Форум » 5. Жизнь в Голландии » Вопросы о заполнении налоговой декларации » Ответить

Вопросы о заполнении налоговой декларации

Lenna: "Услуги по налогам / бухгалтерии" на Доске объявлений Algemene heffingskorting - возврат налогов 2015

Ответов - 287, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Lana: Не нашла такой темы, если уже есть - извините. У меня такой вопрос. Мой сын развозил газеты в прошлом году. Сейчас пришло письмо из налоговой, что ему необходимо заполнить налоговую декларацию за 2006 и 2005 года Когда я повписывала туда суммы за 2005 год, которые он заработал на газетах (немногим более тысячи за год), получилось что работодатели (их несколько) начисления не платили. И вылазит за год недоплаченный налог более 300 евро. Я думаю, что тут что-то не то. Не может быть чтобы надо було отдать почти треть на таком маленьком заработке. Вот как выглядит итоговая страница декларации. В 2006 году картина будет еще хуже. Газеты записывались на меня, т.к. сын получал ауткеринг и получается, что я зарабатывала на газетах и фолдерсах от 150 до 400 евро в месяц. Кто-то знает, есть ли льготы для газетной работы, и действительно ли мы сами должны платить начисления на зарплату, которые в принципе лежат на плечах работодателей?

babochka: Сама весь налог платишь в конце года...в принципе все верно...

kalevala: Lana А там же еще такое понятие есть, как algemene heffingskorting?? То есть, я так понимаю, если человек меньше примерно 6000 в год зарабатывает, и это даже сам декларирует, то ему еще налоговая и доплачивает? Хотя это, конечно, если вы не оформляли voorlopige teruggave ежемесячной. Если ежемесячно получали, а в конце года выясняется, что вы больше заработали, чем изначально собирались , то увы, надо платить


Lana: algemene heffingskorting - имеется в виду возврат налогов с работающего партнера? Я его получаю 170 евро в месяц в этом году. И зарплата за 2006 не первышала положенного минимума. Но сейчас речь о другом. На каждую зарплату есть два вида налогов: 1. отчисления - это что платит работник со своей зарплаты - подоходный, пенсионный и пр. Как видно из рисунка inkomstenbelastig (подоходный) составляет 20 евро. Это вполне реально с такого дохода. 2. начисления - это то, что кроме вашей зарплаты платит работодатель. там тоже есть и пенсионный и прочие. На рисунке они стоят ниже суммы заработка и составляют 372 евро. Так вот выясняется, что эти начисления такие работодатели, как газетные и рекламные фирмы не платят. почему - неизвестно. И раз они из не заплатили, то по заполнению налоговой их предлагают заплатить мне самой. А это довольно большая сумма. Вот я и хочу выяснить на каком основании эти фирмы не платят начисления. И не может быть, чтобы все дети, которые носят газеты по воскресеньям или фолдерсы и получают по 20-50 евро в месяц на карманные расходы, в конце года должны были треть заработанного перечислить в налоговую... как-то не вяжется.

kalevala: Lana Я бы на вашем месте позвонила в налоговую и изложила бы им ситуацию. Либо в CWI. Еще мне кажется где-то я раньше читала, что существует бесплатная помощь при заполнении belastingaangifte для таких слоев населения, как пожилые люди, молодежь и аллохтоны. И по-моему, это было типа при CWI. Но сейчас я этого что-то в интернете не нахожу. Вы можете позвонить еще сюда: het Jongerenloket Zaanstreek: Adres: Rustenburg 125, Zaandam Telefoon: 075 - 750 5910 Geopend: elke werkdag van 09.00 tot 17.00 uur. (т.к. ваше Кроммение я понимаю к Заанстаду относится) и спросить, где могут вашего сына проконсультировать по вопросу. Насчет того, что работодатель не платит налоги, это очень распространено при например, freelance работе (переводчиком, журналистом и т.п.). Человек тогда сам несет ответственность за уплату ВСЕХ налогов. Плохо, что вас заранее не предупредили об условиях.

katypoly25: на основании всей инфомации что я тут нашла, получается следующее: -мой М.Ч(молодой человек) за меня должен получить где то 500 евриков -мой очки должны оплатиться 325 евриков -медицинская страховка,мне за нее тоже полагается, потомучто годовой доход у меня меньше 29 000 -за курсы, голландские книги и словари,за покупку ноутбука мне тоже прилогается чуствую ДЕД МОРОЗ в втде бэластинга денежку принесет!

katypoly25: я предлогаю в бэластинг затраты на учебу, словари записать. я читала некоторые даже ноутбука в бэластинг записывабт. можно попытаться!

Piccolina: katypoly25 возврат бдует не всей суммы а тока определенногог % от нее. Помоему 10%- учеба, книжки, ноутбоек и тд. еше возврат суммы бдует зависит от зарплаты вашего фискального партнера елси она высокая то возврат будет минимальный. еше зависит от есть ли у вас кредит/ипотека. еше зависит от вашего дохода. так если при фискальном партнере считается обший доход а не по отдельности. и алгемене хефтингскортинг это врдое другое насколько я неошибаюсь? это возврат налогов ежемесячних в размере 180 еуро. он неимеет отношения к годовой подаче дикларации о доходах вроде так, да?

Piccolina: katypoly25 чего пытатстся? ето можно просто сделать - и траспорт на дорогу примерную сумму и ноутбук и что угодно елси если относится к учебе. но говорю же хцто ето тока % возвращается а не вся сумма. ( не более 400 евроесли все стандартное- учеба 1.500 проезд 500, материалы/книги 500, ноутбук 2.000) насчет медицинской страховки- это тоже не относится к налоговой дикларации- для этого есть отдельная форма для заполнения - зоргтуслаг zorgtoeslag

madam44: А если ноутбук для меня и сына муж покупал до нашего приезда за месяц,я думаю его тоже можно включить?А эти покупки нужно подтверждать ксерокопиями чеков или товарных накладных,если куплено через интернет-магазин? А еще вопрос мой сын ездит в Эйндховен в ISK и каждый месяц мы покупаем проездной за 62 евро,это можно включить в расходы на учебу?с сентября по декабрь? А еще вопрос к знатокам мы приехали сюда в конце июля,ну я думаю заполняя декларацию,муж имеет право включить расходы на учебу и т.д.за эти 5 месяцев нашего проживания в этом году?

brieb: Piccolina пишет: возврат бдует не всей суммы а тока определенногог % от нее. Помоему 10%- учеба, книжки, ноутбоек и тд. еше возврат суммы бдует зависит от зарплаты вашего фискального партнера елси она высокая то возврат будет минимальный. еше зависит от есть ли у вас кредит/ипотека. еше зависит от вашего дохода. так если при фискальном партнере считается обший доход а не по отдельности. откуда такие сведения?!!!! насколько мне известно, существует drempel ? 500, все что ниже не возвращается. если у вас , например, затраты на учебу были ? 600,00 то вам вернут налоги за ? 100,00 , то есть все что выше ? 500,00. поговаривают, что с этого года расходы на транспорт не возвращают. охотно верю, если посмотреть на планы налоговой на 2009 в отношении социальных выплат - alleenstaande ouderkorting и тд многие соц кортинги сокращены в 2 раза в 2009 году! кстати стоимость компьтера подается в налоговую и рассчитывается налоговой таким образом - 90 процентов от стоимости компа делится на 3 и в течении 3 лет подается по 1.2 части от 90 процентов. налоги за оставшиеся 10 процентов не возвращаются, насколько я знаю. но это все можно еще уточнить на сайте беластингдинст. там найти самые свежие сведения.

brieb: brieb пишет: в течении 3 лет подается по 1.2 части от 90 процентов простите опечаталась, по 1/3 части от 90%. например стоимость компьютера в 2008 составила ? 1000,00 -10% = 900/3=?300,00 то есть,каждый год подается по ? 300,00

Мила: brieb Монитор можно вписать??

brieb: да, ты что личку не получала на прошлой неделе. я тебе об этом написала. монитор тоже тремя частями подается и выплачивается, если ничего не поменялось. вообще, если вникнуть, в заполнение нал. деклараций, даже интересно становится)))

Мила: а мне еще сказали, что возврат зависит от того, сколько фискальный партнер платить налога с доходов. то есть если 30 процентов- то возврат за учебы и материалы будет 30 процетов, если 40- то 40 % и т.д.

brieb: Мила пишет: а мне еще сказали, что возврат зависит от того, сколько фискальный партнер платить налога с доходов. то есть если 30 процентов- то возврат за учебы и материалы будет 30 процетов, если 40- то 40 % и т.д. не слышала, если эта инфо подтвердится - напиши обязательно.

brieb: вот инфо беластингдинст на 2009 год De volgende kosten mag u meetellen: – lesgeld, collegegeld of instellingscollegegeld – kosten voor studieboeken of vakliteratuur – afschrijving duurzame zaken. De afschrijving van een duurzame zaak hoort uitsluitend tot de studiekosten voor zover u die zaak gebruikt voor de opleiding of studie. Hierbij moet u rekening houden met de restwaarde en de levensduur. Voor computers en randapparatuur geldt een levensduur van drie jaar en een restwaarde van 10%. - uitgaven voor zogenoemde EVC-procedures (Erkenning Verworven Competenties). U kunt deze uitgaven aftrekken. U kunt uw competenties laten vastleggen in een verklaring (de EVC-verklaring). Deze verklaring moet u krijgen van een daartoe erkend instituut. De volgende kosten mag u niet meetellen: – rente voor studieschulden – uitgaven voor levensonderhoud, bijvoorbeeld huisvesting, voeding en kleding – reis- en verblijfkosten – uitgaven voor studiereizen of excursies – uitgaven voor een werk- of studeerruimte (ook niet de inrichting).

brieb: а вот инфо на 2009 о фискальном партнере и возврате студикостен. а именно: Hebt u heel 2009 een fiscale partner? Dan telt u uw aftrekbare studiekosten en andere scholingsuitgaven bij elkaar op. Het gaat hier om de aftrekbare uitgaven die u en uw fiscale partner betalen voor uw studie. Hiervan trekt u de drempel af. то есть при наличии фискального партнера, легче преодолеть drempel bedrag...потому что ваши студикостен суммируются. Hebt u geen fiscale partner? Dan trekt u alleen uw eigen uitgaven af. Dit geldt ook als u een deel van 2009 een fiscale partner hebt en niet kiest om heel 2009 elkaars fiscale partner te zijn. Van uw uitgaven trekt u de drempel af.

Lika: katypoly25 пишет: -за курсы, голландские книги и словари,за покупку ноутбука мне тоже прилогается а Вы сами оплачиваете учёбу? Хотела Вам на всякий случай посоветовать уточнить этот момент. На днях я была в belastingdienst, чтобы узнать, что мне полагается от моих затрат на учёбу (правда, не языковые курсы). Если я правильно поняла, налоги возвращают только тем, кто получает studiefinanciering. А если IB groep откажет в финасировании, то тогда на возврат определённой суммы можно тоже рассчитывать. Я только делюсь полученной инфой. Чиновник сказал, что у них новшетсва, я, правда, не подумала спросить про языковые курсы. Может, кто больше знает.

архидея: скажите, а когда и как заполнять налоговую деклорацию? ее пришлют по почте, дадут на работе или ее надо как-то заказывать? и, учитывая что я тут живу полгода (а муж 11 месяцев), но я никуда не "оформлялась" как неработающая. есть вероятность что нам вернут часть налогов за прошедшие полгода? или это все уже на следующий год?

Di Wong: В первый год иммиграции надо заполнять M-Biljet, если вы хотите возврата налогов. Его невозможно заполнить в электронном виде, только в бумажном. Для того чтобы получить формуляр, надо заказать/запросить его в беластингдинст. При заполнении этого формуляра можно выбрать, хотите ли вы, чтобы период, когда вы находились заграницей считался как для binnenlandse belastingplichtige или buitenlandseplichtinge . Toelichting M-biljet 2007

kseniya _re: katypoly25 можно поподробнее про возврат за очки и линзы? Как это реально сделать? Спасибо заранее.

katypoly25: я за курсы сама платила. я в ИБ не пошла , потому что очень бюрократичная процедура, не хотела деньги тратить на телефонные разговоры с ними. все книги я тоже сама оплачивала. поэтому все и напишу в свой бэластинг!

katypoly25: Девочки, а кто пользовался услугами налогового консультанта? как еффективно он работает в соотношении цена/tax return. хотелось бы в полном объеме получать свои налоги назад. а то получается, чем меньше знаю как заполнять налоговую декларацию, тем меньше мне вернут денег! может у кого адресок есть провереного человека? спасибо!

Ankatje: brieb, a если компьютор куплен в прошлом году, а учёба начата в етом году. Можно тогда компьюто начать afschijven с етого года? В прошлом году я не знала, что так можно делать. Моя подруга живёт тут 3 года и ешё ни разу не заполняла ету декларацию от налоговой (она работает фултайм к слову). Ей они просто не приходят, она их и не заполняет. Ето вообше обязательно делать? Может и не заполнять? Чем меньше налоговая о тебе знает, тем лучше.

Wima: Ankatje Не обязательно, если у неё один работодатель, то он и платит за неё налог. У меня тоже была ситуация, когда было два работодателя - постоянный контракт на 16 часов и аутзендбюро, обое платили за меня конечно же маленький налог, так я до сих пор с налоговой рассплачиваюсь

Ankatje: Wima обычно если 2 работодателя, то бтв вы переплачиваете и в конце должны полчить его обратно. А у вас получилось, что меньше заплатили чем нужно было?

narska: Ankatje BTW - это налог с оборота... никакого отношения к IB-inkomstenbelasting не имеет

Wima: Ankatje Возможно, эта система мне до сих пор непонятна.

Krissi: Девочки! Обращаюсь к вам за помощью!!! Ни я, ни мой муж не разбираемся в заполнении налоговой декларации. У меня еще недостаточно знания языка, а мой муж совсем далек от финансов. Конечно, на протяжении нескольких лет у него был буккипер, но он в этом году перешел на другое направление бизнеса. Вот, и мы перешли к нашим финансовым бумажка, в которых мы "ни бум-бум" Насколько я вижу из сообщений девочек, в налоговой существует столько ньюансов и тонкостей, что в дальнейшем существенно может отразиться на выплате возврата налогов. Понятное дело, мы хотели бы грамотно подойти к этому вопросу, но думаю, что на данном этапе, без помощи профессионала нам не обойтись. Посоветуйте, пож-та, надежного буккипера. К кому можно обратиться за помощью? Очень надеюсь на ваши отклики!

Krissi: Девочки! Неужели никто из вас не сталкивался с подобным вопросом? Как вы действуете в подобной ситуации? Пож-та, поделитесь своим опытом.

Scally: Поищите в инете беластинг адвиз и аккоунтант канторы, которые оказывают услуги по заполнению деклараций физическим лицам, я уверена в Амстердаме таких полно. Мы понесем свои документы в такую контору. В прошлый год цена была порядка 64 евро. Но это в Гауде, не думаю, что вам стоит ехать так далеко, можно и в Амстердаме найти.

vassa: привет наверняка среди форумчан есть практикующие бухгалтеры, вопрос к ним или к тем, кто уже с этим сталкивался. я работаю на 3работах. арбайтскортинг у меня только на одной работе. на остальных плачу более высокую налоговую ставку. слышала, что можно отослать jaaropgave в налоговую и они вернут то, что переплатила за предыдущий год. какую сумму в год нужно зарабатыввать, чтоб иметь право запросить возврат? заранее благодарю всех за ответ.

vassa: хотела бы получить подробный ответ, как и что

vassa: неужели никто с этим не сталкивался? где же все форумские бухгалтеры?

Мила: Девочки, заполняем надоговую декларацию сейчас, возник вопросик. если хочешь вернуть процент за затраты на учебу, но ты получаешь студифинансиринг, то если здесь какие-нибудь особенности?? что-то мы вычитали, что в этом случае ничего вернуть нельзя.. так ли это??

Мила: или даже не так можно вернуть часть суммы, если она больше чем 500 евро плюс полученное студифинансиринг

lenaa: Девочки, подскажите, пожалуйста. С момента моего приезда в Го я не работаю. Могу ли я подавать налоговую декларацию самостоятельно или мой партнер объязан быть моим фискальным партнером в виду того, что я не работаю. Да, еще один вопрос - до какого числа надо подавать налоговую декларацию? заранее спасибо за советы.

Ириша: lenaa до какого числа надо подавать налоговую декларацию? Лучше всего до 1 апреля. Если положены выплаты или возвраты, то и денежку получите раньше. Могу ли я подавать налоговую декларацию самостоятельно или мой партнер объязан быть моим фискальным партнером в виду того, что я не работаю Партнер всегда является фискальным партнером если в календарном году вы прожили более 6 месяцев по одному адресу. А когда вы приехали?

lenaa: Ириша, спасибо за то, что быстро ответили и спасибо за информацию. Да, я опоздала с подачей декларации. Я уже больше 6 месяцев по одному адресу, значит я могу подавать только как фискальный партнер, а не самостоятельно. Ой, у меня тогда еще один вопрос - значит и декларацию я должна заполнять вместе с моим партнером? Или это отдельная форма, в которой я указываю имя моего партнера?



полная версия страницы