Форум » 5. Жизнь в Голландии » Вопросы о заполнении налоговой декларации » Ответить

Вопросы о заполнении налоговой декларации

Lenna: "Услуги по налогам / бухгалтерии" на Доске объявлений Algemene heffingskorting - возврат налогов 2015

Ответов - 287, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

extremal: Все, я все понял http://nl.wikipedia.org/wiki/Box_I_(inkomstenbelasting) Просто в английской таблице не учитывается пенсионный фонд, а в голландской таблице учитывается. Короче получается, если договорюсь на 50K, то с 30% ruling получится 36K, то есть 3000 в месяц. Если отнять аренду с комуналкой, то остается где-то 2000. Как думаете можно прожить на такие деньги с женой и 2-мя малыми детьми в Амстердаме или около Амстердама?

Lenna: extremal пишет: Если отнять аренду с комуналкой, то остается где-то 2000. Как думаете можно прожить на такие деньги с женой и 2-мя малыми детьми в Амстердаме или около Амстердама? Если вопрос об аренде жилья, спрашивайте здесь Аренда жилья в Го , а если о стоимости жизни, то здесь есть серия тем с названием Как расходуются деньги в семье ЗЫ наш форум тематический, это значит, что для каждого вопроса есть свой раздел и своя тема

Oreo: extremal Вы очень оптимистично прикинули, мне так кажется. С зарплатой 50К с пейчека должны отстригать 42%. То есть на руки придет в месяц порядка 25 сотен. Перед тем, как примете предложение, попросити у предлагающих налоговый расчет, чтобы сумма была четко видна.


extremal: Естественно я попрощу весь расчет. Но вы забываете про 30% rulling. то есть на %30 сразу снижается налогооблогаемая база. А кроме того, на одну часть налагается 33%, а на остальное 42%

halyna: у меня тут, при прочтении темы вопрос возник. katypoly25 писала 13.12.08 а давайте запишем затраты на курсы голландского если ИБ груп не заплатит нам, в бэластинг!!! слашала что такое можно, и возврат налога будет, потому что государство стимулирует людей учиться...курсы, университет, книги - все это должно в бэластинг вписываться! мне интересно, кто-то вписывал и какой возврат получается?

drs. Van: Первые 500 евро платить самим... собирать ВСЕ чеки( на бумагу+ручки+книжки +пр.пр.)Хранить лет 5!!! ( Нас контролировали по данным 2005 года аж в 2007!)...На курсах которые проходите сначала надо выяснить о том вернет ли за них деньги налоговая. Возврашает , но не за все курсы...Успеха! ( За университетские возвращает)

halyna: drs. Van огромное спасибо

Lana: Налоговая возмещает только затраты на учебу, которая "способствует повышению вашего социального уровня". То есть все образование по специальности и сопуствующие этому расходы. Не возмещаются расходы на дорогу на учебу и на пропитание. Не возмещаются курсы языка, всякие хобби курсы, права и т.д. Можно оспорить возмещение стоимости прав, если вы по специальности водитель и например повышали свою категорию. Тоже самое про язык (если ваш работодатель указал неоходимость изучения языка). Для проверки надо также иметь все копии чеков/фактур, подтверждение оплаты и выписку от работодателя (или из хементы), о том, что не было возмещения от них. Также ваше образование не должно покрываться студиефинансированием. Возмещаются расходы за вычетом дремпела(не возмещаемой суммы) в 500 евро в год.

halyna: Lana огромное спасибо

Venera: Добрый вечер. Вопрос знатокам. Подскажите.. пожалуйста...как быть. Налоговая не прислала моему мужу налоговую декларацию для заполнения. Соответственно.. он ее не заполнял и не посылал им. Нужно ли ему идти в налоговую и просить дать ему ее и заполнить? Нормальный человек бы не стал париться..но в нашем случае он (муж) дергается. Мне же продлевать карточку. И нужно опять показывать доход ИНДу. Мы боимся..что ..когда придет время запрашивать для меня вторую карточку..то ИНД может спросить "А где доход..а где уплата налогов". Муж..естественно..может сказать "Не было из налоговой никаких бумаг" Тогда ИНД..вероятно скажет.. "Вот..пока не разберетесь с налоговой..не видать вам карточки" И еще копать начнет..из чего складывается доход..а он именно складывается - сдача квартир (Наташ..привет - полгода назад твое предложение было квартиЫ сдавать )+ небольшая зарплата. А сдача квартир в наем предполагает тоже налогообложение..а там никто не прописан..а это опять долгая история с вычислением налогов ... Короче..с горем пополам набирается сумма..необходимая для ИНД. Надо добавить..что при подаче на МВВ был контракт и зарплата. А теперь ситуация изменилась..и источник дохода - другой. И это надо будет указать в формулире для запроса второй карточки. Так вот основной вопрос - идти в налоговую или нет. Идти - нарваться на раскопки в плане "Чем живете..где работаете.. и т.д." Не идти - большая вероятность проволочки с карточкой и еще хуже может ситуация создаться. Адвокат еще при МВВ-запросе советовал оттянуть с заполнением декларации..отправить ее после подачи на вторую карточку. А декларации-то вообще нет! Что же делать?

Lenna: Venera декларация обычно заполняется и отправляется через интернет. Идете на сайт налоговой, загружаете программу Aangifte programma и посылаете под своим персональным номером (DigID) Пограмма сама все считает Если хотите бумажный формуляр, его можно заказать по почте там же - это P-formulier

Venera: Lenna Спасибо за ответ. То есть..не надо ждать ее..эту декларацию..а как само собой разумеется..человек должен знать..что ему самому надо позаботиться о том..чтобы найти этот формулир-декларацию и заполнить.. и отправить? Почему-то наш сосед (у него ЧП- фирма) получил ее по почте. А все..кто работает по найму - никто не получил. И не заполняет. За них работодатель заполняет. То есть..еще раз. Не ждать из налоговой декларацию..самому найти и заполнить? Еще раз спасибо

viooltje: Честно говоря не знаю нужно ли обязательно заполнять декларацию,когда не требуют.Но налоговая может потребовать отчет за последние 5 лет,поэтому все бумаги 5-летней давности нужно сохранять. Мне в конце 2009 года прислали декларацию за 2008,ну и сейчас за 2009.Я заполняю у адвизера,это стоит денег,но это того стоит,простите за каламбур.Т.к. получается хороший возврат налога.Так же я спросила адвизера нужно ли подавать декларацию моему сыну,если налоговая не спрашивает.Он сказал принести бумаги сына,он посмотрит и если там будет,что пулучать назад,то подадим,если нет-то не обязательно подавать.

Botashka: Venera мой тоже работает по найму. Он заполняет налоговую сам так, как сказала Ленна - через программу Aangifte. В этом году мы заполняли вместе, в этом месяце, потому что надо до 1 апреля подать. Подписывались двумя Digid - его и моим.

Venera: viooltje Botashka Спасибо вам

Lana: Venera извините за нескромный вопрос. Вы по черному квартиры сдаете? Почему вы говорите, что там никто не прописан? Зарегистрирован ли кто-то из вас как предприниматель? Какой у вас основной официальный источник дохода? Советую вам начать с того, чтобы скачать данные уже имеющиеся на вас с сайта налоговой. Для этого вам необходим Digid код. Если его нет - запрашивайте срочно. Времени до конца месяца совсем немного. По закону вы сами ответсвенны о том, чтобы ваши правильные данные оказались в налоговой. Проверяется это примерно раз в 3-7 лет (отсюда и обязательный срок хранения документов 7 лет). Если у вас не никаких других доходов кроме как с официальной работы, то можете не подавать декларацию, т.к. все данные о вас приходят от работодателя, когда он подает отчет о зарплате. Но учтите, что не подавая декларацию вы таким образом соглашаетесь, что вы с налоговой никаких возвратов не ждете. Подавая же декларацию самостоятельно, вы можете рассчитывать на возврат налогов. В случае дополнительных источников дохода (фриланс, продажа через интеренет на сумму больше 1000, и прочее, как у вас например), а также если у вас есть имущество, акции, деньги и другие ценности на сумму больше законом оговоренного необлагаемого минимума, вы обязаны подавать декларацию. Если есть вопросы, можете позвонить мне, 075-2022135, 065-2335086.

Piccolina: Venera вы можее позвонить в налоговую и попросить острочку- они дадут вам до сентября. там все очень просто заолнить самим, со сдачи жилья налог никакои не платится, никогда в независимости от сумму и регестрироватся как репдприниматель ненужно. предпринимателям и фринлацерам свегда присылают письма о сдаче налогов и тд, частники дожны сами все делать

Lana: Piccolina Позвольте с вами не согласиться. Вы не платите налог только в том случае, если сдаете ваше собственное жилье. Если же у вас несколько квартир и вы их сдаете - это ваш доход от дополнительной деятельности со всеми вытекающими последствиями. Насчет отсрочки согласна, но как понимаю, девушке необходимо в ближайшее время официальное подтверждение доходов, так как светит вторая карточка.

Piccolina: Lana непоняла, если ты сдаешь жилье то ты его либо купил, либо в ипотеке. оно всеравно твое а не когото, лично я говорила с ипотековым адвисером и не раз, с бналоговым консултантом и тд можно так заключить 2 ипотеки и по однои опотеке здавать ниче не платится налогов никаких никогда, а можно и так и я лично знаю 4 человека у которых такои уже 20 лет свои бизнес - у них в ипотеке около 7 домов, чатсь уже несколко лет, чатсь вот тока вот, они их ремонтируют и сдачут све легално, фирма зарегестрирована, никаких налогов не платится оринетироясь на мою задумаку, я хачу через годик купит дом второй, по ипоетеке второи, нашу существующую мы епреносим на новий дом, старая ипотека полцухается полная самый болшои %, и тд вообшем мы ее будем здавать с разрешения банка, дом оценивается на сдачу, банк дает согласие, ты сдаехс на 700 евро и све 700 веро уходят в ипотеку, через 30 лет дом твои. елси елси свобосные деньги или болшая зарплата можно такое проделать с 2-3мя домами, обцыхная практика как нам сказал адвисер в ИНГ банке, многие так делают и ничег не облагается налогом, НО считается доходом, так елси доход не облагаемых налогом

Lana: Piccolina Извините, я не объяснила. Понятие eigen woning относится к жилью в котором вы проживаете основное время (обычно там же вы и прописаны). Это жилье попадает в бокс 1 при заполение декларации. Вы имеете право возмещать ренту с ипотеки на это жилье и т.д. Доходы от этого жилья (kapitaalverzekering, деньги полученные при продаже и т.д.) и также расходы с этого жилья плюсуются к вашим доходам от основного и дополнительных видов деятельности и облагаются прогрессивыным налогом (как зарплата). Все остальные купленные вами дома 2-й, 3-й, 10-й - это ваше имущество, которое попадает в бокс 3 inkomsten uit sparen en beleggen и облагаются по другому (грубо говоря 1,2% от WOZ-waarde). Ренту на ипотеку вы с этих домов возмещать не можете. И если вы их сдаете - это ваш доп. доход, который опять таки попадает в бокс 1. Если вы зарегестрированы как фирма, то это совсем другая история. Доход с любой деятельности налогооблагаем. Но вполне возможно, что расходы, а также vrijstellingen, aftrekposten en heffinsgkortingen превышают или равны доходам (как в описанном вами случае +700-700) и тогда налоги не платятся. Думаю, что подобная ситуация и у ваших знакомых (при умном бухгалтере фирма может платить налогов очень мало или не платить вовсе). Освобождается же от налога только доход от сдачи комнаты (не самостоятельного жилья) и в том случае, если он не превышает 4262 евро в год в 2010 году (art. 3.114 van Wet inkomsetbelasting) Piccolina Зачем вам иметь несколько домов и сдавать их без прибыли? Ведь вы же будете платить налог с имущества. Разве что по черному будете добирать...

Venera: Lana Доход сложится из трех позиций: - 1-я квартира..там прописан только жилец..т.к. только в этом случае он получает субсидию на аренду квартиры. Квартиру сдаем через агентство. Арендодатель платит своему агентству..оно платит нашему агентству..оно перечисляет мужу на счет 460 евро. Муж имеет два гражданства и не платит с этого счета налоги..потому как - нерезидент. - 2 квартира. Пока не сдана. Надеемся сдать с 1 апреля. - Муж..Работа по найму с 1 апреля. Никто не зарегистрирован как предприниматель. Спасибо за контактные телефоны. .я сохранила их себе. Piccolina Муж сказал мне как-то..что действительно налог со сдачи квартиры не платится..НО: платится со стоимость квартиры (1-я корзина..доход от суммы ..превышающей 20 тысяч евро) В данном случае - квартира - эквивалент суммы 20 тыс.евро. И с нее доход идет. Значит..идет налогообложение 1.2. процента. Или не идет? (т.к. куплена она на средства..кот.пришли на счет продавца со счета нерезидента)? Но собственник-то - резидент Го..и налог платить все-таки надо.. или я не права?

Venera: Lana Piccolina Как резюме. С работой и налогообложением наемного работника все ясно. По сдаче в аренду квартир. Есть три квартиры. В одной живем. Две другие сдаем (надо ИНДу показать доход). Нужно ли со сдачи квартир (2-я и 3-я..обе в собственности) платить налог 1.2. процента и подавать декларацию?

Lana: Venera Вы пишите "квартира - эквивалент суммы 20 тыс.евро". У вас квартира не в ГО чтоли? почему такая дешевая? И не совсем поняла все-таки муж у вас резидент или нет? Живет и работает в Го? доходы получает из ГО? значит платить должен налоги в Го. Откуда пришли деньги не имеет значения (исключение наследство). Если у вас собственность в Го (не eigen woning), она попадает в 3-ю корзину. С нее вы платите доход в размере (30% * 4%)= 1,2 % от средней стоимости этой недвижимости. Средняя стоимость считается между стоимостью на 1 января и 31 декабря налогового года. Кроме того есть heffingvrij vermogen bedrag: которая в 2010 году составляет 20.661 на каждого из партнеров + 2762 на каждого из малолетних детей (до 18). Т.к. вы не предприниматели, то расходы по содержанию этих квартир вы не можете посчитать в уменьшение налоговой базы, так же и доходы с этих квартир не увеличивают налоговую базу. 460 евро которые вы получаете на счет, как я понимаю важны для набора необходимой суммы ИНД? В таком случае укажите их в декларации в первой корзине в графе inkomsten uit overige werkzaamheiden. Если вы сами не работаете и, как говорите, основной доход мужа небольшой, то существенно это на ваши налоги не повлияет. Сумма маленькая и регистрация как предпринимателя не обязательна. Внимательно отнеситесь к заполнению heffingen en aftreposten. Возможно еще и возврат получите.

Venera: Lana Спасибо Вам огромное!

Lana: Может кому-то будет полезно: Aanvragen toeslagen 2008 Zoals bekend loopt de aanvraagtermijn voor toeslagen gelijk met de aangiftetermijn voor de Inkomstenbelasting. Voor klanten in de uitstelregeling met uitstel voor de aangifte Inkomstenbelasting 2008 tot 1 mei 2010, kunt u in april 2010 nog toeslagen voor 2008 aanvragen. Vanaf 1 april 2010 zijn toeslagen voor 2008 echter niet meer digitaal aan te vragen. Wel kunnen toeslagen 2008 tot 1 juli 2010 (indien de uitsteltermijn nog loopt) aangevraagd worden met een formulier. Dit aanvraagformulier is te bestellen bij de BelastingTelefoon 0800-0543. Na 1 juli 2010 kunt u een aanvraag alleen nog indienen via een brief.

narska: Lana а как мне узнать есть у нас этот uitstelregeling или нет? Хочу запросить, за 2010. Знаю, что у нас баланс сделан только за 2006, на следующие денег нет. Значит, можно помахать ручкой?

Lana: narska uitstelregeling - это если вы запрашивали отсрочку платежа налогов по какой-либо причине. Если его приняли, то об этом у вас есть письмо. речь идет о запросе toeslagen (то есть субсидия на дом, на страхование здоровья и на детей) Если вы не запрашивали их в 2008 году или запросили мало, вы можете еще запросить их. О том, какие туслаги вам положено, я уже давала ссылку - вы можете проверить, введя свои данные и сделав пробный расчет. Даю еще раз http://www.toeslagen.nl/reken/toeslagen/ (за каждый год надо считать отдельно) В указе не написано. что вы не сможете запросить после мая, просто делать это надо будет не через интернет, а отдельным письмом. Соответсвенно будет не автоматически обрабатываться, а рассматриваться отдельно вручную (на практике дольше времени и больше придирок и требований доказательств) В связи с большой реорганизацией налоговой системы, постепенно мы придем к тому. что получить что-то от налоговой будет также трудно как и в наших бывших странах. Поэтому не затягивайте со старыми делами... narska Баланс - это для предприятий. У вас предпринимательство? малое? Вы разве не подавали декларацию о доходах за 2007-2009 ? Это грозит во первых штрафом, во вторых требованием вернуть заплаченые вам туслаги, если таковые были.

narska: Lana у мужа частное предпринимательство. Думаю, что запрашивались отсрочки нашим бухгалтером. Но бумажек было так много... в общем, отстегивать 4 тыщи в год на бухгалтера нам в конце-концов оказалось не под силу. С октября 2009 года деятельность приостановлена, но предприятие еще не закрыто. Идут переговоры на возможную санацию долгов или банкротство. Вот я сижу и думаю, запросить мне toeslagen хотя бы за 2010 год. Хотелось бы запросить на свой счет, так как на него не будут посягать жаждущие и я смогу спокойно платить за дом и энергию. Но я сама не работаю. К примеру, детские пособия считаются доходом?

Lana: narska В вашем случае много неясностей. Попробую ответить исходя из известной информации. Отсрочка подачи годового отчета допустима максимум на 13 месяцев (то есть за 2007 год например официальный срок подачи до 31-03-2008 + 13 месяцев = 30-04-2009 ) за 2008 соотвественно до 30-04-2010. Если у вас до сих пор отчеты не поданы, то как минимум один штраф у вас уже есть. Если у вас частное предпринимательство (не BV), то вы отвечаете всем своим имуществом за долги предприятия. То есть вариант санация или банкроство - коснется непостредственно вас, вашего мужа и детей, если таковые есть. О том, чем грозит санация я уже писала в теме про фин проблемы - почитайте. Я вам искренне не советую туда лезть. Извините, это не вы мне случайно звонили на эту тему с консультацией? Я как-то плохо воспринимаю людей по никам.

Lana: О том, что деятельность остановлена кто-нибудь поставлен в известность? Если вы просто не работате, то обязаны все равно подавать отчеты, хотя бы и пустые. Мой совет - заполнить декларации за прошедшие года и отослать. Возможно, не все так плохо, как вам кажется. Что касается субсидий. Вы официально замужем? Тогда все ваши доходы совместные и все ваши доходы также подлежат санированию. Если вы партнеры, то возможны варианты.

narska: Lana у нас брак с контрактом, все раздельно. То есть, я не имею отношения к финансовым делам мужа. Насчет деклараций, у меня тоже возникла такая идея, чтобы заполнить их хотя бы приблизительно, я имею ввиду IB.

turistka: Напишите мне пожалуйста координаты налогового консультанта 61inna61@mail.ru для моей подруги(у меня муж заполняет налог.декларацию) с уважением Инна

Lana: turistka Смотря что вы хотите получить от консультанта. Если просто заполнить декларацию и заплатить при необходимости налог - то ваша подруга может обратиться в саму налоговую. При каждом отделении налоговой работают бесплатные консультанты. Если же вы думаете (надеетесь), что можете что-то получить от налоговой обратно или рассчитываете на субсидии-пособия, о вам лучше обратиться к платному консультанту. Мои телефоны стоят в подписи, звоните, если нужно.

turistka: Lana Большое спасибо,я передала Ваши телефоны С уважением

narska: Вопрос такой. Я замужем. У мужа свое предприятие и сложности с бухгалтерией. В Эстонии пары могли выбрать всегда заполнять декларацию вместе или по отдельности. Могу ли я заполнить декларацию о доходах только на себя? То есть, я заполню, что у меня не было доходов, поставлю все по нулям. Таким образом, я смогу получать различные налоговые доплаты (к примеру, kindgebonden budget, дети только мои). Или мы обязаны вместе эту декларацию заполнять. Что-то не могу найти.

narska: Искала ответ, нашла, что мы с мужем обязанные фискальные партнеры. Так что могу заполнить только декларации за 2005 и 2006 года по 0, а потом....

narska: Помещаю сведения об измении фискального партнерства с 2011 года: Новые правила фискального партнерства в 2011 году С 1 января 2011 года изменятся правила. Проживающие вместе без контракта сожительства более не могут стать фискальными партнерами. Но появтся новые группы, для которых фискальное партнерство будет автоматически действовать: Неженатые пары, у которых родился ребенок Сожительствующие, имеющие общее право владения на жилье Когда партнеры попадают под общее пенсионное урегулирование Другое изменение в 2011 году, это если вы, к примеру, женитесь 31 декабря, вы можете считаться тогда фискальными партнерами за весь год (раньше было минимум полгода). Вы имеете право иметь только одного фискального партнера в одно и то же время. Измения, которые действуют с 2011 года для неженатых пар следующие: Те, кто не женат и живут вместе имеют общего ребенка или общую недвижимость или общее пенсионное урегулирование - являются обязательными фискальными партнерами, если они прописаны по одному адресу в административной базе гементы (GBA) Человек является обязательным фискальным партнером, если он себя подавал как фискальный партнер в предыдущий год и до сих пор прописан по тому же адресу. Неженатые, совместно проживающие партнеры не являются фискальными партнерами, если у них нет контракта на сожительство, совместного ребенка, совместной недвижимости или совместного пенсионного урегулирования. Это означает, что тот, кто живет в сожительстве и имеет контракт сожительства, не имеет детей и арендует жилье, может быть фискальным партнером, если контракта о сожительстве нет - то фискальным партнером быть нельзя. Прочитала тут

Marishka: narska пишет: Человек является обязательным фискальным партнером, если он себя подавал как фискальный партнер в предыдущий год и до сих пор прописан по тому же адресу. а что значит подавал как фискалный партнер? Если в етом году ми получали етот кортинг, то естЬ были фискалными партнерами, могу ли я считатся фискальным партнером и в етом году, если мы не женаты, у нас нер ребенка, и жилЬе купленои толЬко на него?

Lana: Marishka Если вы были и есть прописаны по одному адресу - да.

narska: Вкуфь пишет: Тань, уже не в первый раз читаю про 6000 евро свободных от подоходного налога. Есть у тебя ссылка про эту "свободу" на www.belastingdienst.nl ? Просто я ничего подобного найти не могу, а ты, я думаю, не с потолка инфу берешь и где то это читала. Гуля, это, видимо трюк такой, нигде прямо об этом не пишут, но налоговый советник, вероятно, должен знать, как эти 6000 освободить от налога. Вот, что я нашла: Tot welk bedrag mag je verdienen per maand of per jaar, zodat je geen belasting hoeft te betalen? (Betreft hier 19 jarige). Ответ написан по ссылке Inkomstenbelasting 2010 & tarieven belastingen en schijven, после статьи внизу задаются вопросы и даются ответы. Поместить сюда ответ не могу из-за претензий на авторские права. Вот еще с одного форума за 2008 год, правда je hebt een aantal heffingskortingen. Iedereen heeft algemene heffingskorting, dat is ongeveer 2040 euro. Dus dat deel wordt vrijgesteld. Dat wil zeggen dat je 2040/0,336= 6071 euro mag je verdienen zonder belasting te betalen. Let wel op dat je in de tussentijd wel belasting moet betalen ook al verdien je minder, je krijgt het pas volgend jaar terug als je aangifte hebt gedaan. И вот нашла более понятное объяснение в leerwiki.nl Wie in 2009 of 2010 een bedrag van 6.000 euro in een jaar verdient, zou zonder algemene heffingskorting 2.010 euro respectievelijk 936 euro moeten betalen, omdat het belastingtarief bij dit inkomen 33,5% respectievelijk 15,6% is. Verrekent u dat met de algemene heffingskorting, dan blijkt dat u niets aan belasting hoeft te betalen, en dus het hele jaar een belastingvrij inkomen had. Может Lana просветит нас больше в этом вопросе.



полная версия страницы