Форум » 9. Взаимоотношения » Персонал vs клиенты в Го » Ответить

Персонал vs клиенты в Го

tatyana: Делимся наблюдениями, жалобами и мнениями

Ответов - 10

sigma: Неделю назад мы были в больнице у детского зубного врача (сын боится лечить молочные зубы). Врач - нормальная веселая, жизнерадостная и улыбающая дама, что очень помогает ребенку. А ассистент врача - угрюмая, надутая девушка, с выражением лица - "чего приперлись, мы тут работаем, а вы нам мешаете". Даже на наши с мужем улыбки (дите надо успокоить перед проведением процедуры) девушка отвечала холодными испепеляющими взглядами. Как вы думаете откуда была девушка родом, ну конечно из СНГ!!!! А вчера мы были на экскурсии в музее в Амстредаме. Нашим гидом была девушка из Литвы. Что ужасно не понравилось это не ее плохое английское произношение, а ее отношение к группе. Почему у многих наших дам никак не выветрится отношение к другим, и к миру:"Мне все должны. Весь мир мне должен. Я - королева. А вы все меня отрываете от важных дел". Обе девушки работали, а не проходили стажировку. Откуда такое пренебрежительное отношение к клиентам? Неужели так трудно себя переделать и научиться уважать клиентов и вообще всех людей? Вот это я ценю в голландцах. Искренне или нет, а уважение к клиентам, вообще к людям и в частности к инвалидам тут ЕСТЬ.

Oreo: sigma Часто ли бывает, что человек, который ненавидит свою работу, улыбчиво и радостно общается с клиентом? Я такое даже у иностранцев видела редко - максимум тебе с ровным выражением лица объясняют что нужно делать. Это конечно не объясняет надутости - не нравится работа, тогда меняй ее, но часто это проще сказать, чем сделать.

sigma: Oreo, это - работа с людьми, если не можешь или не хочешь работать с людьми - работай с предметами. Вчера же мы искали ресторан, чтобы поужинать, милая девушка-официантка из Румынии (кстати с отличным английским и приятной улыбкой) увидев нас возле окна вышла на улицу и пригласила зайти, все время мило улыбаясь рассказала о том, что у них есть, предложила voorgerecht, принесла ужин, поболтала с нами о наших детях и пр. Конечно же получила хорошие чаевые. Вопрос риторический: почему она могла улыбаться и мило беседовать с клиентами, а другие две не могли? Это я к тому, что когда ты людей обслуживаешь с любовью и уважением, то и люди отвечают тем же.


Oreo: sigma Я вам другой случай расскажу. Рядом с моей работой в итальянском ресторане работают две девушки. Одна - украинка - всегда улыбчивая, а если и не улыбается, то все равно доброжелательно с вами общается и я очень люблю с ней поболтать о разном, когда время есть. А другая - чешка - у нее такое откровенно злобное лицо все время, что я никогда не захожу туда, когда вижу, что ее смена. На работе у нас секретарша - немка - с таким лицом тебе бумаги делает, как будто королеву заставили подметать пол. Люди разные и по разному относятся к жизненным обстоятельствам. И к каждому из них применимо "не можешь работать с людьми, работай с предметами". А вы сразу про СНГ.

Len4ik: sigma с таким же отношением к работе (к клиентам), но со стороны сотрудниц-голландок (или скажем так, не из понаехавших) мы с мужем сталкивались не раз (в gemeente, магазинах, ресторанах и даже в похоронном бюро). Думаю тут дело совсем не в происхождении.

sigma: Len4ik, я не идиализирую голландцев, но в Го если ты с улыбкой и без понтов подходишь к ним, то и они к тебе с уважением. Ну а если товариЩ в gemeente или других инстанциях не компетентен, то все решается очень просто и быстро - спрашиваю имя и фамилию и прошу позвать начальника - в 99% помогает. Но в сфере обслуживания я не встречалась с равнодушностью или недружелюбным отношении среди голландцев не встречалась, а вот неместные товарищи как раз этим и отличаются. Мой муж сразу по выражению лица определяет откуда человек приехал.

Маруся Климова: sigma пишет: Откуда такое пренебрежительное отношение к клиентам? Неужели так трудно себя переделать и научиться уважать клиентов и вообще всех людей? пренебрежительное отношение к клиентам-это пренебрежительное отношение прежде всего к себе....(то, что я делаю так незначительно, так неважно ни для кого, поэтому я себя не уважаю) отсюда и отсутствие уважения, опять же- прежде всего к себе...кстати, по поводу улыбок.Я к ним совершенно равнодушна.Достаточно, если мне окажут квалифицированную профессиональную помощь.

Стеша: Маруся Климова пишет: пренебрежительное отношение к клиентам-это пренебрежительное отношение прежде всего к себе.. четко сказанно

Leentje: Я - персонал, клиентов у меня много. Ну и коллег тоже достаточно (все голландки). Разговор, который состоялся у меня с одной из клиенток в воскресенье: ... Дама 90 лет.: "Wat bent u beleeft. Waarom is dat?" Я: "Ik weet het niet. Ik was zo opgevoed door mijn ouders"... Дама: "Ik ook. Wat een verademing... Ik vraag me dan af waarom de anderen waren NIET zo opgevoed..." Очень и очень многое зависит от воспитания.

Ptax: Ik was zo opgevoed door mijn ouders Уважать или не уважать человека - твое дело. Относиться уважительно - твое воспитание.



полная версия страницы