Форум » 4. Учеба и интеграция взрослых » Курсы "Nederlands foutloos schrijven en spreken" после NT2-II » Ответить

Курсы "Nederlands foutloos schrijven en spreken" после NT2-II

Femida: Приветствую всех форумчан. Недавно подписалась на дистанционные курсы "Nederlands foutloos schrijven en spreken". Как вы уже поняли, приходиться самой во всем разбираться, а доцент лишь ставит отметки. Если есть желающие обсудить домашнее задание, буду очень признательна. Если кого то заинтересовал курс могу отсканировать и послать. Nederlands foutloos schrijven en spreken

Ответов - 48, стр: 1 2 All

Jool: Наткнулась сегодня на курс голландского Foutloos Spreken en Schriven на сайте www.nha.nl, кто-нибудь учился по этой методике, каково ваше мнение?

Flor: Думаю, что это лучше для продолжения изучения языка, чем курсы голландского для иностранцев. Сама не пробовала, но раньше хотела как-то взять такой курс.. теперь не надо, кажется..=)))

Рита: Jool ты уже заказала пробный урок?? я заказывала пробный урок похожего курса, но только в другой конторе. тоже заочного обучения. мне показалось, что подобный задания я сама могу скомбинировать из тех учебников, которые у меня уже есть. это полностью самостоятельное обучение - только время от времени отсылаешь задания на проверку и получаешь совет о том, в каком направлении нужно дальше работать. по-моему, очные курсы намного эффективнее


Jool: Рита пишет: по-моему, очные курсы намного эффективнее на 100% с вами согласна. поэтому я и решила пойти с февраля на очные курсы в местный универ. пробный урок Foutloos Spreken en Schriven не заказывала. с меня хватит самостоятельного обучения. мотивация к учебе голландского у меня есть, страюсь ее сохранить , но для разнообразия поучиться в группе на языковых курсах тоже интересно, хотя я чудес от этих курсов тоже не жду. сам не будешь землю носом рыть, никакого продвижения в языке не будет.

Mari: Femida меня очень интересует. Можно отсканированный курс? Интересно что это за курс, вы только начали заниматься по нему?

Lelik: Femida Мне тоже очень интересно, я где-то слышала про такие курсы, любопытно узнать подробности. Для какого уровня он подходит, я закончила NT2 курсы и сдала экзамен NT2-II, но чувствую, что над языком еще работать и работать, особенно в плане грамматики и орфографии)))

irrelevant: я закончила NHA - получаешь фолдер дома и платишь 4 раза по 44 евро (первый раз 75 евро включая inschrijfkosten). Учишься сам - получаешь большой фолдер дома и все - тока плати

sweetheart: Femida Если можно, мне бы тоже отсканированный курс Очень хочется взглянуть!

Mari: irrelevant а что можно сказать об эффективности данного курса и дается ли какой-то сертификат после его оканчания, какой уровень?

irrelevant: Mari пишет: а что можно сказать об эффективности данного курса в зависимости от того, хотители заниматься и как занимаетесь - никто с вами контакт поддерживать не будет - если хотите - сами их терроризируйте. Весь курс, конечно же, на голландском - слова по поводу грамматики - вроде "предлоги", "составные предложения" и т.п. нужно будет выучить. В принципе нормальный курс, но не то что лучший из лучших Mari пишет: дается ли какой-то сертификат после его оканчания, после окончания курса можете записаться на экзамен (опять же с вами никто не свяжется и не скажет, что курс заканчивается и надо записаться). Вам с фолдером просто пришлют все брошуры. Экзамен в NHA сдаётся в каком-то универе (могу глянуть) - ну типа бумажка из Заборостроительного Универа в России. Как в LOI и NTI не знаю как, но подозреваю что везде один перед Femida пишет: Если кого то заинтересовал курс могу отсканировать и послать. курс что у меня - это целая книга (страниц на 500 с двух сторон), но выкладывать в открытый доступ я бы не советовала - они сразу предупреждают, что даже частичная перепечатка и тому подобное будет караться...

Mari: irrelevant пишет: но выкладывать в открытый доступ я бы не советовала - они сразу предупреждают, что даже частичная перепечатка и тому подобное будет караться... Я думаю в Голландии подобные предупреждения касаются всего, но все же качаем же мы книги, фильмы, музыку из инета и смотрм (а туда ведь тоже кто-то выставляет )... Хорошо это или плохо? Смотря с чьей позиции на это смотреть. А на курс все же хотелось бы глянуть

Mari: irrelevant, спасибо за уточнения. Но все же не очень поняла какой уровень может дать этот курс при условии, что сама занимаешься, ну в смысле учишь, а не купил и положил на полочку. Спрошу так, выбрали бы вы этот курс, зная о нем все(что это такое, какие знания он может дать), что знаете теперь или же это просто выброшенные деньги и время?

narska: Mari обсуждение заочного образования ведется в теме: Заочное обучение / NTI, LOI и т.д Femida, я так поняла, Вы задания тут рассмотреть хотели, тогда выкладывайте, что непонятно, всем миром разберемся.

Mari: narska , спасибки опять отправила в нужное русло перехожу туда читать.

Femida: Столько ответов. Я так рада, что могу обсуждать это с вами. Курс на самом деле для меня оказался тяжеловатым. Он для продвинутых. В NHA мне предложили языковый курс с нуля, но это тоже меня не устраивало. После подписки на курс мне сразу прислали все уроки и план. Там написано, что я могу завершить весь курс до 5 лет (как я поняла, это крайний срок). Но платить буду в течении 9 месяцев (по 22 евро). В бланке указано И.Ф.О. моего куратора доцента, который проверяет домашние задания и отвечает на возникшие вопросы. Также в качестве подарка мне послали цифровую камеру и vertaalcomputer (туда входит словарь - 8 языков в каждом по 8000 слов, органайзер). После окончания курса можно сдать экзамен. Бланки для заявки тоже приложили (экзамен проводится 4 раза в год). В каждом уроке после долгого объяснения теории выполняется домашнее задание состоящее из 3-х упражнений. 2 упражнения на проверку тех же теоретических знаний (обычно 10-15 предложений в каждом). 3-е задание - написать письмо с конкретным назначением (письмо соседу с какой то просьбой, письмо в организацию и.т.д.). Курс состоит из следующих разделов: 1. Spelling (4 урока) 2. Grammatica (4 урока) 3. Stijl (4 урока) 4. Teksten (4 урока) 5. Correspondentie (4 урока) 6. Communicatie (4 урока) Аудиофайлу отсутствуют. Я пока что выполнила два урока из раздела Spelling и получила 9 баллов. Не могу сказать, что я довольна. Можно было бы и по другой методике заниматься самостоятельно, а от этого доцента многого ждать не приходится. Одно знаю точно - эти курсы меня призвали к дисциплине и я начала регулярно заниматься.

narska: Femida У нас на форуме собрано много материала, можно в этой ветке темы посмотреть. Вот некоторые из них: Как сказать/написать по-голландски? Тесты по голландскому, упражнения - он-лайн (только ссылки) Помогите ПЕРЕВЕСТИ с голландского! Грамматика голландского языка Уроки грамматики на нашем сайте Ну, возможно еще что-то найти на трех страницах рубрики Интеграция в общество

Femida: Здесь только домашнее задание (для получения полного урока обращайтесь в личку). Opgave 1. In de volgende zinnen staat telkens de infinitief tussen haakjes. U maakt daar een voltooid deelwoord of een voltooid deelwoord bijvoeglijk gebruikt van. De gevraagde vorm noteert u op uw huiswerkpapier. 1. De gepleegd (plegen) moord werd pas na tien jaar opgehelderd (ophelderen).- совершенное убийство раскрылось через 10 лет. 2. Aan wie heb jij die geplukt (plukken) bloemen overhandigt (overhandigen)? 3. De verlicht (verlichten) binnenstad bood een schitterende aanblik: duizenden opgehangen (ophangen) lampjes zorgden voor een schitterende en feestelijke ambiance. 4. De fans hebben urenlang geapplaudisseerd (applaudisseren) en gejuicht (juichen) voor de kampionen. 5. Het op de bankrekening gestort (storten) bedrag bleek niet te kloppen. 6. De verplicht (verplichten) lessen werden door hem wel gevolgd (volgen); in de andere lessen hebben we hem nooit gezien (zien). 7. De door dieven ontvreemd (ontvreemden) kandelaars zijn op de rommelmarkt teruggevonden (terugvinden) door de eigenaar. 8. Het met gokken verkwist (verkwisten) kapitaal zal door hem cent voor cent worden terugbetaald (terugbetalen). 9. Veel wielrenners komen met bezwete (bezweten) gezichten over de finish. 10. Gezouten (zouten) frites lust ik niet! 11. De vermist (vermissen) kinderen werden het laatst gesignaleerd (signaleren) in de buurt van die pas gebouwd (bouwen) huizen. 12. Het gisteren door hem gelopen (lopen) wereldrecord werd vandaag door die Keniaan (frankeren) en wel! 13. De vergeten (vergeten) brieven werden door zijn secretaresse beantwoord (beantwoorden) en gepost (posten), gefrankeerd (frankeren) en wel! 14. De bemest (bemesten) weilanden kon je op een afstand ruiken. 15. Urenlang hebben wij bij jou op de deur gebonsd (bonzen). В 9-м предложении так и не смогла разобраться с этим bezweten.

Femida: Narska спасибо огромное. Буду постепенно разбираться. Я же здесь новичок. Уже нашла кучу полезных материалов. Я себя чувствовала такой одинокой, а теперь вижу что не одна и нас всех обьединяет одна цель. Желаю всем удачи.

narska: Femida ну, пока что нашла почти в каждом предложении ошибки. 1. De gepleegde (plegen) moord 2. Aan wie heb jij die geplukte (plukken) bloemen 3. De verlichte (verlichten) binnenstad 5. Het op de bankrekening gestorte (storten) bedrag 6. De verplichte (verplichten) lessen 7. De door dieven ontvreemde (ontvreemden) kandelaars 8. Het met gokken verkwiste (verkwisten) kapitaal 9. Veel wielrenners komen met bezwete (bezweten) gezichten (для меня самый сложный глагол, всегда путаюсь как его менять, скорее всего написано правильно ) 11. De vermiste (vermissen) kinderen werden het laatst gesignaleerd (signaleren) in de buurt van die pas gebouwde (bouwen) huizen. в 12 наверно ошибка (слово не соответствует) 14. De bemeste (bemesten) weilanden Разбор полетов окончание "е" в прилагательных, к ним же можно отнести и причастия. Урок на голландском: Het bijvoeglijk gebruikt voltooid deelwoord

Femida: Спасибо за исправленные ошибки и грамматическое разъяснение. Наконец то разберусь со всеми этими тонкостями голландского языка. А в 12 предложении и вправду ошибка. 12. Het gisteren door hem gelopen (lopen) wereldrecord werd vandaag door die Keniaan (vervulveren).

cholpon: Еще одна небольшая ошибка. 2. Aan wie heb jij die geplukt (plukken) bloemen overhandigdt (overhandigen)? - kofschip regel, правило об окончаниях после звонких и глухих согласных.

narska: cholpon исправлено правильно hij/zij overhandigt - он передает. В прошедшем совершенном времени - hij heeft overhandigd Femida слово vervulveren имелось ввиду verpulveren? 12. Het gisteren door hem gelopen (lopen) wereldrecord werd vandaag door die Keniaan verpulverd Femida это довольно сложная грамматика, Вы языковые курсы в школе проходили?

Femida: К сожалению никакие курсы не посещала (просто с моим документом меня никуда не приняли). Пока что изучаю самостоятельно. Живу в Голландии уже 1,5 года.

cholpon: а что жто за документ, с которым никуда не принимают? Вам же язык надо учить для инбюрхерин?

Femida: У меня w-dokument. С ним на inburgering тоже не пускают. А я не хочу сидеть сложа руки, пока буду сама изучать. Рано или поздно придется интегрироваться.

narska: Femida конечно, учитесь. Это очень похвально

Natasha: Femida Если у вас нет базиса тогда Вы не с того конца начинаете учиться. Приобретите книги по грамматике с упражнениями , даже тот же Goed Zo а потом уже будете лишаться ошибок, если они у вас будут.

Femida: Goed zo и многие другие книжки и пособия уже приобретены. На этом форуме тоже нашла много полезностей. Как я уже писала с этим курсом я начала чувствовать ответственность. К тому же когда некому тебе указывать на твои ошибки, то про эти ошибки так и не узнаешь. Спасибо всем за поддержку.

Femida: Малыш у меня отнимает все время. Поэтому занимаюсь ночью. Вот сидела я над этим Opgave 2. Вот что получилось: Opgave 2. In de volgende zinnen komt de hele theorie van de werkwoordspelling aan de orde. Ook meervouden krijgt u voor uw kiezen. Tegenwoordige tijd, verleden tijd, meervouden op –s cetera. Als u een meervoud moet invullen, vindt u achter het zelfstandig naamwoord de aanduiding meervoud. Succes! 1. De foto’s (foto mv) zijn door die twee ontsnapte (ontsnappen) gevangenen hebben meegenomen (meenemen). 2. Gisteren waren overleden (overlijden) zijn pas geboren poezen (poes mv): hun dood deed (doen) hem ontzettend veel verdriet. 3. De aangevende (aanwenden) middelen bleken niet baten (baten) te hebben: de automobilisten (automobilist mv) parkeren (parkeren) hun auto’s (auto mv) toch op de overvolle trottoir (trottoir mv). 4. Houdt (Houden) jij meer van komedies (komedie mv) dan van tragedies (tragedie mv)? 5. Ook al had zij de vloer enkele keren geschrobd (schrobben): zij kreeg de bloedvlekken niet verwijderen (verwijderen). 6. ? (Barsten) jouw zus vanmorgen in snikken uit, toen zij horde (horen) dat zij niet voor het examen slaagde (slagen) was? 7. Op welke gronden onderscheiden (onderscheiden) zij zich van hun klasgenoten? 8. In rijke milieus (milieu mv) draagt men ? (zijde) pyjama (pyjama mv). 9. Heb jij enig idee wie deze voetbalclub sponsoren (sponsoren)? 10. Al het glaswerk dat recyclen (recyclen) wordt (worden), komt (komen) het milieu ten goede. 11. Veel programma’s (programma mv) zijn herkenbaar aan hun tune (tune mv). 12. Heb jij hem gepusht (pushen) of heeft hij uit zichzelf beslist (beslissen) te reageren op deze vacature (vacature mv)? 13. Deze dierentuin staat bekend om zijn uitgebreide (uitbreiden) dierencollectie (dierencollectie mv): kameels (kameel mv), pinguïns (pinguïn mv) en krokodillen (krokodil mv) tref je er in groten getale aan. 14. Wat we vreesden (vrezen), gebeurde gisteren ook. 15. Met ontblote (ontbloten) tanden traden zij de vijand tegemoet.

narska: Femida по-моему, билиберда получилась. Надо завтра будет еще посмотреть что там, но, по-моему, тут порядок слов не соблюдается, поэтому непонятно вообще о чем речь. Ошибок тааак много, что черт ногу сломит. Хорошо бы если бы вы смогли выделить цветом, что вы сами написали, а черным оставить, что в самом задании было написано. 1. Die twee ontsnapte gevangenen hebben de foto's meegenomen. или De foto's zijn meegenomen door die twee ontsnapte gevangenen. В предложении должно быть либо hebben либо zijn И еще, Femida, мне кажется вы пытаетесь взять слишком дикого быка за рога. Сколько времени вы занимаетесь на этих курсах и на какой из 500 страниц находится данное упражнение? Неплохо было бы сначала этого быка слегка приручить. Возьмите упражнения попроще, хорошо бы сначала азы подучить

Femida: Спасибо, я все поняла. Буду все заного разбирать. Вообще то курс состоит из 250 страниц. Это был 3-й урок. Предложения не я составляла. Просто меняла слова которые в скобках.

narska: Femida тогда я понимаю, это еще тот паззл, чтобы предложения в правильном порядке поставить. Я могу сказать, что это для очень продвинутых в голландском. Смотрю, вон форумчане не рискуют даже браться

Femida: Первоначально все было так: Opgave 2 In de volgende zinnen komt de hele theorie van de werkwoordspelling aan de orde. Ook meervouden krijgt u voor uw kiezen. Tegenwoordige tijd, verleden tijd, meervouden op -s et cetera. Als u een meervoud moet invullen, vindt u achter het zelfstandig naamwoord de aanduiding mv. Succes.' 1. De (foto mv) zijn door die twee (ontsnappen) gevangenen (meenemen). 2. Gisteren (overlijden) zijn pas geboren (poes mv): hun dood (doen) hem ontzettend veel verdriet. 3. De (aanwenden) middelen bleken niet (baten) te hebben: de (automobilist mv) (parkeren) hun (auto mv) toch op de overvolle (trottoir mv). 4. (Houden) jij meer van (komedie mv) dan van (tragedie mv)? 5. Ook al had zij de vloer enkele keren (schrobben): zij kreeg de bloedvlekken niet (verwijderen). 6. (Barsten) jouw zus vanmorgen in snikken uit, toen zij (horen) dat zij niet voor het examen (slagen) was? 7. Op welke gronden (onderscheiden) zij zich van hun klasgenoten? 8. In rijke (milieu mv) draagt men (zijde) (pyjama mv). 9. Heb jij enig idee wie deze voetbalclub (sponsoren)? 10. Al het glaswerk dat (recyclen) (worden), (komen) het milieu ten goede. 11. Veel (programma mv) zijn herkenbaar aan hun (tune mv). 12. Heb jij hem (pushen) of heeft hij uit zichzelf (beslissen) te reageren op deze (vacature mv)? 13. Deze dierentuin staat bekend om zijn (uitbreiden) (dierencollectie mv): (kameel mv), (pinguïn mv) en (krokodil mv) tref je er in groten getale aan. 14. Wat we (vrezen), gebeurde gisteren ook. 15. Met (ontbloten) tanden traden zij de vijand tegemoet.

Femida: да видимо это так. Но мне некуда деваться от этого курса, вернуть не смогу. Придется трудится.

narska: 2. Gisteren waren overleden (overlijden) zijn pas geboren poezen (poes mv). Gisteren pas geboren poezen zijn overleden Вот меня интересует слово waren там тоже стояло в задании?

narska: Femida ну, вот теперь вижу, что там много лишних слов было понаставлено

narska: hun dood (doen) hem ontzettend veel verdriet. hun dood deed hem ontzettend veel verdriet.

narska: 3. De aangewende middelen bleken niet gebaat te hebben: de automobilisten parkeerden hun auto’s toch op de overvolle trottoirs. Femida теперь попробуйте сами составить предложение, где трудности?

narska: Femida пишет: Houdt (Houden) jij meer van komedies (komedie mv) dan van tragedies (tragedie mv)? Часто распространенная ошибка. Когда есть правило: Если глагол стоит перед jij, то t в окочании этого глагола не ставится. Jij houdt Houd jij?

Femida: Постараюсь исправить. Спасибо. Вы мне очень помогли.

narska: у нас тут на форуме есть конечно эти ссылки, но чтобы проверить спряжение глаголов в этих заданиях, повторюсь Vervoeg een werkwoord

narska: Femida пишет: 5. Ook al had zij de vloer enkele keren geschrobd (schrobben): zij kreeg de bloedvlekken niet verwijderen (verwijderen). 5. Ook al had zij de vloer enkele keren geschrobd (schrobben): zij kreeg de bloedvlekken niet verwijderd (verwijderen). Femida пишет: 6. ? (Barsten) jouw zus vanmorgen in snikken uit, toen zij horde (horen) dat zij niet voor het examen slaagde (slagen) was? 6. (Barsten) Barstte jouw zus vanmorgen in snikken uit, toen zij (horen) hoorde dat zij niet voor het examen geslaagd (slagen) was? Femida пишет: 7. Op welke gronden onderscheiden (onderscheiden) zij zich van hun klasgenoten? 7. Op welke gronden onderscheidde (onderscheiden) zij zich van hun klasgenoten? Femida пишет: 8. In rijke milieus (milieu mv) draagt men ? (zijde) pyjama (pyjama mv). 8. In rijke milieus (milieu mv) draagt men zijden (zijde) pyjama's (pyjama mv). Femida пишет: 9. Heb jij enig idee wie deze voetbalclub sponsoren (sponsoren)? 9. Heb jij enig idee wie deze voetbalclub sponsort (sponsoren)? Femida пишет: 10. Al het glaswerk dat recyclen (recyclen) wordt (worden), komt (komen) het milieu ten goede. 10. Al het glaswerk dat gerecycled (recyclen) wordt(worden), komt (komen) het milieu ten goede. Femida пишет: 11. Veel programma’s (programma mv) zijn herkenbaar aan hun tune (tune mv). 11. Veel programma’s (programma mv) zijn herkenbaar aan hun tunes (tune mv). Femida пишет: 12. Heb jij hem gepusht (pushen) of heeft hij uit zichzelf beslist (beslissen) te reageren op deze vacature (vacature mv)? 12. Heb jij hem gepusht (pushen) of heeft hij uit zichzelf beslist (beslissen) te reageren op deze vacatures (vacature mv)? Femida пишет: 13. Deze dierentuin staat bekend om zijn uitgebreide (uitbreiden) dierencollectie (dierencollectie mv): kameels (kameel mv), pinguïns (pinguïn mv) en krokodillen (krokodil mv) tref je er in groten getale aan. 13. Deze dierentuin staat bekend om zijn uitgebreide (uitbreiden) dierencollecties (dierencollectie mv): kamelen (kameel mv), pinguïns (pinguïn mv) en krokodillen (krokodil mv) tref je er in grote getallen aan. 14. Wat we vreesden (vrezen), gebeurde gisteren ook. 15. Met ontblote (ontbloten) tanden traden zij de vijand tegemoet.

Femida: narska Огромное вам спасибо за поддержку, за труд и внимание. У меня тоже есть некоторые пособия по изучению языка, хотелось бы поделится с форумчанами. Найду подходящий раздел и размещу там.

Italiana: narska Восхищаюсь вашими знаниями языка! Как долго же нужно заниматься, чтобы выйти на должный уровень?

narska: Italiana ну, не такая я уж и вумная, google.nl помогает мне

Italiana: А кто когда-нибудь может проходил он-лайн курс NHA (для уже сдавших екзамен НТ-2). Я хотела бы пройти курс fouloos nederlands schrijven en lezen да вот не знаю насколько курс хорош. Может кто уже сталкивался и может поделить опытом.

rikeva: Кто нибудь занимался на курсах NederlandsPlus Schrijven в университете ляйдена? или на похожих курсах , для тех кто сдал НТ-2 и дальше желает совершенствовать голландский?

lalala: Я хотела туда попасть (еще до того, как сдала NT2-II). Сходила туда, сделалa тест (надо было рассказ написать на одну из заданных тем). В общем, мне перезвонили и сказали, что мне там делать нечего, так как я и так хорошо пишу (vlot было сказано). Я так поняла, что там не индивидуальная работа, а в группе и если хочется индивидуальных занятий (именно свои ошибки исправить ,а не чьи-то еще), то надо другие курсы искать.



полная версия страницы