Форум

Автошколы / водительское удостоверение (2004)

beta: Лена, а тема про пересдачу на местные водительские права ушла безвозвратно? Вопрос возник-только ли через BNOR можно это сделать? Возможно, я что-то путаю, но в обсуждении вроде бы упоминались обычные школы.

Ответов - 226, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Lenna: Для nieuwsgierig: Выше были приведены ссылки, где все указано. Для ленивых копирую: Wat wordt verstaan onder een geldig legitimatiebewijs? De volgende documenten zijn geldig als identiteitsbewijs: geldig paspoort; geldig paspoort van vader of moeder met daarin foto van het kind; identiteitskaart van de EU-lidstaten; geldig buitenlands paspoort; geldig Nederlands rijbewijs; geldig buitenlands rijbewijs. Wat moet ik opsturen als ik het praktijkexamen voor de motor of personenauto wil aanvragen? Meestal stuurt de rijschool de aanvraagbescheiden op. De benodigde bescheiden zijn: volledig ingevulde, gedateerde en ondertekende aanvraagkaart voor het praktijkexamen; ййn recente pasfoto; volledig ingevulde, gedateerde en ondertekende Eigen verklaring; afschrift van de persoonsgegevens uit de gemeentelijke basisadministratie; ingevuld geleidebiljet. Про VTV ничего не сказано, с другой строны ваш паспорт со стикером регистрации в полиции + бумага из хементе о прописке - вполне достаточно. Сомневаетесь - звоните и узнавайте.

Natalya: Без ВТВ на экзамен запросто запишут, но в любом случае попросят выписку о вашей регистрации и там будет стоять Persoon bezit geen geldige verblijfstitel. Так что вас обязательно потом спросят почему. В принципе им до лампочки есть у вас ВТВ или нет,но если экзамен вы сдадите, то права ваши сможете обменять только тогда, когда ВТВ получите.Думаю проблем быть не должно!Успеха с экзаменом

vika: девочки, посоветуйте с чего начать,мечтаю водить,но пока вообще не представляю как сделать в этом направлении первый шаг в голандии.буду признательна за указание цен.


Lenna: Для vika: Обзвоните или обойдите ближапйшие к дому автошколы. Адреса можно найти в телефонном справочнике или в Золотых страницах по месту жительства. Цены в школах могут отличаться.

nieuwsgierig: Девочки, всем спасибо огромное за ответы! Все, договорилась с инструктором, завтра первый урок Боюсь страшно, у меня опыт вождения почти на нуле, только уроки с инструктором в России, одна вообще никогда не водила. К тому же я училась на допотопном запорожце, в нормальных-то машинах все вообще по-другому наверное. А еще, как я поняла, тут учат не на специально отведенных территориях, как у нас в Питере, а по всему городу. А какие в ГО правила на этот счет, кто знает: если не дай Бог, случится авария ( у меня на нервной почве вообще бывает такое, что руки трясутся и голова почти не соображает), то кто за это отвечает уголовно и материально? Я или инструктор?

Natasha: Для nieuwsgierig: прежде чем садиться за руль почитай правила дорожного движения, пригодиться в жизни. Если случиться авария, значит у твоего инструктора замедленная реакция. Но платить ничего не будешь у них страховка. Странно , что в Питере учат на специально отведенных территориях.

nieuwsgierig: Для Natasha: правила я читала. Российские знаю отлично, голландские тоже вдумчиво почитала. Проблема-то не в правилах, просто у меня такая физиологическая особенность, если я нервничаю, то забываю вообще все что знаю, могу сделать глупейшие ошибки. Насчет страховки, это радует Ну, не то чтобы у нас были специальные площадки в Питере, а просто территория в пределах квартала вокруг автошколы. Перез экзаменом в ГИБДД мы конечно покатались и по другому совершенно району для практики, но это все на страх и риск инструктора. У нас это запрещено, в целях безопасности. Плохо конечно, если учишься ездить по одним и тем же улицам, уже просто выучиваешь, где какой знак и поворот, можно все на автомате делать, зато на другой улице- чувствуешь себя не в своей тарелке. Хотя, с другой стороны, это оправдано. Все водят по-разному, и инструктор тоже не господь бог, может и не успеть. И хорошо, если это случится на тихой улочке, где проезжает 3 машины в час, а если на оживленной магистрали? В ГО просто водители более сознательные и правила уж всяко больше, чем российские соблюдают. А выпусти в Питере таких начинающих водителей ездить по всему городу- ИМХО аварий не оберешься...у нас ведь еще и многие водители просто обожают «подрезать» новичка, а если еще и увидят девушку за рулем, ну это просто дело чести создать ей такую проблему на дороге, чтоб больше никогда не совалась

Natalia D.: Для nieuwsgierig: Раз вся беда в волнении, надо учиться не нервничать. И это обязательно придёт, как только почувствуете уверенность за рулём. Не торопитесь и спокойно катайтесь. Инструкторы здесь всё время накатывают вас на возможные места будущих экзаменов, но они никогда не знают, куда вас экзаменатор поведёт. Так же как и нет ограниченного числа задач по теории, которые выучил и всё. Здесь на теории проверяют, знаешь ли ты правила (а не выучил ли ты задачи) и на практике, можешь ли ты безопасно и грамотно водить машину в любом месте. Удачи!!

Lenna: Для nieuwsgierig: На днях буквально разинув рот наблюдала такую сцену у себя на улочке: Под знак «кирпич» въезжает на улицу с односторонним движением учебная машина с учеником за рулем и инструктором Апофегей!

Flor: Natasha Про «территории» в Питере понятно.. Мне куда интереснее, где это на «запорожцах» учат???

Natalia D.: Кстати, вы выспросите у своего инструктора, как у них с переходом на новую систему обучения и сдачи экзаменов. Я знаю немного, что будет в общей сложности 4 экзамена по вождению, что инструкторам придётся платить 1700 евро за переучивание (и они недоволны), что экзаменаторы BNOR недовольны, так как к ним по новой программе меньше народу будет попадать и их начнут сокращать, и что в CBR теперь сдавать труднее, так как хотят, чтобы процент сдавших с первого раза сильно увеличился с введением новой системы.

nieuwsgierig: Для Natalia D.: спасибо за поддержку! А то я мужу сказала, что на завтра назначен первый урок, а он прикалывается - «ну все, завтра на работу не выхожу! А то еще встречусь с тобой ненароком» (он сам водителем работает).

nieuwsgierig: Для Flor: нуу.. в школе одной в центре. Кстати, учились мы ездить неподалеку от твоего дома - в районе Староневского, по маленьким улочкам. Ты не думай, были и нормальные там автомобили, новенькие иномарки, но зато инсттрукторы там таааакие были... Девушки вообще не выдерживали, выскакивали чуть ли не на ходу из автомобиля, все в слезах. Рассказывали, что отдельные интструктора учеников по рукам били, если руль неправильно держали например. Зато у меня был инструктор - супер, объяснял все доходчиво, никогда голоса даже не повышал, если и что-то не так делала. Так что я решила - лучше уж учиться на паршивой машине, зато с инструктором нормальным.

nieuwsgierig: Для Natalia D.: Я что-то не поняла, что за ЧЕТЫРЕ экзамена по вождению?? Ты не пугай, плиз!

Natalia D.: Для nieuwsgierig: Не буду пугать, надо всё узнать. Я уже сейчас сдавать буду, поэтому мне не актуально. Инструктор сказал 4, начиная с экзамена самому инструктору.

zoya: Для nieuwsgierig: А ты знаешь, что и тут в ANWB школе на специальных территориях учиться можно? Только это не к чему, не боись инструктор успевает и смотреть и педали за тебя нажимать если ты теряешься....А потом они не дураки для первого раза немноголюдные улицы выбирают...ин а скоростную тебя в первые уроки никто не погонит. Все не так страшно как кажется. Для Lenna: Видела как-то по телеку программу где как-раз и спорили на вопрос того, что инструктора часто дают ученикам ошибки делать, так сказать для лучшей запоминаемости. Но такие, где это вреда движению не приносит...Некоторые хотели это запретить...из правительства или типа того. А запоминается действительно в три раза лучше....

Natalya: кому интересно: только что сдала теорию по вождению в CBR, без автошколы (сама дома училась). Сдавала на английском, вопросы были не очень сложные, но много «открытых» вопросов. Так что для тех, кто только готовится сдавать теорию, совет читать теоретическую часть не менее внимательно, чем всякие знаки и правила. Думаю, что из 50 вопросов 10 было «открытых».

Lenna: Для zoya: Ну разве что.. Другого объяснения я найти не могу..

nieuwsgierig: Natalia D. Спросила у инструктора насчет этих 4 экзаменов. Она сказала, что это пока что «экспериментальный» вариант, в отдельно взятых автошколах, а конкретно их автошкола к этому делу не присоединилась. То есть, сейчас эта новая система по сдаче экзаменов на этапе испытания, если все будет успешно, то ее внедрят во всех автошколах,а нет - так нет.

Vas: Меня вон муж выгнал на скорстную дорогу, притом что было это 2 раз как я за руль в Голландии села. Я решила что лучше денег подкопить и на инструктора разориться, а то я поседела с его рекомендациями, хотя честно скажу лично мне показалось не сложно 100 км/час держать, кораздо труднее парковаться и по узеньким улицам кататься когда еще велосипедисты норовят выскочить из-за угла все время-)...

nieuwsgierig: Первый урок вождения прошел успешно! Да, как приятно водить НОРМАЛЬНУЮ машину, а не ту, в которой все педали заедает, и после нескольких разворотов все мышцы болят, потому как руль с трудом поворачивается И методика голландская - тоже по такому принципу- без напряга, зря я переживала. Все с милой улыбкой, и без комментариев. Но все равно, мне как-то странно показалось, когда 5 раз она мне рассказала, как надо тормозить, хотя вобщем-то можно предположить что имея права, ну хоть и без опыта вождения, это знаю, а вот обьяснить мне некоторые правила, по ходу движения, было как-то в лом. Правила то я читала, и безусловно еще много раз прочитаю, но все равно хорошо, когда это и «на месте» инструктор объяснит. Или я просто «испорчена» слишком внимательным в этом плане инструктором в Питере, который мне каждый маневр подробно объяснял, почему тут притормозили, почему этого обогнали, обращал мое внимание на каждый знак? Хотя, с другой стороны, может быть именно поэтому я и не могу самостоятельно ездить, так как пирвыкла, что рядом со мной человек дает четкие указания, - тут повернуть, здесь затормозить..

nieuwsgierig: И еще: я спросила инструктора насчет экзамена в BNOR, как насчет подачи заявки. А она мне - «а не надо заранее записываться, туда сейчас вообще очереди почти нет». Это правда? А то все говорят, за 2 месяца надо записываться на экзамен, как то непонятно.

Gelena: А что если есть водительские права с Родины так в Го надо сдавать и теорию? Я, например, слышала только об экзамене по вождению. Кто прав, а? Спасибо

Natalia D.: Для Gelena: Только если не удалось сдать экзамен в BNOR. Хотя в BNOR показывают пару картинок, но экзаменатор сказал, что завалить здесь теорию нельзя

Natalia D.: Для nieuwsgierig: Правду говорят. Но, сдругой стороны, всё зависит от местности, где вы живёте. Может быть она и права.

nata: Для Gelena Перед екзаменом экзаменатор задает 10-15 теоретических вопросов с картинками. Ответы надо знать. т.е. как бы это не считаеться экзаменом по теорию, но тем не менее... А ждать по разному. В основном 2 месяца, но может у вас там без очереди, если не много людей.

Gelena: Девочки, спасибо за разъяснения. Немножко расстроили, я думала, что теории вообще не будет, только вождение....

nieuwsgierig: Девочки, мне инструктор расписала цены за экзамены в BNOR, я в шоке! Сам экзамен - 279,50 евро, «пробный» экзамен - 232 евро! Когда я ей заикнулась насчет того, что «на одном сайте написано», что экзамен по вождению в BNOR - 80 евро, она ответила, что в эту цену не включены затраты на аренду автомобиля, часовой урок непосредственно перед экзаменом и еще что-то. И она еще очень агитирует за «пробный» экзамен, о котором я и сама думала, но не за такую же цену! Муж сказал, что это еренда, от пробного экзамена точно надо отказаться, типа это она просто деньги вытягивает.

nieuwsgierig: И еще написала она мне какие докУменты нажны для подачи заявки на экзамен: - копия национального водительского удостоверения (ха, вопрос КАКОГО, российской пластиковой карточки или международного?). К тому же - ПЕРЕВЕДЕННАЯ! А что, простите, в МЕЖДУНАРОДНОМ свидетельстве переводить? Оно для той цели и выдается, на скольки-то там языках, чтобы за границей признавалось! Правда, она обещала позвонить в BNOR и уточнить насчет перевода. - копия паспорта - копия uitreksel Да, и кому интересно, насчет ВТВ: Она сказала, что ФОРМАЛЬНО нельзя сдавать экзамен, пока нет ВТВ. Но практически это сделать можно. Единственный тут момент, что в течение 6 месяцев со дня сдачи экзамена, надо получить-таки ВТВ, если ВТВ все еще не будет - то результаты экзамена аннулируются.

Kateryna: nieuwsgierig, я думаю инструктор переборщила с переводом международных прав:о) У меня никто не требовал перевод. Мне все расписали про цены на экзамен. 50 евро-административные расходы 18-мед. справка 72.45-аренда машины + оставшееся BNOR

Шанти: Привет! Кто-нибудь учился водить автомобиль в русской школе вождения Ария, которую рекламируют на сайте rus.nl? Какие впечатления? Поделитесь, пожалуйста! (их сайт почему-то не открывается)

hedgehog: Kateryna А вот меня к экзамену не допустили без перевода вод.прав (пластиковых), и, хотя основная информация там дублирована на английском, у меня попросили перевод.

Lita: Про ВТВ - всё правда. У меня при сдаче пробного экзамена сразу же попросили его показать. Объяснили, что без него экзамен сдать можно, а права не дадут. Цены, действительно высокие. Я, к сожалению, уже не вспомню, сколько я год назад платила.Мне кажется, что меньше. ПОчему-то сумма в 150 в голове вертится за пробный экзамен. Не буду советовать сдавать ли пробный экзамен или нет. Я сдавала. Потом ты имеешь право записаться на сдачу основного экзамена к тому же экзаменатору, если он тебе, конечно, понравился. В процессе сдачи пробного устанавливается определенная эмоциональная связь с экзаменатором, иностранка, неплохо говорящая по-голландски вызывает интерес и запоминается. Так что шанс достаточно велик, что во время основного экзамена он будет к тебе предрасположен. Да, хочу предупредить, очень любят вести с тобой беседы во время сдачи. Если ты способна разговаривать,да еще на чужом языке, и вести машину - шанс на успех есть.

nieuwsgierig: Расскажите, а кого по какой методике учат? У меня моя инструкторша начинает вызывать подозрения в том, что она просто старается растянуть мою учебу на как можно дольше (деньги то плачу). Было 7 уроков, и все каждый раз одно и то же - ездим по городу и она изредка (по моей просьбе) делает какие-то комментарии. Как сказал муж, на экзамене надо продемонстрировать ряд маневров - например двойная парковка, поворот задним ходом и т д. Когда я ее прошу попрактиковаться хотя бы в парковке (это дело у меня хромает, припарковаться то я могу, но по русскому стандарту - когда между меду машинами расстояние метров 15, благо у нас в Питере улицы широкие и на экзамене главное было, чтобы от паребрика недалеко), она отвечает, «твой уровень еще недостаточен для экзамена, так что специальными маневрами мы пока и заниматься -то не будем». На мой вопрос, в чем заключается мой «недостаточный» уровень, она с задумчивым видом отвечает «нууу, ты не очень быстро разгоняешься, и скорости переключаешь и т.д. не на автомате,а нужно это не думая делать». Я согласна, опыт вождения у меня совсем маленький, но ИМХО не настолько плохо я вожу, как она хочет представить.

nieuwsgierig: Какие вообще требования на экзамене? (Из нее на это счет тоже ответа не вытащишь). Неужели нужен действительно такой стиль вождения как на Формуле-1??? В России было главное не делать ошибок, а уж насколько ты уверенно машину ведешь, это дело десятое. Всем понятно, что даже после 50 уроков (а муж говорит, что и после года за рулем) не может быть такой 100% уверенности в себе и ИДЕАЛЬНОГО вождения, это дело долгой практики. Я боюсь, что если мы такими темпами будем заниматься, с целью довести мое вождение до «идеала», то это растянется еще уроков так на 80. Ведь, как говориться, нет предела совершенству Да я бы и не против, но тратить еще несколько тысяч евро на это дело, жаба душит!

marshaal: Re: Какие вообще требования на экзамене? Вы будете смеяться, но таки уверенное (=безопасное) вождение: Скорости переключать быстро, ехать не (слишком) медленно, на главной дороге по тормозам не топать, головой вертеть во все зеркала и форточки.

zoya: Для nieuwsgierig: а чего ты ее прямо не спросишь, сколько она тебе уроков планирует давать????? Тогда все станет на свои места. И вопрос вот в чем: ты хочешь научиться водить или подешевле права получить? Можно поднажать и попробовать сдать экзамен, завалить его благополучно и еше больше денег потратить потом на дальнейшую учебу. Спроси ее, что она думает о твоем вождении, на что тебе надо обратить внимание при вождении, спроси, каков план вашего обучения. И совет: не торопись, не зацикливайся на количестве уроков.

zoya: Для nieuwsgierig: а методика такая же: инструктор мой видит слабые стороны и дает кататься и делать то, что не получается несколько уроков подряд, пока не получится. Особые маневры, типа парковки, по-моему идут чуть ли не в последний момент, когда ты действительно уверенно научишься переключать скорости и вести машину, как в городе, так и за его пределами. Мне иногда тоже кажестя, что ничего особого за урок не сделали, все то же самое...

Laima: Я брала уроки и сдавала на права здесь, моя инструктор тоже говорила, что пока я неуверенно держусь за\рулем, не автоматически переключаю скорости, медленно разгоняюсь после поворота, и т.д. рано сдавать екзамен. Она была права. Все получилось хорошо, но я брала у нее уроки как можно чаще, по три-четыре раза в неделю, иногда два раза в день. Поэтому все получилось бистро. По моему, в этом главный секрет - чаше ездить, не раз в неделю, а то можно всю жизнь учиться

Маша: Для nieuwsgierig: Требования на экзамене тут высокие, в отличие от России.Надо и уверенно чувствовать себя за рулем, и конечно не быть gevaar op de weg.КОличество уроков зависит от ваших способностей, я например сама уже 60 уроков но до экзамена еще не доросла.Так что водительские права тут «золотые». А маневры типа парковки и разворота начинают тренировать когда вы ездите по дороге более-менее уверенно.



полная версия страницы