Форум » 7. Поездки и путешествия » Самолеты / комфорт, сервис и т.д. » Ответить

Самолеты / комфорт, сервис и т.д.

infiniti: The World's Leading Airline and Airport review site SeatGuru - the ultimate source for airplane seating, in-flight amenities, and airline information

Ответов - 39

Vinka: Девочки, может есть у когото опыт полетов с Аэрофлотом в бизнес-классе в Китай? Какой у них бизнес? стоит ли с ними лететь? С Аэрофлотом я вообще никуда и никогда не летала.

IRENE: Vinka Я такие вопросы обычно гуглю. Меня инетерсовало почти тоже самое, но перелёт из Финляндии в Японию бизнессом. Я ввела номер рейса и отзывы/картинки и т.д. Узнала в принципе всё что хотела и посмотрела как будет выглядеть, даже меню:)

Vinka: IRENE да я погуглила, но отзывы иностранцев и наших несколько расходятся.Меня интересует на сколько раскладывается кресло. с детками это особо важно. Вот я и спрашиваю. Может кто-то летал и впечатления.В основном все еду и выпивку обсуждают, а это для меня второстепенний вопрос. Главное кресло и на сколько оно удобно.


lucky: Vinka про данный сервис вам сможет ответить только Аэрофлот, потому что только они знают какие самолеты летают данным рейсом(Боинг, Ил,Ту). Отсюда и будет ответ.

Lenna: Vinka пишет: Меня интересует на сколько раскладывается кресло. с детками это особо важно. сайт иностранный, отзывы разнятся, но сайт очень помог выбрать удобный самолет для поездки в Нью Йорк. Выбираете компанию, тип самолета и вся информация как на ладони http://www.seatguru.com/

Vinka: Все, прилетели. Впечатление двоякое.Экипаж как и полагается очень услужливый. Еда - очень даже ничего. как на меня то даже черезчур. За 18 часовой перелет (обратно ) можно запросто набрать пару лишних кг. Приятно то что заранее можно заказать спец. меню. Из того что интересовало больше всего - кресла. Все супер - кресло раскладывается на 180 градусов. Но это только на дальних рейсах (свыше 8 часов ). Спать можно. Но нужно отметить что кресла уже подуставшие. Лаунж в Истамбуле на высоте. Но турки коляску приватизировали (исчезла бесследно ) и замки на чемоданах оказались другими, но ничего не пропало. Как итог - соотношение цена - качество даже очень ничего . Европейские авиолинии в долю не падают (по комфорту перелета )

vassa: Vinka почему аэрофлот летает через стамбул в китай? должен обычно через москву. я в гонконг через москву летала.

Vinka: Сорри , теперь увидела что не написала. Мы выбирали между Аэрофлотом и Туркиш Эйрлайнс. Муж ходил здесь в их офисы. У оказалось что комфортнее сидения у турков. Мы с ними и полетели. Да и нам нужно было в Шанхай.

Yanito: Летела впервые с SAS через Копенгаген. 1. очень понравился перевозчик, ещё больше понравилось, что не раздавали комплексную бурду а-ля перекус в полете, чем освободили салон от не очень приятных запахов. 2. копенгагенский аэропорт тоже оказался весьма и весьма - почти интуитивный; очень приветливый дядечка на паспортном контроле мне попался.

гость: Как то летала в домой швейцарскими линиями а обратно SASом . Вот швейцарскими понравилось необыкновенно . Сначала разносили кофе с шоколадками а потом кормили . То есть за перелет кормили два раза и напоследок еще дали по шоколадке . Но самое главное - в самолете было стооолько места между стульями !! Можно было вытянуть ноги и лететь как человек , а не как эмбрион в утробе матери . Ну а SAS он как трансавиа или аэрофлот - коленки с трудом помещаются . А в копенгагене в аэропорту такие цены на кофе !!! Кофе с булочкой почти 10 евро !!

vassa: гость в домодедово кофе без булочки 10е летала KLM в стокгольм, было много простора для ног

Yanito: vassa в Шереметьево чай из пакетика 360 руб и без булочки, что примерно 9 евро, так что про европейский аэропорт и кофе с булочкой за 10 евро меня лишь улыбнуло вчера зато прекрасный капучино в Пражском аэропорту 2.5 евро (без булочки)

darkkafka: vassa пишет: летала KLM в стокгольм, было много простора для ног Согласна, что мне нравится в КЛМ, что там даже стандартные сиденья в эконом-классе имеют больше пространства для ног, чем у некоторых других авиакомпаний "extra legroom"

lucky: Летела недавно Аэрофлотом и была приятно удивлена, что Москва-Амстердам летает вместе, теперь они в альянсе и покупая билет на KLM вы будете лететь Аэрофлотом. То есть, билеты продает и KLM и Аэрофлот, а вот везет Аэрофлот на самолетах Airbus. Места для ног завались, роста я высокого. Кормят нормально, дают горячее на выбор(можно заранее спец. заказ делать). Прямо как то необычно, сравнивая с другими авиакомпаниями(тот же KLM на тот же рейс) и их холодными сэндвичами хлеб-сыр/ветчина, горячая курица с рисом и рыба красная с овощами, плюс и там и там салаты прямо скажу в выигрыше в пользу Аэрофлота. Минус только один, "товарищи" русские чаще мужского полу, которые просто никак не могут расстаться со своим мобильными, айпадами и ни в какую не хотят их выключать ни при взлете, ни посадке ни падении.....И еще, наши люди любители закинуть свой грязный ручной багаж(снег, слякоть, соль, песок) не спрашивая на твою верхнюю одежду, даже если места рядом для багажа завались и самолет забит на половину. Вот и думаешь себе: то ли плакать, то ль смеяться, то ли матом обложить... А вообще, как в той песне:" Все хорошо, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо..".

Arkadi: Как летающий этими рейсами каждую неделю - кто не в курсе - живу в Амстере, работаю в Волгограде - несколько (полезных) комментариев. - несмотря на дружбу в Скай Тим - рейсы аэрофлота регистрируются в зале отправления 3 представителями хамоватой хендлинговой компании а не КЛМ-овцами, причем даже если летишь СЮ-шниками по 074 (клмовскому) билету - в большинстве случаев невозможно зарегистрироваться ни в онлайне ни в терминалах - а эти тетки могут даже с золотой карточкой засадить на неоткидываемое среднее сиденье (вопрос решается обычно с представителем аэрофлота на воротах) - при обратном полете если первый внутренний сегмент СЮшный а второй КЛовский -даже если билет 555й или 074й в Шарике багаж не перекидывается - приходиться его ждать и волочить из терминала F в терминал D - в КЛМ два слова сказанных по-голландски на рейсе из Москвы - гарантируют вторую бутылочку чилийского вина - мили если рейс билета и оператора не совпадают - почти гарантированно не начислятся - приходится слать клейм (во всех остальных случаях работает без проблем) - насчет публики - в Аэрофлоте раздражает дико бурные аплодисменты после посадки - что пилот приземлился с оторванным хвостом и сломанной передней стойкой?!?! - еда - Аэрофлот однозначно лучше - КЛовские тошнотики-завертыши даже под две бутылки вина в горло не лезут - персонал - (сорри за мужской шовинизм) - в СЮ девушки приятние значительно - хотя стюарды такие голубые что просто ужас (это не о КЛовской форме) - а голубым (это о цвете формы) - пора уже довно иметь на борту хотя бы одного человека, говорящего по-русски - потому-что орать по-английски "а ну бегом все сели - мы еще не остановились" - бесполезно если аудитория не понимает - вон в австрийских авиалиниях такой человек обязателен....

lucky: Arkadi Объяните мне такой пародокс. Была очень удивлена и не поняла народ(и наших и не наших). В Шарике на регистрацию стоят копьютеры саморегистрации, по рупору на русском, английском предлагают пасажирам самим зарегистрироваться, есть на русском языке, нужно ввести только фамилию, имя на латинице, выбрать место и паспортные данные-все. Нет, стоит толпа на стойках человек под 200 рейсов на 5 и ждут когда тетя их зарегистрирует.Я прикинула, что стоять минимум минут 40, поэтому зарегистрировалась сама в течении 3 минут. Стойка багажа регистрация тоже свободна. При этом все обвешаны техникой, но неужели нажать 2 кнопки на своих даже языках трудно для великих умов?

Arkadi: привычка и консерватизм - почему наши всегда так пекутся о сохранности распечаток электронных билетов - как будто это подлинники 10 заповедей на скрижалях.... генетическое недоверие ко всему виртуальному.... при посадке в Москве я вижу в среднем 10-15 распечатанных дома посадочных на 110-120 пассажиров и единицы - с мобильными посадочным - в Схиполе на внутриевропейских рейсах -каждый второй!

/EKC: ..бумажные посадочные увы все так же актуальны для отчетов по корпоративным кредитным картам...

Arkadi: мы получили разъяснение налоговой - распечатанные на принтере тоже их устраивают....

/EKC: у нас бритты....они, блин, тоже консерваНты :)))

Tasha: Вопрос - кто летал с EasyJet? Смотрю, что их билеты в Лондон в 2 раза дешевле, чем у других компаний.

octyabrina: Tasha Я летала EasyJet из Амстердама в Базель две недели назад. Билеты и правда дешевые. Полет и обслуживание нормальные. Думаю что в Лондон что в Базель обслуживание одинаковое

Oreo: А кто-нибудь летал бизнес-классом KLM на очень дальние расстояния? И как впечатления? У меня по личным предпочтениям Люфтганза рулит. Интересно как KLM пойдет..

Oreo: почему наши всегда так пекутся о сохранности распечаток электронных билетов - как будто это подлинники 10 заповедей на скрижалях.... генетическое недоверие ко всему виртуальному.... А в Индии, например, особенно "в глубинке", вас без распечатанного билета не пустят не то что на рейс, а даже в здание аэропорта. На билет в мобильном им плевать с высокой колокольни, даже если ты опаздываешь на рейс.. Так что распечатанные билеты - это хорошая привычка.

Yanito: 8 июня летела стыковочным через Киев, билеты покупала у МАУ до Киева отлично долетели, всё было весьма прилично, за исключением тотального игнорирования ребенка 2.5 лет - детскую еду погрели только после микро-скандала (ребенок не мой, рядом со мной женщина летела с малышом, малыш кстати чудо любознательный и при этом очень уравновешенный) Очень впечатлил аэропорт Борисполь но вот сегмент до Амстера это было нечто, этот сегмент выполнял KLM, после Украины мне показалоьс что нас запихнули в морозилку (замечу, что в аэропорту Борисполь было чудесно комфортное кондиционирование)... мерзли абсолютно все, все жаловались и просили плед или повысить температуру, но увы стюарды отвечали только отказами - пледы только для бизнесс-класса и выше, кондиционирование они отрегулировать самостоятельно не могут 2.5 часа морозилки... никогда я так не мерзла даже зимой, когда вышла в Амстере мне показалось, что я прилетела в одну из очень жарких южных стран в результате, к вечеру 8-го температура 39... этой был мой 3й и последний полет с KLM

Ovetenok: Yanito , А я точно в таком же "холодильнике" летела из Питера в Амстердам 27 мая. Причем из Амстердама в Питер был нормальный рейс с отличным обслуживанием, а вот обратно... Часто КЛМом летаю в Киев, но ТАКОГО холоднючего полёта, как в этот раз из Питера, в жизни ещё не было. Меня спасла моя куртка, так и просидела в ней всё время, по возможности прикрывая ухо. Жаловались практически все пассажиры, которые сидели у прохода (им было холоднее всего), и все дружно достали свои куртки, кофты, свитера, в общем, всё, что могло бы согреть. Но ничего не помогло. А в Амстердаме меня, как и Вас, посетило чувство, что прилетела в одну из жарких стран - ТАК было ТЕПЛО и ХОРОШО после морозильника-то! Вот я и подумала, может это такой экипаж "моржей" у КЛМа появился? Не хотелось бы с ними больше встречаться... А еще поразила разница в меню на борту. Россиян КЛМ кормит лучше, чем украинцев! На рейсе в Питер и обратно давали ПОЛНЫЙ (горячий) обед, как говорится "первое, второе и компот", тогда как на рейсах в Киев и обратно дают 2 бутера и всё. И порядок обслуживания отличается на рейсах...

mix: Летала с KLM в Киев и обратно совсем недавно. Причем оба рейса были именно с KLM , a не с MAУ. Температура в салоне была совершенно комфортная. Из еды дали кусок горячей пиццы размером где-то 20х10 см плюс 2 стаканчика напитков на выбор, позже кусочек вкусного шоколадного пирожного 10х5 см с кофе/чаем и затем еще шоколадку на выбор. Вполне приемлемо. Ну не полный горячий обед, конечно, но и не 2 бутера.

Yanito: Ovetenok еда зависит от дальности, чем дольше полет тем больше дают, всё ж из Питера вроде 3.5, а из Киева на 1 час меньше. Но я не люблю самолетную еду, так что мне пофиг, главное что бы водичку на борту попить давали. А вот ничего теплого у меня с собой не было, муж звонил рано утром, сказал что погода отличная, в Москве тоже было в тепло, про Киев даже не сомневалась, что не замерзну там, вот ничего теплого и не взяла в ручную кладь, а на мне только легкий вискозный батник... Но больше всего поражает отказ отрегулировать температуру, когда об этом просит большинство пассажиров - все начали мерзнуть примерно в одно время, лампочки над креслами стали загораться почти синхронно.

Ovetenok: Yanito, В данном случае дело уж точно НЕ в дальности... Как раз до Киева ДАЛЬШЕ, чем до Питера (как оказалось). Для информации: рейс в Питер длился 2 часа 15 минут в одну сторону и 2 часа 35 минут в другую. Рейс в Киев - в одну сторону 2 часа 45 минут и 3 часа 05 минут в другую. Так что тут дело в чем-то другом. mix, Зимой, когда летали в Киев, давали 2 бутера и пирожок, ну и напитки. Просто по сравнению с обедом на рейсе в Питер разница существенная оказалась, поэтому и написала здесь об этом. Прикольно оказалось узнать об этом. Я вообще спокойно к еде в полёте отношусь - есть - хорошо, нет - и ладно; не это главное.

VdK: А мне нравится KLM. Самолеты новые. Кто то МАУ хвалил - да там же можно сидеть и видеть, что все кресла с разных самолетов собраны. О какой безопасности может быть речь, если все самолеты б/у и такое чувство, что с троих один смастерили. Холодно мне никогда не было, но всегда у меня с собой кофточка, бывали случаи замерзания на других авиалиниях. Никогда не было хамства или отказа в чем- то. Я, например, не пью кофе с сухими сливками. Всегда прошу молоко. Никогда не отказали. На тележке было только раз - обычно ходят приносят. Везла как то маме синию орхидею в большой коробке и надо, чтоб стояла, а не на полке лежала. Объяснила ситуацию - поставили со с чемоданами экипажа. На выходе , улыбаясь, вручили обратно. Как- то палец поцарапала незначительно в аэропорту, попросила пластырь - принесли. Аспирин как то просила ( голова болела), тоже дали. Это что вспомнить могу. А что не помогли с питанием ребенка я не верю- разве, что на китайском просили об этом или в момент взлета / посадки. О еде - я в самолете не покушать нахожусь, мне долететь куда то надо. Их сендвича вполне достаточно. А кого еда беспокоит - в KLM сендвич, очень вкусный торт и перед посадкой сникерсы всякие. Как по мне - предостаточно на 3 часа. Нравятся их дополнительные сервисы, например можно за небольшую плату передвинуться вперед салона, получить больше места для ног. Маме KLM ассистанс заказываем ( бесплатно ). Она даже не инвалид, она просто на дальние расстояния ходить не модет. Забирают у нас ее с рук, сдают чемодан на стойке бизнес класса и паспорт проходят в окошке для экипажа. Потом сажают в электрическую машинку и ведут к самолету. И на безопасность без очереди проводят. По прилету то же самое.

Мирана: VdK , совершенно согласна с Вами на счёт KLM

Yanito: Ovetenok пишет: Как раз до Киева ДАЛЬШЕ, чем до Питера странно, только что ещё раз посмотрела: Амстер/Киев - 2.30-2.45, а Амстер/Питер - 3-3.15 смотрела только прямые рейсы У меня по билету сегмент Киев-Амстердам было указано время полета 2.30 VdK пишет: Кто то МАУ хвалил - да там же можно сидеть и видеть, что все кресла с разных самолетов собраны. Не знаю... я летела впервые с МАУ, самолет был явно новехонький, чистенький, ни царапин ни зазубрин нигде. Год назад летела с кошкой из Мск прямым рейсом KLM, самолет был эдакий потрепанный временем... Вообще по ощущениям с самолетами как попадешь и у любой компании можно нарваться на развалюху или на новый борт.

mix: Yanito пишет: самолет был явно новехонький, чистенький, ни царапин ни зазубрин нигде. Прям новый анекдот - нету зазубрин - значит самолет новый .. А зазубрины Вы на каких штуковинах, в каких местах самолета, обычно рассматриваете ?

Yanito: mix на металлических частях кресел в частности, но что касается конкретного самолета, то у него даже запах был как у новой машины, что-то вроде того

tsarenkoss: На рейсах КЛМ Питер-Амстердам раньше тоже давали сендвич, напитки и кусочек кекса или чего-то. Многие люди возмущались и по-моему с этого года меню на этом рейсе поменяли на полное горячее. Я подписана на их новости и там даже сообщалось об этой смене. Мама в апреле летела ими и сказала, что все вкусно и приятно:)

Ovetenok: Yanito пишет: странно, только что ещё раз посмотрела: Амстер/Киев - 2.30-2.45, а Амстер/Питер - 3-3.15 смотрела только прямые рейсы Я не знаю, где Вы смотрели и что, я написала, КАК было НА САМОМ ДЕЛЕ. Я летала в Питер 3 недели назад, Вы мне снова про 3-3,5 часа пишете... У меня В БИЛЕТЕ стояло 2 часа 50 минут. Про Киев я вообще молчу, я туда РЕГУЛЯРНО уже 7 лет летаю из Амстердама. И еще раз повторяю: Ovetenok пишет: рейс в Питер длился 2 часа 15 минут в одну сторону и 2 часа 35 минут в другую. Рейс в Киев - в одну сторону 2 часа 45 минут и 3 часа 05 минут в другую. Если Вы не знаете, в расписании всегда дается время, так сказать, "с запасом". А реальное время полёта зачастую меньше. В Киев бывает и за 2 часа 30 минут долетаешь, а бывает и за 2 часа 45 минут... tsarenkoss , Спасибо за инфу! VdK, Мирана, mix, и я тоже "ЗА" КЛМ двумя руками! В Киев летаю с ними, не с МАУ.

Oreo: Летала с КЛМ в Шанхай. Очень даже ничего. И кормили и поили, как следует. И даже раздали статуэтки голландских домов из фарфора. Внутри каждой статуэтки алкоголь :). У соседки-бельгийки сломалось кресло - не раскладывалось на 180 градусов. Начальница смены стюардесс не постеснялась лично прийти, встать на колени и пошуровать под креслом, чтобы его починить. Несколько огорчила лонжа КЛМ в Схипхоле - еды там было по минимуму и в основном из серии закусок. Хорошо, что мне не надо было долго ждать стыковочный полет, проголодаться не успела сильно. Кстати, из разговоров со стюардессами выяснилось, что постоянных экипажей у них не существует. То есть практически каждый раз новый рейс проводишь с новыми коллегами и стюардессами и пилотами в новом самолете. И если учитывать, что каждый раз еще новые пассажиры со своими подвыпертами, это ж какие железные нервы надо иметь..

Entrevista: Oreo пишет: Летала с КЛМ в Шанхай. Очень даже ничего. И кормили и поили, как следует. И даже раздали статуэтки голландских домов из фарфора. Внутри каждой статуэтки алкоголь :). такие подарки раздают в бизнес -классе

Oreo: Entrevista Ага, и самолет был двухэтажный. Эконом класс в дальнобойном рейсе - это в любой компании испытание не для слабонервных.



полная версия страницы