Форум

Водительские права / автошколы (2005-2006)

Вероника: Не удержалась. Я сделала это.

Ответов - 618, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

caliona: Ну это я образно про овцу, так как она антоним крутизны Инструктор - по самой что ни на есть рекомендации, он уже 20 лет этим занимается. И дело не в инструкторе и не во мне, попробуйте меня в этом переубедить какими-нибудь личными позитивными примерами

caliona: О том и речь, что инструктор был в машине, сказал, что полностью согласен со мной, а экзаменатор специально меня завалил. Инструктор никогда не будет спорить с экзаменатором, сами должны понимать почему. Да ладно, все это бесполезный и отчасти беспредметный разговор на самом деле, как мне кажется. Просто существует ряд причин, которых мы можем даже не знать, которые не дадут нам сдать экзамен хорошо, даже если мы водим хорошо и безопасно. И в этом вина не человека, а системы. Имхо. Просто хоталось сказать другим читателям форума о том, что и такое бывает. Я не из тех людей, кто в своих персональных проблемах будет все на систему валить, но тут другой случай...

Natasha: caliona Вы просто попали не на того человека В Вашем случае сыграл человеческий фактор.


Ankatje: Какая интересная темка. Я тоже сейчас учу теорию. Кто-нибудь может перевести на русский что такое schokdempers, draagveren, uitlaat en geluidemper?

Natasha: Ankatje geluiddemper глушитель uitlaat выхлоп газа schokdemper армотизатор.

Вкуфь: Ankatje draagveren это рессоры uitlaat - еще и как выхлопная труба можно перевести.

Ankatje: Natasha Вкуфь mersi

Veronika68: Я вот что могу рассказать про экзамены. Мой друг, еще лет 15 тому назад завалил 6 экзаменов, по его словам ему просто невезло (то с погодой, то с маршрутом, то с экзаменатором). Потом он поклялся больше этим не заниматься, жил без прав. Когда я с ним познакомилась я решила получить права, походила на уроки (начинала с нуля). Моя инструкторша сразу похвасталась что у нее очень высокий процент сдающих с первого раза. Почему? Потому что она уделяет особое внимание тому, на что особо смотрят на экзамене. Например, на то как ты смотришь (про повороте: сначал в зеркало, потом в боковое и потом только в blinde hoek). Подчеркиваю, хотя я себя и чувствовал еще не очень уверенно за рулем и в одном месте даже не заметила светофор (экзаменаторша мне на него указала, когда поняла, что я его не видела) - сдала я сразу. Потому что по всем "штучкам" меня хорошо натаскала инструкторша. Так вот, я уговорила друга попробовать еще раз. Он взял у моей инструкторши еще уроков 10 и сдал сразу же. Так что я согласна с Леной.

Вероника: Veronika68 я плакаль. инструктoра в студию.

Nadiya: Точно, лучше здесь с нуля начинать, а то нехорошие привычки (всех и вся обвинять) так и прут, так и прут У меня одна из плохих привычек к светофору медленно подъезжать, если я вижу красный свет, ну что-бы он успел переключится и можно было без остановки двигаться. Здесь этот номер не проходит так как я своими действиями побуждаю других водителей меня обгонять и создавать аварийную ситуацию. или другая привычка, очень аккуратно трогаться на светофоре, что бы колеся на снегу и льду не пробуксовывали. А здесь надо vlug. Во-общем все правильно

Вероника: Nadiya да ну, многие здесь так делают, к светофору медленно пoдкатываются. наkатом (то бишь на нейтралке) нельзя, но это не значит, что никто так не делает, гололёда нет.

Nadiya: Вероника Так делают те, кто уже с правами, а я пока бесправная

Tasha: Nadiya caliona Ищите хорошего инструктора и почувствуете разницу! У меня сначала был отвратительный инструктор, но я его "уволила" и по рекомендации знакомых нашла такую же инструкторшу, как у Veronika68. Несмотря на свой отечественный опыт, сдала с первого раза (правда, через BNOR).

Вероника: Nadiya не вижу проблемы.

caliona: У меня сложилось ощущение, что я как-то не смогла донести, что хотела сказать, без фактов здесь . Я в Го год, езжу здесь уже год, потому мне кажется немного нелепым, что я слышу советы типа соблюдайте kijkgedrag, ездите не на нейтралке, велосипедистов пропускайте, и т.п. – и тогда сдадите автоматом. Я допустить могу, что ктому-то не повезло с инструктором (ну не натаскал на то, что экзаменатору важно) или кто-то напоролся на злого экзаменатора (ну, не кликнуло между экзаменарором и экзаменующимся или с женой поссорился с утра, хочет всех завалить)... Но история моя и моих знакомых похожи как две капли воды. На примере своей расскажу, может вы свои скоропалительные оценки моих выводов немножко переоцените. Я сдавала практику 4! раза, в итоге вчера сдала. Факт 1. По закону право на BNOR ты имеешь после 4 провала, после этого CBR к твоим экзаменам отношения не имеет. Управляю я машиной вполне хорошо, механическое вождение за 10 лет накопилось. Существует еще вождение по правилам, а также так называемый стиль вождения, оба стиля приобретаются через какое-то время вождения, в моем случае – год. Стиль теперь более спокойный и социальный, без крутых поворотов, нейтралки и резких троганий с места (попробуйте-ка это сделать на моей чисто городской экономичной машинке сейчас, вместе посмеемся:)) А по правилам ездить: вы возьмите десяток уроков с инструктором в Дельфте, тут и обезьяна научится знаки и скрытые знаки распознавать. Факт 2. Вождение в наличии. Факт 3. С самого начала занятий с инструктором мы поставили приоритеты, что у меня слабо (над чем надо работать) и что требуется на экзамене (на что обращает внимание экхаменатор). К счастью, инструктор знает большинство экзаменаторов (и что кто из них требует), а также кто из них куда обычно едет (в Rijswijk у нас обычно 2 направления – Delft и сам Rijswijk). В Гаагу и Роттердам особо никто не едет – далеко. Потому самые *задрюченные* места в Дельфте, например, где супер движение велосипедов, или тебе приходится (по правилам) ехать полностью по велосипедной дорожке, или где правосторонние улицы чередуются через одну – одна с приоритетом, другая – без, а в конце дороги тебе внезапно необходимо повернуть направо, так как дальше движение запрещено, - все эти места мы проехали еще на уроках. Факт 4. Все 4 раза экзаменаторы были вполне aardig, никто резко на тормоза из них не нажимал и претензий не предъявлял, а сидел достаточно вальяжно со мной разговаривая. Один из экзаменов я завалила сама, ну разволновалась, не увидела велосипедиста, а в остальных трех случаях я водила совершенно одинаково. В итоге, когда тебе говорят, что надо увереннее водить, а в остальном – все отлично, или что «не идеально запарковался» или повороты слишком острые (это по 1 претензии на 1 сдачу экзамена, а не все сразу) – то в голове появляется мысль, что не все так справедливо в королевстве, и хочется найти причину. Когда сопоставляешь вышеперечисленные факты, а также то, что при одинаково-ровном вождении 2 раза экзамен заваливаешь, а потом сдаешь (причем, по словам моего инструктора – самого злого экзаменатора в нашем CBR) – факт 5 – а также не находишь причин неудачи в себе, то соответственно надо искать причины в окружении. Одна из них, на мой взгляд, самая очевидная – выгода для кого-либо (CBR, инструктор...), другая (гипотетическая) – большое количество аварий на дорогах, требование ужесточить экзамены (мы знаем об их планах на 2007 год)... И далее – насколько позволяет ваша фантазия и логика. Ни в коем случае не хочу кого-то напугать, просто хочу предупредить, что если вы сталкивались с четкостью, законностью и закономерностями, а также логикой на других экзаменах в Го, а также при получении документов и запросами в других организациях, то при общении с CBR на ваше безошибочное вождение, ни везение, ни хороший инструктор, ни все вместе взятое не являются залогом успешной сдачи экзамена. Свое отношение к этой организации я не поменяла после сдачи экзамена, так как я водила ни лучше ни хуже, чем в предыдущие 2 раза. В итоге, на получение голландских прав у меня ушло более 6 месяцев и более 1300 евро (на мой взгляд – слишком долго и дорого для моего конкретного случая). Так что приезжающие, рассчитывайте на эти затраты и начинайте сдавать на права сразу по приезду (звучит смешно, так как все заняты другими вопросами, конечно, но есть большая вероятность, что только в этом случае будете водить всегда с geldige rijbewijs). Сорри, если кого-то обидела в своих высказываниях. Это просто опыт, он в основном предназначен для тех, кто в данный момент занят этим вопросом, а не тем, кто получал права давно и по другой методе, надеюсь, кому-то из новичков он поможет. Если будут вопросы – пишите в личку.

Nadiya: caliona

Helenka: Мне бы тоже хотелось вставить свои 5 копеек Мой опыт сдавания экзаменов был еще хлеще - год мучений, бешенная сумма потраченый денег, 4 сдачи - 1 в BNOR, последующие -CBR. У меня были российские права но серьезного опыта вождения не было, так что начинала я фактически с нуля. Вполне согласна что первые две попытки были не перфект, хотя знаю людей, которые и с более серьезными претензиями все-ж все успешно проходили. Но вот третья была просто вопиющей несправедливостью. Претензий не было ни одной и резюме после экзамена - вы водите хорошо, но не видите что происходит на следующем светофоре ...??? У меня был просто легкий шок. Я тогда была уже на приличном сроке беременности, но этот факт тоже никак не влиял... что вполне справедливо, так что на экзаменаторов не действуют такие факты В итоге с 4 раза я всеж сдала и когда экзаменатор в конце спросил мое мнение - сдала я экзамен или нет, я ответила что даже не могу предполагать...

annZ: spinne Я извиняюсь, а что такое 30% кортинг? Смотрела здесь рассказ об обмене прав, но так и не поняла что именно это такое.

annZ: jane спасибо, на русском-то книжек полно, да и правила я знаю, моим правам уже 11 лет. Только вот сдавать-то придется теорию на голландском и правила тоже голландские, с их нюансами о велосипедистах, парковке и т.д... всего того,что у нас нет

Lenna: annZ 30% это - налоговая скидка для специалистов, которых пригласили на работу в Го из-за рубежа

annZ: Lenna а можно поточнее...если я буду работать в BV, открытой нашей московской фирмой в го, возможно ли как-то поменять права в связи с "производственной необходимостью" или как-то еще??? можете что-то посоветовать.....

Lenna: annZ честно, не знаю, спросите об этом на этом форуме http://rassvet.flexvps.nl/ipb/ там почти все с 30%

Вероника: Упразднили обмен прав в связи с 30% рулингом. Но, по слухам, некоторые еще умудряются это сделать.

SV: ДЕвочки,а кто нибудь сдавал в Роттердаме в СВР ТЕОРИЮ ЭКЗАМЕН индивидуально с переводчиком. Как это всё происходит,трудно и можно ли как то подсказать.КТО нибудь может поделиться.

ИринаМ: И еще один вопрос по Роттердаму Может кому-то с инструктором повезло и хочется поделиться с окружающими? Ну очень не хочется расказывать потом о плохом опыте

Veronika68: Хорошо, что здесь инструктора-голландцы (?) Абс. реальные фразы одного инструктора :)) - Направо поворачивай! Проедем еще кружок... Я бабу одну не рассмотрел... - До тебя эту штуку еще никто не ломал, ты первый... - (проезжая мелкую аварию) Вот-вот-вот, вот она, твоя смерть! Вот так ты и убьешься! Запомни эту картину! - Куда ты заехал? И зачем?!!! Выезжай! Выезжай, я тебе говорю! Куда ты выехал??? Заезжай обратно!!! Все, поздно! Приехали!!! Заводись... - Парк объедем справа. Справа я сказал!!! Справа!!! Хорошо объедем слева. Слева!!!! Хорошо, парк сегодня нам не покорился...

Paloma: Veronika68 АААА! Супер!! Знакомо до боли! У меня был в Киеве примерно такой приколист! И баб-с рассматривал, и насчет аварии- тоже запросто мог прикольнуться!

Lenna: Girl пишет Картинки с подписями на голландском и русском Устройство автомобиля снаружи Устройство автомобиля изнутри грузится медленно, но видно хорошо и можно распечатать

caliona: У меня осталась книжка Века 2005 года, theorieexamen в новом состоянии, если кому-то надо - отдам за полцены (и диск Verjo и ANWB перепишу впридачу, если захотите). Пишите в личку.

Nataagrest: Здравствуйте! Кто подскажет как получить права голландские, если есть российские международные (карточка) и стаж вождения 10 лет. Надо перездавать или поменять можно?

Lenna: Nataagrest Надо все сдевать с нуля не поленитесь перечитать эту тему, здесь все подробно написано

Ankatje: Veronika68 пишет: Хорошо, что здесь инструктора-голландцы (?) Абс. реальные фразы одного инструктора :)) - Направо поворачивай! Проедем еще кружок... Я бабу одну не рассмотрел... - До тебя эту штуку еще никто не ломал, ты первый... - (проезжая мелкую аварию) Вот-вот-вот, вот она, твоя смерть! Вот так ты и убьешься! Запомни эту картину! - Куда ты заехал? И зачем?!!! Выезжай! Выезжай, я тебе говорю! Куда ты выехал??? Заезжай обратно!!! Все, поздно! Приехали!!! Заводись... - Парк объедем справа. Справа я сказал!!! Справа!!! Хорошо объедем слева. Слева!!!! Хорошо, парк сегодня нам не покорился... Вы уверены что "реальные"? Я эти высказывания читала давно и не на одном сайте приколов и анекдотов.

zooky: Фух, сдала теорию. 2 ошибки наляпала. Причем одну точно знала, что ошибка будет:) Насчет второй сомневалась.

Natasha: zooky Поздравляю. Осталось еще практику сдать

zooky: Natasha, спасибо:) Про практику, это даааа....теория это цветочки... Я сегодня видела четырех сдающих практику, бедняжки, как на заклание шли:)))) Но мне еще рановато практику, у меня пока только 25 уроков.

Anna_K: zooky Можно вопрос? А по какому материалу вы готовились? И как там вообще на экзамене.. Мне вот надо как раз сейчас теорию учить... Так боюсь я этого экзамена. Вспоминаю всю петрушку в России, теперь все здесь тоже самое, только на голландском... Жуть!

zooky: Anna_K Я готовилась по книге Veka Best. Сначала ее медленно читала и отвечала на вопросы по книге с вопросами-ответами. Потом мой инструктор стал меня подгонять с теорией. Я записалась, дали 4 недели до экзамена, хотя я расчитывала на 6:) С этого момента я стала заниматься по СД той же Veka Best, 1000 экзаменационных вопросов. Ну и еще раз медленно и вдумчиво перечитывала книгу:) Я считаю, что курсы хорошо помогли. Там концентрируют внимание на каких-то вопросах, которых нет в книге. Последние 3 тутса на курсах были намнооого сложнее, чем сам экзамен.

zooky: Сегодня был очередной урок по вождению, инструктор сказал, что на следующем занятии назначим дату tussentijdsetoets.

Ankatje: zooky скажите а сколько времени даётся дя ответа на один вопрос? И расскажите какие вопросы Вам показались самыми сложными?

zooky: Аnkatje, на вопрос с тремя ответами дается 10 секунд, на вопрос с ответом да/нет и на открытый вопрос, по-моему, чуть поменьше. Но времени хватает! Мы когда тренировались на курсах, было по 7 секунд. Сложным показался один вопрос:)) Трудно было понять по фотографии uitrit это был или нет. Оказалось, что нет:) Это была моя вторая ошибка. А так, хорошо учите преимущество на дороге, достаточно много вопросов, ну и всякие мелочи обязательно надо знать, на них и засыпаются многие. Допустимое содержание алкоголя, в пределах скольки метров можно парковаться перед и после перекрестка и зебры и тд. Еще надо хорошо знать знаки! От наличия одних или их отсутствия ситуация совершенно меняется!



полная версия страницы