Форум » 7. Поездки и путешествия » Проблемы с бронированием авиабилетов » Ответить

Проблемы с бронированием авиабилетов

cabrita: Дамы, вот вопрос: как может турагентство фактически купить мне электронные билеты на самолёт, а только потом (через пару недель) выслать договор, где указаны условия отмены и обмена (в том числе, сумма, которую я теряю) и место для подписи? Дело было в начале февраля. Я как-то зашла в агентство поузнавать цены на определённые даты определённого маршрута, сказала, что всё нравится (цена и т. п.), но объяснила, что не смогу на 100% знать, пока не обговорю эту поездку с универом - это учебная поездка, и даты не только от меня зависят. Меня начали подсаживать на крючок и уже потом по электронке втюхивать эти билеты: спросили данные кредитки, я их зачем-то дала (думала, когда утрясу окончательные даты, то куплю у них билеты - в агентстве студентам хорошие скидки), но не написала чётко, что согласна их купить. Меня не поняли и заказали электронные билеты 23-го февраля. К слову, с агентством имею дело впервые - до этого покупала на сайтах типа expedia и у авиакомпаний. Моя переписка с дамой из агентства шла на не родном для нас обеих английском (с другими языками у меня не всё хорошо), пока я была на каникулах в другой стране и плохо соображала. Вернулась из поездки в начале марта и узнала в универе, что даты неудачные. Написала даме в агентство - она мне отвечает, что за отмену билетов 300 евро или смену дат 250. Сами билеты при этом 670. Я решила, что это откровенно многовато (даже в авиакомпании, которой лечу, удивились) и попросила пока ничего не делать. Теперь она мне названивает по телефону (видимо, запись звонков ведёт) и выясняет, что я решила, - поездка через 3 недели ещё. Снять деньги с кредитки она не может - там определённый лимит на данный момент. Как я писала выше, контракт в .pdf я получила только вчера, ничего ещё не подписывала, а до этого мне дали только буклетик, из которого про условия (о поборах за перемену планов) ничего не понятно. Мне предлагается купить страховку, при которой я всё равно теряю 300 евро, а я думаю, с какой бы стати? Предстоит поход в офис, чтобы всё утрясти. Кто-нибудь имеет похожий опыт? Пока что ищу инфу по теме на английском, пишу письмо в головной офис этого агентства в Англии, жду ответ...

Ответов - 8

Amanda: cabrita Кабрита, привет! я занимаюсь авиабилетами по роду своей профессии и что я тебе скажу. не знаю как с частными поездками, так как занимаюсь только бизнес поездками для корпоративных клиентов, но в-принципе все должно быть одинаковым. перед выпиской авиабилетов тебе должны были выслать правла возврата/обмена и ты должны был с ними ознакомиться. честно говоря, работая уже более пяти лет с авиабилетами, я ни у одной авиакомпании не встречала такие штрафы, хотя все может быть, надо проверить правила тарифа. если уж и авиакомпания говорит, что таких шрафов у них нет, значит агенство что-то накручивает свое. требуй объяснений, звони в авикомпанию, узнавай на каких основаниях с тебя хотят получить такую сумму. на крайняк пригрози IATA-ой.

cabrita: Amanda, спасибо! Это STA. Моя дама поговорила с начальством, и билеты решили отменить безо всякого штрафа, ура!

marinaka: Amanda может, Вы как профессионал проясните частный вопрос: у кампании Ryanair только по телефону можно выяснить недоразумения (нигде не могу найти их емэйл для контактов). По телефону говорят: "ждите", не дождались... Второй раз тоже "ждите" - по полчаса - это ж деньги, а главное, так и не соединяют


Amanda: cabrita ура marinaka Буду на работе в понедельник, позвоню им

cabrita: Amanda, ага, я так рада, только меня теперь ждут на оформление нового билета, на более удачные для меня даты, гы. marinaka, это на самом деле ужас. Сколько Вы ждали и в какое отделение звонили, в голландское? Я звонила пару раз по британскому номеру, там есть подешевле и подороже - так я, вроде, по второму, со скайпа и со стационара, ждала менее 5 минут оба раза, успешно дозвонилась и решила все вопросы.

marinaka: девочки, спасибо! Таня, попробую, там вроде, итальянский телефон стоял. Рейс на Италию, изменили аэропорт приземления и просят подтверждение, а я хочу знать, как долго я могу думать, хочу ли я этого...

cabrita: marinaka, я вспомнила. Когда отменяла лондонские билеты и меняла их на Канары вместо них, звонила в Англию, а когда мне ещё раз захотелось поменять даты канарской поездки, то в Ирландию - то есть головной офис может Вам помочь! Так что вариант.

fler: Какие могут причины для отмены бронирования и возмещение денег по страховке? Просто передумать можно? Я в январе купила тур вместе с annuleringverzekering, теперь хочу отменить, а мне говорят только по уважительной причине... Так если болезнь, то справка от домашнего. Это всегда так или есть какие-то страховки где не требуют справок?



полная версия страницы