Форум

Staatsexamen NT2 - госэкзамен по голландскому (2005-2007)

Lenna: Напоминаю ссылки для подготовки http://www.nt2puntnl.kennisnet.nl/staat Инфа об экзамене NT2-1 и NT2-2 Запись на экзамен Описание статистических фигур для экзамена NT2-II Начало темы "Staatsexamen NT2 - госэкзамен по голландскому"

Ответов - 371, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

brieb: теперь хочу подавать документы на мастер в универ, но боюсь, а вдруг не возьмут

Enot: brieb Поздравляю! Молодец! а почему так долго ждали результатов Или так положено ?

brieb: спасибо!ib groep установила сроки ожидания в течение 6 недель. это макс срок ожидания. Вот мне аккурат конце шестой недели и пришло письмо с результатами))


Adrenalinka: Ребятки,может кто-то совсем недавно сдавал NT2?Так много всяких изменений с этого года..чувствую себя совсем niet zeker.Может кто подскажет какие темы были хотя бы на Schrijven?

Anna: Adrenalinka Я в апреле сдавала Proefexamen. Schrijven в этом году усложнили, а luisteren немного упростили. Но я сдавала только Schrijven и spreken. Показались очень трудными первые задания,где надо подставить предложения. Длинные задание быле не очень сложные. Например. 1. Нужно было написать sollicitatiebrief. Вы аллохтон, в прошлом работали учительницей. Какая-то компания организует курсы для аллохтонских учителей, чтобы они в будущем смогли работать учителями в Го. Вы работаете консьержкой в школе. Вы не можете заплатить за эти курсы сразу и хотите,чтобы курсы проходили вечером. Вам нужно написать письмо и объяснить,почему вы хотите пойти на эти курсы. Написать причины,по которым вы не можете сразу оплатить их, почему вы хотите,чтобы курсы были вечером. ( да. Забыла. Вам нужно оплатить только половину, другую половину платит организация). Вам нужны написать решение проблем ваших. 2. Нарисовано было 4 или 5 картинок. Речь шла о продаже товаров через интернет. на картинках описаны пошагово этапы интернет продаж. Последнее время поступают жалобы от клиентов. Вам нужно написать инструкции для работников компании,кот занимаются такими продажами, чтобы улучшить качество обслуживания. Что-то больше не могу вспомнить. Если вспомню,то напишу. Длинное письменное задание на час. Вы ambtenaar в хемеенте. Есть 2 проекта расширения торгового центра. Один предполагает все в одну кучу. Много магазинов, парковки возле домов жилых. Второй- строительство большого торгового центра с парковкой и разделением центра на разные отделы. Вам нужно написать письмо для wethouders. Вы должны описать положительные и отрицательные стороны проектов. И написать,какой проект вы советуете выбрать и почему. spreken мне показался на удивление легким. Однако, это был пробный экзамен и он не засчитывается. На настоящем экзамены может быть все сложнее. Сравниваю примеры разных лет по спрекен,по которым я тренировалась. Они были намного сложнее,чем на пробном экзамене. 1. Нарисовано 2 картинки: перечеркнутые монеты и вторая - банковская карточка. Вы полицейский. Женщина спрашивает, как она может оплатить за парковку. Вы смотрите на картинку и реагируете на ее вопрос. 2. Вы доцент в школе. Курсистсы зашли в комнату для доцентов и пользуются принтером. Вы должны им сказать,что они не могут пользоваться этим принтером,т.к. он предназначен для доцентов. 3. Что вы об этом думаете. В настоящее время можно смотреть фильмя с синхронным переводом или с субтитрами. Что вы предпочитаете и почему. На каждый ответ 30 секунд. Больше,к сожалению,не могу припомнить ничего. Длинное задание на 2 мин. Общество дантистов( или что-то там) провело исследование. Вас пригласили в школу,чтобы рассказать об этом исследовании. Исследовались школьники и состояние их зубов за определенный период времени. Была нарисована диаграмма или график. По-моему диаграмма. Вам нужно описать исследование,указать результаты исследования. И причины, почему состояние зубов у школьников ухудшилось за такое-то время. И в конце вам нужно дать совет,как предотвратить порчу зубов( там было нарисовано 3 картинки для советов). Это были примеры этого года. Опять же настоящий экзамен может быть сложнее. Я описывала программу 2. Удачи.

Adrenalinka: большое человеческое спасибочки! если ещё чего вспомнишь,напиши плиииз Я сама пробный тоже недавно сдавала,в мае.Так а сама-то ты уже сдала экзамен?

Anna: Adrenalinka Нет. Сдаю на следующей неделе. Да. Результаты пробного экзамена никакие. Получишь письмо. Там написано,что ты готова к сдаче настоящего экзамена( или не готова) Не знаю,что другим пишут. Что если ты так же хорошо его сдаш,как сдала пробный экзамен,то считай ты сдала экзамен. И все. Результаты удовлетворительные пишут. Я думала,что баллы распишут. Все по-настоящему.

Adrenalinka: Ой,так ты под конкретным напрягом В каком городе сдаёшь?Что-то мимо меня тут недавно информация просочилась,что почему-то в Zwolle сдавать лучше,чем в других локациях.Интересно чем... Тебе,конечно же,большущей удачи на экзамене! Отойдёшь от стресса,расскажи,пожалуйста чего там за темы были.

Anna: Adrenalinka Я ничего не слышала про то,где лучше сдавать. Сдавать буду в Роттердаме,т.к. живу близко. Что-то не могу больше ничего вспомнить. До этого много помнила. Потом только самы яркие задания запомнились. Если нервы не сдадут,то постараюсь запомнить. Уверена на 100%,что завалю слушание. Не дается оно мне. Сколько не тренировалась всегда проваливаюсь. Не хватает 1-3 балла до минимума. На счет остального не знаю. Как повезет. Очень надеюсь,что сильно жарко не будет на следующей неделе. А то мозги расплавятся.

Adrenalinka: ладно,вспомнить это дело уже десятое.....главное теперь отстреляться.По-моему,многим это слушание нервы портит.Я как то заметила,что я то и по-русски слушать не особо умею ....вот где она...проблема

Adrenalinka: Ань,как всё прошло?

Anna: Просто кошмарно. Я так перенервничала. Вообще не боялась за чтение. Очень много тренировалась. Всегда время засекала. Всегда вагон времени оставался. В первый день я сдавала чтение и говорение. Чтение 100% завалила. Всего было 8 текстов. Я потратила очень много времени на первые 2 текста. Там просто надо было отыскать инфу в тексте. Я подумала,что при тренировке у меня всегда времени много было и решила не спешить. На такие тексты 6 минт обычно должно тратиться. Я все перепроверяла, раз 10 перечитывала. Тут я на часы посмотрела и оказалось,что у меня 30 мин на 3 текста. Все тексты были ровно на А4. Я ударилась в панику. Стала судорожно перелистывать страницы. Потом собралась и просто пробегалась по текстам глазами. Мне надо было на 14 вопросов ответить,а может и больше. Последний текст был тоже расчитан на то,чтобы просто быстро отыскать там ответы на вопросы. В результате у меня оставалось 15 мин. Я вернулась к предпоследнему тексту. Там перечитала его и подправила вопросы. Я так нервничала,перед глазами все расплывалось. На некоторые вопросы было трудно ответ дать. Потом вернулась еще к одному тексту,но уже времени не было править. В общем. Думаю,что чтение завалила,т.к. времени хорошо читать не было. В идеале можно сделать 8 ошибок, можно вроде как и 10 тоже. Было 39 вопросов. Я посмотрела в примерах экзамена за 2003-2004 что ли. Там тоже было 39 вопросов. Там было так написано: 0-20 - zeker gezakt/21-30 niet zekеr geslaagd of gezakt/31-39 zeker geslaagd. Но когда я делала этот пример. то мне моя препод на курсах написала,что laagste voldoende 29 правильных ответов. Т.к. у меня на последние 3 текста не было времени совсем и вдругих текстах я тоже на 100% уверена,что не на все вопросы ответила. Говорение было легким. Но я тоже очень сильно нервничала. Первые 2 части говорение были нормальные. Я говорила секунд 10-15, отавшееся время уже читала следующее задание. Знаю,что делала много ошибок,т.к. не могла с нервами справиться. А вот в 3 части говорение,где задание на 2 минуты было. Ох. Я там так напортачила. Пищит этот гадкий гудок. Все начинают говорить,а я вошла в ступор. Не могу ничего говорить начать и все тут. Понимаю.что надо,но не могу. Там был график. надо было сказать,что кол-во того-то увеличилось. Я наизусть все эти слова и выражения знала. А тут начинаю говорить и забыла слово. Я толи is aangekomen /aangenomen вместо is toegenomen сказала. Т.к. не могла собраться и вспомнить слово. И потом там очень много ошибок наделала. Информации было дано совсем мало для говорения в последнем задании. Знаю,что везде наделала много ошибок. В первой части,где надо было 1-2 предложения сказать,я говорила много. А во второй части,где наоборот надо больше говорить,я коротко отвечала. Ну,нечего мне было сказать. Воторой день. Меня мой любимый повез в Роттердам,т.к. он в отпуске был. Выехали мы немного поздновато. И тут время 9:30,а экзамен начинается в 10. Мы стоим в пробке. Машина почти не двигается. У меня истерика. В 9:53 мы припарковались в запрещенной зоне возле центральной станции. Надо было бежать через всю станцию и еще там сворачивать,т.к. там ремонт идет. Потом еще бежать на 2 этаж по лестнице. Я забежала в зал ожидания,попращалась со своим и через полминуты нас запустили. Т.к. было слушание,конечно бы меня не запустили после 10 в зал. Пока раздавали книги, сверяли паспорта и номера экзаменов. Я отдышалась. Я боялась слушания,как огня. При тренировке вообще никогда не удавалось слушание. Я так перенервничала до этого в машине,что на экзамене сил не было уже. Я собралась и стала слушать. Было ОЧЕНЬ легко. Действительно слушание упростили. Было интервью с танцором, что-то про очитску воды, разговор с владелицей марионеточного театра. И еще что-то. Я не была уверена в 2-3 вопросах в каждой из 3 частей. было 40 вопросов. По 15 в 2-х частях и 10 в третьей. Письмо. Перерыв был почти полтора часа между слушанием и письмом. Я там познакомилась с женщиной( еще во ремя пробного экзамена) Мы сней пошли по магазинам в перерыв. Перед тем,как нас запустили в зал,у меня опять мандраж. Кошмар какой-то. Я так не нервничала,когда выпускные экзамены в универе сдавала. Руки трясуться у меня. Ничего толком разборчивого написать не могу. Запретили строго настрого пользоваться штрихом. Я очень сильно расстроилась. Я так поначеркала там,что невозможно было исправить. Мне все равно не разрешили даже один раз штрихом провести по бумаге. Вторая часть на часовом задании. Я все написала за 30 мин. Потом сидела еще 30 мин все перечеркивала и дописывала. Потом стала читать задание,после того,как все написала и поняла,что перептала слова wachttijden и wachtlijsten. Да,и вообще задание плохо прочитала. Потом поняла,что возможно не совсем по теме написала. Ну вот так прочитала задание невнимательно. Сразу ринулась писать. Думаю,что и письмо провалила тоже.

Adrenalinka: Ой,ну и досталось же тебе.Бывает,как не задастся всё сначала,так и прёт ерунда всякая.Все говорят,типа не нервничай....а где взять это спокойствие. Может ты ещё и зря переживаешь,может не всё так уж безнадёжно окажется. А,кстати,если не сдал только какую-то часть экзамена,то потом заново платить только за эту часть или за всё? ты как в себя придёшь,начирикай какие задания были,что помнишь,ладно.

Anna: Adrenalinka Платить 25 евро надо только за каждую часть,которую ты не сдала. Задания по-позже напишу.

Полузащитник: Anna ПОстарайся не переживай сильно, хотя это и не легко! В свое время ох как нервничала, когда сдавала Staatsexamen NT2 программа 2. Была уверена, что завалила чтение, времени много не хватило, просто на угад, в конце, в попыхах закрашивала квадратики. Была уверена что чтение завалено. ПОлучили результаты, за чтение 501 бал, чтобы сдать нужно было 500 набрать! Ничего не поправимого не случилось, те части что не сдала доздать можно позже, удачи и стеркте тебе и постарайся не унывать

Adrenalinka: девочки,где-то тут у вас видела ссылку,где посмотреть как описывать графики на экзамене,но,вот раздолбайка,потеряла и найти не могу. кто видел?

krisma: Adrenalinka Посмотрите здесь http://www.gollandia.com/Staats.htm

Adrenalinka: Пасибочки....совсем мозги набекрень от этих экзаменов

Anna: Теперь про задания. Письмо Всего было 10 заданий. 8 коротких предложений и 2 больших задания. 1. Нужно было написать рекламу. Вы владелец спортзала\клуба. У вас открываются 3 новых курса. Потом дана длинная таблица с названием курсов и их содержанием. Нужно было убедить членов спортзала пройти один или 2 курса. Разрекламировать их. Что смутило. Сказали в инструкциях,что нельзя использовать слова,которые используются в задании. За них не дают очков. Я была просто в шоке. Там некоторые слова нельзя было заменить. Не только одна я такая была. Мы потом разговаривали с теми,кто экзамен сдавал. Все жаловались,что некоторые слова невозможно не использовать. 2. Нужно было написать в газету студенческую статью о том,как можно запросить vrijstelling. Была дана схема поэтапная. Конечно опять ломала голову, как заменить слова. Длинное задание на час. В последнее время проблемы с длинными листами ожидания для приема людей в больницу. Существующая система здравоохранения принимает в больницу людей по сложности заболевания. Существует 2 предложения,как снизить время ожидания для приема в больницу: 1) Принимать в больницу первее тех, кто заботится о своем здоровье. 2) Принимать в больницу первее тех, кто работает. Вам нужно написать.чт вы думаете по этому поводу. И как относитесь к 2 предложениям для разрешения проблемы. Думаете ли вы,что можно найти решение этой проблемы. Если да,то как. Говорение 1. Вы вместе с однокурсниками делаете доклад. Однокурсник должен был прислать вам вашу часть доклада. На картинке: нарисован компьютер. На экране написано: «нет новых сообщений». Вы слышите однокурсника. Объясните, в чем дело. 2. Вы ходите на кулинарные курсы. Ваш однокурсник забыл,как делать омлет( название не запомнила). 3 картинки: 1) 3 яйца разбитые и чашка. Рядом стоят соль и перец. От них стрелочки нарисованы. 2) Нарисован венчик и чаша с яйцами 3) сковорода( в ней яйца). Рядом нарисована банка оливок. От нее стрелка. 3. Вы экскурсовод. Вы должны объяснить группе,что вы сегодня будете делать. 3 картинки: 1) нарисована мельница 2) музей 3) автобус,в который входят люди. Под каждой картинкой время. 4. Вы едите на экскурсию со школой. Нужно рассказать про программу. 3 картинки: 1) люди плывут на лодке 2) люди смотрят фильм про флот 3) в ресторане сидят люди Под каждой картинкой время указано. 5. Что вы думаете по этому поводу. В последнее время многие компании осуществляют опросы потенцильных клиентов по телефону. Как вы к этому относитесь, И почему вы так думаете. 6. Объясните новому сотруднику,что он делает не так. Картинка. Нарисован знак: перечеркнутая сигарета. Рядом сидит человек и курит. Больше не могу ничего припомнить.

Anna: Разговаривала с парнем,который сдавал экзамен в июне в Амстердаме. Он сказал,что говорение у него было другое. Письмо первая часть была таже, а вот длинное задание было что-то про реалити ТВ. Наверно есть несколько готовых примеров экзамена, и они их перемешивают. Только не надо надеяться,что вам именно это достанется. Расчитывать нужно только на свои силы. Всем ни пуха, ни пера. После экзамена, точнее после рузультатов

Adrenalinka: не то,чтобы очень надеюсь....просто я вдруг.Да и потренироваться лишний раз не помешает.Кстати на пробном экзамене у меня было то же задание написать ТВ серию.Чего-то написала В любом случае спасибо

Irmok: Anna Я сдавала в марте и у меня были точно такие же задания.

Lene: Под впечатлением от вашего рассказа! Так красочно передали ваше волнение. Я аж как будто сама сдавала с вами экзамен. Волновалась на пару с вами! Спасибо за ценную инфу! Моя подруга тоже недавно сдавала экзамены и была уверенна, что не сдала, по крайней мере 2 из них. Но, оказалось всё сдала, больше нервничала! Так что, надеюсь, что и у вас будут хорошие результаты и что всё позади!

irinazago: А я сдавала экзамен в июне в Амстердаме. Мне попался экзамен точь в точь как Irmok описывала (чит.пост выше за 29-03-2007). Писанина, Чтение и Слушание - всё, как Irmok описала. Добавить, к сожалению, ничего не могу. От себя могу добавить один вопрос, тупой на мой взгляд и который ввёрг меня в тупое молчание, по говорению. Средняя часть: соблюдение тех.безопасности в ресторане. Там даны 3 картинки: 1)один стол стоит перед входом - думаю, надо сказать, ставить стол не далеко от выхода, 2) стол с цветами перечёркнут крестиком, по-моему стоит далеко от входа, не помню, поправьте меня, кто знает - тут я вообще не врубилась и 3-лёгкий для меня) установить сигнал. систему на потолке. Оо! Пока писала ещё один вопрос по-говорению вспомнила, тоже из сред.части: ты должен убедить одну сем.пару, которые в скором времени родят бейби, купить один из 2-х домов. Там даны две картинки: два дома, под картинками даны описания: год, когда был построен дом и т.д., остальное не помню. У меня в говорении, средняя часть, было очень много картинок. Так что готовьтесь, тренеруйтесь по описыванию. Желаю всем сдающимся удачи и главное не теряться и хорошо с концентрироваться!

Anna: Irmok Ну,надо же. Я ваш пост мимо как-то пропустила. У меня тоже все такое было. И слушание было точь в точь такое же. по 15 в двух частях и последняя часть 10. Как это я ваш посто пропустила мимо. Ну,что уж теперь. Там последняя часть слушания была про работы в лабораториях. Мужчина хотел такое же образование получить, как и женщина, с которой он разговаривал. Он задавал ей вопросы. Чтение. Было 8 текстов. Первые 2 текста вродебы были для поиска информации. Их не нужно было читать досконально. Помню последние 3.т.к. на них у меня всего было 30 мин 1. Был текст про закон об отпускных днях работников(verlof). Это был последнй текст. Там было 2 вопроса, где нужно было считать. Я и так-то считаю плохо, а тут еще под напряжением. Я так и не поняла,что считать надо было. Один на угад поставила. Угадала. Я потом разговаривала с другими людьми,которые экзамен сдавали. А второй вопрос на счет неправильно написала. Я никак с испугу не могла понять,что надо было посчитать,а все в тексте ответ искала. 2. Пото был текст про конкуренцию между школами. Там 5 или 6 человек описывают свое мнение. По вопросам нужно было сравнить,в чем схожи мнения были 2 человек. Я так и не нашла в чем. Тоже на угад написала. Очень трудно понять. Текст сам был не сложный. Я тоже разговаривала с народом. Многие тоже не поняли в чем схожесть мнений была. Потом вопрос к этому тексту был. Надо было сравнить мнения 3 человек про конкуренцию школ и выбрать того человека, чье мнение самое негативное было. Что-то в этом роде. Я что делала. Я бегло просмотрела вопросы и поняла,что придется читать мнения этих людей. Но написаны варианты ответов и там даны имена. Я сразу в тексте их подчеркивала и потом читала. 3. Еще был тест про begeleiders или что-то в этом роде. Нужно было найти в тексте кто же это такой begeleider. Потом даны были 2 примера работы с begeleiders. Нужна было написать,что отражают эти примеры. Что-то в этом роде. Трудо запомнить тексты и тем более вопросы к ним.

Kate: Привет, очень интересует опят обучавшихся на курсах голландского языка. Я стою перед выбором, передо мной книжка Haags taalkompas, перечень курсов,а также преподавателей, подготавливающих к экзамену NT2. Горю желанием выучить как можно лучше и быстрее (и не слишком дорого). Спасибо заранее за ваши советы.

Рита: дамы, а через какое время теперь становятся известны результаты экзамена?

Adrenalinka: В течении 6 недель...обещаются

Anastasi: Я вот думаю, можно ли попросить, в виду особенных обстоятельств, результат на пару недель раньше сообщить. И если стоит, то кого об этом просить: непосредственно на экзамене или потом позвонить в ИБ-груп. Или лучше оставить все как есть

ksenja: Девушки, кто недавно экзамен сдавал, подскажите, в какие дни недели он сейчас проходит?

Anastasi: ksenja Либо понедельник и вторник, либо среда и четверг. Дни можно выбрать, когда записываешься. Правда запись сейчас, помоему, уже на октябрь месяц. Только что посмотрела: запись начинается с 26 и 27 сентября, 3и4 октября, 10и 11 октября и т.д.

ksenja: Anastasi Спасибо, понедельник и вторник мне очень подходят.

Anna: Anastasi Раньше результат не сообщают. Я даже когда экзамен сдавала пробный. Там люди были,которые сдавали экзамен раньше и получили бы результаты пробного позже настоящего экзамена. Им сказали,что нельзя.

suzi: Девочки,кто недавно экзамен нт-2 сдавал,что-то по говорению и письму помните? И может кто 31 июля в Эйндховене сдавать собирается?

Anastasi: suzi Я сдавала 9 и 10 и июля. Письмо :А часть е-маил один хорошо помню: ты пишешь своей коллеге и спрашиваешь где папка с документами, ты не можешь ее найти hoewel...; потом нужно было написать письмо декану униветсита и выразить свое неудовольствие о том, что студенты отделения Английского не проходят практику, в то время как в других университатах - проходят. Нужно предложить примеры, где студенты могут эту практику проходить. Причем здесь не было примеров о чем стоит подумать, т.е. предприятия нужно было из головы придумать. Я долго ничего не могла сообразить и в итоге предложила Схипхол и какие-либо интернациональные бедрайфы. Потом нужно было написать что-то типа рекламного постера, ты как-бы организатор экскурсии по своей стране (страну можно описывать не обязатяльно свою родную). Нужно написать когда отправляемся, на сколько времени это рассчитано, какой вид транспорта, где предусмотрен ночлег. И расписать мероприятия: в какой день что предусмотрено. Самое трудное для меня было аргументировать, почему люди должны обязательно на эту экскурсию поехать. Часть Б (девочки здесь уже про нее писали) об очень длинных вахтайдах в зикенхаюшах. Дается описание сегодняшней ситуации и два предложения, как эту проблему решить. Оба на мной взгляд дебильные! Первое: люди, которые ведут здоровый образ жизни, имеют право на более быстрый прием. Второе: люди, которые работают, должны приниматься в первую очередь, якобы таким образом зкономятся деньги (не понимаю, каким образом эта экономия происходит!?). Я в итоге раскритиковала оба предложения. И (что далось мне с трудом) высосала из пальца свое предложение. Спрекен ,на мой взгляд, был очень легкий. В коротких заданиях: нужно рассказать какую выгоду приобретает студент, если он становится членом какого-то там союза и даются три картинки: скидка в библиотеке сколько-то там процентов, каждый год бесплатный феест для членов и скидка на пользование компьютером тоже сколько-то процентов. Босс предлагает тебе в четверг оверверкен, но ты смотришь в агенду там стоит, что в четверг у тебя афспраак с двумя твоими коллегами (там имена написаны, я не помню) это ваш последнии овереенкомст, чтобы закончить какой-то веркштюк. Даются картинки и по ним нужно рассказать другу, как готовить омлет. Для меня было неприятной неожиданностью, что нормальная последовательность была как-то сдвинута. Т.е. первая картинка: разбиваешь яйца в миску, вторая: 1 минуту бзбиваешь, третья: показан готовый омлет, банка оливок и ты делаешь какие-то манипуляции с оливками. Я все-таки сказала, что омлет нужно пожарить и , когда омлет готов, гарнировать его оливками. Ты купил мотор и коллега спрашивает какие выгоды ты имеешь, если ездишь на моторе. Три картинки меньше беластинг пер яяр, легче ездить в филе и нет проблемы с парковкой. Больше не помню. В длинном задании: директор школы болен и ты проводишь соллиситаци геспрек с двумя кандидатами. Когда шеф выходит на работу тебе нужно описать обоих (дается сравнительная таблица) и дать свой фооркеер и аргументировать, почему. Я сдавала в Утрехте. Удачи!

Anna: Anastasi Я так поняла,что надо добавить оливки и потом поставить на огонь омлет. Я так сказала. На этой неделе вроде результаты должны придти,надеюсь. Смотрю,что много новых заданий добавили в экзамен.

Anastasi: Anna Помоему, количество заданий остается неизменным. Просто они смешивают части из разных экзаменов, короткая из одного, средняя из другого и длинная из третьего. Как в спрекене, так и в шрайвене. Помоему, еще никто не делал абсолютно единтичный экзамен, что-то одинаковое, что-то нет. Главное принцип. Самое что опфалленд, это наличие большего количества картинок в спрейкене, irinazago уже писала об этом. А по поводу результатов, я все-таки написала в администрацию ИБ е-маил, но они ответили, что раньше нельзя не потому что они не хотят, а потому что результаты экзаменов подтверждает какая-то спецкомиссия и как только они , ИБ-групп, получают ответ от комисси, то сразу рассылают письма кандидатам. Кстати результаты пруфэкзамена они вообще забыли мне послать. Я позвонила им в пятницу накануне настоящего экзамена. Правда мефрау очень извинялась и оперативно скинула мне все это дело по е-майлу. И еще не всегда нужно ждать 6 недель, irinazago получила ответ ровно через 4 недели. Я только на это и надеюсь, может улыбнется мне Госпожа Удача

suzi: Anastasi Спасибо огромное,хоть буду иметь представление в каком ключе готовиться.!!! А профэкзамен платный?Мне тоже хотелось бы попробовать.И за сколько дней его заказывать надо? Удачи в дальнейшей учебе!

Anna: Ну, вот. Получила сегодня результаты экзамена. Баллы невысокие. Как и предполагала, чтение я не сдала. Не добрала 1 балл. Уже записалась на пересдачу. Всем удачи.

Anna: suzi Пруфэкзамен бесплатный. Когда запишитесь на обычный и получите ЕD-номер, то я давала ссылку, по которой можно записаться на экзамен. Расчитывайте, что результаты пробного экзамена тоже 6 недель ждать.



полная версия страницы