге, а в Тилбурге у шоферов билетов больше нет, но тем не менее купить билет за наличные можно. Только стоит он не 1.50, а 3 евро.. В Гааге на старых тамваях, линии 1, 9, 11, 12 и пр. еще можно купить у шофера за 2.50-3.00 евро, а на новых тока чип-книп!!! И аппараты постоянно выходят из строя!

tarina: Вообще я думаю, что за 10 евро надо бороться. Пусть возвращают, система никуда не годится, постоянно вижу что автомат не работает, с картами происходят всевозможные чудеса, если у меня на карте 4 евро или меньше, то я вроде и поехать никуда не могу, при входе красный свет загорается.. бредятина. С наличными я еще как могла поехать и не раз.

tarina: egel пишет: а на новых тока чип-книп!!! И аппараты постоянно выходят из строя! Вот вредители. А как туристы должны ездить интересно или автомобилисты на отдыхе.

egel: Вот этот гад, как раз в самом "рабочем" состоянии. Я теперь научена опытом, все фиксирую на телефон

egel: tarina пишет: Вот вредители. А как туристы должны ездить интересно или автомобилисты на отдыхе. А никак! Только по этим гадским ов картам! На этих новых трамваях другой альтернативы нет. Нет денег на чип-книпе, плати 40 евро В тот день аппарат как на зло работал. Мне интересно если бы он НЕ работал, они бы меня тоже штрафанули? Этот "добрый" контролер так и сказал мне. Вот у тебя карта вышла из строя, ты подошла к аппарату и увидела что не можешь купить билет (на чип-книпе нет денег) у тебя была альтернатива-выйти!!! (на дождь, поздним вечером в одном из"спальных" р-нов Гааги. ) Про позор я уже молчу.

tarina: Ой, огромный. В автобусе они маленькие. Я даже не знаю можно ли там карту куда-то присобачить, только если сбоку где-то. Снаружи у него ничего нет для карты. Надо будет как-нибудь изучить этот агрегат.

леся: у меня сняли со студенческой карты в часы, когда я бесплатно езжу несколько раз деньги за пересадку..каждый раз по 10 центов вроде малость, а набегает, если регулярно!! и каждый раз писать им с просьбой вернуть та еще морока.

egel: Сегодня прочитала надпись на аппарате. Типа даже если у вас нет чип-книпа или аппарат сломан вы обязаны иметь иметь билет, поэтому рекомендуем пользоваться ОВ-картой. Т.е. если карта по каким-то причинам вышла из строя и аппарат тоже в трамвае сломан, прийдется выходить и топать пешком в другой конец города либо платить 40 евро штраф Офигеть забота о людях у них Да уж, лучше конечно иметь машину, система ов-отстой

YANIKA: egel пишет: система ов-отстой согласна полностью! 4 раза уже ездила в автобусе с неработающей чек-аут системой. Благо что карта именная, можно вернуть.

Anina: Девочки, только сейчас увидела ваши посты, т.к. зашла в эту тему специально. Жаль раньше не увидела. Нам подключили эту услугу автоматического пополнения сальдо на ОВ (да, тоже морочились с реактивацией). Но в итоге вроде подключилась. Но я в разочаровании. А сюда зашла, почитала и еще больше засомневалась. Мы когда подключали (с партнером делали, чтобы с его счета деньги перечислялись на мою ОВ), так указывали 20 евро. Т.к. насколько я поняла. чтобы путешествовать в поезде надо иметь на ОВ не менее 20 евро. Так вот ...а получается так, что эти 20 евро имеют отношение к перечисляемой сумме. И получается, что когда на моей ОВ будет менее 5 евро (а не 20!, как я раньше думала), тогда с его счета перечислят 20 евро на мою ОВ. Блинннн...так это не удобно. Т.к. для поездов надо, чтобы сальдо было не менее 20! Т.е. все равно надо следить за своим сальдо, и если например более 5, но менее 20, то вручную пополнять. Нафига мне тогда такое автоматическое пополнение!? Сюда зашла, хотела спросить, может можно решить этот вопрос. А вас почитала, вообще призадумалась, может ну ее... эту автоматику, а лучше самой следить. Тем более, что вы говорите, что даже штраф какой-то могут прислать, если по каким-то причинам это пополнение не произошло. Ужас вообще Отключить услугу вроде можно. Хотя на практике может тоже 3 недели переписки займет Они, я так поняла, когда в поезд checkin делаешь, снимают сразу с ОВ 20 евро кредита. Когда проходишь Checkout, то возвращают разницу снова на карту. С метро таким же образом снимают 4 евро, потом разницу (сдачу) возвращают. Это я по своим трансакциям поняла.

tarina: Anina Вы почитайте у них отдельно про поезда. Я только автобусами озадачивалась. Там пополнение при <5 и этого достаточно. Я сама кладу деньги на карту и четко знаю сколько у меня там денег, а с пополнением будет бардак скорее всего, как впрочем со всеми услугами ОВ.. Недавно наблюдала картину: агрегат у водителя не работает и машина для покупки билетов тоже, хорошо у нас за наличку можно купить.

Ptax: Anina с этими картами вечный бардак. Но мне кажется ты напрасно озадачилась. Будет лишь 5 с копейками евро- снимет тогда эти 20ть евро, главное чтобы все работало (аппараты, сеть). Reist u met NS? Kies dan voor minimaal ? 20 anders heeft u niet altijd voldoende saldo om in- en uit te checken. Ты запросила как они требуют "Persoonlijke OV-chipkaart met Reizen op Saldo" https://www.ov-chipkaart.nl/reizen/ovchipkaartopladen/reizen_bij_ns/, и этого достаточно. Главное следи за сообщениями на экране, а то у меня не всегда карту читает. Было что водитель не переключил остановки (или автомат?)- я получается как бы на остановку раньше зашла, на остановку раньше вышла. И путешествовать стало дороже...

Anina: tarina , Ptax я еще мало путешествовала. но я всегда слежу, что там на экране. дома захожу на сайт ОВ и могу видеть инфо по своей карте, сколько сальдо, все мои передвижения, сколько где чего стОило. Мне, я думаю, метро более всего понадобится. Там 5 евро сальдо достаточно. Пока большой необходимости в поездах нет. Там посмотрю, если что. Я, когда буду например в Роттердаме на Centraal Station, там у них спрошу. Я то по наивности думала, что подключим автоматическое пополнение, и мне не придется вообще заботиться об этой карте и сколько там денег

Ptax: Я тоже путешествую лишь время от времени (в основном в больницу). Да, автоматическое пополнение избавляет от головной боли, где и как положить денег на карточку. Главное чтобы на счете было достaтoчно (мой счет не может этим похвастаться ). Но следить в интернет все ж советую, т.к. периодически висят объявления в автобусе, что со студенческим проездным например daalkotring плохо уживается. И если забудешь "uit", то они сразу 20 евро себе забирают.

tarina: Anina пишет: Я то по наивности думала, что подключим автоматическое пополнение, и мне не придется вообще заботиться об этой карте и сколько там денег Вот, я тоже так думала. А еще думала, что у меня автоматическое пополнение да еще 10 евро на карте и путешествовала спокойно с минусом. Что если бы были контролеры тогда? Нафиг такое пополнение. Но если у вас все работает, то хорошо.

Anina: Еще не понятно, работает ли tarina , а вы как путешествовали-то? ...там же когда делаешь checkuot на экране высвечивается, сколько у вас денег на карте осталось...я этот checkout ужасно боюсь забыть сделать, карту свою в руке держу пока еду

aina: Anina , если у вас именная каточка,то граница не 20 евро для проезда на поезде и можно даже иметь отрицательное сальдо. Я часто пользуюсь OV карточкой для проезда на поезде. Ни разу не возникало проблем с incheck при 5-6 евро на карточке.

tatyana: aina пишет: если у вас именная каточка,то граница не 20 евро для проезда на поезде и можно даже иметь отрицательное сальдо. Совершенно верно. Граница автоматического пополнения будет такая какая будет выбрана -10, 20 или 50. Чтобы иметь возможность автоматического пополнения счета карточка должна быть именная с фотографией и именем. У меня именная карточка. Я ездила, например субботу-воскресенье с отрицательным сальдо, а деньги с моего счета ушли только во вторник. Подробней здесь : Hoe werkt automatisch opladen? В конце абзаца есть фраза: Automatisch opladen is alleen mogelijk op een persoonlijke OV-chipkaart

Anina: aina , спасибо за инфо, я не знала, что для именной карты не обязательно иметь как минимум 20 евро для поезда! tatyana , я тоже так думала, но это не так. Граница автоматического пополнения - всегда 5 евро! Изменить эту опцию нельзя (по крайней мере. я не нашла). А 10, 20 или 50 евро - это на какую сумму хотим автоматически пополнять. Вот это можно выбирать. Ну теперь, с новой инфо, я успокоилась. Только бы автоматика нормально работала

tarina: То что можно иметь отрицательное сальдо я поняла, так как я при нем уже путешествовала. Но нормально ли это вообще? Я когда делала check-in на машинке у водителя (у меня было около 3 евро), то красный свет загорелся, а у всех был зеленый. На сайте кстати и написано, что должно быть минимум 4 евры для поездки в автобусе. Про минус я ничего не видела. Где такое написано? Может не пустят в автобус в следующий раз при красном свете или штрафанут при минусе.

egel: Девочки, ни в коем случае не заказывайте эту услугу автомат пополнение Тока что притащились из инкассо(не поленились )короче заплатила 75 евро за неудавшуюся попытку пополнения, не то на след неделе грозили прислать счет на 375 евро. Вот такие пироги. Короче я предупредила...

Tina nor: У меня именная, автоматическое пополнение мы не стали делать, в поезд при даже 10 евро меня не пускает, приходится билеты покупать. (хотя мне от Димена до центрального вокзала всего 2 евро нужно). Что я не так делаю? Или это из-за того, что у меня нет автоматического пополнения?

egel: Что-что, для поезда надо минимум 20 на счету иметь, и это ***** автомат пополнение здесь ни причем. (сорри за эмоции ) Пополнить можно на вокзале, в АН или С1000 мож и в других супермаркетах. Хоть бы тему почитали, про это уже 100 раз писали. Ну у кого много свободного времени на разборки и лишних денег можете заказывать, офигенная услуга + доставка инкассо-инспектором счетов на дом

Tina nor: egel aina пишет: если у вас именная каточка,то граница не 20 евро для проезда на поезде и можно даже иметь отрицательное сальдо Я вот к этому писала. Не правильно выразилась. Я не собираюсь на автоматическое пополнение подписываться. Но, возможно, именно в этом дело. Раз девушки могут ездить на поездах при отрицательном сальдо, а я даже при 10 евро не могу ездить, хотя карта именная! Других причин не вижу.

Anina: egel спасибо, что поделились я пожалуй эту "услугу" отменю. буду лучше сама следить за сальдо.

Ptax: egel пишет: за неудавшуюся попытку пополнения почему попытка неудалась? - не было достаточно денег на счету? - банк виноват? - "карточка" и ее учедредители виноваты? С появлением этих карт стало ездить дороже, неприятнее, неспокойнее (то старушка тащится к этому автомату, и автобус стоит с открытыми дверями, то думаешь про себя сделала ли "uit" или забыла?). Плюс еще это дурацкое сальдо, которое в малых городах мало где пополнить можно.

tarina: В общем моя мысль, что при отрицательном сальдо ездить рискованно. А сайт ОВ пишет, что и вовсе невозможно. Если кто-то знает официальную информацию об этом, напишите, пожалуйста.

egel: Ptax Может быть с банком были проблемы (у нас ИНГ, у них бывают сбои ) а может быть в тот день на счету не было денег, но дело не в этом. Дело в том, что деньги они выбивают через инкассо Хотя я так и не врубилась при чем тут инкассо, если деньги должны были перевести на МОЮ карту с МОЕГО счета

Len4ik: Ptax пишет: С появлением этих карт стало ездить дороже вот это действительно так на некоторых направлениях. Пока не выяснила точно, какая тут закономерность. Но вот, например,если с пересадками на автобусе, то у меня получается всегда дешевле по карте, чем за наличные.

aina: egel , не сейте пожалуйста панику по поводу автоматического пополнения карточка. Отец моего мужа и его подруга постоянно ездеют на поезде и автобусе(как минимум 2 раза в неделю). У них обоих автоматическое пополнение карточки. Активировали эту услугу сразу как она появилась и ни разу у них не возникло ни каких проблем. Они очень довольны этой услугой. Моя подруга пользуется этой услугой полгода и тоже ни каких нареканий. Правда у всех моих знакомых OV карточки на базе voordeelurenabonement от NS.

egel: aina Ну сейчас начнется муж, отец, брат сват-дальний родственник. Не надо вводить людей в заблуждение что все прекрасно в Голландском королевстве. Система эта работает паршиво и со сбоями (пока ). Пишу из собственного опыта, а не тетя-дядя-подруга дяди-любовница тети сказали. Причем ездЕю 4 раза в неделю.tatyana пишет: Я ездила, например субботу-воскресенье с отрицательным сальдо, а деньги с моего счета ушли только во вторник. Еще один пример ненадежности сервиса. А если мне надо ехать в понедельник? А если бы зашли контролеры? Почему на сайте пишут о невозможности ездить сотрицательным сальдо а на практике как оказывается это возможно? Кто прояснит ситуацию? И последнее я не сею панику а предупреждаю. Предупрежден значит вооружен.

Ptax: aina egel к сожалению права. Система работает пока плохо, если все время какие-то объявления висят в автобусе, что с тем и там был сбой. То что у знакомых все хорошо пока было-это еще ничего не значит. Я тоже сделала автоматическое пополнение, просто когда мне ехать надо- у пунктов поплнения или куча народу, или закрыто, или сеть не работает. А мне как всегда на termin срочно. Но всегда стараюсь следить потом (после путешествия) за своими тансакциями. Еще надо следить чтобы денег было достаточно на счету, а то и банк свои квартальные снимет и надо чтобы какой-то минимум на карточке был- но это на моей совести .

Ptax: egel спасибо, что предупредила. Но почему сразу с инкассо, когда можно какой-нибудь фиолетовый конвертик (или счета минусовые желтого цвета?) на дом прислать, причем 2 раза- обычно на 3й раз инспектора привлекают? Это я по "социальным" мыльным операм по должников сужу, правда те что я видела немецкие программы...

Nadiya: ой, я вот читаю и ох.... девочки что же тут хорошего если все время за чем то еще надо следить. раньше следи за тем что бы у тебя в кармане была мелочь и усё. теперь следи за тем, следи за этим. так можно действительно за всем не уследить. получается. зато кому-то за тобой следить легче. наф... мне такое усовершенствование мира.

egel: Ptax Пральна нам первый раз и прислали конвертик, я выше писала. Но мы начали оспаривать, звонить в инкассо...Они конечно согласились что странная и неприятная для нас ситуация....но инспектора с пугалками всеж прислали через месяц. Не плохой доход не правда ли? Прав человек-не прав-плати и все! Знают же что люди из-за 70 евро не пойдут нанимать адвоката. С обычным пополнением пока ттт 3 раза проблем нет, я сразу на вокзале и пополняю или в АН. А тем что у каких-то там знакомых пока все впорядке, мну больше не убедить, пусть сами своими услугами пользуются. 100% те, хто всю эту лабуду придумал ездЕЮт на машинах....

Paloma: egel Ну прислали пугалку вам, а пугалка - то по делу? Если по делу, то да, платить надо. А если не по делу - в сад пугальщиков. Нам уж раза четыре пугалки приходили из инкассо по разным поводам. Ага, щас я разбежалась платить, если я точно знаю, что они неправы. Пишу им письмо и грю - господа, вы не имеете права, у вас нету доказательств или что там еще по делу у нас произошло. Они, конечно, продолжают настаивать, а мы настойчиво их посылаем, и так несколько раз. Бывало, тягомотились так по полгода. И что? И ничо. Как пришельцы, так и ушельцы. Как-то пришло нам письмо из инкассо по поводу добровольного(!) родительского школьного взноса. Совсем охренели. Я вообще не очень поняла - со своего счета на свою же карту деньги переводили, а каким боком тут инкассо?

egel: Paloma пишет: Я вообще не очень поняла - со своего счета на свою же карту деньги переводили, а каким боком тут инкассо? Вот и я не поняла... Вообще бред полнейший! Я знаю что юридически я права, и если-бы наняла норм. адвоката то пошли бы они все на х** Но все делов том, что бесплатный адвокат мне не положен, а платный выйдет в 10 раз дороже чем это пресловутое инкассо. Совсем офигели эти инкассо никакой управы на них нет, творят что хотят пользуются плохой юридической осведомленносью людей. И вообще сейчас нет ни времени ни желания с ними воевать из-за этой х*ни.



полная версия страницы