Форум » 5. Жизнь в Голландии » Как нам работается / разруливаем конфликты » Ответить

Как нам работается / разруливаем конфликты

Lenna: Pesten op het werk

Ответов - 69, стр: 1 2 All

ME: Всем добрый день! Может быть я не совсем по теме, но более подходящего раздела не нашла.Надеюсь модераторы смогут поправить если я ошиблась. Вопрос мой в следующем-как вы справляетесь со стрессовыми ситуациями с клиентами на работе? Меня особенно интересует сфера услуг так как сама я работаю на ресепшен в отеле. Начну с того, что я всегда стараюсь строго соблюдать те инструкции, которые мне были даны хозяином отеля(он просто замечательный человек и мы прекрасно понимаем друг друга с полуслова) при общении с гостями,заселении их в номера,принятии оплаты и разрешении каких-либо спорных ситуаций. Те кто работают в подобной сфере хорошо знают, что очень часто возникают нестандартные ситуации и люди попадаются очень непростые с очень высокими требованиями к сервису, который они оплатили. В таком случае нужно постараться как можно быстрее и с наименьшими потерями для обоих сторон решить проблему. К сожалению разница между полномочиями простого ресепшеониста и например менеджера или хозяина отеля очень велика, что не всегда осознается гостем,который зачастую просто требует луну с неба. Приведу простые примеры: -Приехав почти в полночь гость требует заменить комнату при полной загрузке отеля и не желает слушать что это последняя комната. -Требует номер с ванной хотя бронировал номер со смежными удобствами и имеет на руках подтверждение с сайта где бронировал. -Желает посмотреть номер в который приедет друг или подруга на следующий день в районе полуночи, когда в этом номере спокойно спит другой гость. Список можно продолжать до бесконечности. В такой ситуации, когда гость чисто физически не может получить желаемого многие начинают откровенно хамить. Вчера я например в ответ на мои объяснения о том, что сейчас 22:30 и это последняя комната, которую я могу предложить я услышала "It's bullshit!" Вежливо попросила придерживаться нормативной лексики, дискуссия продолжилась дальше...Пришел менеджер, который работал в ночь. К слову-это двоюродный брат хозяина, который с интересом наблюдал за происходящим, мою просьбу помочь решить проблему попытался всячески игнорировать. Когда я наконец смогла задействовать его в решении конфликта он откровенно навешал гостям лапши на уши о том, что на следующий день их переселят! Куда? Отель полностью продан! Это значит еще один конфликт и плохие отзывы об отеле в интернете...И это не единственный случай-он все время опаздывает (а оплата у нас почасовая), мухлюет с часами коллег и всячески старается работать как можно меньше, переложив все на других. Когда я работаю в смену с хозяином (у нас два отеля и я могу просто позвонить по телефону) все проблемы решаются за минуту. То есть стресс получается двойной-грубость гостя и нежелание помочь со стороны руководства. После ситуаций как вчерашняя я очень расстраиваюсь (ревела всю дорогу домой...) и начинаю задумываться, а зачем работать честно и стараться придерживаться правил? Может тоже как другие врать и юлить? Проблема в том, что я так не умею... Работу я оставить не могу, потому как новую найти сложно и особенно с моим образованием (учитель английского, которым здесь работать мне не представляется возможным). Как вы справляетесь с подобными ситуациями? Заранее спасибо за отзывы и советы

babochka: ME Дипломатично попросить совета у хозяина отеля, если с ним нет проблем в работе. Такои ход вам будет в помощь, если на вас же и настучит его родственник. ПС: учителем вполне возможно работать, работаем вроде как...

muha: Я работаю совсем в другой сфере, но у меня тоже конфликты на работе. Я через набитые шишки и слезы пришла к выводу, что как я работала дома (по крайней мере как мы многие привыкли честно, добросовестно, на дядю как-будто на себя) здесь никому не нужно. Здесь другие стандарты и требования и приходится себя ломать. Здесь больше ценится когда ты видимость работы создаешь и при этом красиво расказываешь как много и хорошо ты всего сделал. И еще твоя социальность играет роль, то есть когда ты с коллегами с удовольствиеи обсуждаешь кто с кем, кто чего пожрал, сколько пива выпил, как в туалет, у кого какие болячки в подробностях мельчайших и т.п. Тогда ты удобен, понятен, то просто молодец. А когда ты просто пашешь в поте лица и болеешь за результат, то становится непонятно чего ты добиваешься, может куда метишь не туда, подозрительно..... Но может это только мой печальный опыт и есть здесь другие, более оптимистичные примеры. Но вот у меня как-то так....


Софи: МЕ, умение решать конфликты очень важное качество, если работаешь в сфере обслуживания. Главное, не поддаваться раздражению и не воспринимать все персонально. Гости могут грубить просто потому что устали или уже "имели счастье" быть обманутыми в других отелях.Приглядитесь каким образом разрешает кофликты ваш хозяин, попросите на крайний случай расширения полномочий. И наплюйте вы на недобросовестного менеджера. Делайте свое дело на совесть и не поддавайтесь на провокации. Мне лично в коонфликтных ситуациях помогает spiegelen. Как по-русски эта техника разрешения конфликта называется не знаю. Могу показать на ваших примерах как это работает.

Wima: ME Я Вас очень понимаю, т.к. тоже работала в готеле в центре Амстердама, и знаю что это такое, а особенно когда руководство готеля вместо того, что бы помочь или поддержать как то, ещё наоборот пытается поставить вас под удар, приятного мало. Что посоветовать, не знаю, если вам нравится эта работа, то нужно действительно, попытаться выбрать свою тактику и поговорить откровенно с хозяином готеля. А с гостями, которые требуют того, что не знают чего, нужно быть просто коротко и ясно. У меня были туристы, которые требовали условий 5 звёздочного готеля, а сам готель имеет 3 звезды, и они тоже возмущались, как это так, тапочек и банного халата в номере нет, хотя на всех сайтах написано, что есть, а чего нет в сервисе. Или сделав резервирование как hotdeal, которое не подлежит аннулированию, требовать деньги обратно. Вы не расстраивайтесь, это как говорится, risico van het vak.

drs. Van: muha пишет: Здесь больше ценится когда ты видимость работы создаешь и при этом красиво расказываешь как много и хорошо ты всего сделал Правильно! Пионерско-комсомальские показатели и показаловка! ( = от слова "показуха" и "обязал-показал" потому как обязан показать)

sweetheart: drs. Van Мне вот интересно - вы здесь работаете? Не уверена, что ответите, конечно. Вы как-то этого вопроса всегда избегаете. Мне интересно просто, голословно ли вы говорите или исходя из опыта? Вы же врач по профессии? Интересно услышать от вас про "показатели" во врачебном мире. Так сказать, из первых уст. Только давайте без ссылок на новости и прочие второстепенные вещи. Мы же тут опытом делимся.

Stalla: muha пишет: Здесь другие стандарты и требования и приходится себя ломать. Здесь больше ценится когда ты видимость работы создаешь и при этом красиво расказываешь как много и хорошо ты всего сделал. Как вы описываете ситуацию, мне очень знакомо. Хотя не могу сказать, что мои коллеги здесь отлынивают от работы, нет, очень многие много и усердно работают. Но есть два момента, которые мне поперек горла иногда: 1) "А поговорить?" (точно, как вы пишете, разговоры могут вестись в таких деталях и так долго, что у меня мозги начинают париться) 2) Себя не просто похвалить, а расхвалить и расхваливать. Это, конечно, надо уметь. Вот я не умею. Интересно, научусь? У нас сейчас новый молодой коллега, после университета, еще и полгода не проработал, т.е. ни жизненного, ни рабочего опыта еще не приобрел. Но: и рот не закрывается, и если его послушать, то он - важнейший и главнейший человек не в нашем отделе, а во всей компании. Иногда мне кажется, что это - минус мужского коллектива, какое-то немерянное хвастовство и показуха. Ну, думаю, я тоже не идеал, они как-то меня терпят, вот и я с ними по-своему отншения пытаюсь выстраивать. Иногда и без конфликта не обойтись. Как они говорят: klinkt het niet dan botst het maar

ME: Девочки! всем большое спасибо за отзывы и советы! babochka С хозяином отеля мы на эту тему разговариваем каждый раз как видим друг друга, потому как и ему "достается" от двоюродного брата-менеджера, который сам по своей инициативе ничего делать не будет и самым наглым образом свалит все на хозяина. Я немного поясню почему это происходит. Отель-семейный бизнес и принадлежит он двум китайским семьям. У китайцев не принято выяснять отношения с родственниками и перечить старшим(родители менеджера сыграли не последнюю роль при открытии этого бизнеса). Вот отсюда и все наши проблемы. В нашем коллективе я одна что-то возражаю против штучек менеджера (Например попросила доплачивать мне за то время что он опаздывает и он перестал! Но только со мной-с другими все по-старому). По-поводу работы учителем. Вы не совсем правильно поняли! Я просто не рассматриваю это как вариант, потому как после 16 лет работы педагогом в России плюс 8 лет управления своей собственной школой, я просто устала от данной деятельности, которая к тому же крадет мое личное время после окончания работы (подготовка к новым урокам, проверка тестов, документация и т.д.) muha Очень вас понимаю! К счастью я почти не соприкасаюсь с другими коллегами-в смену на ресепшен сидит только один ресепшеонист. Все мои коллеги из разных стран-такие же иммигранты как и я. Голландских коллег у меня нет. Wima Спасибо за поддержку! Вы правы-и чего только эти клиенты не попросят! В нашем отеле-двушке самым нелепым требованием был вопрос одного иранца, который просто зашел с улицы и после долгих переговорах о скидках на номер, который и так стоил не дорого, спросил есть ли в комнате компьютер с выходом в интернет, где у нас бассейн и можно ли в отеле арендовать автомобиль... Софи Я согласна с вами, о важности уметь правильно разрешать конфликты и с удовольствием ознакомлюсь с вашей интерпретацией техники зеркала (вы обещали рассказать как можно применить ее в описанных мною ситуациях). Полномочия ресепшеониста к сожаленю сложно расширить до полномочий менеджера или владельца. Во многих конфликтных ситуациях безотказно сработало бы предоставление скидки или бесплатных услуг (которые обычно оказываются отелем за плату-например завтрак, если он не включен в стоимость проживания данного гостя) или бесплатный опять же апгрейд до более комфортного и дорогого номера. Такие вещи мне никто не разрешит предлагать по своему усмотрению. Вот и приходится общаться с менеджером, а он во многих случаях просто перестает брать трубку услышав о проблеме. И вот тут ты остаешься с гостем один на один....Мой рекорд со сложными гостями был 2 часа переговором (потом я на свой риск отправила их в наш второй отель без доплаты). Вот так и живем Всем еще раз спасибо и доброго дня!

egel: ME пишет: хозяином (у нас два отеля и я могу просто позвонить по телефону) все проблемы решаются за минуту. То есть стресс получается двойной-грубость гостя и нежелание помочь со стороны руководства. После ситуаций как вчерашняя я очень расстраиваюсь (ревела всю дорогу домой...) и начинаю задумываться, а зачем работать честно и стараться придерживаться правил? Может тоже как другие врать и юлить? Проблема в том, что я так не умею... Работу я оставить не могу, потому как новую найти сложно и особенно с моим образованием (учитель английского, которым здесь работать мне не представляется возможным). Как вы справляетесь с подобными ситуациями? Заранее спасибо за отзывы и советы Я почти5 лет проработала в отелях правда в турции, у вас еще нормальные ситуации с туристами бывают и похуже . Иногда такие неадекваты бывают, что приходится и юлить и выдумывать иначе никак. Если так все близко к сердцу брать то лучше работать учителем английского языка. Я здесь тоже 2 года в отеле проработала на рецепшн и в ресторане и больше не хочу, хватит с меня, кстати здесь меня больше достали коллеги чем гости. Сплетни и доносы это ужас, с турками было намного проще. Вам хоть с хозяевами повезло у нас такие жлобы были экономили на персонале, брали малолеток-щкольников и студентов, после которых все приходилось переделывать.

babochka: egel Если так все близко к сердцу брать то лучше работать учителем английского языка. Работа в образовании принесет больше стресса...одни только рецензии студенческие чего стоят...а жалобы, и как их голландские менеджеры любят иметь.

egel: ME пишет: У китайцев не принято выяснять отношения с родственниками и перечить Так вы в китайском работаета? Ну тогда вам еще повезло, у нас в отеле тоже семейный бизнесс но голландцы! Таких жлобов еще поискать надо. Ушла из-за того что из-за такой экономии на персонале, на одного работника они пытались повесить по 10 функций, в конце вообще офигели начали экономить на хаускипинге и посудомойщиках. Зачем платить больше? Все это делали мы, разве только номера не убирали, и то что-то там пытались повесить на нас уборку посуды из номеров. Кофе из ресторана брать нельзя ит.д. А когда развесили объявление что прикарманивание чаевых приравнивается к воровству, вообще многие уволилсь по собственному желанию. В общем работали иногда с 5 утра до 4-5 вечера и все время на ногах. Из моего опыта хозяева из "развивающихся" стран намного лояльнее и думают не только о деньгах но и о людях. Я слышала что не во всех отелях так, зависит от дирекции. ME пишет: И вот тут ты остаешься с гостем один на один....Мой рекорд со сложными гостями был 2 часа переговором Хаха, по моему опыту здесь не такие уж сложные гости. Я работала в турляндии в несколькт 5 отелях, так там тааакие требования у народа, как-будто они по меньшей мере в Ритц прилетели а не на среднестатистический куррорт пусть и класса люкс. Просьбы были убрать пьяных русских гостей с аквалангами из бассейна, запретить немецким дамам гулять возле бассейна топлесс ведь дети смотрят и занимать лежаки в 6 утра. То соки фреш только 5 видов а вот во франции было 7, что это такооое это так навскидку, если все вспомнить можно целые мемуары написать. Так что расслабьтесь у вас все намного проще, трудные гости неизбежны, это издержки профессии, главное научиться не принимать все персонально, иначе нервов не хватит. Улыбаемся и машем. БабочкаТогда где найти работу без стресса

Лёва: А мне вот моя работа нравится и коллектив у нас Есть конечно какие-то минусы ( как и везде ), но в целом своей работой очень довольна Желаю всем того же :)

Свистулька: Stalla пишет: 1) "А поговорить?" (точно, как вы пишете, разговоры могут вестись в таких деталях и так долго, что у меня мозги начинают париться) + мильон... Коллектив в котором я работаю состоит из 6 мужчин и одной женщины. Вот у этих самых мужчин (преимущественно 2 из них) рот не закрывается с утра до вечера. Может кто-то и любит такую атмосферу, но у меня стабильно каждый день после работы головная боль, и довольно сильная, переходящая иногда мигрень. Niet leuk. Кроме этого обсуждаемые темы не ограничиваются вообще ничем. Вчерашняя новость например была о том что сын коллеги захотел братика и он с женой в тот же день занялись сексом. Оооочень интересно и познавательно. Работу я кстати свою люблю, даже очень, но иногда, особенно когда сроки поджимают, меня лично эта непрерывная болтовня напрягает.

Стеша: Все!! не могу больше КопеЦЦ!! Меня на курсах просто ненавидят!!!! Смеются. в слух коментируют в чем я пришла и какая на мне стрижка.эти злостные улыбуи ненавижу, осталось отходить ( на курсы) немного но меня уже тошнит от всех. Мне прямо 2 дамы в раздевалке высказали что у одной муж к украинке ушел а у другой папа маму бросил и ушол к русской - и мой вызывающий вид( из косметики только тушь для ресниц) как они говорят прямое доказательство тому что я хочу обратить на себя внимание. Я не виновата что ко мне подходят ребята кушают со мной в столовке мы мило БОЛТАЛИ сейчас я их всех избегаю вообще не хочу туда ходить

Ляля: Не страдайте ерундой! Зачем кого-то избегать? Будьте самой собой. А дам - в сад. (безусловно, если Вы , действительно, не вызывающе накрашены и одеты, как оно и есть, судя из Ваших слов) Мужья ушли - значит, им волноваться больше не о чем:):) И еще - мужчины (по моему опыту) - существа гораздо более консервативные, чем женщины ( в общем и целом, исключения и летуны везде есть). Если он решается уходить, значит, совсем допекло или очень сильно влюбился. А что за курсы?

Стеша: phisiotherapeut + курсы медсестры одета как и все в спортивки

Ляля: Ну вот и умничка! На все остальное забейте. Отделяйте главное от второстепенного. Ну и в помощь- фраза, которая прозвучала в фильме "Все будет хорошо", 1995. "Ты руку-то подними. Нет, только выше,выше! Выше-выше,во-во-во, вот так вот. А теперь вот ее резко брось вниз и скажи: ну и хер с ним, с плащом!" (говорит эту фразу Смирнов в исполнении А.Збруева). Слово "плащ" можно и опустить:)

Стеша: спасибо Ляля

Oreo: Стеша Кто это вас так? Что за дамы? Пока писала уже ответили. Согласна с Лялей, дамов надо в сад.

Oreo: Ляля "Ну и хер с ним, с этим плащом" - это уже идиоматическое выражение :) Можно даже не цитировать фильм

lucky: Стеша Стеша, да вы просто столкнулись с женской ревностью и завистью. Увы, от данных нападок никто и нигде не защищен. Вам нужно не плакать и страдать, а учиться свою личность отстаивать, потому что никто вам не даст гарантии, что вы с таким и потом на работе не сталнетесь(не работу же каждый раз бросать из-за разных женщин, которые вам что-то ни так сказали/посмотрели). Все нападки надо просто присекать. К примеру, они опять стали вас обсуждать при вас, вы берете телефон и направляя на них говорите им следующее:" могу я записать аудио/видео вашего разговора обо мне?"(просто в Голландии нельзя без разрешения никого записывать). Они, конечно, настороженно спросят зачем, а вы им:"да вот, хочу спросить у адвоката, как рассматривать данные ваши разговоры обо мне". И главное делайте это спокойно с улыбочкой надменной. Даю гарантию, что они свои хвосты языки прижмут. Да и потом, вам нужно радоваться, что мужчины с вами хорошо общаются, значит вы им интересны. А мелочные, алчные, завистливые бабенки не должны вас волновать. Идите смело по-жизни с гордо поднятой головой и не считайте себя ни в чем виноватой ни перед кем, за не свои поступки(кто-то у кого-то кого-то увел).

Lenna: Стеша не знаю, при чем тут адвокат, но куратора группы и администрацию школы надо поставить в известность об издевательствах (pesterijen) вот еще почитайте, много полезного тут и особенно тут

Маруся Климова: Стеша извините, а сколько вам и соученицам лет?

Ляля: Oreo пишет: это уже идиоматическое выражение :) Можно даже не цитировать фильм Ну, я ж не знаю, сколько девушке лет. Может она и незнакома с этим фильмом.

beloved: Стеша,перестаньте вы нервничать,смотрите на ситуацию легче,кто от кого ушел-это не ваша проблема,а девушек этих игнорируйте,чем больше игнорируете,тем меньше желания у них говорить гадости,по крайней мере при вас,а что говорят у вас за спиной-так это не ваше дело.Меня тоже обсуждали за спиной и слухи доходили,когда я в школе работала,мол,какая я плохая,только с одним развелась старым и уже на молоденького переключилась,мол шустрая!(тем дамам кстати было далеко за 40 и это была элементарная зависть,потому что одна за свои 45 лет ни разу не была замужем,а у другой вроде в тот момент были проблемы с мужем,а тут такая молодуха и уже второго мужика поменяла!)И знаете,что,чем меньше на них обращаешь внимания,тем больше они злятся,но быстрее переключаются на другой "объект",кто будет с ними ругаться и спорить.Понимаю,что легче так сказать,чем сделать,но тем не менее постарайтесь,можете когда мимо них проходите одевать наушники с любимой музыкой и пусть себе язвят. А по поводу зависти и злости я согласна с девушками,что она будет всегда,тем более к молодым и симпатичным,а потому нужно учиться реагировать на нее спокойно или просто игнорировать.Удачи вам и терпения!

egel: Хочу спросить, что за дамы вас достают голландки или это женщины из других культур? Вполне может быть что у тех 2 женщин личная неприязнь к русским и они настраивают всю группу против нее. Мне лично все это странно, у меня никогда такого не было наоборот у нас были мультинациональные группы на языковых курсах и такие же группы на МБО по администрации и все очень дружно, со многими до сих пор контакт есть.

drs. Van: egel пишет: женщин личная неприязнь к русским Тоже не знала, что такое бывает... Ан- нет! Только меня больше удивило КАК моя (32-чел)группа отреагировала на мое отсутствие реакции со стороны нападавших дам из Румынии: на следующее утро почти вся группа поздоровалась по-русски! ( кто " спасибо", а кто " здравствуйте" ) И группа-то такая разношерстная: от маво до промовенди, от 19+ до 50+, голландцы-белги-финн-шведка-американцы-испанцы-китайцы-тайцы-индус-африканцы-арабы-турки-японка ... Ну и парочка дам из Восточной "Европ-и". Честно скажу было неожиданно приятно! ( и никто не вспомнил ни Горбачева-Путина-Ленина).

Маруся Климова: egel пишет: Мне лично все это странно, у меня никогда такого не было drs. Van пишет: Тоже не знала, что такое бывает... я тоже никогда с такой неприязнью не сталкивалась...может, "лучшее, конечно, впереди" наоборот, когда в прошлом году была эта тупая реклама про украину, про фубтол, у меня дамы спросили- а что, мол, правда, что вы на украине такие красивые? ни одного косого взгляда не помню...

Стеша: всем привет спасибо за отзывы )) вот отписываюсь учитель всех поставила дам на место после того как один молодой человек за меня заступился сказал что если еще такое услышит обо мне будет иметь проблемы лично с ним ( огромный такой черный парень боксер) это услышала учительница вмешалась и поставила дам на место при этом прочитав лекцию о расизие

Yanito: Девушки, подскажите пожалуйста, наверняка есть в Го законодательство по охране здоровья на рабочем месте проблема заключается в том, что мой муж довольно высокий и крупный, основную часть рабочего времени он вынужден проводить за рулем, но служебный автомобиль это нечто вроде божьей коровки по размеру и езда как в запорожце "уши коленями зажаты" (малость утрирую конечно) в общем муж начал испытывать серьезные проблемы, т.е. неудобство было с самого начала, но ухудшение самочувствия шло по нарастающей, гипотетически проблему может переломить замена кресла и удлинение полозьев что бы отодвинуть его дальше, но как этого добиться от работодателя... муж очень переживает и из-за работы и из-за самочувствия... разумеется никто не хочет идти на конфликт с работодателем, но надо как-то обосновать пожелания буду признательна за любой совет!

Oreo: Yanito К врачу надо сходить за заключением о состоянии здоровья. Ну и потом высказывать пожелания работодателю. В Швейцарии доктор может высказать эти пожелания работодателю за клиента. Я думаю в Голландии такое тоже возможно.

strela: Yanito если у вашего мужа постоянный рабочий контракт, то работодателю дешевле поменять кресло в машине, чем оплачивать больничный и замену. Если жалобы работника подкреплены подтверждением врача, то работодатель идет навстречу.

Yanito: Oreo strela девушки спасибо! контракт не постоянный, первое время (около 9 мес) он работал на эту компанию на своей машине, ему оплачивали бензин (у него был лист учета по километражу с момента выхода из дома до момента приезда домой), работал от бюро, всё было в полном порядке когда с ним заключили годовой контракт, то он получил машину компании (в машине установлен какой-то датчик типа бортового компьютера для учета времени использования срабатывает от зажигания), это какой-то очень миниатюрный пежо, я в качестве пассажира на ней ездила, даже пассажирское кресло невозможно неудобное и ноги деть реально некуда теперь собственно вопрос, какой именно специалист может оценить ситуацию с правильным/неправильным положением тела/ног во время вождения? колени у него почти буквально упираются в руль (рулевую колодку) либо их надо сильно разводить, но справа мешает переборка панели и на голени чуть ниже колена уже что-то вроде жесткой мозоли как это бывает на локтях, сиденье отодвинуто на максимум очень низкий потолок, если спинка сиденья в нормальном положении, то он упирается головой и кроме того недостаточен обзор, если спинку откинуть, то для нормального обзора он вынужден не совсем естественно вытягивать шею вперед из-за чего плечи в течении дня в сильном напряжении + неправильное положение спины из-за этого т.е. машина ему не подходит именно по росту эту машину ему выдали в середине мая, первые ощутимые проблемы начались в начале июля на текущий момент он уже полугода почти живет у физиотерапевта (посещает 2-3 раза в неделю), но это почти не помогает

BN: Yanito А Ваш муж не пытался поговорить с работодателем о другой, более удобной машине? У меня на работе подобные вопросы решаются именно на уровне разговора, и, если начальник попросит принести справку, тогда скорее всего нужна справка от травмотолога-ортопеда, тем более, что физиолечение не помогает. И в данной ситуации не поможет никакое лечение, если человек сидит весь день в неудобной позе, ИМХО, конечно.

strela: Yanito если после разговора и мед подтверждений вашему мужу не предоставят другой автомобиль, можно предложить работодателю произвести инвентаризацию рабочего места с помощью эрготерапевта или эргокоуча, называется это werkplek onderzoek. успехов!

tatyana: strela пишет: можно предложить работодателю произвести инвентаризацию рабочего места с помощью эрготерапевта или эргокоуча, называется это werkplek onderzoek. На основание Arbowet o безопасном для здоровья рабочем месте. Можно обратиться в arbodienst на своем предприятии или в соответсвующее adviesbureau этой службы. Arbeidsomstandigheden В конце ссылка для работающих в транспорте и логистике Werkplekonderzoek

sema: во многих предприятиях есть bedrjfsarts, я думаю, вашему мужу надо к нему обратиться

Yanito: BN strela tatyana sema Девушки спасибо Вам ОГРОМНОЕ просто! Всю инфу слила мужу. Он лапочка, но мне кажется он немного робок в отношениях с руководством - держится за работу. Сейчас говорит, что недавно была аттестация, которую он успешно прошел и маячит продление договора, хочет уже после получения нового контракта поговорить о проблеме, обещался мне слезно что решит вопросы с медицинской стороны в плане доказательств. Ещё раз всем огромное спасибо -- BN пишет: А Ваш муж не пытался поговорить с работодателем о другой, более удобной машине? пытался, но весь парк машин состоит только из этих пежо, спросила как другие, а я говорит самый высокий strela пишет: мед подтверждений вашему мужу не предоставят другой автомобиль, можно предложить работодателю произвести инвентаризацию рабочего переживает что это создаст конфликт с руководством и контракт не продлят -- я буду его потихонечку пинать, потому что смотреть как он мучается у меня уже никаких сил нет ...

Oreo: Yanito На фирме такое руководство гадское, что ваш муж боится конфликта, или у него успехи ниже среднего? Обычно, к начальству надо уже выходить с предложениями, а не просто с жалобами. Типа "Я такой молодец, я так упорно работаю и ответственно отношусь к своим обязанностям. На своем месте я сделал вот это, это и это (тут описываются свои успехи, даже скоромные). Только одна проблема - мне неудобно в машине, потому что я высокий, вот и доктор говорит, что от этого проблемы появились. Выдайте мне пожалуйста другую машину или давайте я на своей буду ездить и скрупулезно отчитываться или на моей машине поставим счетчик и я его буду включать/выключать, как в такси." Хотя дождаться продления контракта сначала - это дельная мысль. Извините, что насоветовала прописные истины, если что..



полная версия страницы