Форум » 5. Жизнь в Голландии » Защита прав потребителей » Ответить

Защита прав потребителей

strela: Есть ли подобная организация в ГО? Уже 2 месяца бодаемся с MIELE, пылесос сломался ровно после третьей убоки, гарантия и все остальное имеется, только вот за ремонт попросили 100 евро заплатить, тк дескать сами виноваты, не надо было так яростно пылесосить... По телефону общались 3 раза, там какие-то хамские ответы, написали жалобное письмо - ни ответа, ни привета. Есть ли какие-то инструменты давления на них? Что посоветуете? Consumentenbond

Ответов - 77, стр: 1 2 All

tatyana: strela похоже вам сюда Consumentenbond

strela: Спасибо, буду изучать.

anciutca: strela А где вы покупали пылесос? Часто фирмы должны быть прикреплены к Geschillencommissie, которая решает спорные вопросы. Посмотрите по ссылке click here в разделе "Zoek aangesloten ondernemers", есть ли там ваша фирма. С Consumentenbond у меня опыт очень негативный, случайно стала их членом нажав на кнопку в интернете и не смогла отделаться от годовух взносов, даже при помощи юридического локета.


viooltje: А в какой организации помогут бесплатно составить письмо в Consumentenbod?

lucky: viooltje , во-первых на самом сайте Consumentenbod есть Voorbeeldbrieven, есть еще здесь http://www.consuwijzer.nl/Voorbeeldbrieven

viooltje: Спасибо,завтра посмотрю.

lucky: Пожалуйста.

viooltje: anciutca А обращение в Consumentenbond помогло вам в решении вашей проблемы?

anciutca: viooltje Нет, не помогло, так как у меня была жалоба на них самих, а так как они высшая инстанция - то естественно, правда была на их стороне.

guest: anciutca а как же данные ваши? чтобы стать членом, надо свои данные оставить и согласие дать..а не просто кнопку нажать

viooltje: anciutca пишет: Нет, не помогло, так как у меня была жалоба на них самих, а так как они высшая инстанция - то естественно, правда была на их стороне. Даааа уж,было бы,как говорится смешно,если бы от всего этого не становилось очень грустно.....

Prinses: viooltje А как, если не секрет, закончилась ваша исторяи с обоями?

strela: anciutca проглядела ваш вопрос, покупала в MediaMarkt, но он якобы не при делах, он связующее звено между покупателем и производителем. Они отправили пылесос в Миле по почте и прислали квитанцию за ремонт, и сказали, что все вопросы к производителю.

viooltje: Prinses С обоями просто закончилось.Никто больше не наезжал,но там я и не переживала,попробовали бы наглые турки доказать,что я получила их обои,когда я их в глаза не видела. Теперь попробовать бы доказать,что компания Simyo,где я заказала сим-карту только для звонков и смс-к,за 2.99 в месяц незаконно подключила мне интернет, когда на вопрос-wil je internetten? при регистрации, я ответила-nee,dank je. Очень не хочется вместо 2,99 платить 350 евро,которые они мне насчитали...

anciutca: strela Я посмотрела инфо на их сайте, я бы написала им еще одно письмо по е-майлу. По телефону общаться не имеет смысла, так как все нужно иметь с письменном виде. В Algemene Voorwaarden у них стоит, что они подчиняются законодательству в плане того, что касается гарантии. Еще там есть документ "Wettelijke garantie en aansprakelijkheidsperiode.pdf", оттуда бы я им процитировала "1. Wettelijke garantie 6 maanden Bewijslast: U hoeft in deze periode niets te bewijzen. Het is aan Media Markt om te bewijzen dat het defect niet onder de garantie valt. " То есть, попросите их вернуть вам деньги, которые вы им выплатили за ремонт. В случае отказа, попросите их указать на что они ссылаются и чем они могут доказать, что пылесос сломался по вашей вине. Напишите, что ответ вы хотите получить в письменном виде в течение недели,, можно по е-майлу или по почте и нужен он вам для того, чтобы обращатся в высшие инстанции, если ваше требование не будет удовлетворено.

strela: anciutca Спасибо за совет, ситуация уже разрешилась в нашу пользу. Сегодня доехала до Miele при мне его открыли и починили, заменили фильтр. Денег не просили! Сюр...

anciutca: strela Молодцы! Все таки ваша правда взяла!

sigma: Модераторы, простите если не в ту тему пишу. 1 декабря я купила в дорогом магазине (владельцы - продавцы в магазине) зимние сапоги по обычной цене (т.е. БЕЗ скидки). Сегодня смотрю на сапоги, а у них дырка - шов на голенище разошелся. К счасть, платила банковской карточкой и есть кассовый талон (как чувствовала!). Имею ли я право требовать в магазине какую-то компенсацию (хотя бы на ремонт сапога). Дело в том, что у меня толстая лодыжка и мне очень трудно найти подходящие сапоги. Эта модель мне подошла (я даже подумывала купить на следующий год такие же сапоги другого цвета, а теперь вот не решаюсь). Заранее благодарна за помощь.

vassa: sigma сходите в магаз обязательно. однажды я купила носки. и через 2 недели в носке появилась дыра. мой партнер возмутился, отнес носки в магазин и получил новую пару.

Prinses: vassa пишет: купила носки. и через 2 недели в носке появилась дыра. мой партнер возмутился, отнес носки в магазин и получил новую пару. Извините, но это из серии анекдота просто

sigma: вот нашла хорошую ссылку http://www.consuwijzer.nl/kleding/ontevreden-over-aankoop/rechten-bij-ondeugdelijk-product uitgangspunt is dat u eerst recht hebt op kosteloos herstel of vervanging. Gaat het product binnen zes maanden kapot, of is er binnen zes maanden iets mis met het product? Dan moet de verkoper bewijzen dat dit uw schuld was.

Маруся Климова: sigma самое лучшее в этой ситуации- сделать возврат товара...ну или обмен, уж если ты так душевно к ним привязалась.Я бы вернула.Они обязана принять товар.Тем более,есть подтверждение твоего платежа.Можно еще обменять, уж если они совсем заартачатся с возвратом.Кстати, гарантия на обувь при покупке по-моему, 40 дней,но я не уверена в сроках...

Маруся Климова: Prinses пишет: Извините, но это из серии анекдота просто почему?дело не в том, ЧТО куплено, а в его качестве.И потом- для некоторых людей это элемент игры...речь даже не идет о том, сколько это стоит, а о моем праве как потребителя.Вполне нормально.

Natalie: sigma пишет: Имею ли я право требовать в магазине какую-то компенсацию (хотя бы на ремонт сапога). В одном магазине я получила гарантию 6 мес, в другом 1 год, обувь не дешевая, но и не супер дорогая. должны отремонтировать бесплатно или заменить, как минимум. даже если купили по акции со скидкой. не накручивайте себя, а позвоните или сходите и спросите. а вообще самое лучшее при покупке спрашивать сразу про гарантию и условия.

Maximam: А у нас TELE2 денежку снимала со счета оказываеться регулярно . Хотя интернетом ( телефоном , тв ) никогда не пользовались . Заказали приставку по инету , подключить не смогли - вызвали монтера ,оказалось поломка кабеля - монтер сказал , что чинить tele2 не будет т.к. поломка в парадной на этаже ниже , там для новоиспеченных соседей делали ремонт и наверное во время ремонта перебили кабель телефонный ( но это как один из варинтов ) . Вообщем подключайтесь к KPN может они починят и отошлите обратно приставку , ну мы сразу обратно и отослали ... Ещё и назвонились им в кантору с мобильного почти по 2 евро минутку :) ...тоже накапало , пока музыку слушали.. Недавно счет пересматривала , tele2 снимало 4 месяца деньги ! Написали письмо с просьбой разобраться и вернуть денежку , сегодня позвонили ..вообщем сказали - нифига вам не вернем ................ Может у кого то был такой печальный опыт ? Есть ли шанс вернуть деньги ?

lucky: Maximam Во-первых, вы можете сами себе на счет зачислить те суммы, которые они с вас снимали. Называется данная опция на вашем банковском счете:Automatische incasso terugboeken. Суммы можно вернуть в течении 56 дней со дня снятия с вашего счета. А во-вторых, напишите им письмо и потребуйте с них письменный ответ, почему и на каком основании они снимали с вас деньги и когда они собираются вам их вернуть. Телефонный звонки часто просто бесполезны и стоят денег, как вы уже сами убедились.

Maximam: Вернуть уже не получиться , больше времени прошло чем 56 дней . Это и был ответ на наше письмо , их звонок . Потому что когда просто звонили до письма , то вообще никаких ответов не было . Разговор с роботами

Olinja: В Нидерландах очень часто решается вопросы по возврата с битьем кулака по столу- я не ухожу- дайте менеджера и решайте. Не хочется говорить, но иностранцев всегда пытаются прогнуть только из-за того, что знают меньше о своих правах. Но если с продавца ми жестко, то сами мигом прогибаются. Голландцы- трусливые очень

tatyana: Olinja Что это было? Хорошо , если бы у вас был рассказ о конкретном случае, что произошел непосредственно с вами , пример, то есть, а не просто собственные умозаключения в этой теме.

Грета: Olinja я так понимаю, что у вас негативный recente ervaring нарисовался. А что было причиной бития кулаком и в каком магазине, если не секрет? насчет трусливых голландцев.. вы это всерьез или неудачно выразились?

Yanito: Я в какой-то степени согласна с Olinja, но у меня подобный негативный опыт касался только интернет шопа - мои 6 писем были проигнорированы до тех пр пока не написал муж, после чего мне пришло письмо с извинениями и возврат незаконно списанных средств. Касательно офф-лайна не сталкивалась ни разу, хотя обмены были, иногда даже не спрашивают чек, но тут скорее всего только потому, что деревенька маленькая.

yeslee: Maximam Мой муж уже давно понял, что зачастую с ними спорить лично ~ себе дороже выйдет, тк не то что денег не вернешь, потратишь круглую сумму на звонки и кучу времени и нервов. Он постоянно сталкивается со всякими рода вымогательствами: то деньги за пользовние интернетом у него по 600 евро списывали, хотя он сидел несколько минут,то машину незаконно на штраф~стоянку забрали, это еще 200 с лишним. Куча случаев, всех не припомнить! Он сейчас просто все решает: записывается к бесплтным юристам, они пока еще ничего не проиграли, нам всегда все возвращали. Сейчас новая история: колледж, котором он уже больше года как отучился прислал счет, в то время как он никогда не платил за него сам, платила компния, плюс диплом уже выдан 1,5 года назад. Простые разборки по телефону опять не помогают, уже обратился за помощью.

Грета: yeslee пишет: ,то машину незаконно на штраф~стоянку забрали, это еще 200 с лишним а за что забрали-то? . Сейчас новая история: колледж, котором он уже больше года как отучился прислал счет, в то время как он никогда не платил за него сам, платила компния, плюс диплом уже выдан 1,5 года назад а счет за что, доплата за обучение или компания что-то незаплатила?

Yanito: yeslee пишет: колледж, котором он уже больше года как отучился прислал счет yeslee прикольно, у моего мужа отчасти была похожая ситуация, мужу в начале этого года прислали счет на доплату за тумбу, которая была куплена почти 3 года назад, основание указано как ошибка магазина в цене и он обязан доплатить (доплата кстати около 100 евро), он отказался, пришло письмо с повторным требованием, и угрозами инкассо. Я тогда написала Лаки (спасибо ей огромное за подсказки) в личку и она дала ссылки на законодательство, муж писал повторное письмо со ссылками на законодательство, и ещё куда-то направил жалобу на этот магазин. Мужа оставили в покое. Отдельно муж с большим энтузиазмом хвалил наши девушек за знания законов, чего он сам не знал детально, хотя подозревал что требование незаконное, всем девушкам форума от моего мужа

yeslee: Грета У нас около дома парковка бесплатная, там есть отрезок, куда по вторникам приезжает курица~гриль или что~то в этом роде. Ну вот :) забыл про это, там еще табличка была как~то с одного бока, если заедешь с другого ~ ни фига не увидеть ее. Он начитался правил, какие должны быть знаки в таких случаях, и имели ли они право забрать машину. Оказалось, это не тот экстренный случай, чтоб прям эвакуатор звать, метр влево ~ метр вправо, курица~гриль бы не умерла :) Разумеется , правила есть правила, но знаки стояли не по нормативу и их уже, кстати, переделали из~за этого случая :) А вообще должны были штраф влепить и все, а у нас такой стрсс был, утром в окно ~ а машины тю~тю :) ПС По поводу колледжа не знаю, но с задолжностями диплом не дали бы :)

Васена: Мы купили диван в мебельном магазине с витрины. По условиям договора, они обязались привести его в течение двух недель. Вчера позвонили и сказали, что привезут на неделю позже. Неприятно, мы и купили его с витрины, потому что он нам срочно нужен. Можно ли как-то поскандалить или неустойку у них запросить? Или проще не заморачиваться?

Юлия Пар: Дорогие форумчане, которые уже обосновались и знают все службы, меня интересует аналог общества защиты потребителей в Голландии. Суть вот в чем, на нг мы купили костюм в универмаге Бонетерие в Амстердаме, придя домой увидели брак, отнесли в магазин обратно, платили картой, соотв. они сделали возврат на карту и пообещали в теч. 5 дней деньги перечислить. Сейчас прошло 2 месяца, у нас постоянная переиска, мы спрашиваем, где наши деньги, и они постоянно находят причины, например, на visa сделать не могут перевод, попросили открыть в банке евровый счет со свифтом, сделали, переслали, отговариваются что счет не правильный, мы переслали скан с банка, тишина, пишу вторую неделю почему молчите и где деньги - тишина. Так вот дорогие форумчане, подскажите, как можно воздействовать на них через различные службы. Не хочется деньги терять, костюм не дешев. Спасибо!

Yanito: Юлия Пар начните процедуру со стороны банка - оспаривание операции. Вам какой-то документ дали о возврате?

Юлия Пар: Да. Дали чек retour kopie и желтенькую бумажку с номером и написано от руки дата и сумма.

Yanito: Юлия Пар 1. вы можете обратиться в свой банк 2. вы можете обратиться в банк магазина мне около 2 лет назад при обращении в свой банк в России так вернули деньги (179 евро), тогда как интернет-магазин тоже кормил обещаниями, у меня не было 2х месячного терпения, я обратилась в свой банк через 3 недели после бесплотных обещаний, оплата у меня была тоже визой

Юлия Пар: Спасибо, завтра позвоню в банк, уточню, что они могут сделать. Вот только у меня карта виза, а голландцы мне заполнили желтенькую бумажечку фирменную с мастер кард, интересно как мой банк отреагирует) Подскажите, а вы делали покупку в Голландии? по карте рос. банка?

Юлия Пар: подскажите, еще http://www.consumentenbond.nl/ я на этом сайте нашла Betreft: Geld nog steeds niet terugontvangen заполнила при помощи яндекс словаря, хочу отправить в магазин. На сайте к сожалению не смогла найти информацию на англ, все на голландском, подскажите, что это за сайт помощник? У меня заявление получилось как бы на фирменном бланке этой конторы, может ли это как-то повлиять на магазин? показать так сказать мои намерения)) я так поняла они были обязаны в теч 30 дней вернуть деньги, в заявлении я убедительно настаиваю на 8 днях. Спасибо!

tatyana: Юлия Пар Это сайт союза потребителей Нидерландов. Он помогает разруливать конфликты между потребителями/покупателями и поставщиками/продавцами . Скиньте ссылку по которой вы заполнили формуляр.

Yanito: Юлия Пар пишет: Подскажите, а вы делали покупку в Голландии? по карте рос. банка? у меня постоянный доход в России, и понятное дело что доход поступает на счет в российском банке и я тут регулярно расплачиваюсь своей российской картой, где есть аппараты использующие магнитную полосу, а где нет то тогда для покупок там снимаю наличность в банкомате.

tatyana: Yanito вопрос был о защите прав потребителей, а не о ваших российских доходах. Не уводите разговор от темы Yanito пишет: мне около 2 лет назад при обращении в свой банк в России так вернули деньги (179 евро), тогда как интернет-магазин тоже кормил обещаниями, у меня не было 2х месячного терпения, я обратилась в свой банк через 3 недели после бесплотных обещаний, оплата у меня была тоже визой Вот и ответьте на однозначно заданный вопрос - вы делали покупку в Го, расплачиваясь Ро картой и проживая в Ро и как вам удалось вернуть деньги.

Yanito: tatyana а вот и вопрос по оплате: "Подскажите, а вы делали покупку в Голландии? по карте рос. банка?" так что да, ту покупку я совершила с территории Нидерландов в нидерландском веб-шопе своей российской картой и продолжаю тут совершать покупки и он-лайн и офф-лайн своей российской картой (visa), снимаю деньги в банкоматах тоже с российской карты более того, согласно правилам Visa и других платежных систем, возврат не может быть осуществлен на другой счет, кроме как на тот к которому привязана карта, и все вот эти трепыхания магазина насчет открытия другого счет чистый блеф

Yanito: Юлия Пар кстати, можете ещё попробовать написать в европейское отделение Visa Enquiries.Europe <enquiries.europe@visa.com> Consumer Support Representative | Customer Services | Visa Europe | T +44 (0) 207 795 5777 | www.visaeurope.com

Юлия Пар: Спасибо огромное за советы. Напишу в визу , опишу ситуацию. Я так поняла, что они могут вернуть деньги только на карту по которой была совершена покупка. Вот ссылка на заявление http://www.consuwijzer.nl/voorbeeldbrieven/kopen-op-afstand/voorbeeldbrief-webwinkel-betaalt-geld-niet-terug. Спасибо всем за помощь!

tatyana: Юлия Пар Ваш пример письма для вебмагазина в том случае когда вы заплатили до получения товара , товар не подошел и вернули, а деньги назад не получили. Вы же покупали в реальном магазине. И оплатили за полученный товар. Здесь действуют на мой взгляд другие правила. В любом случае пробуйте.

Юлия Пар: спасибо огромное!!!!!!! я его нашла здесь. http://www.consuwijzer.nl/Voorbeeldbrieven не могли бы вы мне помочь выбрать правильное заявление, я их все переводила по очереди через словарь, но это показалось мне самым подходящим..

tatyana: Юлия Пар Вы знаете, мне кажется что вы что-то не поняли. Потому что на этом сайте нет примера письма о возврате денег непосредственно за покупку в магазине. Я думаю что вам все же было предложено обменять товар и вы получили талон/кредитный чек на возмещение/обмен некачественного продукта на ту же сумму. Так делает целый ряд магазинов. Ваше право отказаться. Поэтому наиболее подходящим для вас письмом будет вот это Afwijzing aanbod tegoedbon bij ondeugdelijk product (отказ от предложения заменить некачественный продукт) Этим письмом вы должны аннулировать состоявшуюся покупку. И поскольку товар то вы уже вернули. Так и должны об этом написать. В последнем абзаце написано: U hebt mij een tegoedbon aangeboden. Hier ben ik het niet mee eens en wijs uw aanbod af. Op korte termijn zal ik het product retourneren. Вы мне предложиликредитный чек/ талон на возмещение. Но я не согласен и отказываюсь от предложения. В кратчайшие сроки я верну вам продукт . Но поскоьку вы все уже вернули можете написать все то же самое и в настоящем времени - товар вернули, обмен не предложен ( или предложен) но вы этого не хотите и аннулируете покупку. Что вы собственно уже и сделали. Последнюю фразу в примере можно также не писать : en hoef geen genoegen te nemen met een tegoedbon. Все остальное в абзаце о том чтобы вернули деньги. Удачи!

Yanito: Юлия Пар пишет: Я так поняла, что они могут вернуть деньги только на карту по которой была совершена покупка. да только на неё согласно правилам международных платежных систем Но правильнее сказать не на карту, а именно на банковский счет к которому привязана карта, карта лишь инструмент дистанционного управления счетом, всё равно что ключ для открывания замка, только открывает доступ к платежам с Вашего счета

narska: summergirl25 пишет: Друзья, подскажите пожалуйста. Я на marktplaats купила духи summergirl25 Покупка/продажа на marktplaats и др. для частных лиц

Юлия Пар: Девочки, всем спасибо! Вроде бы отправили как раз на открытый счет в евро (не привязан. к карте) Нужно ехать в банк смотреть.

strela: Всем привет! Опишу ситуацию может уже кто-то сталкивался с подобным. Купила в Ро экотестер, это аппарат, который измеряет кол-во нитратов в овощах и фруктах. Сегодня сделала рейд по близлижащим магазинам вт ч и био и набрала всего для проверки. Сидела пол дня измеряла, так вот в груше из био магаза оказалось чуть ли не в два раза повышенное содержание нитратов. Понятное дело, что нормы в приборе российские, но я никак не могу найти нормы голландские. Может я не так ищу? И куда вообще кляузы писать? Может кто-то знает?

Lenna: strela какие кляузы вы собрались писать? На аппарат или на груши?

lisenok: strela в нерусском интернете полно инфы, что результаты этих приборов не соответствуют результатам лабораторий. Жаловаться можно в VWA (NVWA), Skal. Но навряд ли они впечатлятся, измерять нитраты таким способом абсолютно не показательно. Запросто можете купить завтра те же груши, а кол-во там будет совсем другое. кол-во нитратов зависит еще и от сорта, условий хранения и т.п., поэтому био могут содержать больше. Исследование vwa проводили, где они тоже нашли, что морковка био содержала больше. но их это сильно не обеспокоило, и правильно. нитраты сами по себе не страшны, почитайте, когда они становятся страшны, и потребность измерять их отпадет.

strela: Lenna По-моему из моего сообщения все ясно, для тех кому неясно повторяю вопросы: Где можно найти голландские нормы по содержанию нитратов в овощах и фруктах? Какая организация занимается контролем производителей био продукции?

Yanito: strela http://www.voedingscentrum.nl/ www.efsa.europa.eu

Васена: У нас уже три месяца посудомоечная машина не работает (машина марки Bosh 2,5 лет). Мастер от Bosh приходит, чинит, на коротком цикле она работает, он уходит. Запускаем на полном цикле - она опять зависает. Через две недели (раньше мест нет) мастер снова приходит - история повторяется. Уже 6 раз нас посещали. 300 евро мы за ремонт отдали, теперь бесплатно ходит. Честно говоря, уже поднадоело три месяца посуду вручную мыть. Может быть, кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией? Есть ли у нас какие-нибудь права? Можно ли просить хотя бы часть денег за ремонт вернуть? Или так и будут они к нам ходить? А если они скажут, что дальнейший ремонт беполезен, нам тоже ничего из оплаченной суммы не вернут? С одной стороны у нас гарантия на проведенные работы. С другой стороны, если мастер в первый раз осматривать посудомойку приходит и говорит, что ремонт бесполезен все-равно за визит платишь (как я в интернете прочитала).

Tasha: Васена Никто и ничего вам здесь не вернет. Купите новую машину и не мучайтесь. Желательно Мiele или что-то корейское. Мы 4 года назад новую кухню купили. Так все аппараты от Бош и Сименс уже не один раз поломались. Больше - ни за что!!!

mimi: Не знаю в эту ли тему впихнуть свой пост, так как касается безопасности детей и кухонной утвари. Так вот, получила я сегодня "подарок" от страховой компании, прислали мне по почте детскую тарелку. Я офигела как только ее увидела. Меламин. Как правило, что это меламин на изделиях не пишут, а тут даже написали на обратной стороне. Но, меламин ни с чем не спутаеш. Я про этот меламин, да и про другие "полезные" пластики смотрела целую передачу и, как вы уже понимаете, не очень радостно все. А меланин это вообще токсик-токсик-токсик!!! И краски на меломиновых изделиях содержат тяжелые металлы и куча всякой дряни, вызывающие рак и еще много чего. Википедию переписывать не стану, кому интересно погуглите. Я к мужу, муж: да не психуй ты, у нас все тут схвачено, детские товары мыльйон тищь раз проверяют, не позволили бы, не посмели бы и т.д. Но я продолжаю психовать. Вопрос: есть ли в Го служба по защите прав потребителей, кому можно пожаловатся? Из таких подарочков даже собакам и кошкам кушать нельзя, не то, что деткам!

Софи: mimi пишет: Го служба по защите прав потребителей consumentenbond.nl

YANIKA: mimi посуда из меламина не запрещена в европе. Для местного рынка она выпускается в Польше и Китае.Продается во многих немецких супермаркетах, я видела.

mimi: я знаю, что меламин не запрещен, просто не знаю как отреагировать. Но, Вы, правы, наверное даже не стоит время терять на жалобу, они так и отпишут, что если не запрещено - значит можно.

Yanito: mimi пишет: А меланин это вообще токсик-токсик-токсик токсичность поваренной соли 3 г, токсичность меламина 3.16 г ЗЫ а меланин это пигменты

mimi: Yanito, мелаМин. очепятка... Да, русская Вики говорит, что вот почти никакой разницы между солью и меламином, почитайте другие источники или хотябы англ. версию. Хотя, у меня нет цели никого переубеждать.

Yanito: mimi и не русская тоже со ссылками на исследования, где речь везде идет о токсичности в случае употребления с пищей (когда меламин использовали как добавку в продуктах питания). Тогда как из состава пластиков меламин не мигрирует в пищу и не отравляет её. Как бы там ни было, я бы не стала использовать пластиковую посуду ни для себя ни для детей.

Ptax: mimi не парься, дареному коню в зубы не смотрят. Не хочешь, выкинь в ​​BEST-tas или другие мусорки. У меня для порой прибившихся животных используется (ежику, котику). Если обратить внимание, то и blue band, millener в своих акциях тоже подобные тарелки "дарят". Там сзади все юридически грамотно написано, подсказки даны родителям- никто не придерется.

mimi: "Хотя сам по себе меламин нельзя считать ядовитым, однако при нагревании и в сочетании с другими компонентами он может вызывать заболевания. Красители, используемые в производстве меламина, часто содержат тяжелые металлы - свинец, кадмий, марганец. Посуда из меламина при нагревании выделяет формальдегид (меламин содержит формальдегид, который используют при изготовлении пленки ДСП и сырья для дезинфекции), обладающий токсичными, аллергенными, мутагенными и канцерогенными свойствами; переход формальдегида в пищу провоцирует экземы, заболевания верхних дыхательных путей, пагубно влияет на работу печени, селезенки, почек, желудка. Потенциально каждодневное употребление в течение длительного времени пищи, содержащей меламин, или с меламиновой посуды может привести к отравлению. Симптоматика отравления меламином - рвота после употребления, общая вялость, чрезмерное употребление воды." Мне этого достаточно.. Кстати, у моего мужа родственница больна раком груди и едят они дома супы (горячие!, вот вам и нагревание посуды) с меламиновых тарелок. Я не утверждаю, что рак у нее из-за этого, но черт его знает...

Ptax: однако при нагревании, животным все только в охлажденном виде подается в данной посуде. Если бы мы все знали, что куда пихают, чем красят, как стирают, как перевозят и хранят - но от всего же не убережешься, а жить "эко" и "био" стоит денег немалых. Поэтому лучше и дешевле купить кусочек рыбы или мяса и готовить что-то самим, чем полуфабрикаты или колбасу. Но ведь не будешь дома корову держать, чтобы знать чем ее кормили и какое молоко она дает, или ту же рыбу, чтобы знать как она росла. Посмеемся: про Экологическую корову, плакать не будем.

Prinses: Ptax пишет: Там сзади все юридически грамотно написано, подсказки даны родителям- никто не придерется В принципе, в Го на любой продаваемой продукции должен стоять состав. На продуктах питания, одежде, игрушках, колясках и тд и тп. Детские товары это как пример, на самом деле это относится ко всему товарному рынку. Не хочешь такого-то полимера в игрушках - пож-та, почитай состав и не покупай, не хочешь такого-то красителя в детском питании - то же самое. Однажды смотрела детские витамины в Хеме - в составе среди прочего есть и аспартам, положила обратно на полку и все дела. На родине же, кстати, далеко не всегда узнаешь, что за "фрукт" покупаешь. На многих детских товарах, если это не фирменная продукция, вообще ничего не стоит о составе. Стандартное "Made in China" и все, больше никакой инфы. Поэтому лучше уж как в Го - взял, покрутил в руках, принял к сведению, что в составе и ... положил обратно на полку или купил, если все устроило .

Maya: Может кто нибудь сможет подсказать?! Не знаю как быть:( я привезла из России сюда свой ноутбук сони, он уже не новый, но это его делает еще более ценым! Стал плохо заряжаться, но все работало. Просто провод нужно было крутить, чтоб контакт пошел. Отнесли мы его в ремонт, говорят дел на пару дней. Прошла неделя, ни звонка ни уведомления. Поехали к ним- говорят сгорела материнская плата. Он больше не включится. Я в слезы. Мастер говорит- с вас 50 евро, за замену деталей. Мы на отказ . Он ноутбук не отдал. Деталь то он замел, а меринскую плату сжег. И говорит, советую купить новый ноутбук. Этот можно выбросить. Как быть? Дело даже не в деньгах. А в обиде и ноутбуке, родном, где все на русском:( вся инфа, вся жизнь.

YANIKA: Maya так а в чем ваш вопрос то? Хотите ноутбук обратно - платите 50 евро. Плату замениеть - от 300, в зависимости от модели и мастерский (это российские цены). К технике тут отностятся , на мой взгляд, несколько проще, как к обуви - дешевле купить новое, чем чинить старое. Хотите экономии и качества - покупайте через китай, там в 3-5 раз все дешевле, на любом языке, только без "лейблов". Надеюсь, вы полный бэкап своих данных сделали перед мастерской?

Maya: Может кто нибудь сможет подсказать?! Не знаю как быть:( я привезла из России сюда свой ноутбук сони, он уже не новый, но это его делает еще более ценым! Стал плохо заряжаться, но все работало. Просто провод нужно было крутить, чтоб контакт пошел. Отнесли мы его в ремонт, говорят дел на пару дней. Прошла неделя, ни звонка ни уведомления. Поехали к ним- говорят сгорела материнская плата. Он больше не включится. Я в слезы. Мастер говорит- с вас 50 евро, за замену деталей. Мы на отказ . Он ноутбук не отдал. Деталь то он замел, а меринскую плату сжег. И говорит, советую купить новый ноутбук. Этот можно выбросить. Как быть? Дело даже не в деньгах. А в обиде и ноутбуке, родном, где все на русском:( вся инфа, вся жизнь.

tatyana: Maya вы тему то читали прежде чем постить . Вам уже ответили выше.

Navigator 1975: Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста в какую организацию обращаться если есть проблемы со строительной компанией. В октябре прошлого года мы купили новый дом с огромным количеством недоделок после строительной компании. Проблемы решали частично они частично мы сами. С наступлением жары (недели 3-4 назад) появилась ужасная вонь в районе meterkast и люка возле входной двери. Открыв люк обнаружили в помещении под домом воду. Вызвали представителя строительной компании (Van Wijnen) который "обрадовал" нас что они с этим ничего не могут поделать, вода грунтовая, постепенно уйдет и запах тоже уйдет. Пообщавшись с жильцами нашей деревни (Sleeuwijk) узнали, что это проблема этого региона (высокие грунтовые воды) и вода никуда не уйдет, будет меняться уровень зимой и летом, но для новых домов это не проблема. Но плохой то запах - проблема и просто так он не удет. Посоветуйте пожалуйста что делать - продолжать "бодаться" со строит. компанией (через consumentenbond.nl, адвокатов, суда) или дешевле решить проблему самим обратившить к компании по устранению таких проблем. У соседних жильцов в нашем блоке на четырех хозяев такая же проблема. Заранее благодарен.



полная версия страницы