Форум » 10. Хозяйство и домоводство » Коммунальные услуги - электро, газ, вода (2010-2014) » Ответить

Коммунальные услуги - электро, газ, вода (2010-2014)

narska: Коммунальные услуги - электро, газ, вода (1) Домашняя одежда, обувь Verbruikscijfers voor stroom

Ответов - 206, стр: 1 2 3 4 5 6 All

гость: подскажите, за отопление 3-4 комнат в год нормально счет 1500 евро, или это много,мало? спасибо. мне примерно, прикинуть.

Piccolina: воропс такои так как нету опыта, может кто подскажет - у нас 2 дома, в первом мы не живем в другом живем. Пока делали ремонт в первом платили стандартно как всегда 120 евро в месяц за все. В новом 35 евро тариф нежилого дома. у нас Донгенержи делает транспорт 45 евро в месяц + по счтечику газ свет. Вода Дунеа 50 евро квартал. Сейчас мы с мая будем елси получится сдавать первый дом, но полюбому с мая мы хотим ничего не платить больше за гас свет воду и тд так как никто там не будет жить либо елси сдатся то они сами буду заключать все контракты и тд. В донгенержи сказлаи что они не мозгут отключить типа все и что минимальный тариф 50 евро в месяц нам всеравно придется платить. правда ли это или потом например елси ты год платишь, выплатил 600 евро, никто не жил потом эти 600 евро вернут елси не было не киловатта использованно или же всеравно они канут в воду?? Можно ли как то снизить тариф и скока это минимально??

Tina nor: Не нашла про энергетические компании, но сюда вроде как тоже подходит. У нас заключен договор с Nederlandse energie maatschappij на год, в этом году планировали искать новую компанию, а вчера зашли на нашу струницу, а оказалось, что 3 сентября мы подписали новый контракт с ними на 3 года! Мы в шоке, позвонили им. Оказывается, они звонили моему МЧ с предложением ознакомиться с новыми тарифами, он на это и согласился: т.е. посмотреть новые тарифы. Они обещали нам выслать оферту, но мы так ничего и не получили и забыли об этом. Оказывается в той оферте, которую они нам якобы послали, стояло, что надо отказаться в течение 7 дней, чего мы не сделали, таким образом мы подписали контракт! Вопрос: законно ли это? Чувство, как будто в рабство взяли И как от этого отказаться? Они нам уже высылают аудио разговора моего с сотрудником. Кстати, окончательный контракт мы так и не получили, хотя если мы "подписали" что-то, то должны получить наш экземпляр контракта, то была только оферта.


Stasja: Tina nor К сожалению согласия вашего мч по телефону (даже если речь идёт о новых тарифах) уже достаточно для нового контракта. Мы тоже имели крайне негативный опыт с NLEnergie, попались на их обман, а они именно обманом набирают новых клиентов. После уже ни звонки, ни официальные письма не помогли. Почитайте про них в интернете, масса негативных отзывов, некоторые даже судятся с ними. После согласия, отказаться практически невозможно, даже если вы им в течение 7-ми дней пошлёте opzeggingsbrief они вам скажут, что ничего не получали((...

Yanito: Stasja пишет: даже если вы им в течение 7-ми дней пошлёте opzeggingsbrief они вам скажут, что ничего не получали А в Го нет формы с уведомлением о вручении?

lucky: Yanito уже нет, год или 2, а раньше было. Есть только накладным платежом(так вроде по-русски), но без подписи о получении данного письма. Но вообще, даже такая форма пойдет для суда, чем вообще конверт с маркой. И еще, маил в Нидерландах считается официальным письмом и принимается как доказательство судом. Поэтому, строчите лучше маилы.

lucky: Piccolina не знаю актуален ли лично для вас еще данный вопрос,но отвечу для тех кто сталкнется. Если вы на долго уезжаете или не живете в жилом помещении, то вы можете запросить в своей "Netbeheerders" газ\електро( именно хозяинов сети, а не вашего провайдера с которым у вас заключен контракт) сделать блокировку ваших счетчиков в доме. Для этого вы звоните, делаете заказ,они сами приезжают, блокируют в самом помещении систему газ/электро и ставят пломбу. Сама услуга стоит порядка 50 евро-разово. После этого, вам ничего платить ежемесячно не нужно пока стоят пломбы, а как только кто-то заселится(вы или новые жильцы), то точно также приезжает кампания и разблокирует. Знаю, что некоторые вообще решают ничего не платить, но тогда кампании поставляющие газ/электро(Netbeheerders) приедут сами и уже на улице вас заблокирует, при этом пришлют вам счет на оплату за данные работы в несколько сотен, а потом если будете опять их просить подсоединить, то они запросят на каждое восстановление также несколько сотен-не выгодно. Данные операции по блокировке проводят не провайдеры газа и электро с кем заключен контракт, а хозяева самой сети(Netbeheerders ). Их узнать можно у своей кампании, либо посмотреть здесь: http://www.energieleveranciers.nl/netbeheerders/overzicht-netbeheerders

Yanito: lucky пишет: И еще, маил в Нидерландах считается официальным письмом Да, мне это известно. lucky пишет: накладным платежом Вы подразумеваете, когда получатель оплачивает отправление (наложенный платеж)? Да, но будет ли получатель в случае Tina nor оплачивать получение такого письма?

lucky: Yanito пишет: Вы подразумеваете, когда получатель оплачивает отправление (наложенный платеж)? Да, но будет ли получатель в случае Tina nor оплачивать получение такого письма? Нет-нет, я имела ввиду, что просто отправляющая сторона оплачивает и у нее есть квиток, что она по адресу отправила. А раньше было еще, что мало того что оплатил, так еще можно было запросить получение возвратного корешка с подписью получателя(вот это второе отменили). Вот как эти 2 операции называются по-русски?

nadya: lucky Вот как эти 2 операции называются по-русски? Заказное письмо с заказным уведомлением.

lucky: nadya спасибо, а то запамятовала.

nadya: lucky Не за что. Пользуйтесь, пока я при памяти

Tina nor: Да, мы сегодня весь день на телефоне Они выслали нам аудио. Там не было вопроса, был записан только ответ моего МЧ, что он согласен, а то что он соглашался посмотреть тарифы, а не подписать контракт нигде нет! Контракт на 3 года И никак от него не отказаться! Вот, такие у них агрессивные способы продажи! Прямо мы расстроились, в глаза контракт не видели, а теперь надо 3 года платить, фиг знает за что

Paloma: Tina nor Капец какой-то. Может, вам с юристом посоветоваться, имеют ли они право так поступать и имеет ли такой контракт законную силу. Думаю, что можно найти способ прекратить его действие, только надо грамотно подойти к этому. Нашла форум, где народ жалуется на эту компанию. Почитайте, может, найдете что-то полезное. И наверное, имеет смысл описать свою ситуацию там тоже. Возможно, вам кто-то сможет дать дельный совет, кто уже проходил через подобное. http://forum.www.trosradar.nl/viewtopic.php?f=51&t=47921&start=2000

Tina nor: Paloma Сами в шоке! И заблокировать наш счет для них тоже не имеем право, т.к. эту аудиозапись они используют как подпись в контракте. Спасибо! Правда, он меня блокирует, пишет, что я не могу просматривать эту страницу, попробую завтра с другого ноутбука. Мы планируем обратиться к юристу, правда, не рассчитываем что-то получить. Но мы посмотрели, тарифы там хорошие вроде. Правда, на 3 года мы не планировали контракт подписывать, был бы на год.

Yanito: lucky пишет: Вот как эти 2 операции называются по-русски? Это и есть письмо с уведомлением о получении, может быть обычное или 1-го класса. nadya пишет: Заказное письмо с заказным уведомлением. Заказных нет сейчас, точнее переименовали всё. А курьерская доставка тем же ТNT выход в подобной ситуации? - там квиток и номер, который можно отслеживать, и отчет о получении. Для админов - я не просто так интересуюсь, попала в ситуацию не касающуюся энергетики, но схожую в принципе по типу "без меня меня женили".

Natalie: Yanito пишет: Это и есть письмо с уведомлением о получении да, его можно по интернету отслеживать по номеру - когда отправили, когда дошло, данные адресата, все детали. обычная почта aangetekend brief, стоит в среднем 7 евро.

Nataly: Tina nor рассказала мужу моему. Он говорит - вы ничего не ПОДПИСЫВАЛИ, так что НЕ ПЛАТИТЕ за него. Это не законно абсолютно. Прислали - не прислали емайл, запись разговора - все это не имеет значения. Муж говорит, идите в juridisch loket (он вроде как бесплатный?) и поведайте свою историю. Закон на вашей стороне.

Tina nor: Nataly Все контракты, которые у нас сейчас мы не подписывали собственно ручно, все решалось через телефон-интернет, значит у них должна быть какая-то "подпись" на такие случаи. Вот аудиозапись и используют как подпись. Мы так понимаем, что они на границе законности, т.е. если мы на них подадим в суд, то он будет на их стороне. Но в loket мы все равно сходим! Спасибо всем за идеи!!!

Yanito: Tina nor по логике вещей аудо должно включать вопрос компании и ответ с Вашей стороны о согласии, в противном случае любое слово "да" может быть приравнено к согласию, даже если это был ответ на вопрос не касающийся указанных улуг. Насколько я поняла с Ваших слов, то в записи нет вопроса о том согласны ли Вы заключить договор на 3 года и последовавшее согласие с вашей стороны. Если так, то получается подлог. А если рассматривать предложение о просмотре тарифов как согласие на покупку, то тогда любой заходящий в магазин будет обязан купить весь товар, но это же абсурд. у меня случилось нечто похожее в интернет магазине - отложила в корзину, но покупку не подтвердила, а магазин через 6 дней ожидания списал средства самовольно по данным карты, которую я использовала у них раньше

lucky: Tina nor С вами поступили незаконно по многим пунктам. Начиная с того, что не спросили разрешение вашего МЧ на аудио запись, заканчивая тем, что действительно для заключения нового контракта на 3 года, нужно ваше письменное согласие, а иначе ваш контрак по выходу срока его действия приобретает статус свободного контракта без сроков ограничения клиента и выбора нового провайдера по поставкам энергоносителя.Это значит, имея статус свободного контракта, вы имеете право подписать новый контракт с кем угодно, правда, предупредив за 30 дней вашего старого провайдера. Вот вам скопированная часть вашего NLE Contractvoorwaarden :"Verlenging bepaalde looptijd Een contract met bepaalde looptijd wordt op de einddatum automatisch verlengd voor onbepaalde tijd. U betaalt de dan geldende variabele leveringstarieven." А вот как вы бы потом могли уйти к другим:"Opzegging onbepaalde looptijd Een contract met onbepaalde looptijd heeft geen einddatum. U kunt dit contract beëindigen met een opzegtermijn van 30 dagen." Поэтому, что бы вы не ушли в свободное плавание и смогли заключить другой контракт с тем с кем хотите и когда захотите, они вас обманом и повязали еще на 3 года. Что вы можете сделать? Ну напишите письмо в " De geschillencommissie" и попросите разобраться в ситуации, прежде чем идти в суд.

Tina nor: lucky В суд мы не собираемся идти. Слишком уж дорого. У моего МЧ спросили разрешение на запись, он согласился. До записи речь шла об оферте и ознакомлениях с новыми тарифами, после начала записи вопрос конкретно уже не задается, а как-то размыто, там уже не доказать, что согласие давалось на рассмотрение новых тарифов. Наш кконтракт истекает с ними в марте. А новый контракт они подписали уже в начале сентября. Т.е. автоматически никто нам не продлевал, а именно новый контракт с нами подписали на основании этой записи. Мы разговаривали с их юр.отделом, нам дали понять, что бороться нам с ними бесполезно. Что "согласился? запись от нас получил? значит, контракт с нами подписал". Т.е. все те пункты, которые вы указали, они выполнили, не придерешься. Мы даже не знаем, стоит ли начинать всю эту тягомотину, на данный момент у них самые дешевые тарифы, только на 3 года нам не хотелось контракт.

lucky: Tina norАх вот оно что. Тогда да, "овчинка выделки не стоит". Я считаю, что в суды нужно ходить только когда разговор о больших суммах и не жалко времени и нервов. Если он дал согласие на запись, то это законно, можно тогда бумаги никакие не подписывать. В Нидерландах даже есть такой параграф закона, что если двое даже усно о чем-то договарились без подписи, а третий был свидетелем, то устный договор обязан быть исполнен.Это так отступление. Tina nor не растраивайтесь, мелочи жизни, да и какая разница какой профайдер, все они редиски одинковые.

Tina nor: lucky Если бы они еще не обманом заманивали, а то до записи " посмотрите тарифы", а после - совсем другая песня. В итоге соглашаешься посмотреть, а по записи получается, что купить. Да, кконечно, все равно, какая компания, неприятно просто, когда тебя заставляют что-то покупать, одно дело - когда продавец тебя уговаривает, а другое - явным обманом, когда о контракте и речи не шло.

Lancer: Мардж СимпсонВ прошлом году мы получили счёт на перерасход электрэнергии за год на 1000 евро, а что такое и с водой бывает? А мы в прошлом году за электроэнергию получили порядка 650 евро на счет (хотя не очень сильно экономили).

кэт: Мардж Симпсон у нас вода горячая просто заканчивается. я за 4 года так и не поняла как это работает. у нас бойлер. и после какого-то количества воды вылитого она начинает идти холодная. хозяйка квартиры говорила, что надо подождать и она снова нагреется. но у нас не греется((( даже чуть теплее за 4-6 часов не становиться. но в 12 ночи (или поздно вечом) может начать идти снова кипяток. причем иногда воды хватает пару аз искупаться нормально, посуду помыть и т.д. а иногда только утром купаемся горячей)) в общем вывод один: купаться в свое удовольствие (как в россии) или греться под душем мне здесь пришлось бросить(((

Мардж Симпсон: Lancer У нас просто большое общество собралось зимой одновременно. Одним на втором этаже было холодно - врубали отопление, другим внизу становилось жарко - открывали двери в сад. Я всем давала добро, говорила:"У нас бизлимитка, платим ежемесячно 350 евро". Я правда думала,что всё включено. Но не знание закона не освобождает от ответственности. Супружник неистовствовал. В этом году буду осторожней, обещаю.

Lancer: Мардж Симпсон Да. Поэтому пере расход получили :-(

Мардж Симпсон: кэт Халло Гаага!!! Вы же живёте так близко к королеве! Ходите тогда к ней купаться!!! Все поём гимн ораньям...

Yanito: кэт пишет: у нас вода горячая просто заканчивается У нас прошлой зимой что-то случилось с бойлером и была похожая ситуация (горячей воды хватало только на посуду помыть или одному из нас быстро под душем ополоснуться и потом не грелась и только к утру можно было опять застать гор.воду дома), до этого было всё нормально, в общем муж сказал что так дело не пойдет и вызвал мастера, на следующий день мастер поковырялся, сказал что у него чего-то нет, ушел на пару часов, вернулся и закончил ремонт, стало как прежде работать нормально - как долго может идти горячая вода я не проверяла, но и посуду помыть и обоим искупаться в душе нормально вполне хватает попробуйте пригласить мастера, что бы он мог оценить в чем причина

tatyanaod: кэт у вас наверняка стоит 2 счетчика-один на дневной тариф, другой на ночной тариф. ночной тариф, если я не ошибаюсь, действует с с 23 часов до 7 утра. Бойлер, наверняка, как и у нас, подключен к счетчику ночного тарифа, то есть греть воду он будет с 23 часов до 7 утра. В вашем случае, если кто-то пйдет в душ после 7 утра и постоит часик под душиком, как привыкли , то воды вам явно прийдется ждать до следующего утра. Но выход, конечно есть. У бойлера есть кнопка включения. Если много людей-гостей в доме, или вы только с отпуска приехали, а бойлер был на время отпуска отключен, то его естественно можно включить и нагреть воду не дожидаясь 23 часов. Так что Yanito у вас было явно что-то другое, не в мастере в этом случае дело.

Маруся Климова: кэт пишет: в общем вывод один: купаться в свое удовольствие (как в россии) или греться под душем мне здесь пришлось бросить((( ой, ты прям пишешь словами сегодняшней статьи...кто-то из участниц вывешивал.... типа...забудьте в европе про душ и тем более, про горячую ванну...

РостовЧайка: кэт Янито права, у нас была такая же ситуация в этом году, вызывали мастера, после его прихода все нормализовалось. Там есть какой-то секрет, раз в год надо что-то делать с бойлером, мой муж этого не знал, так как он живет только 2 год в этой квартире. Мастер ему объяснил (я, простите, в подробности не вдавалась, объяснить что конкретно надо делать не могу). Но мастера вызвать- и все прояснится. И душ будет работать нормально!

кэт: Маруся Климова да. это именно то, с чем я в статье согласна)) остальное читать было противно. Yanito у нас кнопок нет на бойтере. есть юве шкалы с вращающимися ручками (не знаю как это правильно назвать). короче первое пару месяцев пробовали эти ручки кретить - никакого результата. самая загадка - это почему иногда воды много (и искупаться, и после тренировки ополоснуться, и гостей вымыть ), а иногда утром искупаемся - и все... у нас такое подощрение возникло, что это еще и как-то с соседями связанно, потому что воды стало больше, когда квартира под нами освободилась... хотя, это может мнительность и просто от российской роскоши отвыкли - стали меньше плескаться))) и спасибо за рассказ о 2х счетчиках - сама бы не догадалась))))

tatyanaod: кэт эти кнопки не на бойлере самом, они возле счетчиков расположены, на специальном щитке. ( У нас так сделано, может у вас по-другому). У нас бойлер висит далеко от счетчиков и высоко, я к нему никогда даже не приксаюсь и ничего на нем не регулирую. Вот только сегодня включала бойлер утром, после того, как поняла, что доча в душе вылила все 100 литров горячей воды.

Prinses: Автор той статейки забыл еще написать про "забудьте температуру дома в 25 градусов днем и ночью" Для многих это тоже больная тема здесь в Го

Yanito: tatyanaod Танюш так и у нас два таймера потому что два тарифа, только до того случая всё было нормально

кэт: tatyanaod мммммм))) все интереснее и интереснее))) спасибо за инфу))) поищу кнопки)) вряд ли буду уже пользоваться (вроде относительно привыкли экономить) но на всякий случай хотелось бы знать)

tatyanaod: кэт поищите поищите.... вы когда в отпуск уезжаете на 2-3 недели, бойлер не отключаете? Мы отключаем... когда приезжаем, сразу его включаем и уже через часик полтора, у нас теплая вода... Желаю вам подружиться со своим бойлером

кэт: tatyanaod нет))) нам хозяйка ничего не показывала и не говорила..а нам, впринципе, все равно, так как за квартиру фиксированно платим



полная версия страницы