Форум

Самолетом в Россию/Голландию: билеты, цены (2004-2008)

Flor: Подскажите пожалуйста, где в интернете можно посмотреть цены на билеты из Петербурга в Амстердам..? Никак ничего нормального не могу найти.. И сколько примерно составляет скидка, если имеется айсик?

Ответов - 666, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

Maxima: sweet_lady До этого была в Го. Все равно билет попросили показать. Вообще хочу сказать, что меня всегда на паспортном контроле в Схиполе спрашивают о цели пребывания, на сколько дней, к кому и где он живет. Когда отвечаю "в Харлеме" сразу пропускают

Lady_lana: Maxima пишет: Схиполе спрашивают о цели пребывания, на сколько дней, всегда отвечала: "приехала отдохнуть" - дальше - никаких вопросов - и побольше улыбайтесь :) А по поводу самолётов и цен, то KLM даже дешевле, чем Аерофлот (если на прямую самые дешёвые дни, то 355 евро, в офисе в Шхипхоле - 389 евро). Ещё дешёвый (дешевле) Polish Airlines или Alitalia, но там с пересадкой - ждать несколько часов - задолбаетесь Что хорошо в KLM (а как мне кажется, по сравнению с Аерофлот намного лучше - личное мнение) - они продают e-tickets. Т.е. за 30 часов до отлёта - дома можете сами напечатать посадочный талон - сами выбираете место (у окна, в проходе или посередине, ряд, место), в аеропорту не надо стоять в очереди за посадочным талоном, а в аеропорту надо быть за 30 минут до отлёта (лучше, конечно за час). Сразу сдаёте багаж без очереди, и проходите паспортный контроль. Мне кажется очень удобно - причём стоит как обычный билет - а плюсов намного больше.

Рита: Lady_lana как вы делаете check-in в Схипхоле по своему русскому паспорту с распечатанным дома посадочным талоном? насколько я знаю, машины для паспортов в Схипхоле не читают русские паспорта.


babochka: Рита Достаточно набрать фамилию в машине.

Рита: babochka а ты сама так пробовала делать? нам писалось в ответ, что "невозможно совершить данную операцию" и пришлось тащиться обратно на обычный check-in.

Valeriya: Рита Я пробвала, последний раз, когда из Го в Москву летала. Все очень легко в аэропорту набрали на автомате, выбрали места и распечатали посадочный талон

Enot: Valeriya Valeriya пишет: Все очень легко в аэропорту набрали на автомате, выбрали места и распечатали посадочный талон Так и есть. Приятно, что и Аэрофлот теперь так работает.

nieuwsgierig: Lady_lana пишет: Сразу сдаёте багаж без очереди, и проходите паспортный контроль. не правда! Да, есть отдельные очереди для тех, что уже имеет посадочный талон распечатанный, но народу там тоже до фига! Я так в Питер в прошлый раз, когда летала, чуть не пропустила свой рейс (в очереди отстояла больше часа, чтобы сдать багаж). Это если есть только ручная кладь, тогда да, сразу же можно идти на посадку и никаких очередей.

nieuwsgierig: Рита пишет: как вы делаете check-in в Схипхоле по своему русскому паспорту с распечатанным дома посадочным талоном? а зачем делать еще один чек-ин? Вы о чем? Если имеется посадочный талон, то это значит что и на рейс вы УЖЕ зарегистрированы. Кстати, почему то это русские паспорта в Схипхоле не читаются? Я пару лет назад помню в машинку для чек-ин запихнула свой русский з/паспорт - прекрасно все прочиталось

mashik*: Хм, Аэрофлот вступил в фазу электронного тикитенга.Так, что чикин должен проходить по любому паспорту.На то это и электронный билет.

Lene: Я в шоке от авиакомпании "Россия" ! Просто кошмар какой-то! Мой папа прилетал из Питера этой авиакомпанией в Амстердам и обратно и всё время одно и тоже! Когда он летел сюда, то вылет отложили более чем на одни сутки, притом не сразу, а постепенно. Все пассажиры уже были на борту самолёта в течении одного часа с лишним, потом всех попросили выйти, так как самолёт сломался! Сказали, чтобы посидели в аэропорту и подождали, пока самолёт отремонтируют. Сидели люди, сидели несколько часов, потом им сказали, что похоже самолёт сегодня уже не полетит и всех повезли по гостиницам. В гостинице после 3-4 часов пассажирам позвонили и сказали, что пора обратно в аэропорт, что самолёт отремонтировали. Потом опять люди ждали в аэропорту и так более суток. Все замучались, не было возможности поспать совсем! И что вы думаете?! Сегодня рейс Амстердам-Петербург опять отложили уже более чем на 6 часов, так как самолёт опять сломался и он даже из Питера не вылетел ещё! Бедные пассажиры сидят в аэропорту и ждут с моря погоды! Издевательство над людьми! И никакой компенсации! Такие случаи с авиакомпанией "Россия" очень частое явление. Моя родственница и подруга тоже встретились в этом месяце с той же проблемой. Опять задержка рейса, опять самолёт сломан!

marinaka: Lene может, это проблема последнего месяца! Если Вы имеете в виду ту "Россию", что бывшая "Пулково", то у меня только положительные впечатления. Последние пять лет летала в разные страны на ней по два раза в год и ни разу не было задержки рейса ни туда, ни обратно! К тому же в отличие от "Аэрофлота" (я знаю Аэрофлот только последний год), кормили там и вкуснее и больше, и бесплатно упиться вином можно было до беспредела (мои соседи-парни так и сделали, при этом интеллигентно обсуждая музеи Амстердама). Мне кажется, очень не повезло Вашим близким, сочувствую, или сменилось руководство компании... Я 2 месяца назад из Питера возвращалась в Го - было хорошо по-прежнему. Просто не верится даже, напугали вы меня.

Lene: Напугать я никого не хотела! Просто, что-то за последние 1-1,5 месяца одна и та же песня с авиакомпанией "Россия". Поломка самолёта и задержка рейса на ооочень большой промежуток времени, а главное никакой ответственности. Ну могу понять, что такое может случиться 1, ну 2 раза, а тут уже 4-ой раз за такой короткий промежуток времени! А если у людей всего 3 дня на поездку, а если кто-то едет на важное мероприятие! И никто не несёт ответственности за это!

marinaka: Lene что-то определенно изменилось, попробую узнать, такой беспредел!

mashik*: По международным правилам они всё соблюли. Предоставили гостиницу на время задержки ещё покормить должны. Иного по нашему кодексу не предоставляется. На американском рынке перевозчик должен выплатить неустойку по желанию пассажира. Евросоюз не поддержал и не ввёл этого правила, а уж наше государство тем паче. Штрафы есть, но они мизерны. С парком авиакомпании действительно происходит что-то непонятное. Я сама столкнулась с тем, что рейс Москва Питер был отложен на 2 часа. Благо успела до развода мостов в последние минуты. Но и чему удивляться, парк самолётов не особо новый, да и что берётся в лизинг..всё у того же аэрофлота - большинство самолётов. Так как это дешевле чем брать у западных авиакомпаний. Ну и ответ на этот вопрос. Что отдаёт аэрофлот в лизинг всем остальным Российским авиакомпаниям.. то, чем уже сам попользовался, но заменил на более новое

Lene: Гостиницу-то дали на 3-4 часа, но до этого людям пришлось мыкаться в самолёте, потом в аэропорту и только после 18 часов ожиданий предоставили гостиницу. Так что в этом случае гостиница никак не помогла, тем более она была в 1,5 часах езды от аэропорта. Более суток задержка самолёта. Я думаю, что нужно было людям правду сказать о состоянии самолёта и сразу отправить в гостиницу до выяснения всех обстоятельств. 80% пассажиров были люди, у которых был транзитный рейс, все опоздали на 2-ое суток и вместо прямого рейса пассажиры были вынуждены лететь через разные города, это заняло ещё несколько дополнительных часов. Грустная история! Я после этих безобразий не полечу авиалинией "Россия", тем более, что чаще всего летаю с ребёнком. Это мучение!

Olana: Минюст зарегистрировал приказ Минтранса об утверждении общих правил воздушных перевозок пассажиров 27 сентября Минюст зарегистрировал приказ Минтранса от 28.06.07. № 82 об утверждении Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей". Новые правила отменяют действие Правил перевозки пассажиров, багажа и грузов на воздушных линиях Союза ССР, утвержденных приказом Министерства гражданской авиации от 16 января 1985 г. № 19 и Правил международных воздушных перевозок пассажиров, багажа и грузов, утвержденных приказом Министра гражданской авиации от 03 января 1986 г. № 1/И. Новые ФАПы направлены на совершенствование обслуживания пассажиров, грузоотправителей и грузополучателей. В частности, согласно Правилам 1985 года "пассажир, не предъявивший билет, к перевозке не допускается. Утраченные билеты не возобновляются, дубликаты не выдаются и уплаченные за билет деньги не возвращаются". В новых правилах в полной мере раскрыт принцип Варшавской Конвенции о том, что утрата или неправильность оформления билета не влияют ни на существование, ни на действительность договора воздушной перевозки. В соответствии с новыми правилами, если билет был объявлен пассажиром утраченным либо неправильно оформлен или поврежден, то перевозчик обязан немедленно принять все зависящие от него меры для установления факта заключения договора воздушной перевозки пассажира. Если будет установлено, что договор воздушной перевозки пассажира действительно был заключен, то перевозчик обязан принять пассажира к перевозке в соответствии с условиями заключенного договора воздушной перевозки пассажира с соответствующим оформлением билета. Новые правила устанавливают обязанность перевозчика предоставлять пассажирам (грузоотправителям) полную и достоверную информацию об условиях воздушной перевозки на всех ее этапах, определяют требования к обслуживанию пассажиров в аэропорту и на борту воздушного судна. Кроме того, новыми правилами разрешаются проблемы, связанные с задержкой или отменой рейсов. В соответствии с пунктом 99 документа, при перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги: предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет; два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов; обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов; обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время; размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время; доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы; организация хранения багажа. Указанные услуги предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы. При этом услуги будут предоставляться пассажирам независимо от причин задержки или отмены рейса - неблагоприятные метеорологические условия, технические причины и любые другие. Необходимо отметить, что согласно новым правилам указанные услуги будут предоставляться пассажирам не только регулярных рейсов, но и чартерных рейсов, т.е. лицам, купившим турпутевку и следующим на отдых. Приказ вступит в законную силу по истечении 10 дней после опубликования в "Российской газете" или "Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти". Источник: организация «Министерство транспорта РФ» Опубликовано: 28.09.2007, 17:27

Tasha: Мы тоже летали с Россией в конце августа в Питер и обратно. Без единой минуты задержки, туда долетели за 2.20, обратно как положено по расписанию. И все за смешные деньги - меньше 300 с чела. Были очень довольны, а теперь после этих рассказов прямо расстроились... Опять придется КЛМом..

lisenok: Tasha да ладно вам так расстраиваться, раз на раз не приходится. Мы тоже слышали истории, но все-таки самолеты эти летают иногда 3 раза в неделю..а историй не так уж и много на такое кол-во полетов. Неужели клм настолько лучше?

Nataly: девушки, когда у аэрофлота акции бывают? А то смотрела цены на зиму (конец декабря - начало января) и ничего интересного не нашла.. Или у них нерегулярно эти акции? вроде бы нелохие у них скидки раньше были..

Ollie: Nataly Самые приличные цены были у Люфтганзы на это период. Через Дюссельдорф.

Enot: Nataly Натали, через Дюссельдорф в 2 конца аэрофлотом 215-239 евро + 30 кг багажа. Меньше, если только бесплатно.

Nataly: Ollie Enot Не выберем никак между отпуском в России и Скандинавии..У меня отпуск с 22 декабря до 6 января.. смотрела я и через Дюссель и через Кельн на ети даты. Что-то не устроило меня, точно цену не помню уже, но дорого. Cамое дешевое нашли пока из Амстердама. Мы в июле за 200 евро Брюссель-Москва ретур летали.. я думала, летом цены выше. Ан нет. А Люфтганзу на каком сайте смотреть?

Enot: Nataly Да... Рождество и Новый год .... Вряд ли будет дешево. Все-таки поищите, авось найдете что-нибудь приемлемое. А Вы попробуйте заранее билеты прикупить, вроде так немного дешевле.

Tasha: lisenok Раз на раз не приходится. Но когда слышишь, что самолет постоянно ремонтируется...Поневоле начинаешь задумываться, а стоит ли им лететь

Nataly: Enot дак мы и так, сейчас уже и смотрим.. Если ничего лучше не найдем, полетим из Амстердама. А про акции так никто и не знает?

Ollie: Nataly Мы купили на именно эти даты уже билеты по 269 евро со всеми налогами. Ну только не в Скандинавию сайта как обычно www.lufthansa.com

belka: Nataly пошарься здесь, цены приемлемые.. через Дюссель, к примеру , на Москву - по твоим датам билеты на 2 человек в оба конца стоят 508 евро http://www.gexx.de/gexx/makepage.php?seite=1&rsl_lang=de&PAGENT=

babochka: Nataly В Скандинавию бюджетные компании: http://www.sterling.dk/ http://www.blue1.com/ Я чаще всего летаю SAS В Россию, Смотрела? http://www.flysas.com/

marinaka: Lene однозначно, по-моему, им не повезло... проверим... большой удачи вашим родственникам, если опять решатся!

Ирина: Девочки. хочу поделиться инфой. Купила позавчера поздно вечером билет до Москвы и обратно за 210 евро. Аэрофлот. Это у них, как я увидела в эл. билете, промо. Там такой тариф не на все даты. я хотела с 1 по 14, но чтобы взять именно эту цену пришлось по 18 ноября. в календаре были еще активны 19 и 20 насколько помню. Удачи!

Natasha: Air France и KLM повышают топливный сбор

Nataly: Девушки, кто-нибудь когда-нибудь летал с S7?? Подбираю билеты родителям, чтоб к нам приехать. С S7 получается на 5000 р дешевле, чем аэрофлотом.Для них и это деньги немалые! Но что-то я сомневаюсь в этой компании.. новая она, ничего о ней не знаю, сама не летала.. отзывы всякие слышала - и хорошие, и сомневающиеся. Но лично никого не знаю, кто бы с ними летал. Если у кого-то есть опыт (хотя бы полетов по России), поделитесь плиииз! Стоит ли менять шило на мыло?

vezun4ik: Я летала из москвы в анапу - нормально все прошло, покормили -напоили, рейс не задержали

Larissa: Nataly Я летала из Москвы в Иркутск. Тоже неплохо. Тоже кормили, поили, вылетели и приземлились вовремя.

Nataly: ой, девочки, утешаете! :) У них еще и с временем прилетов-отлетов нам поудобней. Хотя, конечно, до Германии только летают. Рассказала родителям, они подумают еще, что выбрать. Спасибо вам огромное за отзывы!!!

Natalie: Nataly пишет: У них еще и с временем прилетов-отлетов нам поудобней. да, у них расписание удобнее чем у аэрофлота. я много раз летала москва-иркутск-москва. правда, один их самолет приземлился неудачно в иркутском аэропорту...

Van Ba: Nataly Мы с мужем как-то раз летели, правда, по России. Ужас, не дай Бог ... Зареклись летать этой компанией. Сервис никакой, безразлично-хамовитые стюардессы, самолет в состоянии - "летающий трамвай", кормежка тож не особо. Так что удачи, может быть рейсы на Германию получше будут.

Вероника: Nataly пишет: новая она Никакая она не новая. Это Сибирь бывшая.

tereza: Я все время летаю S7 на Дюссельдорф. Очень довольна! Сравнения с Аэрофлотом никакого. Если есть возможность -всегда предпочту S7. Они летают в Домодедово, а не в Шереметьево - как Аэрофлот. и время стыковки с другими внутренними рейсами в России у них отличное. Чтобы я Вам не посоветовала - так это отправлять родителей Аэрофлотом из Шереметьево, особенно если родителям предстоит трансфер из Шереметьева 1 в Шереметьево 2 или наоборот.



полная версия страницы