Форум » 7. Поездки и путешествия » Летайте самолетами / личный опыт (2) » Ответить

Летайте самолетами / личный опыт (2)

Dora: Летайте самолетами / личный опыт (1)

Ответов - 19

Feronika: не знаю, в какую тему написать, но вдруг кому-то пригодится, сюда хотя бы напишу. неделю назад возвращались из Праги чешскими авиалиниями в Дюссельдорф. рейс задержали по неясным причинам на почти 4 часа. я в это время копала интернет и нашла вот такой сайтик: click here воспользовалась той информацией,написала на сайт авиакомпании,прикрепила свои посадочные и вуаля, через неделю мою жалобу удовлетворили и выдали максимальную компенсацию на это расстояние - 250 евро. не все об этом знают, поэтому делитесь.

Svetlaatij: Я обратилась за компенсацией. Сидела в аэропорту Схипхол три часа с коляской и ждала своего рейса. Теперь должна получить ответ от компании LOT, почему они задержали рейс. А потом обращаться в Inspectie Leefomgeving en Transport Nederland c этим ответом. Еще, я забыла копию об оплате вложить рейса.

Feronika: Svetlaatij пусть все разрешится в вашу пользу! я-то свою компенсацию давно потратила:) нам сама авиакомпания через их официальный сайт все возместила, так как ситуация была по их вине. ни погода,ни туман, ни пьяный пилот не было в наш перелет.


Svetlaatij: рейс задержали по неясным причинам на почти 4 часа. я в это время копала интернет и нашла вот такой сайтик: click hereХочу выразить огромное спасибо за подсказку форумчанкам . Ведь я с ребенком оказалась в непредвиденной ситуации. Меня мой МЧ оставил в аэропорту, думая, что все хорошо сложится. Хорошо что я припасла тысячу памперсов в ручной клади и молока по 250 грамм из AH 1,5 литра. Правда, его долго проверяли на специальном оборудовании на контроле.

yeslee: Svetlaatij вам тоже удовлетворили жалобу и выдали компенсацию? Моя мама сегодня более 3,5 часов не могла улететь из Амстердама в Рим, думаю, тоже стоит попробовать получить компенсацию...

Svetlaatij: Попробуйте я не знаю по какой причине у вас самолет задержали у меня бастовали летчики

yeslee: Svetlaatij из того, что я поняла по информации из Интернета, там было "накопление незначительных задержек в аэропорту Фьюмичино" (мой вольный перевод :), моя мама на иностранных языках не говорит, поэтому для нее причина задержки остается загадкой ) Написала пока письмо в авиакомпанию, жду ответа, посмотрим, что они скажут.

yeslee: Продолжение моей истории. Написала жалобу авиаперевозчику Vueling Airlines, они отказались выплачивать компенсацию. После этого обратилась в Inspectie Leefomgeving en Transport. Через месяц получила от них письмо, в котором сообщается, что авиаперевозчик выплатит нам 250 евро :) Еще раз спасибо Feronika за ссылку!

Yanito: yeslee молодцы!

Ena: Вот и у нас история случилась, отменили наш рейс из Лондона, только наш, остальные в Амстердам и в сторону Амстердама летели без проблем. После мыканий отправили нас из Гетвика в Хитроу, улетели в результате на 5 часов позже. Муж подал жалобу через EUclaim, они отписали что в результате расследования выявлено, что рейс отменили по внешним причинам, электромагнитные излучения и иже с ними. Сомнительно мне, и отсюда вопрос, стоит через другие ресурсы биться или бесполезно? Спасибо дамы заранее.

yeslee: Ena я так поняла, на приведенном выше сайте написано сначала обратиться в авиакомпанию, в случае отказа - в профильный орган в стране, где это произошло. Я бы сделала так. В любом случае Вы ничего не теряете, разве что пару евро за конверт с маркой :) Я прикладывала еще скрины вылетов-прилетов с сайтов аэропортов, там тоже было видно, что все рейсы как рейсы, прилетели из Амстердама в Рим без проблем, кроме нашего. Значит, точно не погода или что-то в этом роде.

Ena: yeslee спасибо!

yeslee: Ну вот и мне улыбнулась "удача" в виде треснутого с двух сторон чемодана. Благодаря этой теме (что скрывать ), я уже знала, что нужно это дело запротоколировать, не отходя от кассы. Хотелось бы всем, кто столкнется с подобной ситуацией, посоветовать на этом этапе нагло завышать стоимость своего чемодана и преуменьшать его реальный возраст. У меня, например, из заявленной стоимости чемодана в итоге вычли по 10% за каждый год его жизни (я же честная:), но я немного преувеличила его стоимость, так что в итоге мне насчитали сумму компенсации, равную стоимости чемодана. Что меня неприятно удивило - это то, как компания - партнер авиаперевозчика в деле разруливания багажных вопросов, стремилась нажиться на моем "горе":). Мне тут же стали предлагать заказать чемодан на их сайте, но, разумеется, чемоданов эконом-класса там не было, за любой предложенный мне чемодан я должна была доплатить еще одну стоимость своего чемодана. Меня их чемоданы, понятное дело, не устроили. Мне предложили найти "чемодан своей мечты" самой, при этом, разумеется, дали мне "подсказки" (список сайтов), где конкретно я должна найти себе нового друга, но его там, конечно же, не было. Я нашла чемодан той же фирмы того же цвета за ту же стоимость, что и мой, на голландском сайте и попросила товарищей заказать мне этот чемодан. Они извинились, мол, это невозможно, и предложили мне еще один чемоданчик с доплатой, который "меня может заинтересовать". Тут я наконец поняла, что дальше с ними общаться бесполезно, попросила их перенаправить мои документы в авиакомпанию, чтобы те перевели положенные мне средства на банковский счет. Вот уже более 10 дней прошло, но авиакомпания пока не получила мои документы. Хорошо, что я не турист, который приехал на пару недель, в этом случае чемодан пришлось бы покупать на свои кровные, не дождавшись ответа от авиакомпании. У меня время есть, жду продолжения истории :)

Маруся Климова: yeslee у меня была история с Люфтганзой...они разбили мой гламурненький лаковый чемоданчик и всучили мне огромный черный гроб.Все бы ничего...но этот чемодан невозможно заполнить! Такой он огромный...а если все-таки получится, он перевышает вес!Причем всегда и на всех авиалиниях так что да, сбрасывают клиентам все неликвиды

Маруся Климова: Девочки,а кто летал VUELING? Они продают билеты без места?

Len4ik: такой же лоукостер как и другие. Все опции за доп плату, в том числе и места. Пару лет назад было так.

Venera: VUELING Я летала один раз и там было так. Надо обязательно в интернете заранее регистрироваться а то места не достанется. Странно но это так. Потому что я не зарегистрировалась онлайн.. и мне не досталось места. И ещё 4 людям. А сначала мне предлагали поспать в аэропорту и улететь в Барселону и оттуда через три часа в Амстердам. Но наших так просто не возьмёшь. У моего сына на след день был день рождения. В итоге я улетела потому что спасло знание через пень-колоду испанского языка. А те трое остались. Но. Не только риск не улететь. Ещё при вылете в Испанию началось странное. Надо было идти далеко очень в какой то отсек и там ждать а даже не было стульев сидеть. И кафе тоже было убогое. Короче.. сели в самолёт. Самолёт узкий и низкий. Даже у человека с абсолютно железной психикой начнется клаустрофобия. Хи-хи. Представляете.. кто туда пойдёт работать)) вот так и было. Сначала в зубах пальцем поковырЯть а потом этим же пальцем кнопку моего света выключить. Вылетели на 45 минут позже. Туда. Оттуда .. как уже написала.. с треском и риском неулететь. А воздуха нет совсем в самолете. Чуть не сдохла там. Больше не полечу этой компанией.

Маруся Климова: Len4ik да-да...лоукостер...я , наивная, тоже так думала.В результате заплатила больше, чем с КЛМ. Venera пишет: Самолёт узкий и низкий. Видимо, из Испании такие летают...мне повезло больше- самолет был самый нормальный.Место нужно покупать непосредственно при online check-in.У меня это уже привычка, я без регистрации не полечу.Стулья дорогие- 16 евро самый приличный, с 15 ряда до 31 (по-моему, так) стулья по 5 евро.Чисто, нормальный воздух Venera пишет: воздуха нет совсем в самолете В общем, девочки, только личный опыт...только личный опыт

Venera: Маруся Климова Привет😊я только потом одну деталь вспомнила и она оказалась ключевой. Это был СОВМЕСТНЫЙ рейс этой компании и ирландской «райн эйр». Вот вторая компания и осуществляла рейс. А не vuiling. А билет брала на сайте vuiling. Это то меня и запутало. Спустя месяц взяла билет именно на райн эйр. Также плохо было только ещё хуже Но разница в цене 150 евро. Больше не полечу даже бесплатно с «райн эйр»



полная версия страницы