Форум » 5. Жизнь в Голландии » Защита прав потребителей » Ответить

Защита прав потребителей

strela: Есть ли подобная организация в ГО? Уже 2 месяца бодаемся с MIELE, пылесос сломался ровно после третьей убоки, гарантия и все остальное имеется, только вот за ремонт попросили 100 евро заплатить, тк дескать сами виноваты, не надо было так яростно пылесосить... По телефону общались 3 раза, там какие-то хамские ответы, написали жалобное письмо - ни ответа, ни привета. Есть ли какие-то инструменты давления на них? Что посоветуете? Consumentenbond

Ответов - 77, стр: 1 2 All

tatyana: strela похоже вам сюда Consumentenbond

strela: Спасибо, буду изучать.

anciutca: strela А где вы покупали пылесос? Часто фирмы должны быть прикреплены к Geschillencommissie, которая решает спорные вопросы. Посмотрите по ссылке click here в разделе "Zoek aangesloten ondernemers", есть ли там ваша фирма. С Consumentenbond у меня опыт очень негативный, случайно стала их членом нажав на кнопку в интернете и не смогла отделаться от годовух взносов, даже при помощи юридического локета.


viooltje: А в какой организации помогут бесплатно составить письмо в Consumentenbod?

lucky: viooltje , во-первых на самом сайте Consumentenbod есть Voorbeeldbrieven, есть еще здесь http://www.consuwijzer.nl/Voorbeeldbrieven

viooltje: Спасибо,завтра посмотрю.

lucky: Пожалуйста.

viooltje: anciutca А обращение в Consumentenbond помогло вам в решении вашей проблемы?

anciutca: viooltje Нет, не помогло, так как у меня была жалоба на них самих, а так как они высшая инстанция - то естественно, правда была на их стороне.

guest: anciutca а как же данные ваши? чтобы стать членом, надо свои данные оставить и согласие дать..а не просто кнопку нажать

viooltje: anciutca пишет: Нет, не помогло, так как у меня была жалоба на них самих, а так как они высшая инстанция - то естественно, правда была на их стороне. Даааа уж,было бы,как говорится смешно,если бы от всего этого не становилось очень грустно.....

Prinses: viooltje А как, если не секрет, закончилась ваша исторяи с обоями?

strela: anciutca проглядела ваш вопрос, покупала в MediaMarkt, но он якобы не при делах, он связующее звено между покупателем и производителем. Они отправили пылесос в Миле по почте и прислали квитанцию за ремонт, и сказали, что все вопросы к производителю.

viooltje: Prinses С обоями просто закончилось.Никто больше не наезжал,но там я и не переживала,попробовали бы наглые турки доказать,что я получила их обои,когда я их в глаза не видела. Теперь попробовать бы доказать,что компания Simyo,где я заказала сим-карту только для звонков и смс-к,за 2.99 в месяц незаконно подключила мне интернет, когда на вопрос-wil je internetten? при регистрации, я ответила-nee,dank je. Очень не хочется вместо 2,99 платить 350 евро,которые они мне насчитали...

anciutca: strela Я посмотрела инфо на их сайте, я бы написала им еще одно письмо по е-майлу. По телефону общаться не имеет смысла, так как все нужно иметь с письменном виде. В Algemene Voorwaarden у них стоит, что они подчиняются законодательству в плане того, что касается гарантии. Еще там есть документ "Wettelijke garantie en aansprakelijkheidsperiode.pdf", оттуда бы я им процитировала "1. Wettelijke garantie 6 maanden Bewijslast: U hoeft in deze periode niets te bewijzen. Het is aan Media Markt om te bewijzen dat het defect niet onder de garantie valt. " То есть, попросите их вернуть вам деньги, которые вы им выплатили за ремонт. В случае отказа, попросите их указать на что они ссылаются и чем они могут доказать, что пылесос сломался по вашей вине. Напишите, что ответ вы хотите получить в письменном виде в течение недели,, можно по е-майлу или по почте и нужен он вам для того, чтобы обращатся в высшие инстанции, если ваше требование не будет удовлетворено.

strela: anciutca Спасибо за совет, ситуация уже разрешилась в нашу пользу. Сегодня доехала до Miele при мне его открыли и починили, заменили фильтр. Денег не просили! Сюр...

anciutca: strela Молодцы! Все таки ваша правда взяла!

sigma: Модераторы, простите если не в ту тему пишу. 1 декабря я купила в дорогом магазине (владельцы - продавцы в магазине) зимние сапоги по обычной цене (т.е. БЕЗ скидки). Сегодня смотрю на сапоги, а у них дырка - шов на голенище разошелся. К счасть, платила банковской карточкой и есть кассовый талон (как чувствовала!). Имею ли я право требовать в магазине какую-то компенсацию (хотя бы на ремонт сапога). Дело в том, что у меня толстая лодыжка и мне очень трудно найти подходящие сапоги. Эта модель мне подошла (я даже подумывала купить на следующий год такие же сапоги другого цвета, а теперь вот не решаюсь). Заранее благодарна за помощь.

vassa: sigma сходите в магаз обязательно. однажды я купила носки. и через 2 недели в носке появилась дыра. мой партнер возмутился, отнес носки в магазин и получил новую пару.

Prinses: vassa пишет: купила носки. и через 2 недели в носке появилась дыра. мой партнер возмутился, отнес носки в магазин и получил новую пару. Извините, но это из серии анекдота просто

sigma: вот нашла хорошую ссылку http://www.consuwijzer.nl/kleding/ontevreden-over-aankoop/rechten-bij-ondeugdelijk-product uitgangspunt is dat u eerst recht hebt op kosteloos herstel of vervanging. Gaat het product binnen zes maanden kapot, of is er binnen zes maanden iets mis met het product? Dan moet de verkoper bewijzen dat dit uw schuld was.

Маруся Климова: sigma самое лучшее в этой ситуации- сделать возврат товара...ну или обмен, уж если ты так душевно к ним привязалась.Я бы вернула.Они обязана принять товар.Тем более,есть подтверждение твоего платежа.Можно еще обменять, уж если они совсем заартачатся с возвратом.Кстати, гарантия на обувь при покупке по-моему, 40 дней,но я не уверена в сроках...

Маруся Климова: Prinses пишет: Извините, но это из серии анекдота просто почему?дело не в том, ЧТО куплено, а в его качестве.И потом- для некоторых людей это элемент игры...речь даже не идет о том, сколько это стоит, а о моем праве как потребителя.Вполне нормально.

Natalie: sigma пишет: Имею ли я право требовать в магазине какую-то компенсацию (хотя бы на ремонт сапога). В одном магазине я получила гарантию 6 мес, в другом 1 год, обувь не дешевая, но и не супер дорогая. должны отремонтировать бесплатно или заменить, как минимум. даже если купили по акции со скидкой. не накручивайте себя, а позвоните или сходите и спросите. а вообще самое лучшее при покупке спрашивать сразу про гарантию и условия.

Maximam: А у нас TELE2 денежку снимала со счета оказываеться регулярно . Хотя интернетом ( телефоном , тв ) никогда не пользовались . Заказали приставку по инету , подключить не смогли - вызвали монтера ,оказалось поломка кабеля - монтер сказал , что чинить tele2 не будет т.к. поломка в парадной на этаже ниже , там для новоиспеченных соседей делали ремонт и наверное во время ремонта перебили кабель телефонный ( но это как один из варинтов ) . Вообщем подключайтесь к KPN может они починят и отошлите обратно приставку , ну мы сразу обратно и отослали ... Ещё и назвонились им в кантору с мобильного почти по 2 евро минутку :) ...тоже накапало , пока музыку слушали.. Недавно счет пересматривала , tele2 снимало 4 месяца деньги ! Написали письмо с просьбой разобраться и вернуть денежку , сегодня позвонили ..вообщем сказали - нифига вам не вернем ................ Может у кого то был такой печальный опыт ? Есть ли шанс вернуть деньги ?

lucky: Maximam Во-первых, вы можете сами себе на счет зачислить те суммы, которые они с вас снимали. Называется данная опция на вашем банковском счете:Automatische incasso terugboeken. Суммы можно вернуть в течении 56 дней со дня снятия с вашего счета. А во-вторых, напишите им письмо и потребуйте с них письменный ответ, почему и на каком основании они снимали с вас деньги и когда они собираются вам их вернуть. Телефонный звонки часто просто бесполезны и стоят денег, как вы уже сами убедились.

Maximam: Вернуть уже не получиться , больше времени прошло чем 56 дней . Это и был ответ на наше письмо , их звонок . Потому что когда просто звонили до письма , то вообще никаких ответов не было . Разговор с роботами

Olinja: В Нидерландах очень часто решается вопросы по возврата с битьем кулака по столу- я не ухожу- дайте менеджера и решайте. Не хочется говорить, но иностранцев всегда пытаются прогнуть только из-за того, что знают меньше о своих правах. Но если с продавца ми жестко, то сами мигом прогибаются. Голландцы- трусливые очень

tatyana: Olinja Что это было? Хорошо , если бы у вас был рассказ о конкретном случае, что произошел непосредственно с вами , пример, то есть, а не просто собственные умозаключения в этой теме.

Грета: Olinja я так понимаю, что у вас негативный recente ervaring нарисовался. А что было причиной бития кулаком и в каком магазине, если не секрет? насчет трусливых голландцев.. вы это всерьез или неудачно выразились?

Yanito: Я в какой-то степени согласна с Olinja, но у меня подобный негативный опыт касался только интернет шопа - мои 6 писем были проигнорированы до тех пр пока не написал муж, после чего мне пришло письмо с извинениями и возврат незаконно списанных средств. Касательно офф-лайна не сталкивалась ни разу, хотя обмены были, иногда даже не спрашивают чек, но тут скорее всего только потому, что деревенька маленькая.

yeslee: Maximam Мой муж уже давно понял, что зачастую с ними спорить лично ~ себе дороже выйдет, тк не то что денег не вернешь, потратишь круглую сумму на звонки и кучу времени и нервов. Он постоянно сталкивается со всякими рода вымогательствами: то деньги за пользовние интернетом у него по 600 евро списывали, хотя он сидел несколько минут,то машину незаконно на штраф~стоянку забрали, это еще 200 с лишним. Куча случаев, всех не припомнить! Он сейчас просто все решает: записывается к бесплтным юристам, они пока еще ничего не проиграли, нам всегда все возвращали. Сейчас новая история: колледж, котором он уже больше года как отучился прислал счет, в то время как он никогда не платил за него сам, платила компния, плюс диплом уже выдан 1,5 года назад. Простые разборки по телефону опять не помогают, уже обратился за помощью.

Грета: yeslee пишет: ,то машину незаконно на штраф~стоянку забрали, это еще 200 с лишним а за что забрали-то? . Сейчас новая история: колледж, котором он уже больше года как отучился прислал счет, в то время как он никогда не платил за него сам, платила компния, плюс диплом уже выдан 1,5 года назад а счет за что, доплата за обучение или компания что-то незаплатила?

Yanito: yeslee пишет: колледж, котором он уже больше года как отучился прислал счет yeslee прикольно, у моего мужа отчасти была похожая ситуация, мужу в начале этого года прислали счет на доплату за тумбу, которая была куплена почти 3 года назад, основание указано как ошибка магазина в цене и он обязан доплатить (доплата кстати около 100 евро), он отказался, пришло письмо с повторным требованием, и угрозами инкассо. Я тогда написала Лаки (спасибо ей огромное за подсказки) в личку и она дала ссылки на законодательство, муж писал повторное письмо со ссылками на законодательство, и ещё куда-то направил жалобу на этот магазин. Мужа оставили в покое. Отдельно муж с большим энтузиазмом хвалил наши девушек за знания законов, чего он сам не знал детально, хотя подозревал что требование незаконное, всем девушкам форума от моего мужа

yeslee: Грета У нас около дома парковка бесплатная, там есть отрезок, куда по вторникам приезжает курица~гриль или что~то в этом роде. Ну вот :) забыл про это, там еще табличка была как~то с одного бока, если заедешь с другого ~ ни фига не увидеть ее. Он начитался правил, какие должны быть знаки в таких случаях, и имели ли они право забрать машину. Оказалось, это не тот экстренный случай, чтоб прям эвакуатор звать, метр влево ~ метр вправо, курица~гриль бы не умерла :) Разумеется , правила есть правила, но знаки стояли не по нормативу и их уже, кстати, переделали из~за этого случая :) А вообще должны были штраф влепить и все, а у нас такой стрсс был, утром в окно ~ а машины тю~тю :) ПС По поводу колледжа не знаю, но с задолжностями диплом не дали бы :)

Васена: Мы купили диван в мебельном магазине с витрины. По условиям договора, они обязались привести его в течение двух недель. Вчера позвонили и сказали, что привезут на неделю позже. Неприятно, мы и купили его с витрины, потому что он нам срочно нужен. Можно ли как-то поскандалить или неустойку у них запросить? Или проще не заморачиваться?

Юлия Пар: Дорогие форумчане, которые уже обосновались и знают все службы, меня интересует аналог общества защиты потребителей в Голландии. Суть вот в чем, на нг мы купили костюм в универмаге Бонетерие в Амстердаме, придя домой увидели брак, отнесли в магазин обратно, платили картой, соотв. они сделали возврат на карту и пообещали в теч. 5 дней деньги перечислить. Сейчас прошло 2 месяца, у нас постоянная переиска, мы спрашиваем, где наши деньги, и они постоянно находят причины, например, на visa сделать не могут перевод, попросили открыть в банке евровый счет со свифтом, сделали, переслали, отговариваются что счет не правильный, мы переслали скан с банка, тишина, пишу вторую неделю почему молчите и где деньги - тишина. Так вот дорогие форумчане, подскажите, как можно воздействовать на них через различные службы. Не хочется деньги терять, костюм не дешев. Спасибо!

Yanito: Юлия Пар начните процедуру со стороны банка - оспаривание операции. Вам какой-то документ дали о возврате?

Юлия Пар: Да. Дали чек retour kopie и желтенькую бумажку с номером и написано от руки дата и сумма.

Yanito: Юлия Пар 1. вы можете обратиться в свой банк 2. вы можете обратиться в банк магазина мне около 2 лет назад при обращении в свой банк в России так вернули деньги (179 евро), тогда как интернет-магазин тоже кормил обещаниями, у меня не было 2х месячного терпения, я обратилась в свой банк через 3 недели после бесплотных обещаний, оплата у меня была тоже визой



полная версия страницы